Скачать 51 Kb.
|
Класс: 10 Тема: Wir kőnnen gut lesen!(Урок чтения с извлечением информации) Цели: практическая формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры, формирование диалогической речи развивающая развитие потребности самообразования и интеллектуальных способностей совершенствование воспитательная воспитание уважения к языку и культуре носителей языка Оборудование: УМК
Ход урока.
Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Was gibt es Neues, Interessantes?
z.β. – Guten Tag! Woher stammst du? - Guten Tag! Ich stamme aus Russland. sie kőnnen verschiedene Länder wählen.
klipp und klar einsehen das Risiko eingehen Syrien, Syrier Deutsche, Deutschland
Lesen wir den Text auf der Seite 82 und űbersetzen ihn Was soll Julja machen? Machen wir einen Test
Lesen wir! Suchen sie gleichzeitig Antworten:
Wer hat die Antworten schon gesucht? Sehen sie Ű 20a. S. 84. Was passt zusammen? Wer hat das gesagt? Die stunde ist zu Ende Schreiben sie die Hausaufgabe: alles wiederholen, 3 Fragen Ihre Noten sind… Was machten wir heute? Gibt es Fragen Auf Wiedersehen Test
Ответы: 1а 2с 3а 4а Класс: 10 Тема: Őkologie (комбинированный урок) Цели: практическая формирование лексических навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности, систематизация ранее изученного развивающая развитие языковых способностей и устойчивое развитие навыков письма воспитательная формирование уважения к окружающей среде и активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач Оборудование: бланк с заданиями, УМК
Ход урока.
Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Seid Ihr zur Stunde bereit?
die Naturverschmutzung die Umweltverschmutzung die Luftverschmutzung die Wasserverschmutzung verschmutz sein Tiere und Pflanzen schűtzen das Ozonloch die Umwelt verändern etwas fűr den Naturschutz tun tun-tat-hat getan natűrliche Landschaften zerstőren
Und jetzt arbeiten wir solcherweise:
Bilden sie bitte die Satze mit diesen Wőrter. z.β. 1. Es ist wichtig, die Naturverschmutzung zu verkleinen 2. Es ist wichtig, Tiere zu schűtzen 3. … , …
Schreiben sie die Hausaufgabe auf: Ű 3, s 85? Слова Was haben wir heute gemacht? Auf Wiedersehen Класс: 8 Тема: „die Reise“ Тип урока: комбинированный Цели: 1) практическая: формирование лексических навыков говорения учащихся; 2) воспитательная: привитие уважения к стране изучаемого языка; 3) развивающая: развитие общеучебных умений. Оборудование: план- конспект; картинки, учебник. Структура урока:
а) тренировка нового материала; б) закрепление нового материала.
Ход урока
Wer will alles lesen? (Kinder- Ich will lesen).
die Reise- путешествие der Koffer- чемодан reisen- путешествовать Abschied nehmen- прощаться wählen- выбирать zufrieden sein- быть довольным die Fahrkarte- билет die Fahrt- поездка sparen- экономить der/ die Mitreisende- спутник/ца unternehmen- предпринимать erfahren- узнавать die Reisevorbereitung- приготовление к путешествию die Reiseziel- цель поездки packen- упаковывать die Kleidungsstücke- предметы одежды (прочитать, перевести) 1)А теперь вы должны составить предложения с данными словосочетаниями. Abschied nehmen- прощаться; einen Koffer packen – упаковывать чемодан; die Fahrkarten kaufen- покупать билеты; Geld sparen- экономить деньги; ein freundschaftlicher Mitreisende- компанейский спутник. 2) На базе новой лексики и словосочетаний вы должны составить мини- диалог на тему «Приготовление к путешествию». Ist alles verstanden? Na gut. Beginnt ihr arbeiten. 3) Составьте рассказ с данными картинками (учитель раздает ученикам картинки). V. Д/з: выучить новые слова и словосочетания, отчитать пословицы. VI. Dann machen wir Schluß. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: развитие умения громкого чтения и декламирования стихотворения, чтения с извлечением нужной информации, формирование навыков... | Задачи урока: -познакомить учащихся с лексикой по теме : Подготовка... Формировать умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегию чтения с извлечением информации | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением запрашиваемой информации) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением запрашиваемой информации) | ||
Money, Money, Money Великобритании и Америки, выражения со словом деньги ) совершенствование навыков аудирования (с извлечением нужной информации), чтения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный аспект совершенствование навыков аудирования незнакомого текста и чтения в формате егэ, совершенствование навыков монологической... | ||
Урок английского языка. Тема: Виртуальный мир Британии. The virtual world of Britain Провести практику в различных видах речевой деятельности: письменные монологические высказывания, смысловое чтение с извлечением... | 6 класс Урок 7 Кодирование текстовой информации. Практическая работа... Самостоятельная работа по переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот | ||
Тема: Обобщающий урок по разделу «Писатели – детям». Цели Цели: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал, развивать память, внимание, логическое и образное мышление, совершенствовать... | Гбоу центр образования №1455 Тип урока: Урок развития навыков чтения с поиском информации, с использованием новых технологий содержащий этапы: цели урока, оргмомент,... | ||
Учебник по литературе и особенности работы с ним. Проверка пра-вильности,... Плановых классных сочинений 3, домашних сочинений 5, практическая работа 1, уроков внеклассного чтения 4, уроков проверки техники... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Лондон» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тренировать учащихся в чтении текста «Pages from Dima’s Diary» с полным извлечением информации | Тема: Кодирование информации. 3 класс. Цели Работа по колонкам – кто больше даст информации об информации? Выигрывает колонка, которая даёт последнее сведение об информации | ||
Урок литературного чтения. Тема : Никитин И. С. «Русь.» Составила Цели: обеспечение целостного восприятия и осмысления поэтического текста, пополнение словарного запаса, развитие навыков чтения:... | Урок чтения 4 класс Цели: совершенствовать навыки беглого, безошибочного, выразительного чтения; учить выборочному чтению, учить давать полные ответы,... |