Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения







Скачать 279.68 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине ф этика делового общения
страница1/4
Дата публикации09.04.2015
Размер279.68 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет Новых социальных технологий
Кафедра Философии, социологии и педагогики


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

___________Л.И. Задорожная

«_____»__________ 20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине Ф.2. Этика делового общения
по направлению

подготовки бакалавров 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

по профилю подготовки Автомобильный сервис
квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

МАЙКОП

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

(шифр, направление подготовки (специальности))
Составитель рабочей программы

кандидат филологических наук, доцент ___________ Н.К. Губжокова

(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

философии, социологии и педагогики


Заведующий кафедрой ____________ ______________

«___»__________20___г. (подпись) (Ф.И.О.)

Одобрено

научно-методической комиссией

инженерно-экономического факультета «____»__________20___г.


Председатель

научно-методического

совета направления (специальности) . .

(где осуществляется обучение) (подпись) (Ф.И.О)

Декан

инженерно-экономического факультета __________ ___________

«___»_________20___г. (подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ ___________ ____________

«___»_________20___г. (подпись) (Ф.И.О.)

Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности) ___________ . .

«___»_________20___г. (подпись) (Ф.И.О.)


  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Цель учебного курса – дать студентам знания в области этики и психологии делового общения, сформировать и развить компетенции, которые позволят им в будущем осуществлять профессиональную деятельность с учетом психологических основ делового общения, этических норм и правил делового этикета, наиболее эффективных приемов и форм делового общения.

Задача учебного курса – на основе знания основных норм и правил делового этикета выработать у студентов навыки позитивного общения в деловой и личной жизни и их применение в целях достижения успехов в профессиональной карьере.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Этика делового общения» входит в перечень курсов вариативной части цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного цикла. Этика делового общения – специфическая культура деловых отношений. Она включает в себя сложившиеся ритуалы и субординацию, служебный этикет, требования, предъявляемые к деловому общению, манеру поведения, стиль письма, телефонных разговоров, оформление деловых бумаг, искусство и манеры ведения переговоров и торгов, культуру обеспечения рекламы, презентаций, этику конкуренции.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: сущность морали и нравственные основы поведения в деловых отношениях; историю становления этики и этикета деловых отношений; основные принципы этики и этикета деловых отношений; основы деловых отношений и их различные виды; правила служебной, управленческой, профессиональной этики деловых отношений;

уметь: обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения (ОК-1); логически верно, аргументировано и ясно строить письменную и устную речь (ОК-3); быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-4); вести переговоры, устанавливать контакты, урегулировать конфликты (ОК-5); проявлять инициативу, находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-6); критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

владеть: навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства (ОК-9).


4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО



Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

3










Аудиторные занятия (всего)

54/1,5

54/1,5










В том числе:
















Лекции (Л)

36/1

36/1










Практические занятия (ПЗ)

18/0,5

18/0,5










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

54/1,5

54/1,5










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

20/0,55

20/0,55










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2.Подбор и анализ учебной литературы



17/0,47

17/0,47



17/0,47

17/0,47










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3

108/3












5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Форма промежуточной аттестации

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Раздел I. Введение. Деловой этикет.

1-3

6

4

-

6

Обсуждение докладов

2.

Раздел II. Управление деловым общением.

7-11

10

4

-

20

Блиц-опрос

3.

Раздел III. Профессиональная этика.

12-15

10

4

-

8

Тестирование

4.

Раздел IV. Правила и этикет деловых отношений.

16-18

10

6

-

20

Блиц-опрос

5.

Промежуточная аттестация:




-

-

-

-

Зачет в устной форме




Итого:




36

18




54



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения iconРеферат по дисциплине: этика делового общения на тему: «Культура...
У каждого народа существуют свои нормы и представления как о правилах этикета вообще, так и о правилах делового общения, которые...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения iconРабочая программа по дисциплине б психология делового общения
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний о психологических особенностях, закономерностях процесса...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа Наименование дисциплины:...
Взаимосвязь «делового общения» и сфер общественной жизни Наука «деловое общение» сформировалась к середине XX века на основе (этических...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения iconРеферат По дисциплине «Русский язык и культура речи» на тему «Культура делового общения»
Для делового общения используют официально-деловой стиль. В книге «Культура устной и письменной речи делового человека» приводится...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения icon«психологии делового общения»
Дисциплина «Социология и психология делового общения» призвана дать научные психологические знания, которые помогут оптимизировать...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения icon«психологии делового общения»
Дисциплина «Социология и психология делового общения» призвана дать научные психологические знания, которые помогут оптимизировать...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения iconРабочая программа «Психология делового общения»
Дисциплина «Психология делового общения» относится к циклу ооп б гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативная часть...
Рабочая программа по дисциплине ф этика делового общения iconРабочая программа дисциплины «Этика и психология делового общения»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования">