Скачать 19.83 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Сунарчина Г.Р. Наименование дисциплины - биология Наименование прорабатываемой дисциплины - Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков Курс, специальности, группа – 1 курс, 9-ВМ-10 Дата посещения - 11.05.10 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф. Цель посещения - знакомство с работой преподавателя Изучение поурочного плана (технологической карты) –в поурочном плане указаны цели урока, организационные моменты, ход урока, формы закрепления знаний, форма опроса Организация урока - занятие начато вовремя Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - Опрос с целью проверки знаний студентов осуществляется в виде устного опроса и проверки умения Решений задач по теме «Генетика» Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Изложение нового материала осуществляется в доходчивой форме, сопровождается показом наглядного материала. Преподаватель объясняет способы решения генетических задач на излагаемую тему Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - На уроке показан фильм о работах ученого Г.Моргана Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – для закрепление пройденного материал а студентам предлагается решить несколько текстовых задач по генетике Задание на дом - задание на дом указано на доске и даны пояснения преподавателем Достигнута ли цель урока: - достигнута. Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: 1час. Султанова В.Ф. (подпись, посетившего занятие) с выводами Сунарчина Г.Р. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР: C выводами ознакомлен зам. директора по УВР. |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |