Аттестационно педагогические измерительные материалы





Скачать 71.97 Kb.
НазваниеАттестационно педагогические измерительные материалы
Дата публикации14.08.2013
Размер71.97 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка
Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Уральский государственный педагогический университет"

Экономический факультет

Кафедра экономики и методики обучения экономическим дисциплинам

АТТЕСТАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине "ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ"

по направлению "050400 – Социально-экономическое образование.

Профиль "050400 - Экономика""

по циклу ОПД.Р.06 - Общепрофессиональные дисциплины

(национально-региональный (вузовский) компонент)

Екатеринбург 2012

Аттестационно- педагогические измерительные материалы

по дисциплине "ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ"

ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"

Екатеринбург, 2012, 7 с.
Составитель: Попова Нина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинам

Аттестационно-педагогические измерительные материалы

обсуждены на заседании кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинамУрГПУ

Протокол № 2 от 04.10.2012
Зав.кафедрой______________________________Г.Б.Морозов


Пояснительная записка
Аттестационно-педагогические измерительные материалы (АПИМ) предназначены для проверки знаний студентов 2 курса экономического факультета по направлению «050400 – Социально- экономическое образование. Профиль "050400 – Экономика"" по дисциплине Педагогика межнационального общения", по циклу ОПД.Р.06. - Общепрофессиональные дисциплины.

Дисциплина "Педагогика межнационального общения" изучается в четвертом семестре, общая трудоемкость 20 часов, форма отчетности - зачет.

Цель тестирования:

1. Проверить уровень знаний студентов по предмету «Педагогика межнационального общения».

2. Определить уровень сформированной профессиональной деятельности студентов для работы с детьми разных национальностей.

3. Установить навыки применения межпредметных знаний студентами в их педагогической деятельности.

Предмет "Педагогика межнационального общения" имеет интеграцию с такими дисциплинами, как педагогика, культурология, экономика, право, которые изучаются по направлению «050400 – Социально- экономическое образование. Профиль "050400 – Экономика"" .

В АПИМ включены темы из интегрированного предмета «Педагогика межнационального общения». Выбор тем во многом определяет содержание профессиональной направленности бакалавров социально-экономического образования, содержание тем отражает региональные особенности подготовки бакалавров социально-экономического образования и их готовность к преподавательской и культурно-просветительской деятельности в условиях многонационального населения.

АПИМ (тест) разработан в 2003-2004 уч.г. и прошел апробацию 20.02.2004г. и 20.02.2007г. Результаты тестирования обработаны программой "Камертон" и хранятся в сводной номенклатуре дел экономического факультета, в разделе № 11.06.25. "Мониторинг качества образования".

По виду АПИМ относятся к гетерогенным, так как задания имеют разнообразный состав:

  1. Тестовые задания закрытого типа - 4 (29%):

  • на соответствие - 1;

  • с множественным выбором верного ответа - 2;

  • творческие задания - 1.

  1. Тестовые задания открытого типа - 10 (71%):

  • с кратким ответом - 6;

  • с развернутым ответом - 4.

Вес заданий при подсчете баллов испытуемых:

  1. Тесты 1-го уровня на узнавание и констатирование знаний - 1 (7 %).

  2. Тесты 2-го уровня на выявление умений воспроизводить информацию по памяти, без подсказки - 12 (86%).

  3. Тесты 3-его уровня на воспроизведение учебного материала с объяснением, с указанием существенных связей, признаков, сходств, различий - не используются.

  4. Тесты 4-го уровня на выявление простейших умений и навыков применения в практической деятельности - не используются.

  5. Тесты 5-го уровня на проверку творческого применения полученных теоретических знаний на практике - 1 (7 %).


АПИМ имеют 1 вариант, состоящий из 14 заданий.
Форма заданий теста – набор печатного текста на 60 человек.

Время выполнения теста – 1астрономический час.
Оценочные критерии результатов


Процент правильно выполненных заданий

Число верных ответов

Отметка

От 100 – 80 %

От 11 и более

5

От 61 до 79 %

От 8 до 10

4

От 41 до 69 %

От 5 до 7

3

Менее 40 %

От 4 и менее

2


Отметки, полученные за выполнение теста, приравниваются к результатам дифференцированного зачета.


  1. Дайте формулировку.

Педагогика – это________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Укажите место педагогики межнационального общения в системе отраслей педагогики (обозначьте в одном из прямоугольников знаком + ):


По возрастному принципу


По видам

деятельности

По ветвям


  1. Перечислите причины появления педагогики межнационального общения:

А) ______________________________

Б)_______________________________

В)_______________________________

Г)_______________________________
4. Назовите приоритетные задачи педагогики межнационального общения:

А)_______________________________

Б)_______________________________

В)_______________________________
5. Перечислите науки, с которыми взаимосвязана педагогика межнационального общения (не менее 3-х):

А)______________________________

Б)______________________________

В)______________________________

Г)______________________________

6.Предложите технологические приемы работы с детьми разных национальностей:

А)______________________________

Б)______________________________

В)______________________________

Г)______________________________

Д)______________________________

Е)______________________________
7. Перечислите составляющие образованности учащихся по национально-региональному компоненту образования:

а) информационно-предметная

б) деятельностно-коммуникативная

в) ценностно-ориентированная

г) нет верного ответа

8.Перечислите функции русского языка:

А)________________________________________

Б)________________________________________

В)________________________________________

Г)________________________________________

9.Почему русский язык стал языком межнационального общения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Пути познания национальной культуры народов:

А) изучение литературных произведений русских писателей;

Б) изучение литературных произведений писателей разных национальностей;

В) нет верного ответа.
11.Перечислите основные национальные традиции в литературе:

1._________________________________

2._________________________________

3._________________________________

4._________________________________
12. Дайте формулировку:

Педагогика межнационального общения - это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Предложите пути формирования природоохранной культуры ученика на уроках экономики:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Назовите некоторые группы (свойства) социализации личности:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ ответов на вопросы теста


        1. Педагогика - это наука, изучающая процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования и воспитания (А.Ф.Протопопов).




        1. По ветвям.




        1. А) На территории страны и области живут люди разных национальностей.

Б) Очень много переселенцев из ближнего и дальнего зарубежья.

В) Культурная, экономическая, политическая связь России с другими странами.

Г) Своеобразные национальные традиции народов, живущих в России.


  1. А) Формирование толерантного отношения к людям разных национальностей.

Б) Создание условий в школе для развития индивидуальных способностей учащихся независимо от их национальности.

В) Создание валеологических условий в неформальной среде для общения детей разных национальностей.


  1. Философия, этика и эстетика, социология, физиология, психология, экономика, этнография, география, история.

  2. Беседы, экскурсии, вечера, встречи, игры и т.д.

  3. А.Б.В.

  4. А) Национальный язык русского народа.

Б) Язык межнационального общения народов России.

В) Международный язык.


  1. .

10. А.Б.

11. 1. Разностороннее раскрытие личности героя.

2.Национальными является лишь природа, традиции, обычаи.

3.Взаимосвязь прошлого и настоящего.

  1. Педагогика межнационального общения - это отрасль педагогики, которая изучает процесс направленного развития и формирования личности в условиях межнационального обучения, образования и воспитания.

  2. .

  3. Жизненные свойства и ментальные свойства.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Профессия: код 230102 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно педагогические измерительные материалы
Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно педагогические измерительные материалы
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине
Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке умк дисциплины/модуля/спецкурса
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Но это не обязательный признак теста. Главное – наличие четкой системы подведения итогов, которая позволяет упростить проверку, подсчитать...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Аттестационно педагогические измерительные материалы icon«Служебные части речи»
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационные педагогические измерительные материалы дисциплина « академический рисунок»
«Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных...
...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных...
Умкд составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск