Скачать 0.59 Mb.
|
3 . Структура подготовки специалистов 3.5.2 Интернатура и клиническая ординатура Интернатура, представляющая собой врачебную стажировку, является обязательным этапом для выпускников медицинских вузов, желающих получить право на самостоятельную медицинскую деятельность. Приём в интернатуру КрасГМУ проводится согласно контрольным цифрам, утверждённым Министерством здравоохранения Российской Федерации. Подготовка кадров ведётся по 24 специальностям на основных клинических базах КрасГМУ, имеющих достаточную техническую оснащенность. ППС университета позволяет дать высокую теоретическую и клиническую подготовку интернам. Все кафедры, где проходит подготовка интернов, имеют в полном объёме учебно-методическое обеспечение. В учебный процесс внедряются новые технологии обучения. Аттестация интернов производится своевременно, согласно программам, утверждённым Минздравом РФ. Учебно-методические материалы для врачей-интернов и их руководителей представлены следующими документами: индивидуальные планы подготовки, дневники работы врачей-интернов по специальностям, тематика рефератов и НПР для врачей-интернов, рабочие программы по специальностям, инструктивно-методические рекомендации Минздрава России, методические пособия по проведению клинического разбора больных, семинарских занятий с врачами-интернами, по написанию научно-практических работ, по учёту успеваемости, по проведению этапных зачётов и выпускных экзаменов, методические руководства по актуальным вопросам по специальностям, банк вопросов по всем специальностям для интернов и экзаменационные билеты. В 2012 г. разработаны новые основные образовательные программы послевузовского профессионального образования по всем специальностям на основании приказа Минздравсоцразвития России от 05.12.2011 г.№ 1476 н. По состоянию на 31.12.2013 года в интернатуре обучается 452 человека (в том числе, окончивших другие ВУЗы РФ – 43): на бюджетной основе – 272 человека, 180 человек получают платные образовательные услуги В таблице 3.5.2.1 и 3.5.2.2 приведены данные о численности интернов за отчётный период. Таблица 3.5.2.1 Подготовка специалистов в интернатуре в 2006-2011 годах
Таблица 3.5.2.2 Количество интернов обучающихся по специальностям
В течение 2011 года для улучшения качества оценки подготовки в клинической интернатуре разработан и введен новый порядок проведения итоговой аттестации клинических интернов, основанный на тестировании с применением дистанционных образовательных технологий и публичном комиссионном собеседовании; внедрен «Индивидуальный план интерна», который позволяет вести учет пройденных циклов, освоенных практических навыков и личностные качества обучающегося, разработана и утверждена на ЦКМС программа по специальности «Управление и экономика фармации», впервые публичное комиссионное собеседование проведено у интернов по специальности управление сестринской деятельностью и управление и экономика фармации. Заключение Последипломная подготовка врачебных кадров через интернатуру осуществляется согласно положению об интернатуре. Подготовка кадров ведётся по специальностям на основных клинических базах КрасГМУ, имеющих достаточную техническую оснащенность. ППС университета позволяет дать высокую теоретическую и клиническую подготовку интернам. Все кафедры, где проходит подготовка интернов, имеют в полном объёме учебно-методическое обеспечение. В учебный процесс внедряются новые технологии обучения. Аттестация интернов, производится своевременно, согласно программам, утверждённым Минздравом РФ. Выводы Анализ качества последипломной подготовки специалистов через интернатуру, организации учебного процесса на кафедрах, учебно-методического обеспечения учебного процесса, материально-технологического оснащения клинических баз университета, кадрового состава ППС позволяет оценить подготовку специалистов через интернатуру «выше среднего». |
Рабочая программа составлена на основе фгт послевузовского профессионального... ... | Образовательная программа послевузовского профессионального образования... Федеральными государственными требованиями (фгт) к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского... | ||
Методические указания для обучающихся для специальности Педиатрия... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | Образование по диплому интернатура профессиональная переподготовка Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени педиатрический медицинский институт 1979г. По специальности: "Педиатрия" | ||
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по специальности Требования к результатам освоения Основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования... | Методические рекомендации по преподаванию специальности Интернатура Государственный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалиста с высшим медицинским образованием по специальности... | ||
Основная образовательная программа по специальности послевузовского... Рентгенология является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения... | Рабочая программа дисциплины Клиническая ординатура по специальности «Нефрология» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение... Интернатура) разработана сотрудниками кафедры акушерства и гинекологии фпк и пп (заведующий кафедрой – доктор медицинский наук, профессор... | Вопросы к выпускному экзамену (практическая часть) клиническая ординатура... Провести оценку степени морфо-функциональной зрелости, определить гестационный возраст | ||
Образовательный стандарт послевузовской профессональной подготовки... Постдипломная подготовка по рентгенологии (первичная специализация, клиническая ординатура, тематическое усовершенствование) | Методические рекомендации по преподаванию специальности. Клиническая ординатура Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалиста с высшим медицинским образованием по специальности... | ||
Методические рекомендации по преподаванию специальности. Клиническая ординатура Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалиста с высшим медицинским образованием по специальности... | Методические рекомендации по преподаванию по специальности «пульмонология»... «пульмонология» (040122. 08) составлен сотрудниками кафедры пульмонологии факультета послевузовского профессионального образования... | ||
Образовательная программа послевузовского профессионального образования... ... | Рабочая программа обязательной дисциплины «неврология» Б1) «Педагогика»составлена на основаниифгос-3 впопо направлению подготовки (ординатура), утвержденного приказом Министерства образования... |