Введение 2





Скачать 300.13 Kb.
НазваниеВведение 2
страница1/6
Дата публикации15.02.2015
Размер300.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6
Оглавление



ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Понятие, сущность и виды стратегий предприятия 5

1.2 Методологические основы формирования стратегии развития предприятия 7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «» И ЕГО ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 9

2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности ООО «» 9

2.2 Анализ внешней среды ООО «» 14

2.3 Оценка существующей системы стратегического управления и проблемы разработки стратегии ООО «» 18

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «» 19

3.1 План мероприятий по разработке стратегии ООО «» 19

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 29



ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо­емких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. В настоящее время управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены за­дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер­шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ­ности предприятий.

Сегодня сохранять устойчивое конкурентное преимущество становится все сложнее. Компании всего мира находятся в непрерывном поиске новых рычагов, задействовав которые, можно было бы занять лидирующие позиции на рынке. Точное формулирование стратегических целей, четкое определение своего рынка и отрасли, высокое качество разработки и реализации стратегии становятся важными факторами поддержания конкурентоспособности и достижения лидерства в бизнесе.

Эффективная стратегия становится залогом успеха компании на рынке. Сегодня основной задачей руководителей становится разработка стратеги развития, позволяющей организации противостоять угрозам внешней среды и снизить вероятность наступления рисков.

Успешная рыночная стратегия позволяет компании не только продавать свои товары или услуги, но также создавать новые продукты и повышать рентабельность. Чтобы достичь своих целей, компании нужно четко представлять себе, где она находится по отношению к покупателям и конкурентам. Хорошая рыночная стратегия благотворно влияет на всю деятельность компании, включая ее финансовые результаты.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия вырабатывает правила и приемы экономически эффективного достижения однотипных (по уровню и равнозначности) по масштабам влияния на конкурентный статус фирмы стратегических целей. Согласование и координация по времени и ресурсам локальных стратегических целей позволит достичь глобальных целей экономической стратегии – создания и поддержания конкурентного преимущества фирмы.

Необходимо, чтобы выбор стратегии развития компании был продуманным со стороны руководства компании и согласован со всеми подразделениями, а также соответствовал имеющимся в наличии ресурсам. Выбор стратегии необходимо проводить на самых первых этапах начала деятельности компании. В дальнейшем, в зависимости от сделанного выбора стратегии и будет выстраиваться вся инфраструктура компании и ее деятельность.

Проблема совершенствования стратегии раскрыта в работах таких авторов, как: Друкер П.Ф., Екатериновская М.А., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркова В.Д., мл. А.А., Стрикленд III А.Дж., Шифрин М.Б. и др.

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Ольта Сервис-центр».

Для достижения поставленной в выпускной квалификационной работе цели необходимо решить следующие задачи:

  • охарактеризовать понятие, сущность и виды стратегий предприятия;

  • рассмотреть методологические основы формирования стратегии развития предприятия;

  • дать характеристику производственно-экономической деятельности ООО «»;

  • провести анализ внешней среды ООО «»;

  • дать оценку существующей системы стратегического управления и проблемы разработки стратегии ООО «»;

  • разработать план мероприятий по разработке стратегии ООО «»;

  • дать экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «».

Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе разработки стратегии развития ООО «».

Хронологические рамки исследования определены тремя предыдущими годами (2008-2010), а также кратким экскурсом деятельности ООО « на рынке за последние 10 лет.

Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам стратегического менеджмента и маркетинга, разработки стратегии развития, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.

Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, методов анализа эффективности стратегического менеджмента.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение 2 iconВведение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли»
Она апеллирует к метафизическим, трансцендентальным и априорным истокам опыта. Особое место в ее предметном содержании занимают...
Введение 2 iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 02. 1 История языка и введение в спецфилологию...
Предметом теоретического курса «Введение в спецфилологию» является история германских языков и народов. Его цели: ознакомление студентов...
Введение 2 iconПрограмма курса «Введение в геохимию нефти и газа» Введение Предмет...
Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с психолого-педагогическими основами системы обучения, нацеленной на...
Введение 2 iconМетодические рекомендации 8 Введение 10 часть первая введение в специальность....
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физи­ческую культуру,...
Введение 2 iconРоссийской федерации
Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов, полученных в ходе освоения дисциплин «Введение в языкознание», «Основной иностранный...
Введение 2 iconРоссийской федерации
Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов, полученных в ходе освоения дисциплин «Введение в языкознание», «Основной иностранный...
Введение 2 iconВведение в экономику
Совместный бакалавриат вшэ-рэш, 2013-14 учебный год, 1-й курс введение в экономику
Введение 2 iconРабочая программа по дисциплине Введение в специальность
Дисциплина «Введение в специальность» является вводным предметом специальности «Организация перевозок и управление на транспорте...
Введение 2 iconРабочая программа по дисциплине В. В введение в специальность
...
Введение 2 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине введение в специальность
...
Введение 2 iconРабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория...
Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию» (Каменский А. А. Биология. Введение в общую биологию...
Введение 2 iconСодержание 2 введение 3 заключение 7 библиографический список 10 введение
Великобритании. Здесь корни большинства макроэкономических изменений кроются в реформаторской политике кабинета, пришедшего к власти...
Введение 2 iconПамятка для студентов групп мапп-61-62 по изучению дисциплины «Введение в специальность»
Дисциплина «Введение в специальность» изучается в 4-ом семестре. В ней будут рассмотрены следующие темы
Введение 2 iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. 10 Введение в лингвострановедение...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Введение 2 iconСодержание Введение Кредит, его сущность и функции Формы и виды кредита...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Введение 2 iconПрограмма дисциплины дпп. Ддс. 02. Введение в германскую филологию...
Целью дисциплины «Введение в германскую филологию» является ознакомление студентов с характерными чертами группы германских языков...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск