Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3»





НазваниеПубличный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3»
страница1/15
Дата публикации05.11.2014
Размер2 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Балезинская средняя общеобразовательная школа № 3»

(МБОУ «Балезинская средняя школа № 3»)

Публичный доклад - 2012

МБОУ «Балезинская средняя школа № 3»
«Балезинская средняя общеобразовательная школа № 3» (далее Школа) является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением, созданным для реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Тип: муниципальное общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

Лицензия на образовательную деятельность: Серия РО № 043583

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 009362

В Школе обучаются 440 обучающихся с 1 по 11 класс включительно, в 22 классах-комплектах, проживающие в п. Балезино и Балезинском районе (д. Бурино, д.Быдыпи), количество обучающихся микрорайона школы – 76%, микрорайона других школ поселка – 23%, из других населенных пунктов района – 1%.

Цель:

Формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающегося.

Задачи :

  1. Управление достижением оптимальных результатов работы школы.

    1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.

    2. Стимулирование работы учителей и ШМО к обмену опытом, применению новых методик к обучению. Внедрению в практику новых педагогических технологий.

    3. Нравственное, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию программы «Духовно-нравственное воспитание».

  2. Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся.

    1. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.

    2. Формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех обучающихся 1-4-х классов). На конструктивном и творческом уровне (у всех обучающихся 5-11-х классов).

    3. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии через реализацию программ «Профориентация», «Семья».

    4. Профилактика преступности, девиантных форм и пагубных привычек через реализацию программы «Подросток».

  3. Сохранение физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности через реализацию программ «Здоровье», «Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих проблемы в обучении и развитии».

  4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.




  1. Сотрудничество школы и дошкольных образовательных учреждений через реализацию программы «Школа будущего первоклассника».

  2. Задачи по укреплению материально-технической базы школы:

    1. Обеспечить оптимальные условия для организации учебно-воспитательного процесса:

      1. Уделять внимание эстетическому оформлению школы и дизайну.

      2. Привести в соответствие с требованиями пожарной безопасности чердачное помещение.

      3. Продолжить работу над созданием программы безопасности школы

    2. Выполнять предписания Роспотребнадзора, Пожнадзора, Энергонадзора и других вышестоящих организаций.

Общие выводы по учебно-воспитательной деятельности школы за 2010-2011 учебный год

Плюсы в работе:

1. В школе качество знаний выросло от 47 до 52,4%.

2. Выполнение учебных программ составило 99,7%.

3. Выросло количество призовых мест в районных олимпиадах (от 3 до 14 ).

4. Успеваемость по результатам ЕГЭ (русский язык и математика ) составила 100%.

5. Учащиеся школы участвуют в международных интерактивных конкурсах по естественнонаучным дисциплинам «Колосок» и «Зубрёнок».

6. Налажена система мониторинга по отслеживанию качества знаний, успеваемости учащихся в школе.

Над чем стоит работать в следующем учебном году:

    1. За последние 5 лет виден рост качества знаний в начальной школе и в старшем звене. Нет роста в среднем звене, если посмотреть за последние 5 лет, то в среднем звене идёт спад от 40% до 36,6%.

    2. Работать над повышением качества знаний по математике. Как показал ЕГЭ по математике в 2010-2011 году, качество знаний по предмету низкое. Самый высокий балл по математике – 60.

    3. Работать над результативностью обучения математике в начальном звене и достичь того уровня, при котором учебный материал будет усвоен. (по результатам экспертизы).

    4. Выполнение рекомендаций в работе, данных при анализе в разделе «Дополнительное образование».

Выводы.


  1. Обеспечить достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку учащихся.

  2. Создать условия для проявления и развития способностей и интересов детей, учитывая при этом одарённых детей.

  3. Работать над повышением положительной мотивации учащихся к учёбе, развития успеха в учебно-воспитательной деятельности.

  4. Использовать возможности дополнительного образования для роста обучающихся.

  5. Разработать программу профильного класса по естественнонаучным дисциплинам.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени развития.

Учебный план МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» рассчитан для учащихся 1, 2, 3-ей ступени обучения, составлен на основе базисного учебного плана 2004 года. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Для учащихся 1-ых классов установлена 5-дневная учебная неделя (всего 33 недели). Для учащихся 2-11 классов установлена 5-дневная учебная неделя (всего 34 недели), 35 неделя - промежуточная аттестация для 2-8, 10 классов. Расписание занятий на учебный год составлено согласно учебному плану.

В 2010-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели.

Количество классов – 21

Начальные классы – 9 классов

Среднее звено- 11 классов

Старшее звено – 1 класс

Отчет об итогах 2011-2012 учебного года

  1. МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3».

  2. Количество учащихся на конец учебного года всего – 437 человек

В том числе

 1-4 классы – 217 (из них 1-ков – 53 человека)

 5-9 классы – 197 (из них 9-ков – 31 человек)

 10-11 классы – 23 ( 11 – ых классов – 23 чел).

  1. Закончили учебный год на:

 «5» - 25 человек

 «4» и «5» - 150 человек

 «3» - 209 чел

Оставлены на повторный год обучения в 1-4 классах (с указанием класса) – 2 человека

Панкратов Михаил Сергеевич (1 класс) – по решению ПМПК (дублирование)

Перевощикова Виктория Игоревна (1 класс) – по решению ПМПК (дублирование)

- в т.ч. 5-9 кл – 2 человека

Барышникова Кристина Вадимовна (7 класс, 27.12.1996 г.р)- воспитанница детского дома

Чащин Александр Витальевич (8 класс, 21.05.1997 г.р)

  1. Успеваемость – 99,7%

  2. Качество знаний – 48%

  3. Средний оценочный балл – 3,7

  4. Выполнение программы – 99%

  5. Обучались по индивидуальным учебным планам 3 человека.

№ п/п

Ф.И.О учащегося

Дата рождения

Класс

Результаты промежуточной аттестации

Результат обучения

Выполнение программы

1.

Анисимова Дарья Андреевна

21.07.2003



Русский язык – 3 (удовл.)

Математика -3 (удовл)

Переведена в 3 класс

100%

2.

Воронин Даниил Дмитриевич

14.04.1999



Математики- 3 (удовл)

Рус.яз- 3 (удовл.)

Переведён в 6 класс

100%

3.

Лумпов Кирилл Валерьевич

(во 2 четверти)

08.12.2002



Математики- 3 (удовл)

Рус.яз- 3 (удовл.)

Переведён в 3 класс

100%

  1. Закончили учебный год на «отлично»:

1. Дерендяева Наталья (2а класс)

2. Першин Евгений (2б класс)

3. Корепанова Анастасия (3а класс)

4. Лекомцева Ирина (3а класс)

5. Поздеев Александр (3б класс) – похвальный лист

  1. Русских Александр (4а класс) – похвальный лист

  2. Лукин Кирилл (4а класс)

  3. Касимова Айгуль (4б класс)

  4. Князева Мария (4в класс) – похвальный лист

  5. Колупаева Анастасия (4в класс) – похвальный лист

  6. Пушкарёва Валерия (4в класс)- похвальный лист

  7. Энтентеев Камил (5а класс)

  8. Князев Егор (5б класс)

  9. Лекомцев Иван (5б класс)

  10. Копылов Игорь (5б класс)

  11. Панкратова Мария (5б класс)

  12. Биянов Кирилл (6б класс) – похвальный лист

  13. Наговицына Евгения (7а класс)

  14. Николаева Кристина (7а класс)

  15. Чиркова Ольга (7а класс) – похвальный лист

  16. Шиляев Григорий (7а класс)

  17. Энтентеев Айдар (8а класс) – похвальный лист

  18. Пушкарёва Галина (11а класс)

  19. Ушакова Елена (11 а класс)

  20. Энтентеева Надиля (11а класс)




  1. Получили аттестат об основном образовании с отличием – нет

  1. Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 3 человека (в основной школе)

  1. Максимова Марина – немецкий язык

  2. Дмитриев Евгений – алгебра, Информатика и ИКТ

  3. Черепанова Людмила - литература

Получили медали : 3 человека

    1. Ушакова Елена Александровна – золото

    2. Пушкарева Галина Ивановна – золото

    3. Энтентеева Надиля Ринатовна - золото




  1. Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 3 человека

  1. Иванов Павел Алексеевич – алгебра, геометрия., биология

  2. Веретенникова Светлана Андреевна – алгебра, геометрия

  3. Аписарова Полина Эдуардовна – обществознание, английский язык

Аналитический отчёт

по школе



Показатели

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012

всего

Учащихся в 1-4 кл.

Учащихся в 5-9 кл

Учащихся в 10-11

всего

Учащихся в 1-4 кл.

Учащихся в 5-9 кл

Учащихся в 10-11

всего

Учащихся в 1-4 кл.

Учащихся в 5-9 кл

Учащихся в 10-11

Количество

учащихся

374

200

153

21

421

218

160

43

437










Отличники

19

10

7

2

31

20

6

5

25










Ударники

146

89

48

9

165

92

51

22

150










Неуспевающие

-

-

-

-

1

1

0

0

2










Качество знаний

50,1

64%

35%

52,3%

52,4%

65,4%

35,6%

62,7%













Медалисты

-

-

-

-

-

-




(1з +1с)


3 з










Аттестат с отличием

2

-

2

-

1

-

1

-

-










Похвальные листы

10

6

3

1




11




3

8










Учащиеся с одной тройкой

21

9

11

1




6




1













Учащиеся с одной четвёркой

7

7

-

-




9




1













Количество первоклассников

45

45

-

-




46




-

53










% учащихся успешно окончивших учебный год

100%

100%

100%

100%

99,7

99,4%

100%

100%













В 2011-2012 учебном году работа школы осуществлялась согласно плану и была направлена на устранение недостатков, выделенных в анализе учебно-воспитательного процесса за прошлый год.

  1. Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  1. Уроки.

  2. Лекции, семинары, практикум.

  3. Надомное обучение больных детей.

  4. Консультации.

  5. Занятия по выбору.

  6. Олимпиады, конкурсы.

  7. Предметные недели.

  8. Открытые уроки.

2. Структура внутришкольного управления состоит из 4-х уровней:

Первый уровень (высший) в структуре занимают директор школы и полномочные коллегиальные органы: Совет школы, педагогический Совет, научно-практическая конференция.

Второй уровень представлен заместителями директора школы и такими службами, как Совет при заместителе директора по УВР, научно-педагогический Совет, малый педсовет.

Третий уровень – уровень руководителей методический объединений, временных проблемных групп в рамках подготовки к педагогическому совету.

Четвертый уровень занимает ученический актив и подструктура школьного самоуправления. Данная модель внутришкольного управления помогает управлять учебно-воспитательным процессом, работая по принципу взаимодействия подчиненности и соподчиненности.
3. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  1. Выполнение всеобуча.

  2. Состояние преподавания учебных предметов.

  3. Качество ЗУН учащихся.

  4. Качество ведения школьной документации.

  5. Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ.

  6. Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы.

  7. Выполнение решений педагогических советов и совещаний.


В течение 2011-2012 учебного года осуществлялся в школе внутришкольный мониторинг. Внутришкольный контроль носил системный характер, мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам.

Основные направления посещений и контроля уроков:

1. классно-обобщающий контроль

в 4х классах с целью проверки готовности учащихся к продолжению образования в среднем звене;

классно-обобщающий контроль в 5-ых классах по определению степени адаптации учащихся к новым условиям; с целью определения образовательной подготовки, сформированности мотивации к обучению, сформированности классного коллектива, определения уровня воспитанности;

2. персональный контроль аттестующихся учителей в 2011-2012 учебном году.

3. предметный контроль с целью проверки качества преподавания образовательной деятельности:

- математика (в рамках государственной аккредитации школы)

- экономики (в рамках государственной аккредитации школы)

- географии (в рамках государственной аккредитации школы)

- русский язык (в рамках государственной аккредитации школы)

- окружающий мир (в рамках государственной аккредитации школы)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального...
Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56»
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года
Юридический адрес мбоу пго «Средняя общеобразовательная школа №18»: 623384, г. Полевской, Свердловской обл., улица Розы Люксембург,...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
«Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconДоклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconДоклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» icon«31» м а я 2011 года публичный доклад
Мбоу "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов"
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск