Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр»





Скачать 204.55 Kb.
НазваниеПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр»
Дата публикации14.08.2013
Размер204.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа











Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента

Программа дисциплины
Иностранный язык (английский)


для направления 030200.62 Политология

подготовки бакалавра


Автор программы:

Е.Н. Петкова, к.филол.н., доцент, luna_pet@yahoo.com

Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «09» ноября 2012 г.
Зав. кафедрой С.О. Глушакова _______________________

Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «22» ноября 2012 г.
Председатель Г.Е. Володина ________________________

Пермь, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200.62 Политология (степень «бакалавр»), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики», в отношении которого установлена категория «Национальный исследовательский университет» по направлению 030200.62 Политология, подготовки бакалавра, утвержденным 24.06.2011 г. № 26

  • Образовательной программой 030200.62 Политология (степень «бакалавр»).

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 030200.62 Политология (степень «бакалавр»), утвержденным в 2012г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» являются овладение нормами иностранного языка как системно-структурного образования (фонетической, лексической, грамматической), то есть овладение и закрепление фонетических, лексических и грамматических знаний, умений и навыков, необходимых для организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня.

Курс английского языка на 2 курсе ориентирован на комплексное изучение иностранного языка и иноязычной культуры для формирования необходимых выпускнику социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств.

Курс учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов и представляет собой курс английского языка для академических целей (Academic English).

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать базовые ценности мировой культуры и опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

  • Уметь использовать один или несколько иностранных языков на уровне, обеспечивающем свободное общение, как в общекультурной сфере, так и в профессиональной деятельности с зарубежными партнерами, коллегами

  • Иметь навыки (приобрести опыт) делового общения: публичных выступлений, переговоров, проведения совещаний, деловой переписка, электронных коммуникаций и т.д.; налаживания и поддержания социальных взаимоотношений в мультикультурной среде современного общества; эффективного выполнения управленческих функций в мультикультурной среде; решения управленческие задачи, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, способность логически верно и аргументировано строить различные виды речи

ОК-1

Студент способен строить письменное и устное общение в соответствии с речевым этикетом английской культуры, обеспечивая соответствующее структурное, лексико-грамматическое и интонационное (в устной коммуникации) наполнение высказываний.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах.

владеть иностранным языком на уровне, достаточном для профессионального общения; для поиска и анализа иностранных источников информации

ОК-3

Студент владеет лексическим материалом по темам: Choices and Implications, Risks and Hazards, Language and Communication, Difference and Diversity, The World We Live In, Behaving the Way We Do, Bringing about Change, Work and Equality, Controversies, Health; грамматическим материалом по темам: Comparatives and Superlatives of Adjectives and Adverbs, Verb Tenses, Conditional Clauses, Indirect Speech and Sequence of Tenses, Pronouns; способен строить лексически и грамматически верно оформленные высказывания по вышеуказанным лексическим темам, используя необходимые средства связности текста, расставлять логические ударения и паузы в устном высказывании; способен выражать собственное мнение по темам, описывать собственный опыт в рамках заданных тем.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах

способность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям разных народов, готовность нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений

ОК-6

Студент способен вести диалог по пройденным темам, задавать вопросы, выражать свое согласие или несогласие с высказываемым мнением, выражать мнение группы людей.

Студент способен строить письменное и устное общение в соответствии с речевым этикетом английской культуры: владеть речевыми формулами приветствия, прощания, просьбы, извинения и т.п

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах



4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих базовую подготовку.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Иностранный язык (английский)

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • Знать английскую грамматику; знать лексику английского языка в пределах тем курса;

  • Уметь пользоваться различными видами словарей и справочной литературы; свободно владеть тематической лексикой активного минимума для ведения бесед в различных ситуациях формального и неформального общения; адекватно интерпретировать изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе аудирования, чтения аутентичных текстов; уметь построить развернутое монологическое высказывание на любую из рассмотренных тем с выходом на определенный уровень логического обобщения; уметь подготовить устное и письменное сообщение на предусмотренную тему и составить творческое речевое произведение на заданную тему в устной и письменной форме;

  • Иметь представление о теоретических основах перевода, а также о специфике основных стилистических разновидностей языка, его фразеологическом и идиоматическом строе;

  • Обладать навыками беспереводного чтения, а также перевода оригинальных текстов средней трудности по специальности и текстов общественно-политического характера, с использованием их как базы для дальнейшей работы над языком; понимать на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации и т. д.;

  • Научиться перерабатывать учебный материал в свое мыслительное содержание и формировать и формулировать его на иностранном языке в соответствии со своими намерениями.


Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Иностранный язык (английский), 3-4 курсы


5Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Academic English

216




104




112




Diagnostic Test

Урок 1

Progress Test

Урок 2

Progress Test

Урок 3

Progress Test

Assessment Test

Урок 4

Progress Test

Урок 5

Progress Test

Mid-Term Test

Урок 6

Progress Test

Урок 7

Progress Test

Essay

Урок 8

Progress Test

Assessment Test

Урок 9

Progress Test

Урок 10

Progress Test

Final Test

2

17

3

17

3

16

3

4

16

3

16

3

4

16

3

16

3

4

16

3

4

16

3

16

3

6




2

9

1

9

1

8

1

2

8

1

8

1

2

8

1

8

1

2

8

1

2

8

1

8

1

2




-

8

2

8

2

8

2

2

8

2

8

2

2

8

2

8

2

2

8

2

2

8

2

8

2

4


6Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

Текущий

(неделя)

Контрольная работа

5

3, 6

5

Письменная (лексико-грамматическая) работа 60 минут

Промежу­точный

Зачет




*




Устный зачет

Экзамен







*

Устный экзамен

Итоговый

Экзамен







*

Устный экзамен (1 день)


6.1Критерии оценки знаний, навыков



Выполняя контрольные работы студенты должны продемонстрировать владение грамматической структурой языка, знание вокабуляра по изучаемым темам (как общеупотребительного, так и терминологического характера), понимание текста на слух и умение извлечь нужную информацию из прослушанного текста, понимание письменного текста и навыки извлечения необходимой информации из оригинального текста.

Выполнение домашнего задания предусматривает самостоятельное чтение студентами оригинальных текстов политологической тематики. Преподаватель проверяет навыки перевода профессионального текста с листа, что включает в себя знание терминологии и умения грамотно выразить содержание прочитанного на русском языке.

На зачете и экзамене студенты должны показать умение использовать английский язык в межличностном и деловом общении, владение навыками выражения своих мыслей и мнений по тематике General English в монологической и диалогической форме.

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

6.2Порядок формирования оценок по дисциплине



Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: оценивается активность студентов на занятиях, в дискуссиях, правильность выполнения грамматических заданий, соответствие используемого вокабуляра уровню и тематике, следование формату устных выступлений и письменных работ. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем и называется - Оаудиторная.
Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 2/3* Отекущий + 1/3* Оаудиторная

где О текущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП:

Отекущий = n1· Ок/р + n2·Ок/р + n3· Ок/р + n4· Ок/р,

при этом n1 = 0,25, n2 = 0,25, n3 = 0,25, n4 = 0,25.

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом
Результирующая оценка по дисциплине «Иностранный язык (английский)» – это взвешенная сумма результирующих оценок за все модули прохождения дисциплины.

О промежуточная 1 – результирующая оценка за 1 модуль на 2 курсе

О промежуточная 2 – результирующая оценка за 2 модуль на 2 курсе

О промежуточная 3 – результирующая оценка за 3 модуль на 2 курсе
О результирующая = r1промежуточная 1 + r2промежуточная 2 + r3промежуточная 3

где ri – вес результирующих оценок, при этом r1 = 0,3, r2 = 0,3, r3 = 0,4

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: арифметический.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

На зачете студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.
В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется равной результирующей оценке (О результирующая) с учетом весов ri .

7Содержание дисциплины


    Английский язык для академических целей



Diagnostic Test

    Диагностическое тестирование, направленное на выявление пробелов в знаниях.

    Количество часов аудиторной работы: 2



Урок 1

“Choices and Implications”.

Чтение: Отработка навыков просмотрового чтения, выявление порядка изложения идей, выявление скрытого смысла и окончательный выбор контекстуального значения слова.

Говорение: презентация доклада (вступление), объяснение терминологии.

Письмо: виды эссе, их структура, подготовка вступления, изложение общеизвестных фактов.

Лексико-грамматический аспект: формирование активного словарного запаса по теме (прилагательные), слова-заместители, слова и выражения, обеспечивающие связность текста.

Количество часов аудиторной работы: 9.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Урок 2

“Risks and Hazards”.

Чтение: Отработка навыков просмотрового чтения, выбор ключевой информации, выявление скрытого смысла и окончательный выбор контекстуального значения слова.

Говорение: презентация доклада (подготовка слайдов), описание схемы, таблицы, диаграммы.

Письмо: использование утверждений для написания плана эссе, приведение доказательств к утверждениям.

Аудирование: лекция, цели и задачи, выделение ключевой и второстепенной информации, ведение конспекта, повторы и перифраз.

Лексико-грамматический аспект: формирование активного словарного запаса по теме (прилагательные, описывающие важность и значимость), сложные существительные, исчисляемые и неисчисляемые существительные, значение и употребление приставок.

Количество часов аудиторной работы: 9.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Урок 3

“Language and Communication”.

Чтение: Отработка навыков детального чтения, прогнозирование содержания, выявление скрытого смысла и окончательный выбор контекстуального значения слова.

Говорение: дискуссия, предложение и обсуждение идей.

Письмо: ссылка на работы других людей, глаголы для доклада результатов работы.

Лексико-грамматический аспект: формирование активного словарного запаса по теме (собирательные существительные), образование прилагательных от существительных при помощи суффиксов –ic, -ical, неорпеделенно-личные предложения с местоимением it.

Количество часов аудиторной работы: 8
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Assessment Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала по урокам 1-3.

Количество часов аудиторной работы: 2
Урок 4

“Difference and Diversity”.

Чтение: Отработка навыков детального чтения, конспектирование, заметки для подготовки эссе.

Говорение: групповая работа, выработка идей и их представление, синтагматическое деление высказывания.

Письмо: сравнение и сопоставление, написание доклада о прочитанном.

Аудирование: лекция, прогнозирование содержания лекции, выявление изменения темы, выделение аргументации.

Лексико-грамматический аспект: формирование активного словарного запаса по теме (простые и фразовые глаголы), слова и выражения, обеспечивающие связность текста (союзы).

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Урок 5

“The World We Live In”.

Чтение: Выявление плагиата, выявление основных идей, обобщение прочитанного.

Говорение: достижение согласия в групповой работе, интонационное выделение противоположных точек зрения.

Письмо: плагиат, цитирование и перифраз.

Лексико-грамматический аспект: формирование активного словарного запаса по теме (наречия ограничения), употребление нулевого и определенного артиклей, употребление слов person, people, peoples.

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Mid-Term Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала по темам 1-5.

Количество часов аудиторной работы: 2
Урок 6

“Behaving the Way We Do”.

Чтение: Отработка навыков просмотрового чтения, отбор материала для эссе.

Говорение: презентация отсылка к сказанному и к тому, что будет сказано.

Письмо: заключение в эссе, отсылка к изложенному ранее.

Аудирование: понимание оценочности, отличие лекции от письменного изложения материала (лексика и грамматика), выявление новых слов.

Лексико-грамматический аспект: придаточные определительные, предложное управление глаголов и прилагательных.

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Урок 7

“Bringing about Change”.

Чтение: Отработка навыков критического восприятия, отработка навыков конспектирования.

Говорение: презентация и заключение к ней, вводные конструкции в речи.

Письмо: особенности научного стиля изложения.

Лексико-грамматический аспект: придаточные определительные, предложения с безличным it для выражения собственного мнения.

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Essay

Написание эссе.

Количество часов аудиторной работы: 2
Урок 8

“Work and Equality”.

Чтение: Анализ цифровых данных и таблиц, сноски и цитирование, пересказ.

Говорение: работа на семинарах и участие в дискуссии.

Письмо: структура отчета, изложение в хронологическом порядке, выражение причинно-следственных связей.

Аудирование: выявление связей между частями лекции, понимание «примерного» языка, пересказ лекции.

Лексико-грамматический аспект: пассивный залог, видо-временные формы глагола, отглагольные существительные.

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Assessment Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала по темам 5-8.

Количество часов аудиторной работы: 2
Урок 9

“Controversies”.

Чтение: Отработка навыков детального чтения, выделение главных мыслей и сопутствующей информации, выделение авторского мнения.

Говорение: работа на семинарах, формулировки вопросов и ответов.

Письмо: выражение данных в цифрах и таблицах, описание таблиц и цифровых данных, отсылка к таблицам и цифровым данным.

Лексико-грамматический аспект: безличные придаточные определительные, официальные и разговорные глагольные структуры.

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Урок 10

“Health”.

Чтение: чтение с целью поиска доказательств, отбор материала для эссе.

Говорение: дискуссия, подведение итогов.

Письмо: заключение в эссе, выражение несогласия, противоположной точки зрения.

Аудирование: понимание причинно-следственных связей, понимание терминологии.

Лексико-грамматический аспект: средства связности текста, оценочные прилагательные и наречия.

Количество часов аудиторной работы: 8.
Progress Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала.

Количество часов аудиторной работы: 1
Final Test

Тестирование, направленное на проверку освоения пройденного материала по темам 1-10.

Количество часов аудиторной работы: 2
Общий объем самостоятельной работы и распределение самостоятельной работы для разных видов подготовки студента: общий объем самостоятельной работы по дисциплине – 112 часов – равномерно распределяется на подготовку по всем темам семинарских занятий, в среднем отводится по 8-10 часов на тему.
Литература по разделу:

Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Student's Book: An Integrated Skills Course for EAP (2012). - Cambridge University Press.

8Образовательные технологии


Обучаясь по программе «Английский для академических целей», студенты овладевают рядом академических навыков, необходимых для успешного освоения ряда вузовских дисциплин. Особое внимание отводится изучению студентами вокабуляра и грамматических структур, часто встречающихся в академической среде. Особый упор при обучении студентов делается на функционировании языка в определённом контексте – в частности, в контексте академической деятельности студентов.

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: предъявление грамматических явлений в контексте и их активизация в рецептивных и продуктивных видах деятельности; предъявление новой лексики ситуативно и в контексте, ее отработка в диалогических и монологических высказываниях; обучение восприятию на слух на основе аутентичных материалов; проведение дискуссий по тематике раздела.

В ходе курса предусмотрено использование ролевых игр, кейсов, презентаций, диалогических и полилогических форм работы, дискуссий, разбора практических заданий , викторин, самоконтроля письменных заданий.

8.1Методические рекомендации преподавателю


  • Усвоение материала происходит первоначально в рецептивной форме – через чтение и аудирование. Далее студент обучается навыкам работы с академическим текстами и лекциями. Каждый раздел начинается с рецептивных видов деятельности, причём предназначенный для усвоения материал преподносится таким образом, чтобы обеспечить формирование у студента целого ряда определённых умений и навыков. Так, например студенту предлагается вспомнить такие известные стратегии чтения как skimming, scanning, угадывание значений незнакомых слов, научиться работать с таблицами, цифрами и ссылками. В конце каждого раздела актуализируются продуктивные виды деятельности, такие, например, как обучение созданию собственных презентаций.

  • Формируются и совершенствуются навыки по созданию письменного текста определенного вида.

  • Формирование произносительных и интонационных навыков с помощью аудиоматериалов при чтении вслух

  • Предъявление новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале, отражающем определенную ситуацию общения по изучаемым темам

  • Активизация грамматики в рецептивных, а затем в продуктивных видах деятельности




  • формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации: понимание общего ситуационного контекста; выполнение упражнений, проясняющих степень понимания; задания для самопроверки: подтвердить/опровергнуть высказанные до прослушивания версии о содержании/тематике текста; ответить на вопросы; заполнить лакуны в тексте; выполнить тест на множественный выбор по содержанию прослушанного; заполнить схему, таблицу; найти правильные/ложные утверждения




  • групповые дискуссии с целью определения и выражения общего мнения




  • развитие навыков по созданию письменного текста определенного вида




  • тесты успешности изучения уроков

8.2Методические указания студентам


  • следует одинаково внимательно относиться к содержанию и языковым средствам его выражения, как на аудиторных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к ним

  • необходимо научиться перерабатывать учебный материал в свое мыслительное содержание и формировать и формулировать его на английском языке в соответствии со своими намерениями

  • рекомендуется усвоить различия устной и письменной форм речи и закономерности перехода от одной формы к другой

9Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

9.1Тематика заданий текущего контроля


Примерные задания для письменных контрольных работ:

  1. Rewrite the underlined parts of the following sentences using a noun phrase with of. Find the main verb in the underlined part of each sentence and replace it with a related noun. Make any other changes necessary.

  2. Write the following nouns in the correct column in the table. Write the opposite of the word.

  3. Match the prefixes, which are commonly used in academic vocabulary, to the definitions.

  4. Read the definitions and write the appropriate words or word combinations.

  5. Translate the sentences into English.

  6. Are the following sentences true or false? Correct the false ones.

  7. Listen and answer the following questions.



9.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Примерные формулировки тем для устного вытупления:

  1. The world of hazards and risks we live in.

  2. The role of the English language in international communication.

  3. It is up to us to decide – to be healthy or suffer from diseases.

  4. What is more preferable – stability or change?

  5. Factors contributing to generating diversity.

  6. Youth unemployment in your country.

  7. The prospects of marriage institution in the future.

  8. Domesticated husbands: the change of attitude.

  9. Non-traditional food – pros and cons.

  10. Education reform: the change of attitude.


9.3Примеры заданий промежуточного /итогового контроля


Пример экзаменационного билета.

  1. Explain the meaning of the political/historical term in English.

  2. Render the passage from Russian into English (для изложения предоставляется русский перевод отрывка из учебника по пройденной тематике).

  3. Express your opinion on the topic: Young people’s attitudes to political change in modern Russia.



10Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

10.1Базовый учебник


  • Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Student's Book: An Integrated Skills Course for EAP (2012). - Cambridge University Press.

  • Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Class Audio CD and DVD Pack: An Integrated Skills Course for EAP [Audio CD] (2012). - Cambridge University Press.

10.2Основная литература


  • Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Student's Book: An Integrated Skills Course for EAP (2012). - Cambridge University Press.

  • Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Class Audio CD and DVD Pack: An Integrated Skills Course for EAP [Audio CD] (2012). - Cambridge University Press.


10.3Дополнительная литература


Murphy, R. (1988), English Grammar in Use. - Cambridge University Press.

Strutt, P., (2001), Market Leader. Business Grammar and Usage.- Longman.

Hewitt, Karen, Feklin, Mikhail (1998) Understanding British Institutions, Perspective publications ltd

Bodin, Jean (1955) Six Books of the Commonwealth (abridged and translated by M.J.Tooley)

http://www.constitution.org/bodin/bodin_.htm

Pollack, Kenneth M. (2012) Reading Machiavelli in Iraq, The National Interest. Nov-Dec 2012

http://nationalinterest.org/article/reading-machiavelli-iraq-7611

10.4Справочники, словари, энциклопедии


  1. Русско-английский словарь 160 000 слов и словосочетаний Под общим руководством проф. А.И. Смирницкого Издание 21-е, стереотипное под редакцией проф. О.С. Ахмановой М.: Русский язык, 1998

  2. Longman Business English Dictionary (2000) Pearson Education Limited .

  3. Cambridge International Dictionary of Phrasal Verbs (2004) Cambridge University Press.

  4. Cambridge Advanced Learner’s Dictionary (with CD-ROM ) (2004) Cambridge University Press.

  5. Parkinson, Dilys, Noble, Joseph (2008). Oxford Business English Dictionary for Learners of English (with CD-ROM).



10.5Программные средства


Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

  • English Pronunciation in Use Intermediate CD-ROM

  • English Grammar in Use CD-ROM Network

  • Oxford Quick Placement Test CD-ROM Pack
    1. Дистанционная поддержка дисциплины


При работе с текстами всех уроков студент может обращаться к толковым и переводным словарям.

Электронный переводной словарь Multitran http://www.multitran.ru/

Электронный толковый словарь Merriam-Webster http://www.merriam-webster.com/

11Материально-техническое обеспечение дисциплины


  • Языковая компьютерная лаборатория

  • DVD/ CD / Video проигрыватели

  • Проектор для проведения презентаций и демонстрации слайдов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Образовательным стандартом ниу вшэ по направлению 030200. 62 Политология, протокол от 02. 07. 2010 г. №15
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма дисциплины «Введение в специальность» для направления 030200. 62 «Политология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200. 62 Политология степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск