Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области,





Скачать 417.91 Kb.
НазваниеПриказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области,
страница1/2
Дата публикации02.09.2013
Размер417.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
«17» февраля 2010 г. № 03-пр
Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции по осуществлению

финансового контроля за операциями с бюджетными средствами

муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской

области, средствами администраторов источников финансирования

дефицита бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»

Ульяновской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий

муниципального образования «Чердаклинский район»

Ульяновской области условий выделения, получения,

целевого использования и возврата бюджетных средств
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях надлежащего осуществления муниципальным учреждением управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области полномочий по финансовому контролю

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий Ульяновской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2. Признать утратившим силу приказ муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 16.02.2009 № 1-пр «Об утверждении инструкции о порядке проведения ревизий и проверок».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – Е.Ю. Шумилову.
Начальник

управления финансов

МО «Чердаклинский район» Л.Г. Сидорова

УТВЕРЖДЁН

приказом муниципального учреждения управление финансов

МО «Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 17.02.2010г. № 03-пр


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального учреждения управление финансов муниципального

образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового

контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального

образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области условий выделения,

получения, целевого использования и возврата бюджетных средств

1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств (далее соответственно – Регламент, управление финансов, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий управления финансов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления финансов, а также порядок взаимодействия управления финансов с другими исполнительными органами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и иными организациями при исполнении муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Уставом муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

Положением о муниципальном учреждении управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 03.09.2007г. № 59;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими управления финансов.

1.4. Основными принципами исполнения муниципальной функции являются: законность, гласность, приоритет прав и свобод человека и гражданина, открытость и доступность предоставления информации об исполнении муниципальной функции, профессионализм и компетентность должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, контроль и анализ соблюдения порядка исполнения муниципальной функции и обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

1.5. Управление финансов исполняет муниципальную функцию путём проведения ревизий (проверок).

Цель ревизии (проверки) − определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее –бюджет муниципального образования), а также материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования «Чердаклинский район»Ульяновской области.

1.6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

соответствия деятельности объекта ревизии (проверки) его учредительным документам;

исполнения объектом ревизии (проверки) бюджетной сметы;

использования объектом ревизии (проверки) средств бюджета муниципального образования, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области условий получения, целевого использования и возврата средств бюджет муниципального образования;

исполнения бюджетов муниципальных образований Чердаклинского района Ульяновской области в соответствии с заключёнными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии в сфере финансового контроля;

поступления и расходования средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

использования имущества муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» доходов от использования материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учёта, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчётности.

1.6. Контрольные действия, указанные в пункте 1.5 Регламента, проводятся в отношении:

организаций, получающих средства бюджета муниципального образования;

организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности муниципального образования;

организаций, являющихся получателями финансовой помощи из бюджета муниципального образования и муниципальных гарантий муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

организаций любых форм собственности, получивших от объекта ревизии (проверки) денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта ревизии (проверки).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о

правилах исполнения муниципальной функции
2.1. Местонахождение управления финансов: Ульяновская область, Чердаклинский район, ул. Советская, д. 6 (почтовый адрес: Советская улица, дом 6, Чердаклинского района, Ульяновской области, 433400).

График работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00, часы перерыва на обед – с 12.00 до 13.00.

2.2. Справочный телефон отдел бухгалтерского учета и отчетности –

(8 84 231) 2-20-59.

2.3. Адрес официального сайта управления финансов, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции – http://cherdakli.com. Адрес электронного ящика управления финансов – cherdakly@ufo.ulntc.ru.

2.4. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, заявитель может обратиться в управление финансов:

по телефону;

путём направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в управление финансов.

При поступлении в управление финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение в форме электронного сообщения по электронной почте в адрес заявителя направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

При предоставлении информации заявителю по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица управления финансов, в соответствии с поступившим запросом, информируют заявителя о:

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

почтовом и электронном адресе, контактного телефона управления финансов;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений управления финансов, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы рассматриваются управления финансов только на основании соответствующего письменного обращения.
Сроки исполнения муниципальной функции
2.5. Муниципальная функция исполняется в сроки, установленные Планом контрольных мероприятий муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, утверждаемым Начальником управления финансов (далее – План).
Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.6. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами управления финансов ревизий (проверок), предоставлять им необходимые помещения и рабочие места, оборудованные оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающими оперативный сбор и обработку информации.
Выдача документов, являющихся

результатом исполнения муниципальной функции
2.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются материалы ревизий (проверок) (программы, справки, акты).

Акты ревизий (проверок) оформляются в соответствии с подразделом 3.6 Регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых управлением финансов.

3.1.1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации управлением финансов формируется План. Периодичность составления Плана – годовая.

3.1.2. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.

3.1.3. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

3.1.4. План формируется на основе поручений Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, начальника управления финансов.

3.1.5. План формируется управлением финансов не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

3.1.6. При рассмотрении и подготовке предложений по формированию Плана управление финансов учитывает следующие критерии отбора ревизий (проверок):

законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

степень обеспеченности проведения ревизий (проверок) ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемую с учётом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на её проведение и суммы средств бюджета муниципального образования, планируемых к проверке);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

3.1.7. Предложения по формированию Плана должны содержать:

наименование проверяемой организации;

тема ревизии (проверки);

проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке);

срок проведения ревизии (проверки);

тип ревизии (проверки), проводимой структурным подразделением управления финансов;

3.1.8. Утвержденный План контрольных мероприятий на предстоящий год управление финансов направляет в Министерство финансов Ульяновской области в срок до 01 декабря текущего года.

3.2. Внеплановые ревизии (проверки).

3.2.1. Управлением финансов могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включённая в План контрольных мероприятий.

3.2.2. Внеплановая ревизия (проверка) проводится:

по поручениям Главы администрации МО «Чердаклинский район» Ульяновской области;

по поручениям прокуратуры Чердаклинского района Ульяновской области и иных правоохранительных органов областного уровня в соответствии с установленной компетенцией;

при необходимости осуществления встречной ревизии (проверки).

3.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).

3.2.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

3.2.5. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с подразделом 3.6 Регламента.

3.3. Порядок подготовки программ ревизий (проверок).

3.3.1. Для проведения каждой ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки) в соответствии с типовой формой программы ревизии (проверки), установленной приложением № 1 к Регламенту.

Для проведения ревизии (проверки) начальник управления финансов утверждает программу ревизии (проверки).

3.3.2. Программы ревизий (проверок), проводимых управлением финансов, разрабатываются ответственными за проведение контрольных мероприятий.

3.3.3. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчётные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий (проверок) и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).

3.3.4. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

тему ревизии (проверки);

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

3.3.5. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий (проверок).

3.3.6. Программы ревизий (проверок) утверждаются начальником управления финансов.

3.3.7. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена начальником управления финансов.

Программа ревизии (проверки) с внесёнными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная ответственным за проведение данной ревизии (проверки) и утверждается начальником управления финансов.

3.4. Назначение ревизии (проверки).

3.4.1. Ревизия (проверка) назначается начальником управления финансов.

Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом управления финансов, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки), ответственный за проведение.

На основании решения о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверение на право проведения ревизии (проверки) по форме, установленной приложением № 2 к Регламенту.

3.4.2. Удостоверение на право проведения ревизии (проверки) подписывается начальником управления финансов и заверяется печатью управления финансов.

3.4.3. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты научных и иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей научной или иной организации.

3.4.4. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объёма предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

3.4.5. Срок проведения ревизии (проверки), включая дату начала и дату окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

3.4.6. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее – руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

3.4.7. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).

3.4.8. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлён лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления ответственного за проведение проверки, но не более чем на 30 рабочих дней.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки), и печатью управления финансов. В случае значительной удалённости проверяемой организации продление срока ревизии (проверки) допускается оформлять приказом начальника управления финансов без отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.

3.4.9. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

3.4.10. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления ответственного за проведение проверки.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:

1) письменно извещает руководителя организации и (или) её вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);

2) направляет в проверяемую организацию и (или) её вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учёта или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учёте либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

3.4.11. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки), и печатью управления финансов.

3.4.12. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчётность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.

3.4.13. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

3.5. Проведение ревизии (проверки).

3.5.1. Руководитель ревизионной группы должен:

предъявить руководителю организации удостоверение на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

3.5.2. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

3.5.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и её программы руководитель ревизионной группы (ответственное лицо) определяет объём и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

При этом руководителем ревизионной группы составляется план работы на весь период проведения контрольных мероприятий на объекте контроля. Данный план должен предусматривать подробный перечень вопросов, подлежащих проверке, проверяемый период, Ф.И.О. и должность лица, ответственного за выполнение контрольного мероприятия, а так же срок, отведённый для проверки вопросов программы.

3.5.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершённых проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путём анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

3.5.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объём выборки и её состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

3.5.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объёма финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчётных операций проводятся сплошным способом.

3.5.7. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчётных операций, операций по лицевым, расчётным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

3.5.8. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчётных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учёте и бухгалтерской (бюджетной) отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчётности с данными аналитического учёта;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в собственности Ульяновской области, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчётов, объёмов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта и бухгалтерской (бюджетной) отчётности в проверяемой организации;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объёмов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих ревизий (проверок).

3.5.9. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

3.5.10. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путём сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается начальником управления финансов по письменному представлению руководителя ревизионной группы в порядке, установленном пунктами 3.4.1 и 3.4.2 Регламента.

3.5.11. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.

3.5.12. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

3.6. Порядок оформления результатов ревизии (проверки).

3.6.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки) по форме, установленной приложением № 3 к Регламенту.

3.6.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

3.6.3. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определённой по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

3.6.4. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.6.5. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тема ревизии (проверки);

дата и место составления акта ревизии (проверки);

номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки);

основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в управлении финансов и органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.

3.6.6. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

3.6.7. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщённую информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

3.6.8. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

3.6.9. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

3.6.10. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

3.6.11. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.6.12. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

3.6.13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтверждённая сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

3.6.14. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.

3.6.15. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для управления финансов. Третий экземпляр акта ревизии (проверки) может составляться для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка).

3.6.16. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.

В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.

3.6.17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для управления финансов; один экземпляр для проверенной организации.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.

3.6.18. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, который не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

3.6.19. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

3.6.20. Руководитель ревизионной группы в срок до 60 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и даёт по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.

3.6.21. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делаёт запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в управлении финансов. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

3.6.22. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же или на следующий день направляется в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

3.6.23. Заключение по результатам проверки и акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется начальнику управления финансов не позднее 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

3.7. Порядок комплектования, хранения и учёта материалов ревизии (проверки), встречной проверки.

3.7.1. Каждый материал ревизии (проверки) в делопроизводстве управления финансов должен составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов.

3.7.2. Материалы ревизии (проверки) по их завершению подлежат оформлению в дело. Оформление дела производится работниками, проводившими ревизию (проверку).

3.7.3. При формировании дел необходимо учитывать следующее:

в дело помещаются исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, подписанные соответствующими должностными лицами);

материалы ревизии должны быть скомплектованы в следующей последовательности:

1) программа проведения ревизии (проверки);

2) акт ревизии (проверки);

3) имеющиеся возражения, замечания, объяснения и заключение на возражения;

4) акт встречной проверки;

5) представления для принятия мер по результатам ревизии (проверки) (при выявлении нарушений);

6) приказ ревизуемой (проверяемой) организации по результатам ревизии (проверки) (при выявлении нарушений);

7) справки проверки отдельных вопросов, составленные членами ревизионной группы, промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи, различные анализы финансовой деятельности, копии необходимых документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной ревизии (проверки);

8) копии документов по переписке, касающиеся данной ревизии (проверки), иная информация о проделанной работе по мере поступления.

3.7.4. Ответственность за оформление дел с ревизионными материалами, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя ревизионной группы.

3.7.5. Содержание материалов ревизии (проверки), как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами ревизии (проверки) может быть дано Начальником управления финансов (заместителем начальника управления финансов).

3.7.6. Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие копий, и их передача внешним адресатам допускается только на основании их письменных запросов по указанию Начальника управления финансов.

3.7.7. Об утрате документов немедленно сообщается Начальнику управления финансов с последующим назначением служебного расследования и принятием мер по восстановлению утраченных документов.

3.7.8. Материалы ревизий (проверок) хранятся в соответствующих структурных подразделениях управления финансов в течение 2 лет, затем в установленном порядке передаются в архив.

3.8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок).

3.8.1. Акт ревизии (проверки) является основанием для применения предусмотренных законодательством мер принуждения.

3.8.2. При наличии фактов, свидетельствующих о совершении организацией либо её должностными лицами административного правонарушения, руководителем ревизионной группы либо участниками ревизионной группы, при наличии соответствующих полномочий, составляется протокол об административном правонарушении.

3.8.3. Копия акта (справки проверки) ревизии (проверки) в необходимых случаях может направляться в Министерство финансов для принятия предусмотренных законодательством мер реагирования на нарушения законности, допущенные получателями бюджетных средств.

3.9. Вынесение обязательных для рассмотрения представлений.

3.9.1. В случае выявления по результатам ревизии (проверки) нарушений законодательства начальником управления финансов выносится обязательное к рассмотрению представление об устранении нарушений (далее – представление) по форме, установленной приложением № 4 к Регламенту.

Представление направляется в течение 30 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

В представлении указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя организации;

факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы расчётно-платежной операции, совершённой с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

предложение о рассмотрении представления;

предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;

срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;

срок извещения о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства.

В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте ревизии (проверки) нарушений законодательства могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, предписание направляется в вышестоящую организацию.

3.9.2. В течение 5 рабочих дней после окончания ревизии (проверки) ответственным за проведение ревизии (проверки) подготавливается и направляется на согласование начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности проект представления.

Представление подписывается Начальником управления финансов и направляется в адрес проверяемой организации.

3.9.3. Ответственный за проведение ревизии (проверки) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).

3.10. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении № 5 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления финансов положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют начальники отделов соответствующих структурных подразделений управления финансов путём проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц управления финансов за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции
5.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления финансов в досудебном порядке Начальнику управления финансов.

5.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

5.5. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование управления финансов либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

действие (бездействие), решение должностного лица управления финансов, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы Начальником управления финансов принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.8. Управление финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Начальник управления финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление финансов. О данном решении уведомляется направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в управление финансов.

5.11. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления финансов, в судебном порядке.

Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления финансов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номеру телефона управления финансов;

по электронной почте управления финансов.

5.12. Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта ревизии (проверки);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к Административному

регламенту

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconАнкета Фамилия/и ( x)
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПостановление 05 октября 2012г. №1119 Экз. № р п. Чердаклы
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconЗаявка на участие в 8-й Международной конференции «Углерод: фундаментальные...
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconРешение Об утверждении порядка рассмотрения и утверждения проекта...
Ерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconМуниципального образования Тосненский район Ленинградской области
Ерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconРегламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconСводный доклад об осуществлении муниципального контроля на территории...
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общедоступного бесплатного дополнительного...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПлан работы (заседания) общественного Совета по профилактике коррупции...
Совета по профилактике коррупции на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 1-е полугодие...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг»
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПостановление 10 ноября 2009 г. №1437 экз р. п. Чердаклы
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПостановление от 10 января 2012 года №46 г. Воткинск Об утверждении...
В соответствии с Положением «О порядке предоставления платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципального...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconЗаместитель Главы Администрации
Совета по профилактике коррупции на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 1-е полугодие...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconПриказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению...
Правительства Калужской области от 10. 10. 2011 №552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных...
Приказ №03-пр Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка, выдача правоустанавливающих документов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск