Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика»





НазваниеПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика»
страница1/9
Дата публикации10.03.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет экономики

Программа дисциплины
Микроэкономика
для направления 080100.62 Экономика

подготовки бакалавра
Авторы программы: М.В. Шеина, к.ф.-м.н., доцент, marina_cheina@mail.ru;

С.В. Суслова, к.э.н., доцент, svsuslova@yandex.ru;

Е.А.Петрова, elpetrova83@mail.ru

Одобрена на заседании кафедры экономической теории «___» ____________________ 2013 г
И.о.зав. кафедрой ________________________ А.Ю. Редькина


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «___»____________ 2013 г.
Председатель ___________________________ Г.Е. Володина


Пермь, 2013
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100.62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика».

Программа разработана в соответствии с:

Государственным образовательным стандартом ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ, в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080100.62 Экономика, 15;

Образовательной программой по Экономика;

Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки бакалавра 080100.62 Экономика, утвержденным в 2013 г.





2.Цели освоения дисциплины


В области обучения:

  • подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических и математических знаний,

  • получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

В области воспитания личности:

  • формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникативности,

  • расширение кругозора.





3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать:

    1. закономерности функционирования современной экономики на микроуровне;

основные понятия, категории и инструменты микроэкономики;

    1. основные особенности ведущих школ и направлений микроэкономики;

    2. основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне;

    3. основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства

  • Уметь:

    1. анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микроуровне;

    2. выявлять проблемы экономическогохарактера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-

    3. экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

    4. осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических

    5. данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

    6. строить на основе описания ситуаций теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

    7. прогнозировать на основе стандартных теоретических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микроуровне;

  • Владеть:

    1. методологией экономического исследования;

    2. современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;

    3. методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью теоретических моделей;

    4. современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микроуровне.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

готов использовать основные законы научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в экономике;

ОНК-1



Применяет инструментарий математического анализа, владеет навыками теоретического моделирования при решении задач



Решение качественных и количественных задач; анализ кейсов


владеет культурой критического мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

СЛК–1


Демонстрирует умения постановки задач, навыки аналитической работы и формулирования результатов анализа



Решение задач, анализ кейсов на семинарах и в качестве домашнего задания


способен осуществлять сбор, анализ и обработку статистических данных, информации, научно-аналитических материалов, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-4


Владеет навыками поиска и анализа статистической информации, анализа материалов печатных и электронных СМИ, экспериментальных данных с целью решения задач в сфере микроэкономики

Подготовка эссе, рефератов, работа с кейсами в качестве домашнего задания


способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и

обосновать полученные выводы;


ПК-5


Демонстрирует навыки использования пакетов прикладных программ при выполнении расчетных и аналитических микроэкономических задач

Решение качественных и количественных задач; анализ кейсов


способен на основе описания экономических процессов и явлений строить теоретические

и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать

полученные результаты;

ПК-6


Владеет навыками теоретического и эконометрического моделирования при решении проблем и задач в сфере микроэкономики, на основе анализа результатов моделирования и расчетов способен делать обоснованные выводы и прогнозы

Лекции и семинары, решение качественных и количественных задач; анализ кейсов


способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-12


Демонстрирует навыки работы с персональным компьютером и использования пакетов прикладных программ, владеет навыками использования сети Интернет для поиска и передачи информации с целью решения микроэкономических проблем и задач

Решение качественных и количественных задач; анализ кейсов


4.Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин и базовой части дисциплин.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Основы экономической теории

Математический анализ

Линейная алгебра

Методы оптимальных решений
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

- способен самостоятельно работать на компьютере с использованием современного

общего и профессионального прикладного ПО (ИК-1);

- способен к письменной и устной общей и профессиональной коммуникации на

государственном (русском) языке и на английском языке (ИК-2);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

(СЛК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (СЛК-7);

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (СЛК-9);

- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать

средства развития достоинств и устранения недостатков (СЛК-10);

- владеет иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также

для поиска и анализа иностранных источников информации (СЛК-14).

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Институциональная экономика

Экономика общественного сектора

Теория отраслевых рынков

Международная экономика

Теория контрактов

Экономика труда

Финансовые рынки и финансовые институты


5.Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Теория поведения потребителя



















Тема 1. Аксиомы потребительского выбора

14

2

2




10




Тема 2. Теория двойственности в анализе поведения потребителя

30

6

6




18




Тема 3. Сравнительная статика спроса

20

6

4




10




Тема 4. Теория выявленных предпочтений

22

2

2




18




Тема 5. Оценка изменения благосостояния потребителя

22

4

4




14




Тема 6. Выбор потребителя в условиях первоначальной наделенности

24

4

6




14




Тема 7. Потребительский выбор в условиях неопределенности

16

2

4




10

2

Теория производства и предложения



















Тема 8. Производственная функция

20

4

4




12




Тема 9. Издержки производства

10

2

2




6




Тема 10. Максимизация прибыли фирмы

10

2

2




6




Тема 11. Фирма как субъект предложения на рынке готовой продукции

10

2

2




6

3

Анализ конкурентных рынков



















Тема 12. Совершенно-конкурентное равновесие на отдельном рынке и эффективность

14

2

2




10

4

Общее равновесие и общественное благосостояние



















Тема 13. Общее равновесие: потребление и производство

22

4

4




14




Тема 14. Эффективность и справедливость

14

2

2




10

5

Типы рыночных структур



















Тема 15. Монополия и монопольная власть

38

8

8




22




Тема 16. Олигополия

40

8

8




24




Тема 17. Введение в теорию игр

38

8

8




22

6

Государственное регулирование экономики



















Тема 18. Государственное регулирование конкурентных рынков

14

2

2




10




Тема 19. Влияние государственной политики на поведение потребителей

20

4

4




12




Тема 20. Государственное регулирование рынка труда

14

2

2




10




Тема 21. Распределение налогового бремени и оптимальное налогообложение

20

4

4




12




Тема 22. Асимметрия информации

14

2







12




Тема 23. Внешние эффекты

20

4

4




12




Тема 24. Общественные блага

20

4

4




12




Итого

486

90

90




306



6. Формы контроля знаний студентов




Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная работа




4




10

Письменная работа 90 минут

Эссе







7




Объем до 4 стр.

Реферат










9

Объем до 10 стр., выступление на семинаре около 15 мин.

Коллоквиум




2







Устная форма

Домашнее задание




6

5




Расчетная работа

Итоговый

Зачет/ Экзамен





зачет




экзамен






6.1. Критерии оценки знаний, навыков


Контрольная работа: способность выбрать и построить теоретическую модель для анализа проблемной ситуации, выполнить необходимые расчеты в процессе решения задач и интерпретировать результаты.

Реферат: умение собирать и анализировать необходимые данные и интерпретировать их в целях решения поставленных задач.

Эссе: умение собирать и анализировать информацию, владение культурой критического мышления.

Домашнее задание: способность выбрать средства для обработки экономических данных, умение анализировать и интерпретировать результаты расчетов.

Коллоквиум: знание основных понятий, концепций микроэкономики, умение применять методы математического анализа и моделирования.
Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

6.2. Порядок формирования оценок по дисциплине



Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем и называется - Оаудиторная.

1,2 модуль

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 2/3* Отекущий + 1/3* Оаудиторная

где О текущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП:

Отекущий = n1·Ок/р + n2·Окол + n3·Одз ,

при этом n1 = 0,4, n2 = 0,3, n3 = 0,3;

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.
Результирующая оценка во втором модуле рассчитывается следующим образом

Орезультирующая = 0,6* Онакопленная + 0,4*·Оэкз/зач

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме зачета: арифметический.
3,4 модуль

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 2/3* Отекущий + 1/3* Оаудиторная

где О текущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП:

Отекущий = n1·Оэссе + n2·Ок/р + n3·Ореф + n4·Одз ,

при этом n1 = 0,25, n2 = 0,25, n3 = 0,25, n4 = 0,25.

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.
Результирующая оценка в четвертом модуле рассчитывается следующим образом

Орезультирующая = 0,6* Онакопленная + 0,4*·Оэкз/зач

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: арифметический.
Дисциплина преподается в течение 4 модулей.

Результирующая оценка по дисциплине Микроэкономика – это взвешенная сумма результирующих оценок за все модули прохождения дисциплины.

О промежуточная 1 – результирующая оценка за 1-2 модули на 2 курсе

О промежуточная 2 – результирующая оценка за 3-4 модули на 2 курсе
О результирующая = r1промежуточная 1 + r2промежуточная 2

где ri – вес результирующих оценок, при этом r1 = 0,48, r2 = 0,52.

Вес результирующих оценок (ri) рассчитывается по следующей формуле:

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: арифметический.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется равной результирующей оценке (О результирующая) с учетом весов ri .


7.Содержание дисциплины



Раздел 1 Теория поведения потребителя

Тема 1. Аксиомы потребительского выбора


Предпосылки теории потребительского поведения. Рациональность. Полнота предпочтений и их рефлексивность. Транзитивность предпочтений и сопутствующая ей непересекаемость кривых безразличия.

Непрерывность предпочтений. Лексикографические предпочтения. Существование функции полезности и ее единственность с точностью до положительного монотонного преобразования. Монотонность предпочтений. Локальная ненасыщаемость предпочтений. Выпуклость предпочтений (или убывающий характер предельной нормы замещения).

Количество аудиторных часов: 4

Самостоятельная работа – 10 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.


Тема 2. Теория двойственности в анализе поведения потребителя


Модель поведения потребителя. Бюджетное ограничение, ломаные бюджетные ограничения. Максимизация уровня полезности, получаемой потребителем при заданном бюджетном ограничении. Использование метода Лагранжа для решения задач на условный экстремум. Интерпретация множителя Лагранжа в задаче максимизации полезности как предельной полезности дохода. Условия оптимальности первого и второго порядков. Функция некомпенсированного (маршаллианского) спроса. Косвенная функция полезности и ее свойства. Угловое решение и его экономический смысл.

Задача минимизации расходов потребителя при заданном уровне полезности. Функция компенсированного (хиксианского) спроса. Функция расходов потребителя и ее свойства. Лемма Шефарда.

Двойственность задачи максимизации полезности потребителя при заданном бюджетном ограничении и задачи минимизации расходов потребителя при заданном уровне полезности. Связь между косвенной функцией полезности и функцией расходов потребителя.

Количество аудиторных часов: 12

Самостоятельная работа – 18 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.


Тема 3. Сравнительная статика спроса


Изменение набора товаров, приобретаемого потребителем, под воздействием изменения дохода потребителя. Эффект дохода. Изменение набора товаров, приобретаемого потребителем, под воздействием изменения уровня цены одного из товаров. Декомпозиция изменения в уровне потребления товара при изменении цены на этот товар на эффект замещения и эффект дохода: графическое представление и знаки эффектов дохода и замещения в случаях нормальных, инфериорных благ и товаров Гиффена.

Эффекты дохода и замещения по Хиксу. Эффекты дохода и замещения по Слуцкому. Негативность эффекта замещения. Кривые компенсированного спроса (по Хиксу и по Слуцкому) и их взаимное с кривыми некомпенсированного спроса расположение для нормальных и инфериорных благ.

Функции компенсированного и некомпенсированного спроса, общее уравнение Слуцкого. Уравнение Слуцкого в коэффициентах эластичности.

Валовые комплементы и субституты. Возможная несимметричность определения товаров как валовых комплементов или субститутов. Чистые комплементы и субституты.

Количество аудиторных часов: 10

Самостоятельная работа – 10 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.


Тема 4. Теория выявленных предпочтений


Предпосылки теории выявленных предпочтений. Понятие выявленного предпочтения. Прямые и косвенные выявленные предпочтения. Принцип выявленных предпочтений.

Слабая аксиома выявленных предпочтений (WARP), ее проверка. Сильная аксиома выявленных предпочтений (SARP), ее проверка.

Применения теории выявленных предпочтений: реконструирование кривых безразличия на основании информации о наборах, избираемых рациональным потребителем при различных уровнях цен; объяснение закона компенсированного спроса (отрицательного знака эффекта замещения) при помощи слабой аксиомы выявленных предпочтений; оценка благосостояния потребителей.

Количество аудиторных часов: 4

Самостоятельная работа – 18 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.


Тема 5. Оценка изменения благосостояния потребителя



Потребительский излишек. Графическое и аналитическое выражение излишка (выигрыша) потребителя. Оценка изменений благосостояния потребителя при изменении цен с помощью потребительского излишка.

Компенсирующая вариация дохода: определение, аналитическое и графическое представление. Компенсация по Хиксу в сравнении с компенсацией по Слуцкому: выбор экономической политики. Эквивалентная вариация дохода: определение, аналитическое и графическое представление. Расчет компенсирующей и эквивалентной вариации дохода. Компенсирующая, эквивалентная вариации и изменение потребительского излишка в случае квазилинейных предпочтений.

Измерение изменения стоимости жизни с помощью индексов. Несопоставимость потребительских наборов. Индексы цен Ласпейреса и Пааше, Фишера. Индекс номинального дохода. Индекс Конюса.

Количество аудиторных часов: 8

Самостоятельная работа – 14 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.


Тема 6. Выбор потребителя в условиях первоначальной наделенности.


Понятие первоначального наделения («endowement»). Чистый и валовой спрос. Бюджетное ограничение в случае первоначального наделения. Изменения цен и изменения стоимости первоначального наделения. Сдвиги бюджетного ограничения. Эффект дохода, связанный с первоначальным наделением.

Индивидуальное предложение труда. Бюджетное ограничение. Альтернативная стоимость досуга. Сравнительная статика: отсутствие однозначной связи между уровнем повременной ставки заработной платы и объемом предложения труда. Построение кривой индивидуального предложения труда. Воздействие на объем предложения труда введения повышенной ставки оплаты сверхурочных работ.

Теория поведения домашних хозяйств. Потребительский выбор во времени. Функция полезности в моделях межвременного выбора. Межвременное бюджетное ограничение – двухпериодная модель. Оптимальный выбор во времени. Заемщики и кредиторы. Индивидуальное предложение сбережений. Воздействие изменения процентной ставки на уровень сбережений индивида.

Количество аудиторных часов: 10

Самостоятельная работа – 14 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.


Тема 7. Потребительский выбор в условиях неопределенности


Экономика неопределенности и риска. Неопределенность как фактор потребительского выбора. Лотереи: простая, смешанная, редуцированная. Математическое ожидание выигрыша. Функция ожидаемой полезности Неймана-Моргенштерна. Теория ожидаемой полезности. Дискуссии вокруг модели ожидаемой полезности.

Риск. Понятие риска и неопределенности по Найту. Различное отношение к риску в зависимости от вида функции полезности: антипатия, нейтральность, предпочтение. Измерение степени неприятия риска: индекс Эрроу-Пратта. Причины, виды, пути снижения риска. Спрос на страхование. Распределение и диверсификация риска.

Количество аудиторных часов: 6

Самостоятельная работа – 10 часов: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашней работы.



Литература по разделу:

Базовая:

Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2011. Гл. 3, 4, 5

Основная:

Джейли Дж., Рени Дж. Микроэкономика. М.: НИУ ВШЭ, 2011. 384 с.

«50 лекций по микроэкономике». В 2-х т. С.-Пб., Экономическая школа, 2004.

Вэриан Х.Р. «Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход.» М: ЮНИТИ, 1997 г.

«50 лекций по микроэкономике». В 2-х т. С.-Пб., Экономическая школа, 2004.

Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб.: Экономическая школа, 2002.

Томпсон.А., Формби Д. Экономика фирмы. М.: БИНОМ, 1998 г.

Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: Норма, 2008.
Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии:

Решение количественных и качественных задач и работа с кейсами на семинарах, решение задач на семинарах и в качестве домашних заданий.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма дисциплины Философия
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма дисциплины Региональная экономика для направления 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра 080100. 62 Экономика, изучающих дисциплину «Микроэкономика» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск