Скачать 164.42 Kb.
|
План занятий № 21 - 22 от " " ____________ 20___ года По дисциплине: "Экономика" Для группы № 6, дневного отделения, I курс. Раздел: Экономика и экономическая наука Тема: Контрольная работа по первому разделу: «Экономика и экономическая наука» Цели: образовательная – ознакомление обучающихся с основами развития пищевой продукции, спроса на продукцию и услуги ОП. развивающая – создать условия для развития экономического мышления. воспитательная - создать условия для формирования ориентации на развитие экономической эрудиции. Тип урока: Комбинированный. Вид занятия Изучения нового материала. Материальное обеспечение: Конспект - лекция. Ход урока: 1. Организационный момент: Проверка посещаемости и готовность к уроку учащихся. 2. Проверка знаний студентов: Опрос домашнего задания (устно). 3. Подведение итогов работы на уроке: Выставление оценок учащимся. 4. Методика сообщения новых знаний: 4.1. Рассказать лекцию на тему: Контрольная работа по первому разделу: «Экономика и экономическая наука» 4.2. Учащиеся, в процессе урока, конспектируют лекцию преподавателя. 4.3 Дискуссия по новой теме с учащимися. 4.4 Проведение игры по пройденной теме: ________________________________________ 5. Закрепление знаний: ____________________________________________________________ 6. Самостоятельная работа учащихся на уроке: ________________________________________ 7. Домашнее задание: Выучить лекцию, подготовится к устному опросу. 8. Итог урока: Рефлексия: определить понравился ли урок учащимся, всё ли они усвоили. Преподаватель: Темерзянова Е. С. _________________ (подпись) Раздаточный материал Контрольная работа по разделу № 1 Тест Выберите один или более правильных ответов на тесты. 1. Первоначальным названием экономической теории было: а) «экономика»; б) «экономия»; в) «экономике». 2. Упоминание об экономике впервые встречается в трудах: а) Ксенофонта; б) Платона; в) Сократа. 3. Наиболее полному определению предмета экономической теории соответствует следующее: а) особенности и направления рационального развития мирового хозяйства; б) общественная жизнь людей и взаимосвязь между ними в процессе производства товаров и услуг; в) законы функционирования хозяйства и рациональной организации деятельности в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ и услуг. 4. Постоянно производящая экономика зародилась: а) 10 ООО лет назад; б) 7 ООО лет назад; в) 5 ООО лет назад. 5. Макроэкономика изучает: а) экономическую деятельность домашних хозяйств и фирм, предприятий, организаций; б) функционирование хозяйства страны в целом. 6. Практическая функция экономической теории заключается: а) в изучении и объяснении процессов и явлений в экономике; б) в выявлении недостатков и преимуществ различных форм производства; в) в определении путей решения экономических проблем; г) в разработке научных прогнозов и перспектив общественного развития. 7. Особенности и закономерности развития мировой экономики и национальных хозяйств изучает следующий раздел экономической теории: а) метаэкономика; б) макроэкономика; в) микроэкономика; г) мезоэкономика. 8. В микроэкономике изучают следующие вопросы: а) проблемы совокупного предложения и спроса, общего уровня цен, инфляции, экономического роста, уровня занятости; б) проблемы спроса, предложения, цен, издержек производства, методов увеличения прибыли. 9. Критическая функция экономической теории заключается: а) в исследовании экономических процессов и явлений; б) в выявлении достоинств и недостатков существующих способов организации производства; в) в поиске способов применения на практике экономических законов. 10.Кругооборот экономических благ включает следующие стадии: а) производство; б) реализация; в) внедрение; г) распределение; д) обмен; е) потребление. 11.Движение экономических благ по замкнутому кругу характерно для следующих стран: а) развитых; б) новых индустриальных; в) отсталых традиционного типа. 12.Машины и оборудование относятся: а) к средствам труда; б) к предметам труда. 13.К материальному производству относятся сферы: а) промышленность; б) здравоохранение; в) торговля; г) строительство; д) образование; е) сельское хозяйство. 14.Обусловлены общественной природой человека и зависят от достигнутого в обществе уровня экономики и культуры потребности: а) социальные; б) биологические. 15.Важнейшим и определяющим в хозяйственной деятельности является следующий производственный фактор: а) труд; б) капитал; в) земля. 16.В предложенном списке не являются материальными следующие ресурсы: а) капитал; б) земля; в) труд; г) природные богатства; д) предпринимательские способности. 17.Средства труда — это: а) то, из чего изготавливают продукцию; б) то, с помощью чего изготавливают продукцию. 18.Альтернативная стоимость благ характеризует: а) количество (стоимость) благ и услуг, которые страна в состоянии про- извести за определенный период времени; б) количество (стоимость) благ и услуг, которые можно было бы произвести при полном использовании производственной мощности; в) количество (стоимость) благ и услуг, которыми нужно пожертвовать в целях производства других благ. 19. Необходимую связь между производством и потреблением путем установления доли каждого участника в используемом совокупном продукте обеспечивает следующая фаза воспроизводства: а) производство; б) распределение; в) обмен; г) потребление. 20.Определяющим является следующее право собственности: а) пользование; б) распоряжение; в) владение. Разработал мастер п/о: Темерзянова Е. С. Кроссворд к теме «Введение в экономику» Впишите по горизонтали правильные ответы в пустые клетки и прочитайте зашифрованное слово.
Разработал мастер п/о: Темерзянова Е. С.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТ 1 – б; 2 – а; 3 – в; 4 – а; 5 – б; 6 – в; 7 – а; 8 – б; 9 – б; 10 – а, г, д, е; 11 – в; 12 – а; 13 – а, в, г, е; 14 – а; 15 – а; 16 – в, д; 17 – б; 18 – в; 19 – б; 20 – б. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА КРОССВОРД Ключевое слово – «экономика»
Разработал мастер п/о: Темерзянова Е. С. |
Учебно-тематический план для занятий с учащимися 1 классов Приложение Тематическое планирование занятий студии «Театр на английском языке» первого года обучения | Учебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа... Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | ||
Учебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа... Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | Планы семинарских занятий по этнологии Китая Тематический план практических занятий Этнология изучаемого региона (Китай): планы семинарских занятий для студентов дневного отделения | ||
План работы цо №1828 «Сабурово» на ноябрь 2013 года Дата проведения Подготовка и проведение занятий с педагогическим составом и моп образовательных организаций по го и чс | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Каникулы осенние с 9 октября по 13 октября 2013 года (5 дней), начало занятий 14 октября 2013 года; с 20 ноября по 24 ноября 2013... | ||
Календарный план работы гбоу цдт «Рязанский» на февраль месяц 2013 года Проведение тематических развивающих занятий с детьми особых возможностей здоровья на базе Музея Сказки (10 чел.) | Тематический план практических занятий на 6 курсе педиатрического... Распределение больных на курацию. Структура студенческой истории болезни на кафедре детской хирургии | ||
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов 17... Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический... | Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов 26... Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический... | ||
Тематический план практических занятий для студентов 4 курса медико-профилактического... Организация работы детского стационара. Принципы госпитализации и размещения больных | Курс план практических занятий по курсу общественного здоровья и... ... | ||
Учебно-тематический план 1 года обучения «Хочу всё знать!» Цель: Знакомство с деятельностью известных экологов, туристов адаптация детей к новым условиям занятий в объединении. Данная цель... | Приложение Перспективный план на 2009-2010 учебный год на тему План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Сводный план основных мероприятий Главного управления мчс россии... Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | Памятка для студентов бакалавров по изучению дисциплины «Теория и практика массовой информации» Распределение часов по видам учебных занятий следующее: 56ч на аудиторные занятия (28ч лекций и 28ч практических занятий) и 124ч.... |