Скачать 65.22 Kb.
|
РЕФЕРАТРабота состоит из 43с. 33 источников литературы. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНДЫ,КОНСТИТУЦИЯ РФ,БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Предметом работы выступают значение и роль внебюджетных фондов. Объектом исследования выступают внебюджетные фонды. В условиях экономического кризиса в России, обусловившего дефицит Целью данной работы является рассмотрение роли государственных внебюджетных фондов и их значения в бюджетной системе России. Практическая значимость работы заключается разработке предложений повышению эффективности деятельности внебюджетных Фондов РФ. Новизна работы состоит в том, что были использованы новые рекомендации повышению эффективности деятельности внебюджетных Фондов РФ, также в работе были использованы новые источники литературы и новая нормативно-правовая база, результаты исследования могу быть использованы в других научных работах и лекциях по предмету "государственные финансы". СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ 1 ВВЕДЕНИЕ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7 ВВЕДЕНИЕВ мировой практике широко используются различные денежные фонды, как бюджетные, так и внебюджетные. Роль и значение последних постоянно меняются в зависимости от социально-экономической конъюнктуры. Дополнительные фонды возникли одновременно с образованием бюджетов, но наибольшего расцвета достигли в условиях рыночной экономики. Катализатором их развития, как правило, выступало обострение экономических противоречий между субъектами общества: государством и населением, государством и организациями, организациями и работниками, отдельными гражданами. Цель фондов была в обособлении денежных средств из гласных, общепринятых финансовых потоков для защиты и реализации особых интересов. Предметом работы выступают значение и роль внебюджетных фондов. Объектом исследования выступают внебюджетные фонды. В условиях экономического кризиса в России, обусловившего дефицит финансовых ресурсов, у органов власти возникает необходимость ранжировать общественные потребности по степени важности и для удовлетворения наиболее насущных из них образовать целевые внебюджетные денежные фонды, тем самым ограждать эти потребности от значительного недофинансирования. Внебюджетные фонды как субъект государственной финансовой системы не являются однородными и не обладают ни всеобщими преимуществами, ни недостатками в сравнении с бюджетной формой существования. Они могут возникать и ликвидироваться лишь в связи с определенными условиями, их предопределяющими, или отсутствием таковых. Всё вышесказанное подтверждает актуальность данной курсовой работы. Целью данной работы является рассмотрение роли государственных внебюджетных фондов и их значения в бюджетной системе России. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: - рассмотреть предпосылки возникновения внебюджетных фондов РФ; - сущность и назначение внебюджетных фондов РФ; - рассмотрение источников, порядка формирования и использования средств Федерального бюджета фондов социального назначения; - особенностей формирования и использования Пенсионного фонда РФ и его функций; - особенностей формирования и использования Фонда социального страхования РФ и его функций; - особенностей формирования и использования Фонда обязательного медицинского страхования РФ и его функций; - механизма повышения эффективности деятельности внебюджетных фондов РФ. Практическая значимость работы заключается разработке предложений повышению эффективности деятельности внебюджетных Фондов РФ. В работе использованы источники таких авторов как: Парыгиной В.А., Александрова И.М., Седовой М.Л. и других, а также нормативная база, регулирующая деятельность социальных внебюджетных фондов РФ. Работа состоит из: реферата, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. ЗАКЛЮЧЕНИЕСложившаяся система государственного социального обеспечения в России не отвечает современным вызовам, которые встают перед ней во все больших масштабах: демографическим тенденциям, структурным изменениям в экономике и на рынке труда, характере и условий организации систем заработной платы. Проведенные в последние годы реформы пенсионной системы, здравоохранения и налоговой системы не позволили преодолеть системный кризис государственного социального обеспечения и сформировать эффективные институты обязательного социального страхования. Уровни пенсионного обеспечения крайне низки, а качество медицинской помощи неудовлетворительно. Сложившиеся тенденции в средне и долгосрочной перспективе позволяют оценивать государственное социальное обеспечение как все менее дееспособное. Выходом из создавшейся ситуации может быть формирование системы обязательного социального страхования и реформа системы заработной платы. Формирование цивилизованной системы социального страхование в России возможно при условии применения междисциплинарного и внутрисистемного подходов, позволяющих учитывать «внешние» и «внутренние» факторы, влияющие на взаимосвязь базовых ее элементов по экономическому и административному регулированию и управлению системой. В ряду наиболее крупных «внешних» систем выступает система заработной платы, которая определяет масштаб и тип охвата социальным страхованием (наемные и/ или самозанятые работники, методы и формы финансирования, масштабы формального и неформального секторов занятости) и позволяет создать благоприятные условия для реализации потенциала социального страхования. В этой связи все более актуальным вопросом является разработка концепции совершенствования системы заработной платы и доходов населения и включения ее важнейших направлений в бюджетный процесс всех уровней. В число основополагающих и первоочередных мер для этого целесообразно предусмотреть: 1. Поэтапное, в течение 2-3 лет, повышение минимальной заработной платы до уровня прожиточного минимума, с тем, чтобы ее уровень приблизился к 40% средней заработной платы. 2. Пересмотр и расширение "замороженного" потребительского бюджета, который следует в ближайшее время довести до дореформенного (15-летней давности) уровня и определить стратегические задачи поэтапного приближения до величин среднеевропейского уровня. 3. Принятие законодательных мер по уменьшению поляризации заработной платы и доходов, доведения тем самым в среднесрочной перспективе соотношения заработков крайних децильных групп до соотношения 1:10, уменьшив тем самым разбег в полтора раза. 4. Законодательное определение сроков и мероприятий по доведению величины национальных расходов на социальную защиту до минимального уровня в 20% ВВП, как это определено рекомендациями Копенгагенских решений 1995 года, которые обязалась выполнять и Россия. Предложенные концептуальные решения по регулированию заработной платы и финансовой модели социального страхования позволят повысить уровень целевого распределения страховых средств в соответствии с уровнями и необходимостью компенсации социальных рисков. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных... | Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и... | ||
Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и... | Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных... | ||
Требования к содержанию и оформлению реферата для поступающих в аспирантуру... Работа над рефератом состоит из нескольких этапов: выбор темы, сбор и анализ литературы, написание реферата. Реферат должен содержать... | Реферат Работа содержит 22 листа, 12 рисунков, 4 таблицы, 7 источников литературы Расчет посадок цилиндрических, шпоночных соединений, подшипников качения и расчет размерной цепи | ||
Реферат Данная работа изложена на 57 страниц машинописного текста... Данная работа изложена на 57 страниц машинописного текста и состоит из реферата, введения, 4-х глав (разделов) и 8-и подразделов,... | Реферат Отчет включает 86 стр текста, 4 таблицы, 18 источников. Отчет... ... | ||
Реферат Отчет о научно-исследовательсой работе состоит Отчет о научно-исследовательсой работе состоит из 8 разделов, 9 подразделов, 22 рисунков, 17 формул и 16 источников. Общий объем... | Реферат Елетиной Ольги Юрьевны Тема вкр: Проект мероприятий по совершенствованию... Выпускная квалификационная работа (вкр) включает в себя 91 страницу теоретической и практической работы, 9 рисунков, 23 таблиц, 26... | ||
Как правильно выполнить и оформить реферат реферат С другой – доклад на заданную тему, сделанный на основе критического обзора литературы и других источников. Рефераты учащихся чаще... | Реферат отличают следующие признаки Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | ||
Реферат отличают следующие признаки Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | Отчет по Мероприятию изложен на 36 странице, включает в себя 4 Приложения... Организация и проведение мероприятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для повышение адаптации к природным и... | ||
Реферат Отчет состоит из Введения, двух разделов, списка используемых... Содержание деятельности и результаты Мероприятия №7 «Подготовка и обучение различных возрастных групп населения г. Москвы основам... | Реферат (от лат referre докладывать, сообщать) Ученический реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценке различных источников... |