Скачать 201.51 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Денисова Н.В. Цель посещения - в рамках недели кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – карта подробная, цели сформулированы Организация урока - начат урок вовремя, на уроке присутствуют 12 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- организован конкурс чтецов стихотворения Ахметова «Родная деревня». Итог конкурса был подведен экспертной группой Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Объяснение нового материала излагается доступно, лаконично, понятно
- повествовательное - вопросительное - восклицательное
- односоставное - двусоставное
- распространенное - нераспространенное По ходу объяснения студенты пишут конспект Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Целесообразно используется на протяжении всего урока электронная доска, презентация урока Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить по два предложения каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Денисова Н.В. (подпись, посетившего занятие) с С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) C выводами ознакомлен зам. директора по УВР. Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – ПБ-1 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Домрачева М.В.. Цель посещения - обмен опытом Изучение поурочного плана (технологической карты) – карта составлена правильно Организация урока - 1)Приветствие 2) Проверка домашнего задания 3)Объяснение нового материала 4)закрепление 5)Обобщение 6) домашнее задание 7)оценивание Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- проводился конкурс «Лучший чтец»,проводился анализ ответов студентов, оценка их знания Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Новый материал содержит тему: 1) простое предложение по цели высказывания 2) простое предложение по наличию грамматических основ 3) простое предложение по наличию второстепенных членов предложений Тема излагается доходчиво, активно используется интерактивная доска, главное в теме выделяется, студенты имеют возможность записать новый материал, используется наглядный материал. Интонация предложений используется по высказываниям литературных героев, студенты имеют возможность практической тренировки различных интонаций Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Использование интерактивной доски, компьютера Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Новый материал закрепляется несколькими способами:
материал студентами понят, самостоятельная работа велась Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -Задание на дом давалось в конце урока, нужно составить по два предложения каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации: Простые просьбы озвучивать на баш. Яз, использовать диалогическую речь На занятии присутствовали: Домрачева М.В. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ишмурзина Ф.Р. С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С. Цель посещения - в рамках недели кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – Организация урока - Урок начат вовремя, присутствуют 13 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Проведен конкурс «Лучший чтец». Выступление студентов. Затем выявляется лучший чтец и выставляются оценки Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Новый материал излагается в доступной форме, доходчиво. Основное темы:
- повествовательное - вопросительное - восклицательное
- односоставное - двусоставное
- распространенное - нераспространенное Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Мультимедийный проектор, интерактивная доска Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Материал студентами понят. Работа на закрепление ведется с аудиозаписями, с сюжетными картинками, групповая работа с предложениями, работа с карточками, выразительное чтение стихотворения Б. Бикбая Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить по два предложения каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Слесарева Н.С. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ишмурзина Ф.Р. С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С. Цель посещения - в рамках недели кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – Организация урока - Урок начат вовремя, присутствуют 13 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Проведен конкурс «Лучший чтец». Выступление студентов. Затем выявляется лучший чтец и выставляются оценки Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Новый материал излагается в доступной форме, доходчиво. Основное темы:
- повествовательное - вопросительное - восклицательное
- односоставное - двусоставное
- распространенное - нераспространенное Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Мультимедийный проектор, интерактивная доска Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Материал студентами понят. Работа на закрепление ведется с аудиозаписями, с сюжетными картинками, групповая работа с предложениями, работа с карточками, выразительное чтение стихотворения Б. Бикбая Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить по два предложения каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Слесарева Н.С. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – ПБ-1 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Царегородцева А.В. Цель посещения - обмен опытом Изучение поурочного плана - план урока соответствует требованиям Организация урока - Урок начат вовремя, цели урока заданы Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- был проведен конкурс чтецов, использованы различные виды опроса: индивидуальный, фронтальный опрос. была проведена работа в группах Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - новый материал был изложен на примере русского языка (межпредметная связь). Материал излагался в доходчивой для студентов форме Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Использование интерактивной доски, компьютер, использование аудиозаписей, раздаточный материал Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Новый материал был закреплен на разборе примеров, сопровождались наглядными картинками. Студенты приводили свои примеры по образцу. Изложенная тема так же была обыграна с использованием аудиозаписей Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - задание дано в конце урока, задание на закрепление нового материала Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Царегородцева А.В. (подпись, посетившего занятие с С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Бронштейн М.Е. Цель посещения - подготовка к аттестации преподавателя Изучение поурочного плана (технологической карты) – карта имеется, подробная, сформулированы цели Организация урока - урока начат вовремя, присутствуют 13 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- конкурс чтецов, итоги подводит экспортная группа Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Новый материал излагается в соответствии с планом урока. Используется интерактивная доска . Подготовлена презентация. Постоянно ведется диалог с аудиторией. Группа активная. Новый материал дается на интерактивной доске в виде слайд шоу с большой задержкой. Студенты записывают основные моменты. Преподаватель эмоционален Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - интерактивная доска, ноутбук, презентация, аудиозаписи Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Работа с аудиозаписями. С сюжетными картинками, работа с карточками Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составление предложений Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Бронштейн М.Е. (подпись, посетившего занятие с выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Савина Н.А. Цель посещения - в рамках недели кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – карта подробная, цели сформулированы Организация урока - начат урок вовремя, на уроке присутствуют 12 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- организован конкурс чтецов стихотворения Ахметова «Родная деревня». Итог конкурса был подведен экспертной группой Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Объяснение нового материала излагается доступно, лаконично, понятно
- повествовательное - вопросительное - восклицательное
- односоставное - двусоставное
- распространенное - нераспространенное По ходу объяснения студенты пишут конспект Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Целесообразно используется на протяжении всего урока электронная доска, презентация урока Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить по два предложения каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Савина Н.А.. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – ПБ-1 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Хаматнурова Р.Ф. Цель посещения - обмен опытом Организация урока - 1)Приветствие 2) Проверка домашнего задания 3)Объяснение нового материала 4)закрепление 5)Обобщение 6) домашнее задание 7)оценивание Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- проводился конкурс чтецов по Х.Ахметову «Туган аулым» Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Представлена тема «Простые предложения» Виды простых предложений. 1) простые предложения по цели высказывания 2) простые предложения по наличию грамматических основ 3) простые предложения по наличию вопросит. Предложений Изложение материала очень подробное и доступное. Хороша развита речь преподавателя. Дружелюбное отношение к ребятам Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Использование интерактивной доски, использование аудиозаписей, раздаточный материал, рабочая тетрадь Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -Составить по две предложении каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
На занятии присутствовали: Хаматнурова Р.Х. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Простое предложение. Виды простых предложений» Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09 Дата посещения - 17.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Савина Н.А. Цель посещения - в рамках недели кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – карта подробная, цели сформулированы Организация урока - начат урок вовремя, на уроке присутствуют 12 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- организован конкурс чтецов стихотворения Ахметова «Родная деревня». Итог конкурса был подведен экспертной группой Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Объяснение нового материала излагается доступно, лаконично, понятно
- повествовательное - вопросительное - восклицательное
- односоставное - двусоставное
- распространенное - нераспространенное По ходу объяснения студенты пишут конспект Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Целесообразно используется на протяжении всего урока электронная доска, презентация урока Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить по два предложения каждому из видов простого предложения Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Савина Н.А.. (подпись, посетившего занятие) с выводами Ишмурзина Ф.Р. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наименование прорабатываемой на занятиях темы Простое предложение. Виды простых предложений | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | ||
Киселев О. А. Айткалеев М. С. 20 г «26» Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Значения букв я, ю, е, э Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | ||
Тема: «Комбинаторика» Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Республика адыгея Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | ||
Тема : За страницами учебника Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Поэзия, мозг и время Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | ||
План анализа лирического произведения Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | 9 класс задания. Первый тур Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | ||
Урок получения новых знаний Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Программа (с докладами) IV областного конкурса Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | ||
Кафедра химии учебн0-методический комплекс Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Тема «Повторение изученного о простом Предложении» Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... |