Скачать 82.57 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" Институт гуманитарного и социально-экономического образования Экономический факультет Кафедра экономики и методики обучения экономическим дисциплинам АТТЕСТАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" по направлению "050400 – Социально-экономическое образование. Профиль "Экономика"" по циклу ОПД.В.00 - Общепрофессиональные дисциплины (курсы по выбору) Екатеринбург 2012 Аттестационно- педагогические измерительные материалы по дисциплине "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" Екатеринбург, 2012, 8 с. Составитель: Попова Нина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинам Аттестационно-педагогические измерительные материалы обсуждены на заседании кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинам УрГПУ Протокол № 2 от 04.10.2012 Зав.кафедрой______________________________Г.Б.Морозов Пояснительная записка Аттестационно-педагогические измерительные материалы (АПИМ) предназначены для проверки знаний студентов 1 курса экономического факультета по направлению «050400 – Социально- экономическое образование. Профиль "Экономика"" по дисциплине "Формирование экономической культуры", по циклу ОПД.В.00. - Общепрофессиональные дисциплины, курсы по выбору. Дисциплина "Формирование экономической культуры" изучается в течение одного семестра, поэтому в учебном плане предусмотрен один вид отчетности - зачет во втором семестре. Цель данного тестирования: 1. Проверить итоговый уровень знаний, умений и навыков студентов, изучивших курс по выбору "Формирование экономической культуры". 2. Определить качество знаний, умений и навыков студентов в соответствии с требованиями, предложенными рабочей учебной программой по дисциплине. 3. Стимулировать учебно-познавательную деятельность студентов при изучении экономических дисциплины через показ индивидуальных результатов выполненного теста. АПИМ (тест) разработан в 2011г. и прошел апробацию в 2011-2012 уч. г на очной и заочной формах обучения. По виду АПИМ относятся к гомогенным, так как задания имеют разнообразный состав:
Вес заданий при подсчете баллов испытуемых:
АПИМ имеют 1 вариант, состоящий из 21 задания. Форма заданий теста – набор печатного текста на 60 человек. Время выполнения теста – 2 астрономических часа. Оценочные критерии результатов
Отметки, полученные за выполнение теста, приравниваются к результатам дифференцированного зачета. Тест
А) индивидуальная и социальная; Б) общественная; В) активная и пассивная; Г) нет правильного ответа.
А) индивидуальный; Б)……………………………. В)…………………………….
……………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………….
А) нормативная; Б) бытовая; В) общественная.
А) подчинение среде; Б) обновление среды; В) ритуализм, бунт; Г) все ответы правильные. 7. Перечислите факторы формирования экономического поведения: А) ………………………………….. Б)…………………………………… В)…………………………………… Г)…………………………………… Д)…………………………………… Е)…………………………………… 8.Модели поведения людей сформулированы: А) П.Хайне; Б) Д. Кейнсом; В) Г.Беккером; Г) нет правильного ответа. 9.Укажите формы экономического сознания: А) экономическая идеология; Б) экономическая психология; В) экономическое мышление; Г) все ответы правильные. 10.Гносеология - это ………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 11.Средства сознания: А) информация; Б) отношения человека к предмету познания; В) отношения человека к объекту познания; Г) все ответы правильные. 12.Назовите имена ученых, работавших над проблемой экономического сознания: ………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………… 13.Объект экономической культуры - это…………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 14.Перечислите уровни экономического знания: ………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
А)………………………………. Б)………………………………. В)……………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
А) связь с жизнью и практикой; Б) формирование определенных экономических качеств; В) формирование экономического мышления и сознания; Г) формирование экономической ответственности; Д) формирование экономической компетентности; Е) нет правильного ответа.
А) индивидуальные; Б) групповые; В) массовые; Г) нет правильного ответа.
А) собрания; Б) сборы; В) лекции; Г) конференции; Д) все ответы правильные. 21.Группе методов экономического воспитания слева подберите соответствующее определение справа:
Ответ: 1-_________; 2-____________; 3 -___________ . Ключ ответов к тесту
2. Общественный 3. Мотив - это внутренне побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение тех или иных потребностей. 4. Мотивация - это процесс побуждения человека к определенной деятельности.
|
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36 | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Профессия: код 230102 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» | ||
Аттестационно педагогические измерительные материалы Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами | ||
Аттестационно педагогические измерительные материалы Под общей редакцией зав кафедрой истории, социологии и права д социол н., проф. Деревянченко А. А | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке умк дисциплины/модуля/спецкурса | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Но это не обязательный признак теста. Главное – наличие четкой системы подведения итогов, которая позволяет упростить проверку, подсчитать... | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности... | ||
«Служебные части речи» Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Аттестационные педагогические измерительные материалы дисциплина « академический рисунок» «Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных... ... | ||
Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных... Умкд составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |