Индивидуальные проекты участников лингвистической стажировки
Уровень
| Студент
| Специальность
| Профессиональные интересы
| Другие интересы
| Чем хотелось бы заниматься вечером и в свободное время
| Предложения по проекту
| графы заполняются участниками
| Уровень А1-А2
| А1-А2
| Аванесова
| Финансы и кредит
| Переводы экономических текстов на французский, прочтение французских книг в оригинале, просмотр фильмов, изучение культуры Франции
| Фотография и кино, экономика и иностранные языки.
| Посещение кинотеатров, прогулки на природе, театры, шопинг, рестораны.
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Экономика»
2. Исследование по теме «Знаменитые французские фильмы: жанры, реакция»
3. Составление глоссария на тему «Фото»
4. Составление фотоколлажа о поездке.
| А1-А2
| Воздвиженская
| Арт-дизайн
| Обучение детей, подростков, взрослых истории искусств, росписи по объёмным предметам
| Хореография, литература, индустрия моды и красоты
| Просмотр худ. фильмов, обсуждение, развивающие настольные игры
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Искусство».
2. Исследование на тему «Роль искусства в становлении личности человека» + лекция об искусстве
3. Составление глоссария по теме «Танец, хореография» - представление на спектакле.
4. Советы стилиста на основании последних французских модных тенденций.
| А1-А2
| Воздвиженский
| Дизайн
| Графика, дизайн, промышленный дизайн
| Искусство, живопись
| Настольные игры, фильмы
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Дизайн».
2. Исследование на тему «Как французы проводят свой досуг».
3. Составление глоссария по теме «Живопись».
4. Предложение однодневного путешествия из Амбиалета.
| А1-А2
| Гаспарова
| История искусств
| Интересуюсь архитектурой и живописью.
Люблю художников импрессионистов, особенно Поля Гогена.
| Активно занимаюсь спортом, люблю классическую литературу
| Прогулки (в т. ч. конные), танцы, рисование. Спортивные мероприятия, настольные игры, игры на открытом воздухе (н-р петанк), ролевые психологические игры (н-р мафия)
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Архитектура».
2. Исследование на тему «Уровень знаний французов о живописи»
3. Составление глоссария по теме «Спорт»
4. Придумать рекламный слоган и текст, побуждающий читать классическую литературу.
| А1-А2
| Каневская
| Реклама и связи с общественностью
| Брендинг, коммуникации, искусство, фестивали, мода, литература
| Музыка, образование, животные, живопись, реклама, автомобили
| Общение с носителями языка, прогулки, концерты
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Связи с общественностью»
2. Исследование на тему «Музыка, которую слушают во Франции»
3. Составление глоссария по теме «Автомобили»
4. Разработка рекламного плаката для фестиваля, книги, одного из магазинов региона.
| А1-А2
| Кондратенко
| Бухучёт, анализ, аудит
| Хотелось бы закончить магистратуру во Франции
| Европейское кино, изучение языков, бухгалтерский учет, журналистика, музыка
| Походы в музеи, кино, рестораны, посещение исторических и мемориальных мест, посещение музеев живописи, шопинг, походы в театр
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Экономика».
2. Исследование на тему «Иностранцы во французских учебных заведениях»
3. Составление глоссария по теме «Музыка»
4. Переложение французской песни на РЯ.
| А1-А2
| Царькова
| Экономика
|
|
| Концерты типа Квн, СтудОсень
| 1. Перевод на РЯ статьи на тему «Экономика»
2. Исследование на тему «Студенческая жизнь во Франции»
3. Составление глоссария по теме «Банк, платежи»
4. Предложение номера для постановки на французском языке.
| А1-А2
| Погонина
| Перевод (фр. – 3-й иностранный)
| Зарубежная литература, кинематография
| Фотография, живопись, реклама
| Неформальное общение с носителями языка
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Литература»
2. Исследование на тему «Влияние рекламы на французов»
3. Составление глоссария по теме «Кинематография»
4. Подготовка рекламного ролика (плаката) для фильма; книги.
| Уровень В1
| В1
| Бесчастнова
| Архитектура
| Архитектура, дизайн, кухня
| Танцы, музыка, кино, кулинария
| Понять французскую культуру, углубить знание языка, подружиться с другими участниками
| 1. Перевод на РЯ статьи по специальности «Архитектура».
2. Исследование на тему «Французская архитектура сегодня»
3. Составление глоссария на тему «Архитектура и дизайн».
4. Описание интересных архитектурных сооружений.
| В1
| Заржецкая
| Историческая антропология
| Вишистский режим во Франции: рефлексия в национальном кинематографе. Французский кинематограф, проблемы памяти и истории и всё, связанное с этим периодом.
| Театр, кино, журналистика, фотография, культурология, история живописи, путешествия, активные виды спорта
| Смотреть и обсуждать фильмы, мастер-классы (например, кулинарные).
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Кинематограф»
2. Исследование на тему «Театр и кино в жизни французов»
3. Составление глоссария на тему «Живопись»
4. Составить пьесу на основании рассказа.
| В1
| Нензюк
| Перевод и переводоведение
| Переводческая деятельность, преподавание
| Спорт, авиация, литература
|
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Образование»
2. Исследование на тему «Спорт в жизни французов»
3. Составление глоссария по теме «Авиация, путешествие на самолёте»
4. Подготовить проект занятия по истории Франции.
| В1
| Суровенкова
| Историческая антропология
| Культурные практики, история, художественная литература, кинематограф, национальные кухни, фотография, политика. В университете специализация по истории Франции.
| Культурные практики, история, художественная литература, кинематограф, национальные кухни, фотография, политика. В университете специализация по истории Франции.
| Просмотр фильмов на французском языке (желательно не растиражированных в России). Кулинарные мастер-классы.
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме История»
2. Исследование на тему «Знают ли французы свою историю»
3. Составление глоссария по теме «политика»
4. Составление описания 1 книги и 1 фильма
| В1
| Сухарева
| Мировая экономика
| Экономические связи России и Франции,
сфера моды,
международная торговля
| Туризм, мировая история, французская культура
| Прогулки по городу,
знакомство и общение с другими студентами
| 1.Перевод на РЯ статьи по теме «Экономика»
2. Исследование на тему «Мода в жизни французов»
3. Составление глоссария по теме «Торговля, экономические связи»
4. Предложение туристического маршрута по Франции для группы студентов.
| В1
| Фокина
| Квантовая радиофизика
| Педагогическая деятельность, демократические школы (во Франции, например, La Prairie, Toulouse), образовательные системы. Индивидуальное развитие ученика
| Языкознание, теоретическая и компьютерная лингвистика.
Физические опыты, занимательная наука
| Посещение театра, общение с носителями языка, общение между участниками стажировки.
| 1. Перевод на РЯ статьи по теме «Образование».
2. Исследование на тему «Популярность технического образования во Франции»
3. Составление глоссария на тему «Физика»
4. Предложение занимательного опыта для лицейского класса (15-16 лет)
| В1
| Семенихин Никита
| Международные отношения
| Политика
Международные отношения
Государственное управление
| Спорт (футбол, плавание), автомобили.
| Прогулки по городу
| 1. Перевод выступления Насти Воздвиженской.
2. Исследование на тему «Автомобили в жизни французов»
3. Глоссарий на тему «Политика».
4. Дневник поездки. Фильм.
| Уровень В2
| В2
| Данилкина
| Теория и практика межкультурной коммуникации
| В соответствии со специальностью
|
| Выезжать куда-нибудь
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека в г. Альби.
2. Исследование на тему «Отношение к иностранцам во французском обществе»
3. Составление глоссария на тему «Музеи, искусство»
4. Предложение проекта занятия по теме, связанной с Францией, на фр. яз.
| В2
| Гребец
| Теория и практика межкультурной коммуникации
| Поиск возможностей повышения уровня владения языком, желание окончить магистратуру во Франции
| Французская музыка, литература, мода
| Гулять с подругой по интересным и красивым местам Франции, делать красивые фотографии, посещение театра
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека в г. Альби.
2. Исследование на тему «Французы и чтение»
3. Составление глоссария на тему «Учёба»
4. Составление фотопрезентации на тему «Уютные французские магазины»
| В2
| Евтеева
| Философия
| Философия, путешествия, литература, культура разных стран, музыка
| Спорт, танцы
| Дискотеки, прогулки по городу, окрестностям
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека в г. Альби.
2. Исследование на тему «Как французы воспринимают другие культуры: стереотипы»
3. Составление глоссария по теме «Философия»
4. Предложение проекта вечеринки на 20 человек.
| В2
| Лапшина
| История
| История Средних веков, история Скандинавии, история понятий, понятия, связанные с религией (добродетель и т. п.)
|
| Прогулки, отдых
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека в г. Альби.
2. Перевод книги «Средневековый город»
3. Редакция переводов для музея Тулуз-Лотрека.
|
| Мартинес
|
|
|
|
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека в г. Альби.
2. Перевод книги «Средневековый город»
3. Редакция переводов для музея Тулуз-Лотрека.
| В2
| Назанская
| Теория и практика межкультурной коммуникации
| Практика языка, умение заинтересовать аудиторию (например: если ведёшь экскурсию для иностранцев или за границей), культура франкоязычных стран, их традиции и особенности. Повышения уровня владения языком. Проф. перевод ин. литературы. Преподавание. История Франции. Происхождение языка. Франко-русские взаимоотношения.
| Литература (в основном фантастика). Астрономия. Интересные факты из истории: мифы какие-то, легенды, тайны и т.п. Дикая природа. Путешествия. Психология. Эзотерика.
| Прогулки, посещение какого-нибудь театра или кино и т. п.
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека в г. Альби.
2.Исследование на тему «Отношение французов к экскурсиям»
3. Составление глоссария по теме «Лингвистика».
4. Презентация интересного исторического факта.
| В2
| Юденкова
| Французская лингвистика
| Французский язык, люди, реставрация, древние книги, мода, религии, бизнес.
| Биографии интересных людей, страны, фотография, режиссура, постановка театральная, эссеистика
|
| 1. Перевод на РЯ материалов для музея Тулуз-Лотрека
2. Исследование на тему «Известные личности, которых уважают французы»
3. Составление глоссария по теме «Режиссура, кинопроизводство»
4. Эссе на свободную тему либо предложение театральной постановки для старших классов.
| |