Скачать 19.79 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ахметьянова Л.А. Наименование дисциплины - физика Наименование прорабатываемой дисциплины - Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция. Ядерная реакция. Ядерные реакторы. Получение радиоактивных изотопов и их применение Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 13 мая 2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Хакимьянова Г.Г. Цель посещения - взаимопосещение Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта имеется Организация урока - проведен организационный момент Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - преподаватель осуществляет проверку выполнения домашней работы в виде фронтального опроса. Студенты в основном дают правильные ответы Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) –Преподаватель излагает новый материал по плану: 1) Деление ядра урана 235 (механизм деления, открытия деления немецким ученым Ганном и Штрассманом) 2) цепная реакция (неуправляемая, управляемая) 3) ядерная реакция (принцип работы ядерного котла ) 4) Перспективы развития ядерной энергетики в России 5)Получение радиоактивных изотопов и их применения в медицине, промышленности, сельском хозяйстве Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Компьютер, таблица «Ядерный реактор» Закрепление нового материала (метод закрепления, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – домашнее задание $ 38.1-38.7 №1778,1779 В качестве закрепления решают задачи: 1779,1780, 1781 (Сборник задач Гладкова) Достигнута ли цель урока: - достигнута. Общие выводы по уроку: Правильно. Преподаватель интересно, доступно объясняет новый материал. Студенты внимательно слушают объяснение преподавателя Рекомендации: Активизировать деятельность студентов На занятии присутствовали: Хакимьянова Г.Г. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ахметьянова Л.А. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР: C выводами ознакомлен зам. директора по УВР. |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | ||
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |