План занятий №21 2 2 от " " 20 года





Скачать 164.42 Kb.
НазваниеПлан занятий №21 2 2 от " " 20 года
Дата публикации17.08.2013
Размер164.42 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Экономика > Контрольная работа
План занятий № 21 - 22 от " " ____________ 20___ года

По дисциплине: "Экономика"

Для группы № 6, дневного отделения, I курс.

Раздел: Экономика и экономическая наука

Тема: Контрольная работа по первому разделу: «Экономика и экономическая наука»

Цели: образовательнаяознакомление обучающихся с основами развития пищевой продукции, спроса на продукцию и услуги ОП.

развивающаясоздать условия для развития экономического мышления.

воспитательная - создать условия для формирования ориентации на развитие экономической эрудиции.

Тип урока: Комбинированный.

Вид занятия Изучения нового материала.

Материальное обеспечение: Конспект - лекция.

Ход урока:

1. Организационный момент: Проверка посещаемости и готовность к уроку учащихся.

2. Проверка знаний студентов: Опрос домашнего задания (устно).

3. Подведение итогов работы на уроке: Выставление оценок учащимся.

4. Методика сообщения новых знаний:

4.1. Рассказать лекцию на тему: Контрольная работа по первому разделу: «Экономика и экономическая наука»

4.2. Учащиеся, в процессе урока, конспектируют лекцию преподавателя.

4.3 Дискуссия по новой теме с учащимися.

4.4 Проведение игры по пройденной теме: ________________________________________

5. Закрепление знаний: ____________________________________________________________
6. Самостоятельная работа учащихся на уроке: ________________________________________
7. Домашнее задание: Выучить лекцию, подготовится к устному опросу.
8. Итог урока: Рефлексия: определить понравился ли урок учащимся, всё ли они усвоили.
Преподаватель: Темерзянова Е. С. _________________

(подпись)




Раздаточный материал

Контрольная работа по разделу № 1
Тест
Выберите один или более правильных ответов на тесты.

1. Первоначальным названием экономической теории было:

а) «экономика»;

б) «экономия»;

в) «экономике».

2. Упоминание об экономике впервые встречается в трудах:

а) Ксенофонта;

б) Платона;

в) Сократа.

3. Наиболее полному определению предмета экономической теории соответствует следующее:

а) особенности и направления рационального развития мирового хозяй­ства;

б) общественная жизнь людей и взаимосвязь между ними в процессе производства товаров и услуг;

в) законы функционирования хозяйства и рациональной организации деятельности в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ и услуг.

4. Постоянно производящая экономика зародилась:

а) 10 ООО лет назад;

б) 7 ООО лет назад;

в) 5 ООО лет назад.

5. Макроэкономика изучает:

а) экономическую деятельность домашних хозяйств и фирм, предприятий,
организаций;

б) функционирование хозяйства страны в целом.

6. Практическая функция экономической теории заключается:

а) в изучении и объяснении процессов и явлений в экономике;

б) в выявлении недостатков и преимуществ различных форм производства;

в) в определении путей решения экономических проблем;

г) в разработке научных прогнозов и перспектив общественного развития.

7. Особенности и закономерности развития мировой экономики и национальных хозяйств изучает следующий раздел экономической теории:

а) метаэкономика;

б) макроэкономика;

в) микроэкономика;

г) мезоэкономика.

8. В микроэкономике изучают следующие вопросы:

а) проблемы совокупного предложения и спроса, общего уровня цен, инфляции, экономического роста, уровня занятости;

б) проблемы спроса, предложения, цен, издержек производства, методов
увеличения прибыли.

9. Критическая функция экономической теории заключается:

а) в исследовании экономических процессов и явлений;

б) в выявлении достоинств и недостатков существующих способов организации производства;

в) в поиске способов применения на практике экономических законов.

10.Кругооборот экономических благ включает следующие стадии:

а) производство;

б) реализация;

в) внедрение;

г) распределение;

д) обмен;

е) потребление.

11.Движение экономических благ по замкнутому кругу характерно для следующих стран:

а) развитых;

б) новых индустриальных;

в) отсталых традиционного типа.

12.Машины и оборудование относятся:

а) к средствам труда;

б) к предметам труда.

13.К материальному производству относятся сферы:

а) промышленность;

б) здравоохранение;

в) торговля;

г) строительство;

д) образование;

е) сельское хозяйство.
14.Обусловлены общественной природой человека и зависят от достигнутого в обществе уровня экономики и культуры потребности:

а) социальные;

б) биологические.

15.Важнейшим и определяющим в хозяйственной деятельности является
следующий производственный фактор:


а) труд;

б) капитал;

в) земля.

16.В предложенном списке не являются материальными следующие ресурсы:

а) капитал;

б) земля;

в) труд;

г) природные богатства;

д) предпринимательские способности.

17.Средства труда — это:

а) то, из чего изготавливают продукцию;

б) то, с помощью чего изготавливают продукцию.

18.Альтернативная стоимость благ характеризует:

а) количество (стоимость) благ и услуг, которые страна в состоянии про-
извести за определенный период времени;

б) количество (стоимость) благ и услуг, которые можно было бы произвести при полном использовании производственной мощности;

в) количество (стоимость) благ и услуг, которыми нужно пожертвовать в
целях производства других благ.

19. Необходимую связь между производством и потреблением путем уста­новления доли каждого участника в используемом совокупном продукте обес­печивает следующая фаза воспроизводства:

а) производство;

б) распределение;

в) обмен;

г) потребление.

20.Определяющим является следующее право собственности:

а) пользование;

б) распоряжение;

в) владение.
Разработал мастер п/о: Темерзянова Е. С.

Кроссворд

к теме «Введение в экономику»

Впишите по горизонтали правильные ответы в пустые клетки и прочитайте зашифрованное слово.

  1. Название экономики в Древней Греции и Риме.

  2. Раздел экономической науки, изучающей деятельность предприятий и домашних хозяйств.

  3. Одна из важнейших стадий кругооборота экономических благ, заключа­ющаяся в непосредственном создании необходимых обществу благ и услуг.

  4. Ученый, впервые применивший в своих трудах понятие «политическая экономия».

  1. Одно из свойств товара.

  2. Ученый, впервые использовавший понятие «экономике».

  3. Субъект рыночной экономики.

  4. Раздел экономической науки, изучающий функционирование экономики в целом на уровне государства.

  5. Одна из стадий кругооборота экономических благ, которая обеспечивает необходимую связь между производством и потреблением благ и услуг.






1

























>








































3





































4








































5





































6

























7



















8











































9





































Разработал мастер п/о: Темерзянова Е. С.

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ





























































ФИО ____________________________________, гр. № 6 оценка ___________

_____________________________________________________________________________________

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ





























































ФИО ____________________________________, гр. № 6 оценка ___________

_____________________________________________________________________________________

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ





























































ФИО ____________________________________, гр. № 6 оценка ___________

_____________________________________________________________________________________

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ





























































ФИО ____________________________________, гр. № 6 оценка ___________

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТ

1 – б; 2 – а; 3 – в; 4 – а; 5 – б; 6 – в; 7 – а; 8 – б; 9 – б; 10 – а, г, д, е; 11 – в; 12 – а; 13 – а, в, г, е; 14 – а; 15 – а; 16 – в, д; 17 – б; 18 – в; 19 – б; 20 – б.

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА КРОССВОРД
Ключевое слово – «экономика»

  1. Экономика

  2. Микроэкономика

  3. Производство

  4. Монкретьен

  5. Полезность

  6. Маршалл

  7. Фирма

  8. Макроэкономика

  9. Распределение

Разработал мастер п/о: Темерзянова Е. С.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconУчебно-тематический план для занятий с учащимися 1 классов
Приложение Тематическое планирование занятий студии «Театр на английском языке» первого года обучения
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconПланы семинарских занятий по этнологии Китая Тематический план практических занятий
Этнология изучаемого региона (Китай): планы семинарских занятий для студентов дневного отделения
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconПлан работы цо №1828 «Сабурово» на ноябрь 2013 года Дата проведения
Подготовка и проведение занятий с педагогическим составом и моп образовательных организаций по го и чс
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каникулы осенние с 9 октября по 13 октября 2013 года (5 дней), начало занятий 14 октября 2013 года; с 20 ноября по 24 ноября 2013...
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconКалендарный план работы гбоу цдт «Рязанский» на февраль месяц 2013 года
Проведение тематических развивающих занятий с детьми особых возможностей здоровья на базе Музея Сказки (10 чел.)
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconТематический план практических занятий на 6 курсе педиатрического...
Распределение больных на курацию. Структура студенческой истории болезни на кафедре детской хирургии
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 17...
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 26...
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconТематический план практических занятий для студентов 4 курса медико-профилактического...
Организация работы детского стационара. Принципы госпитализации и размещения больных
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconКурс план практических занятий по курсу общественного здоровья и...
...
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconУчебно-тематический план 1 года обучения «Хочу всё знать!»
Цель: Знакомство с деятельностью известных экологов, туристов адаптация детей к новым условиям занятий в объединении. Данная цель...
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconПриложение Перспективный план на 2009-2010 учебный год на тему
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconСводный план основных мероприятий Главного управления мчс россии...
Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова»
План занятий №21 2 2 от \" \" 20 года iconПамятка для студентов бакалавров по изучению дисциплины «Теория и практика массовой информации»
Распределение часов по видам учебных занятий следующее: 56ч на аудиторные занятия (28ч лекций и 28ч практических занятий) и 124ч....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск