Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 19.83 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации12.09.2014
Размер19.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Сунарчина Г.Р.

Наименование дисциплины - биология

Наименование прорабатываемой дисциплины - Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков

Курс, специальности, группа – 1 курс, 9-ВМ-10

Дата посещения - 11.05.10

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф.

Цель посещения - знакомство с работой преподавателя

Изучение поурочного плана (технологической карты) –в поурочном плане указаны цели урока, организационные моменты, ход урока, формы закрепления знаний, форма опроса

Организация урока - занятие начато вовремя

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) -
Опрос с целью проверки знаний студентов осуществляется в виде устного опроса и проверки умения

Решений задач по теме «Генетика»
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)

Изложение нового материала осуществляется в доходчивой форме, сопровождается показом наглядного материала.

Преподаватель объясняет способы решения генетических задач на излагаемую тему

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

На уроке показан фильм о работах ученого Г.Моргана

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – для закрепление пройденного материал а студентам предлагается решить несколько текстовых задач по генетике

Задание на дом - задание на дом указано на доске и даны пояснения преподавателем

Достигнута ли цель урока: - достигнута.
Общие выводы по уроку:

  1. За урок проведено и использовано несколько методик опроса и актуальность изучения данной темы на занятии постоянно проводится связь с практикой

  2. на уроке демонстрируется фильм из собственно собранной преподавателем фильмотеки

Рекомендации:

  1. В качестве рекомендации – использовать более современные технологии, демонстрационный материал


На занятии присутствовали: 1час. Султанова В.Ф.

(подпись, посетившего занятие)

с выводами Сунарчина Г.Р.

(подпись, проводившего занятие)
С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР:
C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск