Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке





Скачать 232.72 Kb.
НазваниеРабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке
Дата публикации27.11.2014
Размер232.72 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный торгово-экономический университет

(РГТЭУ)

Кафедра английского языка

Одобрено УМС факультета МЭиТ

Протокол № от октября 2012 г.

Председатель _________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке
Рекомендуется для направления подготовки специальности

080100.68 «Экономика», профиль «Мировая экономика и международный бизнес»
Квалификации (степени) выпускника Магистр

Форма обучения - очная
Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-методическое управление Протокол №____

РГТЭУ От «___»______2012 г.

«___» ____________________2012 г Зав. кафедрой__________

(ФИО)

Содержание

стр.


  1. Цели и задачи дисциплины. 2

  2. Место дисциплины в структуре ООП. 3

  3. Требования к результатам освоения дисциплины. 3

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы. 4

  5. Содержание дисциплины. 4

5.1 Содержание разделов и тем дисциплины. 4

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. 6

  1. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ.

6.1 Семинары и лабораторные работы

  1. Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии) 10

  2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 11


а) основная литература;

б) дополнительная литература;

в) программное обеспечение;

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 12

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 12

10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 12

11. Оценочные средства. 13

1. Цели и задачи дисциплины:

____ Целью учебной дисциплины «Деловое общение на английском языке» является совершенствование умений практического владения языком специальности. Это предполагает умение свободно пользоваться языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании (восприятии на слух), чтении и письме для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

Реализация этих целей способствует повышению общей культуры, а также культуры речи на родном языке; расширяет кругозор студентов, их знания о культуре и традициях стран изучаемого языка, правил речевого этикета. Общеобразовательные цели призваны совершенствовать у студентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения осуществлять коммуникацию в условиях профессионального общения.

Задачей дисциплины является расширение и углубление умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых модулей. Курс «Деловое общение на английском языке» позволяет обучающимся получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и ( или ) обучения в аспирантуре. Это предполагает развитие в процессе обучения следующих навыков:

  1. аудирование – умения понимать и адекватно реагировать на звучащую аутентичную речь в условиях профессионального общения

  2. говорение – совершенствования навыков устной речи в ситуации профессионального общения (совещаний, переговоров, телекоммуникаций)

  3. чтение специальной литературы с целью поиска необходимой информации,

  4. письмо - для ведения деловой переписки.

2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к профилю Мировая экономика, вариативная (профильная часть) М 1.

Требования к водным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения данной дисциплины:

Студент обязан свободно владеть разговорным английским языком, иметь навыки перевода письменной и устной речи в объеме, предусмотренном программой обучения на предшествующих курсах, применять навыки ведения деловой корреспонденции на английском языке, знать и уметь использовать правила делового этикета в международном общении на иностранном языке.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции:

- способность свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: терминологию маркетинга, менеджмента, рекламы, финансов и основы кросс-культурной коммуникации на английском языке в рамках, предусмотренных стандартами данной программы.

Уметь: анализировать проблемы, определять постановку задачи, выделять значимые элементы информации, использовать усвоенную терминологическую базу, принимать самостоятельные решения, использовать командную и индивидуальную формы работы.

Владеть: навыками ведения дискуссии, проведения совещания, переговоров, подготовки презентации, осуществления делового общения по телефону, составления письменных отчетов, работы с электронной корреспонденцией на английском языке.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры


I


II


III




Аудиторные занятия (всего)

252/7













В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

-

-










Практические занятия (ПЗ)

108

36

36

36




Семинары (С)

-













Лабораторные работы (ЛР)

-













Самостоятельная работа (всего)

108

36

36

36




В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-













Расчетно-графические работы

-













Реферат

-













Другие виды самостоятельной работы
















Выполнение упражнений
















Работа с текстами
















Работа с рекомендуемой литературой
















Подготовка к зачетам и экзаменам


































Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)














Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

252




36







7




1







(Виды учебной работы указываются в соответствии Типовым положением о вузе)

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1.

Модуль 1

Разработка и защита бренда.

Тема 1. Формирование лояльности потребителя бренду

Тема 2. Характеристики успешных брендов. Роль брендовых продуктов.

Тема 3.Стратегия брендинга компании Диор.

2.

Модуль 2

Планирование и организация деловых поездок.

Тема 4. Негативные и позитивные факторы деловых поездок.

Тема 5. Гостиничный сервис для деловых людей.

Тема 6. Бронирование отеля и заказ билетов.

3.

Модуль 3

Организационные изменения.

Тема 7. Стрессообразующие ситуации в условиях международного бизнеса.

Тема 8. Виды организационных изменений.

Тема 9. Эффективные стратегии осуществления слияний и поглощений.

4.

Модуль 4
Структура организации.

Тема 10. Различные типы организационной структуры.

Тема 11. Факторы, определяющие статус сотрудника в организации.

Тема 12. Функции отделов и подразделений международной компании.


5.

Модуль 5

Реклама.



Тема 13. Рекламные каналы и методы рекламы.

Тема 14. Роль рекламных технологий в создании эффективного рекламного сообщения. Вирусная реклама в интернете.

Тема 15. Структура рекламной презентации.

6.

Модуль 6

Финансы и инвестиции.

Тема 16. Анализ финансовой отчетности компании.

Тема 17. Формы и объекты инвестиций.

Тема 18. Управление инвестиционной деятельностью.

Тема 19. Анализ тенденций экономического развития страны и компании.

7.

Модуль 7

Кросскультурные различия в международном бизнесе.

Тема 20. Роль культурной осведомленности в бизнесе.

Тема 21. Культурные различия как потенциальный источник конфликта в международном бизнесе.

Тема 22. Эффективная кросскультурная коммуникация как фактор успеха в бизнесе.

8.

Модуль 8

Менеджмент персонала.

Тема 23. Факторы успешного карьерного роста.

Тема 24. Процедура трудоустройства в международной компании.

Тема 25. Гендерные проблемы и карьера.


9.

Модуль 9.

Международные рынки.

Тема 26. Роль и функции международных рынков.

Тема 27. Концепция свободной торговли: открытый и закрытый рынки.

Тема 28. Организация переговорного процесса во внешней торговле.

10.

Модуль 10.

Этика бизнеса.

Тема 29. Корпоративная ответственность в системе долгосрочных целей международного бизнеса.







Тема 30. Анализ реальных этически-проблемных ситуаций в бизнесе.

Тема 31. Экологическая и социальная ответственность бизнеса.

11.

Модуль11.

Лидерство и лидерские качества.

Тема 32. Качества лидера.

Тема 33. Имидж современного менеджера.

Тема 34. Формирование лидерских качеств руководителя.

12.

Модуль12.

Конкуренция


Тема 35. Виды конкурентной борьбы на международном рынке.

Тема 36. Конфликт интересов и переговорный процесс.

Тема 37. Электронная корреспонденция в переговорном процессе.



5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами

Дисциплина является самостоятельным курсом для подготовки магистров по специальности « Мировая экономика и международный бизнес».

5.3 Разделы и темы дисциплин и виды занятий по семестрам

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб.

зан.

Семин.

СРС

Все-го

1.

Модуль 1. Тема 1.

-

3

-

-

3

6

2.

Тема 2.

-

3

-

-

3

6

3.

Тема 3.

-

2

-

-

2

4

4.

Модуль 2. Тема 4.

-

3

-

-

3

6

5.

Тема 5.

-

3

-

-

3

6

6.

Тема 6.

-

3

-

-

3

6

7.

Модуль 3.Тема 7.

-

2

-

-

2

4

8.

Тема 8.

-

4

-

-

4

8

9.

Тема 9.

-

3

-

-

3

6

10.

Модуль 4.Тема 10.

-

2

-

-

2

4

11.

Тема 11.

-

4

-

-

4

8

12.

Тема 12.

-

3

-

-

3

6

13.

Модуль 5. Тема 13

-

3

-

-

3

6

14.

Тема 14

-

2

-

-

2

4

15.

Тема 15

-

4

-

-

4

8

16.

Модуль 6. Тема 16

-

2

-

-

2

4

17.

Тема 17

-

3

-

-

3

6

18.

Тема 18

-

3

-

-

3

6

19.

Тема 19

-

4

-

-

4

8

20.

Модуль 7. Тема 20

-

2

-

-

2

4

21.

Тема 21

-

3

-

-

3

6

22.

Тема 22

-

4

-

-

4

8

23.

Модуль 8. Тема 23

-

2

-

-

2

4

24.

Тема 24

-

4

-

-

4

8

25.

Тема 25

-

3

-

-

3

6

26.

Модуль 9. Тема 26

-

2

-

-

2

4

27.

Тема 27

-

3

-

-

3

6

28.

Тема 28

-

4

-

-

4

8

29.

Модуль 10. Тема 29

-

3

-

-

3

6

30.

Тема 30

-

3

-

-

3

6

31.

Тема 31

-

3

-

-

3

6

32.

Модуль 11. Тема 32

-

3

-

-

3

6

33.

Тема 33

-

3

-

-

3

6

34.

Тема 34

-

3

-

-

3

6

35.

Модуль 12. Тема 35

-

2

-

-

2

4

36.

Тема 36

-

2

-

-

2

4

37.

Тема 37

-

3

-

-

3

6



Всего

-

108

-

-

108

216


6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ

№ п/п

№ раздела (модуля) и темы дисциплины

Наименование семинаров, практических и лабораторных работ

Трудо-емкость

(часы)

Оценоч-ные средст-ва

Форми-руемые компе-тенции

1

2

3

4

5

6

1.

Модуль 1

Разработка и защита бренда.

Тема 1. Формирование лояльности потребителя бренду

Тема 2. Характеристики успешных брендов. Роль брендовых продуктов.

Тема 3.Стратегия брендинга компании Диор.

3
4

2




ОК 5

2.

Модуль 2

Планирование и организация деловых поездок.

Тема 4. Негативные и позитивные факторы деловых поездок.

Тема 5. Гостиничный сервис для деловых людей.

Тема 6. Бронирование отеля и заказ билетов.

3
3
3




ОК 5

3.

Модуль 3

Организационные изменения.

Тема 7. Стрессообразующие ситуации в условиях международного бизнеса.

Тема 8. Виды организационных изменений.

Тема 9. Эффективные стратегии осуществления слияний и поглощений.

2

4
3

TEST # 1

ОК 5



















4

Модуль 4
Структура организации

Тема 10. Различные типы организационной структуры.

Тема 11. Факторы, определяющие статус сотрудника в организации.

Тема 12. Функции отделов и подразделений международной компании.


2
4
3




ОК 5

5

Модуль 5

Реклама.



Тема 13. Рекламные каналы и методы рекламы.

Тема 14. Роль рекламных технологий в создании эффективного рекламного сообщения. Вирусная реклама в интернете.

Тема 15. Структура рекламной презентации.

3
2


4




ОК 5

6

Модуль 6

Финансы и инвестиции.

Тема 16. Анализ финансовой отчетности компании.

Тема 17. Формы и объекты инвестиций.

Тема 18. Управление инвестиционной деятельностью.

Тема 19. Анализ тенденций экономического развития страны и компании.

2
3
3
4



TEST # 2

ОК 5

7

Модуль 7

Кросскультурные различия в международном бизнесе.

Тема 20. Роль культурной осведомленности в бизнесе.

Тема 21. Культурные различия как потенциальный источник конфликта в международном бизнесе.

Тема 22. Эффективная кросскультурная коммуникация как фактор успеха в бизнесе.

2
3


4




ОК 5

8

Модуль 8

Менеджмент персонала.

Тема 23. Факторы успешного карьерного роста.

Тема 24. Процедура трудоустройства в международной компании.

Тема 25. Гендерные проблемы и карьера.


2
4
3




ОК 5

9

Модуль 9.

Международные рынки.

Тема 26. Роль и функции международных рынков.

Тема 27. Концепция свободной торговли: открытый и закрытый рынки.

Тема 28. Организация переговорного процесса во внешней торговле.

2
3

3

TEST # 3

ОК 5




Модуль 10.

Этика бизнеса.

Тема 29. Корпоративная ответственность в системе долгосрочных целей международного бизнеса.

Тема 30. Анализ реальных этически-проблемных ситуаций в бизнесе.

Тема 31. Экологическая и социальная ответственность бизнеса.


3


3
3




ОК 5




Модуль11.

Лидерство и лидерские качества

Тема 32. Качества лидера.

Тема 33. Имидж современного менеджера.

Тема 34. Формирование лидерских качеств руководителя

3

3
3




ОК 5




Модуль12.

Конкуренция


Тема 35. Виды конкурентной борьбы на международном рынке.

Тема 36. Конфликт интересов и переговорный процесс.

Тема 37. Электронная корреспонденция в переговорном процессе.

2
2
3

TEST # 4

ОК 5


6. Семинары и лабораторные работы Учебным планом не предусмотрены.
7. Примерная тематика курсовых проектов (работ) Учебным планом не предусмотрена.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1. Учебник Market Leader Intermediate 3-d edition – авт. Дэвид Коттон, Дэвид Фалви, Саймон Кент. Longman, 2010.

2. Рабочая тетрадь к учебнику Market Leader Intermediate – выходные данные те же.

б) дополнительная литература - Учебник English for Business Communication – авт. Саймон Суини. Cambridge University press, 2010 ( электронная версия)

в) программное обеспечение

OS Microsoft Windows XP

MS Office 2003 - 2007

Winrar

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

www.lingvo.ru

www.multilex.ru

http://www.library.vorku.ca/Frost/English/weblinks/economics.htm#general

multitran.ru

официальный сайт Financial Times

официальный сайт BBC
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Мультимедийный класс

Магнитофон

Видеокурсы

DVD носители

Проектор

10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Образовательные технологии: Практическое знание языка приобретает для магистров экономики особую актуальность, поэтому важнейшей задачей является использование новых образовательных технологий в свете задач, определенных Программой обучения иностранным языкам в неязыковых вузах Министерства образования РФ.

В процессе изучения данного курса применяются следующие образовательные технологии:

1. Метод адаптивного обучения – применяется в начале курса при проведении входного тестирования и определения индивидуальных особенностей и уровня знаний отдельных студентов.

2.Дискуссия – модуль 1, темы 1,2; модуль2 – тема 2; модуль 3 – темы 1,2,3; модуль 4 – тема 1.

3. Доклад – модуль 2, тема 1Э модуль3, тема 3, модуль 4, тема 2.

4. Круглый стол – модуль 1, тема 1; модуль 2, тема 2; модуль 3, тема 1, модуль 4, тема 1.

5. Кейс-стади – все модули и все темы (по материалам учебника Market Leader)

6. Деловая игра – модуль1, тема 2; модуль , тема 3, модуль 3, тема 2, модуль 4, тема 1.

7. Презентация – модуль 1, тема 3; модуль 4, тема 2.

11. Оценочные средства

Оценочные средства включают тестовые задания, зачетные и экзаменационные материалы.

11.1 Входной тест перед прохождением модуля 1.

Задание 1. Найдите соответствие вопросам и ответам

А: Right? let’s get started? shall we?

1. B: ……………………………………..

A: Thank you for listening to my presentation. Does anyone have any questions?

2. B: ………………………………………………………………………….

A: Bill Smith speaking. How can I help you?

3. B: ……………………………………………………………………….

A: What do you think about my idea?

4. B: ……………………………………………………………………..

A: Sharon, can I introduce you to my colleague Simon?

5. B:………………………………………………………………………

а) Hello, pleased to meet you.

b) I quite agree – it’s the best thing to do.

c) Could you say something about the overall performance?

d) Hold on a moment, Paul is not here yet.

e) Could you put me through to Jenna Hall, please?

Задание 2. Расположите следующие предложения в логическом порядке.

a) OK. Hang on. Let me get a pen. Right, go ahead.

b) We’re moving the venue to the Novotel Hotel as it’s bigger.

c) Hello, Mike, it’s Sharon here. I’m calling about the training course on Friday.

d) OK. Anything else?

e) Oh, hello, Sharon. What’s the matter?

f) I’m afraid we’re going to make some changes.

g) Bye.

h) Martin Beal isn’t able to run the afternoon session. Brian Small is going to do it instead. That’s all, I think.

i) OK. I’ll let everyone know. Thanks for calling. Bye.

6……..

7……..

8…….

9……..

10………

11………….

12…………..

13……………

14…………….

Задание 3. Сопоставьте должности с их определениями

15. a person/company that pays people to work for them a) trainer

16. a person/company that produces goods b) customer

17. a person who you work with c) CEO

18. a person who buys a product d) manufacturer

19. the highest ranking person in a company e) employer

20. a person who is paid to work for someone else f) consultant

21. a person who gives advice h) employee

22. a person who learns a skill from someone else i) colleague

22. a person who supervises you j) trainee

23. a person who teaches others a skill k) line manager

Задание 4. Закончите предложения, употребив соответствующую форму слова в скобках

24. I work for a large……..(organize) that has offices all over the world.

25. What is their best-selling…….. ( produce) ?

26. We need to discuss our prices at the……… (meet) next week.

27. All new employees must complete a one-month …….(train) course.

28. The call centre takes phone calls from over 2,000…….(custom) a day.

Задание 5. Выберите единственно правильный вариант ответа

29. Write down your contract details there and I ….. you a brochure.

a) send b) will send c) am sending

30. I…………here since 1995.

a) am working b) have worked c) work

31. We nearly……………bankrupt in the summer.

a) had gone b) have gone c) went

32. I’ve decideв what to spend my redundancy money on. I………………my own business.

a) am going to start b) start c) would start
11.2 Промежуточное тестирование (после завершения модулей 1, 2) для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Задание 1. Заполните пропуски в предложениях соответствующими предлогами

at by to in of
1. Sales increased 9% from 1.2 mln ………1.4 mln.
11.3 Итоговое тестирование (после завершения курса- 3 семестр) для итогового контроля

Форма итогового контроля – экзамен (3 семестр)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ И ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

I курс, 1 семестр

Форма контроля — зачет

Письменный зачет

Лексико-грамматический тест по материалам семестра. Время выполнения – 2 ак. часа.
Устный зачет

Монологическое высказывание на тему, указанную в экзаменационном билете. Длительность высказывания - 2 мин; предварительное обдумывание - до 1 мин.


I курс, 2 семестр

Форма контроля — зачет

Письменный зачет

1 .Лексико-грамматический тест по материалам семестра. Время выполнения – 1 ак. час.

2. Перевод текста с английского языка на русский (объем текста 1500 знаков) в рамках изученной тематики – 1 ак. час; со словарем

Устный зачет

1.Беседа с экзаменатором на профессионально-ориентированную тему (на основе материала учебника).
1. Реферативное изложение на английском языке газетно-журнальной статьи на профессионально-ориентированную тему объемом до 2000 печатных знаков с последующей беседой по теме статьи. Время на подготовку - 20 мин.

II курс, 3 семестр


Форма итогового контроля – экзамен
Устный экзамен

Требования к государственному экзамену по английскому языку для выпускников магистратуры.

Экзамен предусматривает выполнение следующих заданий:

  1. Прочитать и письменно перевести со словарем текст по специальности. Общий объем до 1500 печ.зн. Время выполнения работы – 40 мин. Форма проверки – чтение фрагмента указанного текста; проверка подготовленного перевода. (Если за указанное время не было представлено 75% адекватного перевода текста, экзамен продолжать не следует.)

  2. Прочитать фрагмент газетного текста (объемом до 1000 печ.зн.) из зарубежной прессы без словаря и прореферировать его на английском языке. Время подготовки – 10 мин.

  3. Провести ситуативно- обусловленную беседу с преподавателем на учебную, научную, профессиональную, социальную, страноведческую тематику на английском языке. Объем высказывания – не менее 20 предложений, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче (на материале изученных тем, case study и темы магистерской диссертации).

Список экзаменационных вопросов для магистратуры МТ (курс, 3 семестр)

  1. Travelling on business.

  2. Making arrangements on the phone.

  3. The structure of your company and your responsibilities.

  4. The role of advertising in business. Advertising media and methods.

  5. Delivering a successful presentation.

  6. Ways of investing money.

  7. Effective international meetings.

  8. The role of cross-cultural awareness in business.

  9. Important factors for getting a good job.

  10. Effective negotiating.

  11. Business ethics.

  12. Leadership skills and qualities of a good leader.

_____________________________________________________________________________
Разработчик:

РГТЭУ доцент Шрамкова Н.Б.

к.ф.н
Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconМетодические указания по дисциплине «Деловое общение» составлены...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconРабочая учебная программа по дисциплине «Культура речи и деловое...
Культура речи и деловое общение [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 30 с
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconМ. В. Колтунова язык и деловое общение
Деловое общение это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-пра­вовых,...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconО. А. Баева ораторское искусство и деловое общение
...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПамятка для студентов по изучению дисциплины «Культура речи и деловое общение»
Модуль Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconРоссийской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего...
Наименование дисциплины Деловые переговоры и деловая переписка на втором иностранном языке (английском)
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconРабочая программа учебной дисциплины «деловое общение»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной ( 2 ) части гуманитарного, социального и экономического цикла...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПрограмма дисциплины Кафедра менеджмента Коммуникология наука общения:...
Теоретическая и практическая составляющие подготавливают учащихся к изучению других предметов по направлению «коммуникология – наука...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconРабочая учебная программа по дисциплине «Международный протокол и...
Международный протокол и этикет (на английском языке) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. –...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconТексты лекций по дисциплине «Деловое общение» Ставрополь, 2014
Г. Тард; Б. Спиноза; Т. Гоббс; Дж. Локк; П. А. Гольбах; К. А. Гельвеция; ж-ж руссо; Вольтер; И. Кант; Л. Уорд; Ф. Г. Гиддингс; объект...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет. Все международные соревнования и конференции проводятся на английском языке, большая часть компьютерных программ составляется...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconУрок тема урока : «”Если бы” сослагательное наклонение в английском языке»
Цель урока: закрепление сослагательного наклонения в английском языке и использование его в устной речи
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа Наименование дисциплины:...
Взаимосвязь «делового общения» и сфер общественной жизни Наука «деловое общение» сформировалась к середине XX века на основе (этических...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПрограмма «Экскурсоведение с изучением тем на английском языке»
Москвоведения, школьный курс обучения английскому языку по умк кузовлева В. П., Лапа Н. М. и др., разработки Скориковой Т. П. «Москва...
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловое общение на английском языке iconПрограмма учебной дисциплины “ Деловое общение ” Количество часов на дисциплину
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск