Скачать 71.97 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" Экономический факультет Кафедра экономики и методики обучения экономическим дисциплинам АТТЕСТАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине "ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ" по направлению "050400 – Социально-экономическое образование. Профиль "050400 - Экономика"" по циклу ОПД.Р.06 - Общепрофессиональные дисциплины (национально-региональный (вузовский) компонент) Екатеринбург 2012 Аттестационно- педагогические измерительные материалы по дисциплине "ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ" ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" Екатеринбург, 2012, 7 с. Составитель: Попова Нина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинам Аттестационно-педагогические измерительные материалы обсуждены на заседании кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинамУрГПУ Протокол № 2 от 04.10.2012 Зав.кафедрой______________________________Г.Б.Морозов Пояснительная записка Аттестационно-педагогические измерительные материалы (АПИМ) предназначены для проверки знаний студентов 2 курса экономического факультета по направлению «050400 – Социально- экономическое образование. Профиль "050400 – Экономика"" по дисциплине Педагогика межнационального общения", по циклу ОПД.Р.06. - Общепрофессиональные дисциплины. Дисциплина "Педагогика межнационального общения" изучается в четвертом семестре, общая трудоемкость 20 часов, форма отчетности - зачет. Цель тестирования: 1. Проверить уровень знаний студентов по предмету «Педагогика межнационального общения». 2. Определить уровень сформированной профессиональной деятельности студентов для работы с детьми разных национальностей. 3. Установить навыки применения межпредметных знаний студентами в их педагогической деятельности. Предмет "Педагогика межнационального общения" имеет интеграцию с такими дисциплинами, как педагогика, культурология, экономика, право, которые изучаются по направлению «050400 – Социально- экономическое образование. Профиль "050400 – Экономика"" . В АПИМ включены темы из интегрированного предмета «Педагогика межнационального общения». Выбор тем во многом определяет содержание профессиональной направленности бакалавров социально-экономического образования, содержание тем отражает региональные особенности подготовки бакалавров социально-экономического образования и их готовность к преподавательской и культурно-просветительской деятельности в условиях многонационального населения. АПИМ (тест) разработан в 2003-2004 уч.г. и прошел апробацию 20.02.2004г. и 20.02.2007г. Результаты тестирования обработаны программой "Камертон" и хранятся в сводной номенклатуре дел экономического факультета, в разделе № 11.06.25. "Мониторинг качества образования". По виду АПИМ относятся к гетерогенным, так как задания имеют разнообразный состав:
Вес заданий при подсчете баллов испытуемых:
АПИМ имеют 1 вариант, состоящий из 14 заданий. Форма заданий теста – набор печатного текста на 60 человек. Время выполнения теста – 1астрономический час. Оценочные критерии результатов
Отметки, полученные за выполнение теста, приравниваются к результатам дифференцированного зачета.
Педагогика – это________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Укажите место педагогики межнационального общения в системе отраслей педагогики (обозначьте в одном из прямоугольников знаком + ):
А) ______________________________ Б)_______________________________ В)_______________________________ Г)_______________________________ 4. Назовите приоритетные задачи педагогики межнационального общения: А)_______________________________ Б)_______________________________ В)_______________________________ 5. Перечислите науки, с которыми взаимосвязана педагогика межнационального общения (не менее 3-х): А)______________________________ Б)______________________________ В)______________________________ Г)______________________________ 6.Предложите технологические приемы работы с детьми разных национальностей: А)______________________________ Б)______________________________ В)______________________________ Г)______________________________ Д)______________________________ Е)______________________________ 7. Перечислите составляющие образованности учащихся по национально-региональному компоненту образования: а) информационно-предметная б) деятельностно-коммуникативная в) ценностно-ориентированная г) нет верного ответа 8.Перечислите функции русского языка: А)________________________________________ Б)________________________________________ В)________________________________________ Г)________________________________________ 9.Почему русский язык стал языком межнационального общения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Пути познания национальной культуры народов: А) изучение литературных произведений русских писателей; Б) изучение литературных произведений писателей разных национальностей; В) нет верного ответа. 11.Перечислите основные национальные традиции в литературе: 1._________________________________ 2._________________________________ 3._________________________________ 4._________________________________ 12. Дайте формулировку: Педагогика межнационального общения - это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.Предложите пути формирования природоохранной культуры ученика на уроках экономики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Назовите некоторые группы (свойства) социализации личности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ключ ответов на вопросы теста
Б) Очень много переселенцев из ближнего и дальнего зарубежья. В) Культурная, экономическая, политическая связь России с другими странами. Г) Своеобразные национальные традиции народов, живущих в России.
Б) Создание условий в школе для развития индивидуальных способностей учащихся независимо от их национальности. В) Создание валеологических условий в неформальной среде для общения детей разных национальностей.
Б) Язык межнационального общения народов России. В) Международный язык.
10. А.Б. 11. 1. Разностороннее раскрытие личности героя. 2.Национальными является лишь природа, традиции, обычаи. 3.Взаимосвязь прошлого и настоящего.
|
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36 | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Профессия: код 230102 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» | ||
Аттестационно педагогические измерительные материалы Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи | Аттестационно педагогические измерительные материалы «Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»» | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке умк дисциплины/модуля/спецкурса | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Но это не обязательный признак теста. Главное – наличие четкой системы подведения итогов, которая позволяет упростить проверку, подсчитать... | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности... | ||
«Служебные части речи» Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Аттестационные педагогические измерительные материалы дисциплина « академический рисунок» «Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных... ... | ||
Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных... Умкд составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |