Тема. Цель





Скачать 116.28 Kb.
НазваниеТема. Цель
Дата публикации25.09.2013
Размер116.28 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат

№п/п

Дата.

Тема.

Цель.

Основные понятия изучаемые на уроке.

Демонстрация ТСО.

Д/з.

Практические

работы.


Введение.

1-2.




Я и наша семья.

Раскрыть содержание и задачи раздела “Д.Э.”. Ознакомить учащихся с основными формами семьи.

Домашняя экономика, функции семьи, потребности, ресурсы.




Пр.1.

Пр.раб. “Описать ресурсы семьи. Выявить возможные увеличения ”.

3-4.




Семья и бизнес.

Ознакомить учащихся с предпринимательской деятельностью и ее видами. Выявить между семьи, фирмами и государством.

Уровень благосостояния семьи, предпринимательская деятельность, бизнес, прибыль, лицензия, талант.




Пр.2.

Пр.раб. “Составить перечень товаров и услуг, которые могут производить школьники”.

5-6.




Потребности семьи.

Ознакомить учащихся с понятием потребность и выявить ее виды.

Потребность, интерьер, самореализация, престиж, гигиена.




Пр.3

Пр.раб. “Рассчитать затраты на приобретение срочных и недорогих вещей”.

7-8.




Бюджет семьи. Доходная и расходная часть семейного бюджета.

Ознакомить учащихся с понятием бюджет семьи. Выявить его виды, доходную и расходную часть.

Бюджет, расход, доход, кредит, баланс, дефицит, ссуда.




Пр.4.

Пр.раб. “Рассчитать предложение по экономии тепловой и электрической энергии”.

9-10.




Расходы на питание и составление меню.

Ознакомить учащихся с требованиями к рациональному питанию, научить составлять меню.

Рациональное питание, каллорийная пища, экономия денежных средств.




Пр.5.

Пр.раб. “Оценить стоимость питания школьника за неделю”.

11-12.




Накопления. сбережения. Расходная часть бюджета.

Ознакомить учащихся с понятием накопления и выявить способы накопления.

Акция, кредит, облигация, девидент.




Пр.6.

Пр.раб. “Разработка проекта доходной части семейного бюджета”.

13-14.




Маркетинг в ДЭ. Реклама товара.

Ознакомить учащихся с понятием маркетинг, выявить его основные цели., с рекламой товара и ее видами.

Маркетинг, реклама, потребитель, престиж, штриховой код.




Пр.7.

Пр.раб. “Разработать товар и придумать рекламу к нему”.

15-16.




Трудовые отношения в семье.

Дать понятие о трудовых отношениях в семье.

Комфортность, микроклимат.




Пр.8.

Пр.раб. “Составить таблицу семейных обязанностей”.

17-18.




Экономика приусадебного участка.

Ознакомить учащихся с понятием “Приусадебный участок”, выявить задачи решаемые с помощью его.

Приусадебный участок, себестоимость.




Пр.9.

Пр.раб. “Рассчитать стоимость необходимую для выращивания культур, для вашей семьи”.

19-20.




Информационные технологии в ДЭ. Коммуникации в Д.

Дать понятие об информационных технологиях в ДЭ.

Электронные таблицы, ячейки.




Пр.10.







Электротехника.

21-22.




Электрические цепи.

Узнать, кто и как изобрел электричество, выявить роль Эл. энергии в жизни человека, ознакомить с видами Эл. цепей.

Разветвленная Эл. цепь, последовательное и параллельное соединение.




Пр.12.




23-24.




Провода и способы их соединения.

Ознакомить учащихся с видами проводов и выявить способы их соединения.

Проводник, изолятор, провод, шнур.




Пр.18.




25-26.




Электромагниты и их применение.

Ознакомить учащихся с устройством, принципом действия и применением электромагнитов.

Электромагнит, реле, контактор.




Пр.21.




27-28.




Электроизмерительные приборы.

Ознакомить учащихся с видами электроизмерительных приборов. Выявить их принцип действия.

Авометр, омметр.




Пр.13.




29-30.




Двигатели постоянного тока.

Ознакомить учащихся с устройством двигателей постоянного тока, выявить принцип действия.

Коллекторный двигатель, якорь.




Пр.22.




31-32.




Бытовые электроосветительные и электронагревательные приборы.

Ознакомить учащихся с видами электроосветительных и электронагревательных приборов. Выявить их строение и принцип действия.

Нагревательный элемент, терморегулятор, биметаллическая пластина.




Пр.19.




33-34.




Переменный электрический ток.

Ознакомить учащихся с понятием “Переменный Эл. ток”. Выявить его основные характеристики.

Трансформатор, амплитудное, действующее и мгновенное значение тока и напряжения.




Пр.14.




35-36.




Выпрямители.

Ознакомить учащихся с выпрямителями переменного тока. Выявить его устройство и принцип действия.

Выпрямитель, полупроводник, диод, переход.




Пр.16.




37-38.




Двигатели переменного тока.

Ознакомить учащихся с устройством и принципом действия двигателей переменного тока.

Асинхронный двигатель, скольжение.




Пр.22.




39-40.




Понятие о трехфазной системе переменного тока.

Ознакомить учащихся с понятием о трехфазной системе переменного тока.

Трехфазный ток, фаза, линейный и нулевой провод, напряжение.




Пр.15.





Творческий проект.

41-42.




Разработка проектного задания. Выбор проекта и его технологоэкономическое обоснование.

Понимать потребности разнообразных пользователей и разрабатывать критерии;

вырабатывать идеи, используя различные источники информации;

использовать свои знания о характеристиках уже извест­ных изделий при формулировке идей;

разрабатывать реальные идеи;

делать обзор первоначальных идей, объясняя, почему многие идеи были отвергнуты;

определять все детали, необходимые для изготовления изделия;

реально распределять время на главные этапы изготовле­ния своего изделия;

соотносить выбор деталей и материалов с выбором инструментов, оборудования и процессов;

упрощать производственные методы при возникнове­нии трудностей;

получать точный качественный результат согласно под­робному плану;

определять и внедрять изменения для усовершенствова­ния изделия;

испытывать и оценивать готовое изделие, используя свои собственные критерии, определять, насколько они уложились в установленные временные рамки.





Карандаш, линейка, угольник, рейсмус, верстак, ножовка, стусло, упор, дрель, сверло, линейка, токарный станок по дереву, сверлильный станок, токарный станок по металлу.




Пр.раб. “Разработка и выполнение творческого проекта”.

43-44.




Выбор и анализ конструкции. Требования к конструкции и материалам. Возможность изготовления или приобретения. Информационные технологии.







45-46.




Составление плана изготовления изделия.

Информационные технологии. Анализ предстоящей работы.







47-48.




Организация рабочего места. Правила техники безопасной работы.

Выполнение технологических операций по изготовлению проекта.







49-50.




Выполнение технологических операций по изготовлению проекта.







51-52.




Выполнение технологических операций по изготовлению проекта.

Подготовка необходимой документации. Информационные технологии.







53-54.




Контроль изделия.

Анализ результатов.

Предварительная защита проектов.







55-56.




Защита проектов.







Информационные технологии.

57-60.




Работа с текстовым редактором “Microsoft Word”.

Знакомство с текстовым редактором, отработка навыка редактирования текста, развитие умения работы на компьютером.

Текстовой редактор, редактирование текста.

Компьютер.

Выучить конспект

урока.

Пр.раб. “Набор и редактирование данного текста”.

61-64.




Работа с графическим редактором “Paint”.

Знакомство с графическим редактором, закрепление навыков работы с графическим редактором.

Графический редактор, основные приемы работы с графическим редактором.

Компьютер.

Выучить конспект

урока.

Пр.раб. “Составление рисунка”.

65-68.




Работа с электронными таблицами “Microsoft Excel”.

Знакомство с электронными таблицами, с основными правилами работы с таблицами, отработка умения составлять таблицы.

Электронные таблицы.

Компьютер.

Выучить конспект

урока.

Пр.раб. “Составление таблицы”.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Цель iconТема Цель
Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов
Тема. Цель iconТема. «Расти здоровым». Цель
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Тема. Цель iconТема методическая тема школы
Цель: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий
Тема. Цель iconТема: я и моя Родина Цель
Цель: изучение истории становления и смыслового значения основных государственных символов РФ (гимн, герб, флаг)
Тема. Цель iconЛайкова Елена Анатольевна Тема: Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель урок
Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи
Тема. Цель iconТема: Роль прилагательных в речи. 6 класс Цель
Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи
Тема. Цель iconТема урока: основания цель урока
Цель урока – познакомить учащихся с одним из классов неорганических веществ – основаниями
Тема. Цель iconПлан урока № тема №1: Ведение. Тема урока: Содержание курса. Тб. Ткани и инструменты
Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой
Тема. Цель iconТема урока: Воспитание вежливости по В. Осеевой «Волшебное слово». Цель урока
Цель урока: формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне
Тема. Цель iconТема. Худое и доброе в рассказах «Рукавичка» и«Уроки французского»....
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Тема. Цель iconТема: восточное сказание м. Ю. Лермонтова «три пальмы». Тема поверженной красоты
Цель: научить различать стили литературного языка, развивать устную и письменную речь учащихся, воспитать любовь и уважение к русскому...
Тема. Цель iconТема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока
Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране
Тема. Цель iconТема: Строчная буква р. Цель: научить писать строчную букву р и слоги с ней. Задачи
...
Тема. Цель iconКонспект урока по физической культуре в 1 классе Тема: легкоатлетические...
Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное ууд)
Тема. Цель iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема. Цель iconУрок по технологии Тема: "Рукоделие. Вышивка" Цель: научиться ребят
Цель: научиться ребят выполнять шов "крест". Узнать способы и технику его выполнения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск