Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая





НазваниеУрок чтения с извлечением информации Цели: практическая
Дата публикации07.10.2013
Размер51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Класс: 10

Тема: Wir kőnnen gut lesen!(Урок чтения с извлечением информации)
Цели: практическая

формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры, формирование диалогической речи

развивающая

развитие потребности самообразования и интеллектуальных способностей совершенствование

воспитательная

воспитание уважения к языку и культуре носителей языка
Оборудование: УМК


структура

время

1. Орг.момент

1 мин

2. Сообщение темы и целей урока

2 мин

3. Речевая зарядка

3 мин

4. Фонетическая зарядка

3 мин

5. Проверка домашнего задания

5 мин

6. Формирование навыков чтения

s.82 ű 19

s. 83 ű 20


29 мин

7. Подведение итогов

2 мин


Ход урока.


  1. Guten Tag! Setzen sie sich!

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Was gibt es Neues, Interessantes?

  1. Heute lernen wir mit den Ausländern kennen.

  2. Antworten sie dem Fragen! Arbeiten sie zu zweit:

z.β. – Guten Tag! Woher stammst du?

- Guten Tag! Ich stamme aus Russland.

sie kőnnen verschiedene Länder wählen.

  1. Aber jetzt sprechen sie mir nach

klipp und klar

einsehen

das Risiko eingehen

Syrien, Syrier

Deutsche, Deutschland

  1. Prűfen wir die Hausaufgabe!

Lesen wir den Text auf der Seite 82 und űbersetzen ihn

Was soll Julja machen?

Machen wir einen Test

  1. Wir arbeiten weiter – Ű 20. S. 83

Lesen wir! Suchen sie gleichzeitig Antworten:

    1. Wer ist sein Vater?

    2. Wer ist seine Mutter?

    3. Wo wohnt er?

    4. Wo will er wohnen?

Wer hat die Antworten schon gesucht?

Sehen sie Ű 20a. S. 84. Was passt zusammen?

Wer hat das gesagt?
Die stunde ist zu Ende

Schreiben sie die Hausaufgabe: alles wiederholen, 3 Fragen

Ihre Noten sind…

Was machten wir heute? Gibt es Fragen

Auf Wiedersehen
Test

  1. Wie lange ist Julja mit Mo zusammen

    1. seit fast 3 Jahren

    2. ein paar Monaten

    3. ein Jahr

  2. Juljas Freund stamp

    1. aus Italien

    2. aus Deutschland

    3. aus Syrien

  3. Julja mőchte nicht den Kontakt zu den Eltern abzubrechen

    1. denn sie liebt sie

    2. denn sie ihr Geld geben

  4. Julja versucht

    1. seinen Eltern und seinem Freund recht zu machen

    2. zusammen mit Mo und den Eltern wohnen


Ответы: 1а








Класс: 10

Тема: Őkologie

(комбинированный урок)
Цели: практическая

формирование лексических навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности, систематизация ранее изученного

развивающая

развитие языковых способностей и устойчивое развитие навыков письма

воспитательная

формирование уважения к окружающей среде и активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач
Оборудование: бланк с заданиями, УМК


структура

время

1. Орг.момент

1 мин

2. Сообщение темы и целей урока

2 мин

3. Речевая зарядка

3 мин

4. Фонетическая зарядка

3 мин

5. Проверка домашнего задания

5 мин

6. Введение новой лексики

s.85


29 мин

7. Подведение итогов

2 мин


Ход урока.


  1. Guten Tag! Setzen sie sich!

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Seid Ihr zur Stunde bereit?

  1. Heute erfahren wir über die Natur! Wir sehen jeden Tag schöne Bäume, Tiere, Pflanzen, Vögel. Wie meinen sie, sollen wir die Natur schützen?




  1. Wiederholt ihr!

die Naturverschmutzung

die Umweltverschmutzung

die Luftverschmutzung

die Wasserverschmutzung

verschmutz sein

Tiere und Pflanzen schűtzen

das Ozonloch

die Umwelt verändern

etwas fűr den Naturschutz tun

tun-tat-hat getan

natűrliche Landschaften zerstőren

  1. Waterhole war urns inbeing(текст по теме «Иностранцы»)

    1. Woo left Ennui?

    2. Woo left Herald

    3. Aus welchem Land kam Mo?

    4. Welche Träume haben Enno und Harald?

  1. Und jetzt werden wir eine kleine Selbstarbeit machen (бланк с заданиями)

  2. Wiederholen wir noch einmal Wőrter: s. 85 Schreiben sie diese Wőrter auf! Probieren wir uns sie űbersetzen




In

Prat

Pr II

Обратите внимание:


tun

tat

hat getan

Und jetzt arbeiten wir solcherweise:

  1. Sagen sie zuerst deutshes Wort andere suchen russisches Wort

  2. Zuerst sagen wir russisches Wort, dann suchen wir deutsches Wort.


Bilden sie bitte die Satze mit diesen Wőrter.

z.β.

1. Es ist wichtig, die Naturverschmutzung zu verkleinen

2. Es ist wichtig, Tiere zu schűtzen

3. … , …


  1. Die stunde ist zu Ende.

Schreiben sie die Hausaufgabe auf: Ű 3, s 85? Слова

Was haben wir heute gemacht?

Auf Wiedersehen

Класс: 8

Тема: „die Reise“

Тип урока: комбинированный

Цели: 1) практическая: формирование лексических навыков говорения учащихся; 2) воспитательная: привитие уважения к стране изучаемого языка; 3) развивающая: развитие общеучебных умений.

Оборудование: план- конспект; картинки, учебник.
Структура урока:


  1. Организационный момент

  2. Речевая зарядка

  3. Фонетическая зарядка

  4. Введение новой лексики:

а) тренировка нового материала;

б) закрепление нового материала.

  1. Объяснение домашнего задания

  2. Подведение итогов



Ход урока

  1. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! (Kinder: Wir setzen uns). Ich freue mich sie zu sehen. Und jetzt beginnen wir unsere Stunde. Сегодня мы познакомимся с новой лексикой по теме «Путешествие» (die Reise).

  2. Wer hat heute Klassendienst? (Kinder- Ich habe heute Klassendienst.) Wer fehlt heute? (Kinder - Heute fehlt…) Der wievielte ist heute? (Kinder- Heute ist der…) Welcher Tag ist heute? (Kinder – Heute ist…) Na gut. Wir gehen weiter.

  3. Посмотрите на доску. Здесь пословицы.

    1. Wer die Wahl hat, hat die Qual.

    2. Reisen bildet.

    3. Ohne Steg und Weg.

    4. Eile mit Weile.

Wer will alles lesen? (Kinder- Ich will lesen).

  1. Итак, сегодня мы познакомимся с новой лексикой по теме «Путешествие».

die Reise- путешествие

der Koffer- чемодан

reisen- путешествовать

Abschied nehmen- прощаться

wählen- выбирать

zufrieden sein- быть довольным

die Fahrkarte- билет

die Fahrt- поездка

sparen- экономить

der/ die Mitreisende- спутник/ца

unternehmen- предпринимать

erfahren- узнавать

die Reisevorbereitung- приготовление к путешествию

die Reiseziel- цель поездки

packen- упаковывать

die Kleidungsstücke- предметы одежды (прочитать, перевести)

1)А теперь вы должны составить предложения с данными словосочетаниями.

Abschied nehmen- прощаться;

einen Koffer packen – упаковывать чемодан;

die Fahrkarten kaufen- покупать билеты;

Geld sparen- экономить деньги;

ein freundschaftlicher Mitreisende- компанейский спутник.

2) На базе новой лексики и словосочетаний вы должны составить мини- диалог на тему «Приготовление к путешествию». Ist alles verstanden? Na gut. Beginnt ihr arbeiten.

3) Составьте рассказ с данными картинками (учитель раздает ученикам картинки).

V. Д/з: выучить новые слова и словосочетания, отчитать пословицы.

VI. Dann machen wir Schluß. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: развитие умения громкого чтения и декламирования стихотворения, чтения с извлечением нужной информации, формирование навыков...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconЗадачи урока: -познакомить учащихся с лексикой по теме : Подготовка...
Формировать умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегию чтения с извлечением информации
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением запрашиваемой информации)
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением запрашиваемой информации)
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconMoney, Money, Money
Великобритании и Америки, выражения со словом деньги ) совершенствование навыков аудирования (с извлечением нужной информации), чтения...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебный аспект совершенствование навыков аудирования незнакомого текста и чтения в формате егэ, совершенствование навыков монологической...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconУрок английского языка. Тема: Виртуальный мир Британии. The virtual world of Britain
Провести практику в различных видах речевой деятельности: письменные монологические высказывания, смысловое чтение с извлечением...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая icon6 класс Урок 7 Кодирование текстовой информации. Практическая работа...
Самостоятельная работа по переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconТема: Обобщающий урок по разделу «Писатели – детям». Цели
Цели: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал, развивать память, внимание, логическое и образное мышление, совершенствовать...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconГбоу центр образования №1455
Тип урока: Урок развития навыков чтения с поиском информации, с использованием новых технологий содержащий этапы: цели урока, оргмомент,...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconУчебник по литературе и особенности работы с ним. Проверка пра-вильности,...
Плановых классных сочинений 3, домашних сочинений 5, практическая работа 1, уроков внеклассного чтения 4, уроков проверки техники...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Лондон»
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тренировать учащихся в чтении текста «Pages from Dima’s Diary» с полным извлечением информации
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconТема: Кодирование информации. 3 класс. Цели
Работа по колонкам – кто больше даст информации об информации? Выигрывает колонка, которая даёт последнее сведение об информации
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconУрок литературного чтения. Тема : Никитин И. С. «Русь.» Составила
Цели: обеспечение целостного восприятия и осмысления поэтического текста, пополнение словарного запаса, развитие навыков чтения:...
Урок чтения с извлечением информации Цели: практическая iconУрок чтения 4 класс
Цели: совершенствовать навыки беглого, безошибочного, выразительного чтения; учить выборочному чтению, учить давать полные ответы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск