Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.»





Скачать 173.24 Kb.
НазваниеРеферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.»
Дата публикации13.10.2014
Размер173.24 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/

ВОЛОГОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Экономики и учётно - аналитической деятельности


Реферат
по дисциплине «Коммерческая деятельность».

Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.»




Выполнила: студент группы ВЗ6ТЭ-41

Руденя Анна Олеговна

«28» января 2014 г.
Преподаватель:

Перцева Марина Борисовна (Старший преподаватель)
«___» ________ 2014__ г.


Оценка___________________________

Вологда 2014 г.
Содержание.

1. Основные типы моделей рынка……………………………………………3

2. Отрасли материального производства и социально-культурной сферы, их структура и признак……………………………………………………………5

3. Характер производственно-коммерческой деятельности……………….11

4. Инфраструктура рынка……………………………………………………………..15

5.Список литературы………………………………………………………….17

Основные типы моделей рынка

Рыночная экономика имеет сложную структуру, включает в себя множество производственных, финансовых, коммерческих и информационных компонентов, которые взаимодействуют друг с другом на основе правовых норм ведения бизнеса. Рынок, сам по себе, является организованной структурой, в которую включаются производители и потребители, продающие и покупающие товары и услуги. В результате такого взаимодействия сторон устанавливаются рыночные цены и вырабатываются оптимальные потребности объемов продаж.

Структура рынка зависит, прежде всего, от количества продавцов и потребителей, которые участвуют в товарно-денежном обмене. Их отношения определяют характер соотношения на рынке спроса и предложения и порождают разные модели рынка. Суть рынка проявляется, главным образом, через такое понятие как конкуренция. Она является центром тяжести в системе рыночного хозяйства. Конкуренция на рынке играет роль ускорителя процессов и стимулирования лучшего обеспечения товарами рынков. Основные модели рынка и их характеристика приведены ниже. Выделяют следующие основные модели рынка.

Рынок совершенной конкуренции (полиполия). При большом количестве самостоятельных производителей одного рода товаров и массы отдельных потребителей товара структура рынка складывается так, что потребители получают возможность покупать товар у любых производителей, исходя из личных предпочтений. Производители, в свою очередь, имеют возможность продавать товар любому покупателю, исходя из своей выгоды. В такой ситуации потребители не имеют особой доли в общем спросе.

При полиполии изменения цен одного продавца вызывают реакцию только в среде покупателей, а не других продавцов. При этой модели рынка он открыт для всех, цена является величиной заданной, поэтому участники вынуждены ее принимать. Совершенная конкуренция определятся такими предпосылками: неспособностью отдельных продавцов и покупателей серьезным образом влиять на ситуацию на рынке, отсутствием барьеров для входа на данный рынок новых игроков, отсутствие ограничений цен, спроса и предложения, свободный доступ к информации о главных характеристиках рынка.

Рынок несовершенной конкуренции (олигополия). Такой рынок характеризуется очень большим количеством потребителем и достаточно ограниченным количеством производителей, которые даже по отдельности способны удовлетворять значительную долю общего спроса. В ситуации предельной структуры данного рынка, когда огромной массе потребителей противостоит один производитель, рынок превращается в монополию. При такой модели рынка как монополия один продавец выступает и производителем продукта, который не имеет товаров-заменителей. Монополист за счет этого приобретает рыночную власть и возможность полного контроля цен. Если на рынке сосуществует довольно большое число производителей, готовых поставлять разнородную продукцию, то его называют рынком монополистической конкуренции. Монополистическая конкуренция в качестве модели рынка характеризуется большим числом производителей похожей, однако, не идентичной продукции. Поскольку существует дифференциация продукции, то фирмы вступают в борьбу друг с другом через цены, а также с помощью еще большей дифференциации товаров. Монополистическая конкуренция характеризуется гетерогенностью товаров на рынке, отсутствием полной прозрачности рынка, стремлением производителей индивидуализировать свою продукцию. Особый тип несовершенной конкуренции (монопсония). Этот рынок характеризуются присутствием на нем единственного потребителя и большого количества самостоятельных производителей. Потребитель может приобретать весь объем предлагаемого товара, поставляемого всеми работающими на рынке производителями. Взаимосвязи между производителями и покупателями, когда единому потребителю соответствует единый продавец, называются двусторонней монополией и, по сути, вообще не являются рыночными (конкурентными) связями.

Отрасли материального производства и социально-культурной сферы, их структура и признак.

Если считать создание услуг, духовно-интеллектуального продукта, информации их производством, то различие производственной и социально-культурной сферы становится в значительной степени условным, стирается, ибо все отрасли заняты производством ценностей, экономических благ.

Материальное производство - производство, непосредственным образом связанное с изготовлением вещественных ценностей и с оказанием материальных услуг: выполнение строительных, монтажных, земельных, ремонтных работ.

Целью материального производства является выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

К отраслям материального производства принято относить промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство, транспорт, связь, материально-техническое обеспечение, торговлю, общественное питание.

Материальное производство включает также полиграфию (книгопечатание), коммунально-бытовое обслуживание, охоту, собирательство плодов, ягод, лекарственных растений и некоторые другие виды деятельности.

Ведущая отрасль экономики - промышленность. Обычно в индустриально развитых странах на ее долю приходится до 50% производства, тогда как сельское хозяйство охватывает примерно 10-20%, строительство - от 10 до 15%, остальное приходится на долю других отраслей.

К промышленности относят деятельность, связанную с добычей, обработкой, переработкой природных ресурсов и производством материальных благ, изготовлением продукции.

Промышленность делится на множество отраслей, включая добывающую сырье (угольная, нефтяная, газовая, горнорудная, торфяная, сланцевая и др.), обрабатывающую и перерабатывающую сырье (металлургия, химическая и нефтехимическая, пищевая, машиностроительная, легкая и др.). Эти отрасли, в свою очередь, подразделяются на более мелкие (экономисты иногда называют их подотраслями).

В машиностроении, например, выделяются авиастроение, станкостроение, ракетостроение, судостроение, приборостроение, электротехническая и радиотехническая промышленность, сельскохозяйственное машиностроение и ряд других отраслей.

В состав машиностроения входят в основном и оборонные отрасли промышленности.

Понятие отрасль четко не определено. Известны так называемые чистые отрасли, производящие монопродукт (скажем, только добывающие уголь), хозяйственные отрасли, предприятия которых производят преимущественно продукцию отраслевого профиля, и административные отрасли, входящие в состав одного министерства или ведомства.

Сфера материального производства включает совокупность отраслей материального производства, в которых создаются материальные блага, удовлетворяющие определённые потребности человека, личные или общественные. Различия между сферой материального производства и непроизводственной сферой носят принципиальный характер. Чёткое отграничение отраслей сферы материального производства от других видов деятельности необходимо для правильного определения объёма совокупного общественного продукта и национального дохода.

Национальный доход производится в отраслях материального производства. Национальный доход исчисляется на основе данных о производстве в отраслях сферы материального производства.

Расходы по содержанию непроизводственной сферы формируются за счёт прибавочного продукта созданного трудом работников сферы материального производства: во-первых, через государственный бюджет (например, для таких видов деятельности, как просвещение, здравоохранение и управление); во-вторых, за счёт личных доходов трудящихся, которые в обмен на часть своего дохода получают особую потребительную стоимость — услугу.

Труд работников, занятых в сфере материального производства является производительным трудом.

Статистика в состав сферы материального производства включает промышленность, сельское хозяйство и лесное хозяйство, строительство, транспорт и связь (по обслуживанию материального производства), торговлю и обществ. питание, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки и прочие отрасли материального производства (издательское дело, киностудии, предприятия звукозаписи, проектные организации, заготовка металлолома и утильсырья, заготовка дикорастущих растений, плодов, грибов, семян, трав и их первичная обработка, охотничье хозяйство).

В некоторых других странах классификация отраслей сферы материального производства имеет некоторые особенности. В основном они связаны с отнесением к материальному производству таких видов деятельности, которые для потребителей являются услугой, но обладают характерными чертами производительного труда. В некоторых случаях к сфере материального производства относят не только грузовой, но и пассажирский транспорт, а также связь по обслуживанию населения.

Особое место занимает наука, которая становится важнейшим производственным фактором, непосредственной производительной силой. Научная деятельность — сфера духовной деятельности, однако основные её достижения внедряются в производство, изменяя качественно и количественно состав средств производства, обеспечивая тем самым рост производительных сил общества.

К сфере материального производства относится лишь часть научной деятельности, труд работников которой непосредственно воплощается в материальных благах: конструкторские и проектные организации, комплексные и отраслевые станции сельского хозяйства, экспериментальные и опытно-производственные станции при научных учреждениях, выпускающих товарную продукцию, опытные промышленные предприятия, а также ряд научных учреждений, непосредственно обслуживающих произв. деятельность. Они распределены по соответствующим отраслям, например биостанции и биолаборатории, обслуживающие сельское хозяйство, лесные почвенные лаборатории, проектные и изыскательские организации по обслуживанию строительства, организации по глубокому разведочному бурению на нефть и газ.

Буржуазная экономическая наука не проводит разграничений между сферой материального производства и непроизводственной сферой. Поэтому в капиталистических странах национальный доход исчисляется как сумма доходов населения, полученная в обеих сферах деятельности, причём производительным считается труд военнослужащих, полицейских, правительств, чиновников, деятельность религиозных организации. Такая классификация позволяет скрывать эксплуататорский характер социальной структуры общества.

Состав отраслей в народном хозяйстве не является постоянным. Развитие материального производства, технического прогресса и общественного разделения труда приводит к образованию новых отраслей народного хозяйства, к изменению соотношений между сферой нематериального производства и непроизводственной сферой.

Кроме отраслей материального производства экономика охватывает такие отрасли, относимые к социально-культурной сфере, как образование, культура и искусство, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальное обеспечение. Вместе с коммунальным хозяйством и бытовым обслуживанием населения эти отрасли принято называть сферой услуг.

К социально-культурной сфере наряду с отраслями сферы услуг относят также науку и управление. Ту часть экономики, которая непосредственно связана с конечными потребностями человека, семьи, социальных групп, общества и их удовлетворением, принято называть социальной сферой. Строго очертить эту сферу и отделить от остальной части экономики трудно, ибо все отрасли экономики, в конечном счете, ориентированы, работают на социальную сферу, на повышение благосостояния людей.

В то же время можно выделить отрасли, которые стоят ближе всего к человеку в том смысле, что напрямую связаны своей деятельностью с людьми как потребителями благ и услуг, получателями доходов. Исходя из этих соображений, к социальной сфере причисляют отрасли, производящие потребительские товары, и сферу услуг, а также домашние хозяйства, поскольку они являются основными потребителями, т.е. социальная сфера это, прежде всего, потребительский сектор и сфера услуг.

Когда же говорят о социальной экономике, то кроме социальной сферы экономики к ней причисляют все то, что связано с доходами и расходами населения, заработной платой, налогами, ценами на потребительские товары и услуги, платностью и бесплатностью услуг, уровнями потребления материальных и духовных благ.

Непроизводственная сфера - это совокупность отраслей народного хозяйства, удовлетворяющих разнообразные, кроме производства материальных благ, потребности людей и общества в целом.

Эти потребности сводятся к организации и осуществлению обмена, распределения и потребления, материальных благ, к производству духовных благ и всестороннему развитию личности, включая охрану и укрепление здоровья людей. Кроме этого, непроизводственная сфера удовлетворяет социальные потребности человека и общества в целом как единого общественного организма.

Относят к непроизводственной сфере: жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание населения; пассажирский транспорт; связь (по обслуживанию организаций и непроизводственной деятельности населения); здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение; просвещение; культуру; искусство; науку и научное обслуживание; управление; общественные организации.

Большой удельный вес по числу занятых в нематериальной сфере занимают такие отрасли, как просвещение, культура, здравоохранение, производящие специфические предметы потребления, которые К. Маркс назвал услугами. Эти предметы потребления, не имеющие вещной формы, используются в процессе их производства. Поскольку они не принимают вещной формы, то не могут накапливаться и тем самым участвовать в образовании национального дохода, но входят в фонд личного потребления общества.

Труд работников, оказывающих услуги, воздействует непосредственно на человека. Он участвует в воспроизводстве рабочей силы, в котором постоянно возрастают затраты на удовлетворение духовных потребностей. Однако труд работников просвещения, культуры, здравоохранения, участвуя в воспроизводстве рабочей силы, не входит в издержки её воспроизводства. В последние включаются затраты труда работников материального производства на удовлетворение их потребностей в образовании, культуре, медицинской помощи. В обмен на эту часть необходимого продукта работники материального производства получают полезный эффект труда работников нематериальной сфере.

В отличие от продукта материального производства, полезный эффект труда работников нематериальной сферы, особенно просвещения, культуры и т.д., имеет социальную окраску, то есть просвещение и культура предполагают как необходимый элемент определённую идеологическую направленность.

Труд работников нематериальной сферы, если он организован в господствующей форме производственных отношений и реализует цель способа производства, выступает как производительный труд.

Развитие нематериальной сферы зависит от уровня производительности труда работников материального производства. Чем он выше, тем большими возможностями располагает общество в выделении трудовых и материальных ресурсов в нематериальной сфере.

Так, в странах с различным уровнем развития производительных сил, но с одинаковой занятостью в нематериальной сфере структура отраслей резко отличается. Страны с высоким уровнем развития имеют и более прогрессивную структуру нематериальной сферы.

Характер и масштабы нематериальной сферы определяются системой господствующих производственных отношений. В странах с развитой рыночной экономикой высокий уровень развития нематериальной сферы как следствие развития производительных сил. Об этом свидетельствует чрезмерное развитие таких отраслей нематериальной сферы как торговля (реклама), управление, кредит, финансы.

Значительно большие суммы идут в такие отрасли нематериальной сферы, как здравоохранение, просвещение и так далее. Развитие нематериальной сферы подчинено основному экономическому закону экономики — производству прибавочной стоимости.

Таким образом, в странах с развитой рыночной экономикой развитие нематериальной сферы направлено на повышение благосостояния трудящихся и всестороннее развитие личности. С прогрессом общества в ходе обмена деятельностью с материальным производством нематериальная сфера оказывает возрастающее влияние на развитие производительных сил, на повышение производительности общественного труда.

Характер производственно-коммерческой деятельности.

Последовательность и направленность процессов функциональной деятельности производственного предприятия обусловливает движение как экономического содержания ценности предмета деятельности, так и форм его воплощения, представления и состояния.

Это, в свою очередь, определяет разделение функций коммерческой деятельности по характеру происходящих процессов на функции коммерческого и технологического характера и по их роли - на основные, вспомогательные и обеспечивающие.

Крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной в организационных структурах остается их постоянное изменение.

Основные функции предприятий - закупка, хранение, производство, внутрифирменный транспорт, маркетинг (включая сбыт), управление.

Маркетингом и сбытом охватываются следующие сферы: изучение рынка, реклама, транспорт, контроль за платежеспособностью клиентов, контроль за своевременными поставками, обслуживание клиентов. Отделы маркетинга и сбыта обычно являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия.

Но на предприятиях, производящих специфическую техническую продукцию (это касается, прежде всего, станкостроительных заводов, где серьезная техническая подготовка нужна даже для продавцов), эти отделы нередко становятся элементом технической сферы.

Виды коммерческой деятельности производственного предприятия определяются их местом в структуре воспроизводственного цикла и соответственно, направленностью и содержанием представляющих их процессов и результатов. По этому признаку основными видами коммерческой деятельности производственного предприятия являются: материально-техническое обеспечение и сбыт, включая послепродажное обслуживание.

Предлагаемый на рынке товар является результатом всей цепочки производственно-коммерческой деятельности предприятия – всей последовательности функций по созданию товара. Цепочка создания ценности, таким образом, - это система образующих ее взаимосвязанных и взаимозависимых видов функциональной деятельности производственного предприятия, являющаяся в то же время составляющей еще более крупной системы, которую помимо предприятия образуют поставщики, сбытовые и посреднические организации, покупатели.

Сложная структура функций коммерческой деятельности производственного предприятия - основного субъекта экономики не только сама по себе определяет необходимость соответствующей специализации, но и к тому же обусловливает различные организационно-правовые формы его взаимодействия с партнерами всей системы создания товара.

В общем случае в пространстве трех измерений - "размеров" правомочий собственника: правомочия владения, правомочия пользования и правомочия распоряжения, - существует определенное число вариантов хозяйственных связей, образующих в конечном итоге до 27 классификационных групп, каждая из которых характеризуется определенной структурой правомочий - от полного их отсутствия до триады обладания ими в полной мере, - что соответствует разной степени и характеру взаимодействия субъектов между собой - до купли-продажи до совместной деятельности на основе общей собственности.

В возможное множество хозяйственных связей следует включить и «нулевой» вариант, когда потенциальный поставщик не реализует свой товар не из-за отсутствия покупателя, а сознательно, исходя из собственной конкурентной стратегии.

Каждая из возможных хозяйственных связей может быть осуществлена как без участия посредников, так и с их участием. Наличие потребности в посреднических услугах обусловливает возможность подключения организаций, специализирующихся на их оказании, практически на каждом из известных восьми этапов, что определяет, в свою очередь, многообразие вариантов хозяйственных связей, осуществляемых при участии посредников. Классификация опосредованных связей производится с учетом этапа, на котором впервые появляется посредник, и общего числа этапов, выполняемых с его участием.

Многообразие проявлений коммерческой деятельности не исчерпывается, однако, ее видами, а напротив, предполагает существование и других групп факторов, его определяющих.

К ним следует отнести, с одной стороны, группу факторов, характеризующих предметную область коммерческой деятельности. Иными словами, предметом функциональной деятельности и соответствующих хозяйственных связей могут быть различные товары различных форм. С другой стороны, коммерческая деятельность может осуществляться в различных сферах деловой активности, отраслях предпринимательства: в производственной, финансовой и собственно коммерческой. Как предметная область, так и отрасль предпринимательства определяют специфику соответствующих предприятий, которая в конечном итоге проявляется в особенностях содержания и структуры функций, а также в организации их коммерческой деятельности. Отмеченные группы факторов в сочетании с функциональным аспектом обусловливают возможную типологию коммерческой деятельности в пространстве, соответственно, трех измерений: предметного, отраслевого и функционального.

Экономическое содержание коммерческой деятельности предприятия определяется как экономическим содержанием категории ее предмета, так и экономическим результатом функционального содержания самой деятельности по обмену ценностями, направленной на взаимное удовлетворение потребностей субъектов обеих взаимодействующих сторон и своим состоявшимся фактом утверждающей признание каждой из них выгодности такого обмена в силу приобретения большей ценности.

Экономическое содержание, многообразие организационно-правовых форм, многофункциональность и полипредметность структуры, комплексность и системность организации, многоотраслевой характер охвата, глобальная направленность развития и роста масштабов коммерческой деятельности в условиях динамичной внешней среды и актуальной тенденции к специализации и интеграции хозяйственной деятельности субъектов на основе обмена создаваемыми ценностями обусловливают и востребуют логистической подход -логистику во всех ее проявлениях: как мышление, как концепцию, как общее стратегическое целеполагание, как интегративную организацию, как функциональный менеджмент, как ресурсосберегающий алгоритм - как системный фактор повышения конкурентоспособности и экономического развития не только отдельных хозяйствующих субъектов, но и всей национальной экономики.

Инфраструктура рынка.

На рынке товаров и услуг инфраструктура представлена товарными биржами, предприятиями оптовой и розничной торговли, фирмами, предоставляющими участникам рыночную информацию, занимающимися маркетингом, рекламой и т. д.

Эта часть инфраструктуры охватывает огромное экономическое пространство между производителями и потребителями; ее функционирование обеспечивает регулирование сбыта и обслуживание потребителей. Эта инфраструктура реагирует на сигналы, идущие от спроса, и обеспечивает равновесие на товарном рынке.

На рынке труда инфраструктурой являются биржи труда, системы, обеспечивающие обучение и переквалификацию работников.

На рынке ценных бумаг это в первую очередь фондовая биржа, где покупаются и продаются акции и облигации. Соединяя инвесторов и владельцев сбережений, биржа способствует межотраслевому и межрегиональному переливу капиталов.

Инфраструктура кредитного рынка — это современная двухуровневая банковская система (Центральный банк и коммерческие банки), страховые компании и различные фонды, способные мобилизовать свободные денежные средства и превратить их в кредиты.

Государственные финансы (центральные и местные бюджеты) также являются частью инфраструктуры рынка. Бюджеты через налоги, а также через расходы позволяют государству решать те проблемы, перед которыми отступает рынок.

Следующий элемент инфраструктуры — это законодательство, правовая система, регулирующая взаимодействие участников рынка. Отсутствие или слабое развитие правовой системы превращает рынок в «дикий», а экономику делает криминальной.

Мы рассмотрели основные элементы инфраструктуры рынка. Еще раз отметим, что рынок не может нормально функционировать без развитой инфраструктуры. Поэтому перед странами, входящими в рынок, а значит, и перед нашей страной стоит задача создания рыночной инфраструктуры.

Список литературы.

  1. Осипова, Л.В. Коммерческая деятельность на предприятии: учебное пособие / Л.В. Осипова. – Москва.: Юнити–Дана, 2005. – 256 с.

  2. Половцева, В.П. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.П. Половцев. – Москва.: Инфра–М, 2003. – 248 с.

  3. Соловьев, Б.А., Аскевич, Л.А. Андросов, В.И. Экономика торговли: учебное пособие / Б.А. Соловьев, Л.А Аскевич, Андросов В.И. – Москва.: Экономика, 2011. – 414 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» icon«Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России.»
Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики. Организационно экономическая характеристика предприятия....
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconНазвание курса: Статистика коммерческой деятельности Преподаватели
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconПрограмма аттестационных испытаний по дисциплине «Коммерческая деятельность»...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconСД. Ф. 1 Организация коммерческой деятельности
Цель дисциплины. Целью дисциплины "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является овладение студентами знаниями,...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconТемы рефератов по дисциплине Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Вопросы к экзамену по дисциплине «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности»
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconТесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconТема: Пути и методы снижения рисков в предпринимательской деятельности...
Ключевые слова: риск, управление рисками, минимизация рисков, финансовое состояние предприятия, коммерческая деятельность
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconЛогистика и производственная деятельность
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая логистика» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconПерспективы применения ит в психодиагностике
Охватывают многие сферы деятельности человека, в том числе и психологическую диагностику
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconРоссийской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего...
Последующие межпредметные связи дисциплина имеет с дисциплинами: маркетинг, коммерческая деятельность, рекламная деятельность, логистика,...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» icon«Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия»
Тема: «Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия»
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconПрограмма по дисциплине «Коммерческая деятельность»
Программа содержит организационно-методические указания, темы для самостоятельного изучения, контрольные вопросы для самостоятельной...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconМетодика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом...
Охватывает такие области, как экскурсионная деятельность, турагентская деятельность, анимация, сервисная деятельность, туроперейтинг,...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconОсновные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconРефератов по дисциплине «Стратегическое управление коммерческой деятельностью»
Примерная тематика рефератов по дисциплине «Стратегическое управление коммерческой деятельностью»
Реферат по дисциплине «Коммерческая деятельность». Тема: «Сферы применения коммерческой деятельности.» iconРабочая программа дисциплины биржевая деятельность направление подготовки
Цель дисциплины: дать студентам знания биржевого дела, организации биржевой торговли, техники биржевых операций, сформировать основополагающие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск