Скачать 496.78 Kb.
|
Министерство общего и профессионального образования РФ Череповецкий Государственный Университет Институт экономики и управления Кафедра математических методов в экономике Дисциплина: ценообразование Курсовая работа на тему: Эффективность рекламных усилий и ценыВыполнила: Ульянова А. Н. Группа: 5Э-31 Проверила: Варзунова В. В. г. Череповец 1999 - 2000 учебный год План. Введение.
Заключение. Список литературы. Приложения. Введение. На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирм служат лишь приблизительным ориентиром для определения цен. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев. Независимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические категории, определяющие отклонение уровня цен больше или меньше от потребительской стоимости товара. Факторы ценообразования могут быть внешними и внутренними (зависящими от фирмы). К внутренним относится реклама. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество функций. Они не ограничиваются сферами сбыта, торговли, материального производства, услуг. Реклама, оказывает многообразное воздействие на общество, способствуя его совершенствованию и развитию. Реклама – это не только инструмент манипулированием общественным сознанием, но и формирования потребностей, стимулов и пожеланий. Реклама, являясь орудием конкурентной борьбы, обостряющая ее, служит стимулом повышения качества продукции и снижения цен. Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль. Здесь вы можете сказать все, что хотите, если это находится в рамках закона, а также моральных и этических норм рекламного бизнеса и продажи. Для продвижения товаров, услуг, или идей через продажу объявлений имеется широкий набор творческих инструментов и СМИ. Не удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу колоссальные суммы. В США, например, более чем по 400 долларов в расчете на каждого жителя, включая детей. В своей курсовой работе я рассмотрела тему «Эффективность рекламных усилий и цены». Вначале я дала раскрыла понятие «реклама», рассмотрела виды рекламы. Далее показала зависимость рекламы от рекламного бюджета. Я раскрыла тему курсовой работы, показав, как реклама влияет на цены. |
Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)... Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) | Методические принципы установления рыночных цен Мы рассмотрим следующие методы ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли;... | ||
Социальная служба в России и Италии: диалог культур Таким образом, объединение усилий, учет всех аспектов, совокупность точек зрения, теорий и гипотез является, по нашему мнению, одним... | Ниу вшэ Отклонение наблюдаемой цены фьючерсного контракта от справедливой цены (mispricing) свидетельствует о нарушении данного принципа... | ||
Анализ цен на зерно и продукты его переработки в субъектах рф, входящих... Года отпускные и закупочные цены на зерно и муку пшеничную, а также розничные цены на хлеб остались без изменений (цены на ржано-пшеничный... | Темы рефератов роль цены в рыночной экономике. Эволюция теории цены Влияние паритета цен в сельскохозяйственном производстве на формирование закупочных цен | ||
Учебно-методический комплекс по спецкурсу «Психология рекламы». Предназначен... Целью такого исследования является повышение психологической эффективности рекламных сообщений и рекламных компаний, которая характеризуется... | Литература Шипицына, Л. М. «Необучаемый» Декларация Добровольцев, принятая на XVI всемирной конференции Международной ассоциации добровольческих усилий (Амстердам, январь,... | ||
Методическое пособие по применению методов определения начальной... Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования... | Цены и ценообразования Темы контрольных работ Федерации в переходный период к рынку обусловило усиление значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. Очевидно, что... | ||
Ценовая политика предприятий: понятие цен, виды цен, методы установления цены на товар Установление цены на основе уровня конкурентов (фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше обращает внимание на показатели... | Эффективность применения ит в подготовке будущих педагогов Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного... | ||
Эффективность внешнеэкономической деятельности и методы В советской экономической литературе анализу на эффективность подвергались внешнеэкономическая деятельность и внешнеэкономические... | Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на... Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на протяжении сезона! | ||
Тема Кол-во страниц Коммуникативно-прагматические особенности перевода рекламных текстов с английского языка на русский | Эффективность урок При этом очень важно определить основные положения в оценке качества и определить проблемы, мешающие этому движению. Слово «эффективность»... |