Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата





Скачать 174.72 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата
Дата публикации23.10.2013
Размер174.72 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Философии

Отделение культурологии

Отделение востоковедения




Программа дисциплины


«Английский язык»

для направлений 030100.62 – Философия

подготовки бакалавра,

031400.62 – Культурология

подготовки бакалавра,

032100.62 – Востоковедение, африканистика

подготовки бакалавра
2 курс «0»
Автор: ст. преподаватель Семенова Е.В.


Рекомендована секцией УМС

__________________________________

__________________________________
Председатель

_________________________________

_________________________________

«_____» _____________________ 2012г.

Утверждена УС факультета

_________________________________
Ученый секретарь

_________________________________

«_____» ______________________ 2012г.

Одобрена на заседании кафедры

английского языка при факультете права

Зав. кафедрой
_______________________ Чиронова И.И.
«_____» ________________________ 2012г.



Москва

2012 г.

Программа дисциплины «Английский  язык»

Для студентов 2 курса  бакалавриата

Факультета  философии

отделения культурологии

отделения востоковедения 

начальный уровень обучения

I. Пояснительная записка

Автор программы: старший преподаватель Семенова Екатерина Владимировна

Требования  к студентам

Программа разработана в соответствии с «Концепцией преподавания английского языка в Национальном исследовательском университете Высшей школе экономики (I ступень Бакалавриат)» от 02.07.2010 с учетом основных положений и рекомендаций документа Совета Европы «Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment» («Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка») и Программы дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Научно-методическим советом по иностранным языкам МОН РФ (2010 г.). Данная программа составлена для студентов изучавших английский язык на первом курсе в Национальном исследовательском университете Высшей школе экономики, но имеющих очень низкий исходный уровень владения английским языком, отраженный в результатах ЕГЭ и/или в результатах первоначального диагностического тестирования .

В основе настоящей Программы лежат  следующие положения:

  • обучение английскому языку осуществляется с учетом требований Совета Европы по иностранным языкам;

  • в процессе преподавания реализуется компетентностный подход (essential study skills approach);

  • ведущая роль в обучении отводится развитию коммуникативной компетенции, необходимой для академической и профессиональной деятельности на английском языке (English-speaking academic environment);

  • процесс обучения ориентирован на достижение максимального соответствия международным стандартам в области обучения иностранным языкам,

соотнесенность с международными стандартами реализуется посредством использования формата международного экзамена IELTS (International English Language Testing System) при проведении промежуточной и итоговой аттестации студентов в дальнейшем, в конце 2-го года обучения.

Цель программы - формирование у студентов иноязычных коммуникативных компетенций. Развитие учебной компетенции, обеспечивает способность самостоятельно искать способы и приемы достижения поставленных целей, осознавать ответственность за выполнение учебного труда, что являе тся предпосылкой формированию в дальнейшем академической и научной компетенций.

Практической целью обучения является достижение студентами 2 курса (нулевой группы) уровня владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками (Common European Framework of Reference) в конце второго курса В1+ , что предполагает соответствие 4.5 – 5.5. баллам по шкале международного экзамена IELTS - недостаточно уверенный пользователь, частично овладевший языком, адекватно воспринимающий основное содержание и смысл текстов при восприятии, допускающий определенные ошибки при текстопорождении, способный осуществлять коммуникацию в определенных пределах своей академической компетенции.

Программой предусмотрены следующие формы занятий:

  • аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя.

  • обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя (написание эссе, аннотаций, докладов)

  • обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием технических средств обучения (прослушивание различных аудиозаписей, просмотр видеофильмов, работа с англоязычными сайтами в интернете и интерактивными компьютерными программами)

  • индивидуальная самостоятельна работа студента под руководством преподавателя (выполнение языковых упражнений по рекомендованным учебникам с целью ликвидаций отдельных пробелов в знаниях)

  • индивидуальные консультации

Курс  рассчитан на  156  часов аудиторной работы (при интенсивности 6 час./нед.)  и  132 часа  внеаудиторной самостоятельной работы.
II. Формы контроля

  • Текущий контроль осуществляется на протяжении всего периода обучения и проводится в форме эссе, описаний статистических данных и процессов, представленных в графической и схематической форме, домашних заданий в формате экзаменационных материалов IELTS, что позволяет оценивать уровень восприятия учебного материала по таким видам речевой деятельности как чтение, аудирование и письмо. Для проверки навыков говорения используются устные формы контроля: презентации, выступления с докладами, решение кейсов, проведение круглых столов и дискуссий, ролевых игр (проверяются навыки монологической и диалогической речи по пройденной тематике).

  • Промежуточный контроль (в соответствии с рабочими учебными планами факультета и отделений) проводится по окончании каждого модуля в форме контрольной работы, зачета или экзамена. При этом контрольные работы составляются в формате, позволяющем наиболее полно оценить навыки коммуникативной компетенции, приобретенные студентами за соответствующий модуль. Зачет и экзамен проводятся как письменной, так и в устной форме (по решению преподавателя) и могут состоять из нескольких аспектов, в рамках требований, предъявляемых к студентам форматом экзамена IELTS. Контрольные работы проводятся в I модуле 2 контрольные работы (одна по аспекту GE, другая – по аспекту ЕАР); во II модуле проводятся 2 контрольные работы (одна по аспекту GE, другая – по аспекту ЕАР) и письменный зачет по каждому из аспектов (GЕ и ЕАР), в III модуле проводятся 2 контрольные работы по каждому из аспектов (GЕ и ЕАР),

  • Итоговый контроль за учебный год проводится в конце III модуля в виде внешнего экзамена, проводимого международными экспертами-экзаменаторами IELTS в формате международного экзамена IELTS, включающего 4 части: Listening, Reading, Writing, Speaking.

  • Критерии оценивания письменных работ (эссе, описания графической информации, конспекта лекции, реферата, синопсиса, аннотации и т.п.) предполагают оценивание нескольких аспектов: 1) раскрытие темы и выполнение поставленной задачи (task response/task achievement) – если работа не соответствует заявленной теме, не содержит аргументированных и развернутых ответов на поставленные в задании вопросы, общая оценка может быть снижена на 1-3 балла; 2) логичность и связность изложения (coherence and cohesion) – если отсутствует логичное и последовательное изложение информации, нарушены причинно-следственные связи, некорректно деление на абзацы (paragraphing), отсутствуют или неверно используются лексические и синтаксические средства связи между абзацами и между предложениями, нечетко выделены введение и заключение (introduction and conclusion), отсутствует или нечетко сформулирован тезис (thesis statement), тематические/топикальные предложения (topic sentences) в каждом абзаце, общая оценка может быть снижена на 1-2 балла; 3) лексическое, грамматическое, орфографическое и пунктуационное оформление (lexical resource, grammatical range and accuracy) – предполагает снижение общей оценки на соответствующее количество баллов: 1 грамматическая ошибка – 0,3 балла, 1 лексическая ошибка – 0,3 балла, неверный порядок слов в предложении и другие структурные ошибки – 0,2 балла, неверно употребленный предлог – 0,1 балла, неверно употребленный артикль – 0,1 балла, стилистическая ошибка – 0,1 балла, орфографическая или пунктуационная ошибка – 0,1 балла.



III. Методика формирования результирующей оценки.

Итоговая оценка за II модуль, а также за III модуль является кумулятивной и складывается из нескольких составляющих, каждая из которых имеет определенный удельный вес.

За II модуль: Контрольная работа – 20%

Активность на занятиях (выполнение домашних заданий,

выступление с докладами и презентациями, участие

в дискуссиях, круглых столах, ролевых играх, решение кейсов,

написание эссе и пр.) – 30%

Зачетная работа (в письменной форме) – 50%

За III модуль: Контрольная работа – 20%

Активность на занятиях (выполнение домашних заданий,

выступление с докладами и презентациями, участие в дискуссиях,

круглых столах, ролевых играх, решение кейсов, написание эссе

и пр.) – 30%

Экзаменационная работа в письменной форме и

собеседование-интервью с международным экспертом

(формат IELTS) – 50%

Если накопленная оценка за III модуль по одному из аспектов или по каждому из них является неудовлетворительной, но при этом оценка за внешний экзамен в международном формате IELTS положительна, студенту выставляется положительная итоговая оценка.
Приведем пример расчета: например, по итогам II модуля за контрольную работу была получена оценка 7, за за активность на занятиях студент получил 6 баллов, за зачетную работу – 6 .

Умножаем оценку по каждому из критериев на соответствующее процентное соотношение (0,2, 0,3 и на 0,5 соответственно).

Контрольная работа: 7 х 0.2 (20%) = 1.4 ; активность на занятиях:

6 х 0,3 (30%) = 1,8; зачетная работа: 7 х 0.5 (50%) = 3,5. Далее суммируем полученные баллы: 1,4 + 1,8 + 3,5 = 6,7. Полученный результат округляем до 7 баллов. Этот балл и будет итоговой оценкой кумулятивной оценкой по итогам модуля или учебного года.

Для текущей, промежуточной и итоговой оценки применяется балльно-рейтинговая система контроля, что обусловлено современным этапом развития системы высшего профессионального образования в России в связи с подписанием Болонских соглашений. При балльно-рейтинговой системе итоговая оценка является кумулятивной и складывается из оценки, полученной за зачетную или экзаменационную работу (или устный ответ, если зачет или экзамен принимаются в устной форме), а также на основании общих баллов, полученных за выполнение контрольных работ и текущих заданий по каждому учебному модулю курса.

Для дифференцированного зачета или экзамена применяется следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок, которая соотносится со шкалой НИУ ВШЭ (1:10):


IELTS

(внешний экзамен)


100% шкала


Шкала НИУ ВШЭ

Уровни языковой компетенции по Общеевропейской шкале

7,25 ≤ V ≤ 9,0

95-100%

10 (отлично)

С1

6,75 ≤ V < 7,25

89-94%

9 (отлично)

В2+

6,25 ≤ V < 6,75

83-88%

8 (отлично)

В2

5,75 ≤ V < 6,25

77-82%

7 (хорошо)

В1+

5,25 < V < 5,75

71-76%

6 (хорошо)

В1

V = 5, 25

65-70%

5 (удовлетворительно)

А2+

4,75 ≤ V < 5,25

60-64%

4 (удовлетворительно)

А2

4,25 ≤ V < 4,75

50-63%

3 (неудовлетворительно)

А1+

3,75 ≤ V < 4,25

31-49%

2 (неудовлетворительно)

А1

3,75 > V

0-30%

1 (неудовлетворительно)





Данная система контроля ориентирована на повышение уровня учебной автономии студентов, способствует максимальной прозрачности системы обучения, контроля и оценки результатов, способствует более объективному и эффективному текущему, промежуточному и итоговому контролю.
IV. Содержание программы

Программа носит коммуникативно-ориентированный характер, основана на двух аспектах «General English-GE» и “English for Academic purposes-EAP”, в соответствии с рабочими учебными планами программа рассчитана на 156 часов аудиторной работы (при интенсивности 6 часов в неделю) и 132 часа самостоятельной работы студентов.

Учебные задачи:

В результате изучения дисциплины студент  должен приобрести следующие навыки и умения по различным видам речевой  деятельности:

Чтение

Владение всеми видами чтения оригинальной литературы, в том числе: ознакомительное и просмотровое чтение, что предполагает умение быстро просмотреть большой текст, выделяя при этом важные детали; умение быстро уловить содержание статьи академического характера и определить ее актуальность, а также решить, стоит ли читать ее подробнее; умение найти в ней нужную информацию, чтобы выполнить задание. Изучающее чтение предполагает умение черпать информацию, мысли и мнения из специальных источников академического характера, понимать статьи и сообщения, касающиеся актуальных академических проблем, включая точку зрения и мнения авторов, ход рассуждения и выводы.

Говорение

Умение делать подробные описания по интересующим студента вопросам из академической сферы, развивая отдельные мысли и подкрепляя их дополнительными положениями и примерами. Умение давать четкие описания по вопросам, представляющим научный профессиональный интерес. В области монологической речи уметь развивать четкую систему аргументации, подкрепляя утверждения дополнительными утверждениями и примерами, пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных вариантов. В области диалогической речи (диалог, беседа, дискуссия, дебаты, переговоры, интервью) уметь без подготовки, достаточно бегло и точно говорить на общие и научные темы, четко обозначая взаимосвязанность идей, используя необходимую лексику и терминологию, допуская небольшое количество грамматических ошибок. Уметь высказать личное мнение и подкрепить его аргументами, в том числе для опровержения других мнений, а также высказать и обосновать гипотезу. Уметь включиться в диалог или дискуссию, а также закончить их, используя подходящие для этого языковые средства. Уметь пользоваться клише, чтобы выиграть время.

Письмо

Уметь составить развернутое описание графиков, диаграмм, таблиц, схем и т.п., что предполагает умение сопоставлять, противопоставлять и сравнивать имеющиеся данные. Уметь написать эссе на общенаучную тему, в котором доказательства разворачиваются системно, подчеркиваются важные моменты и приводятся детали, подкрепляющие излагаемую точку зрения, предлагаются возможные варианты решения проблемы, представляются аргументы «за» и «против». Уметь составлять конспект прослушанной лекции и делать заметки по ходу прослушивания материала.

Аудирование

Понимать записанные выступления на нормативном диалекте в повседневной и академической сфере, определять точку зрения и отношение говорящего, выявлять содержащуюся в выступлении информацию. Понимать большинство материалов, звучащих по радио или в записи на нормативном диалекте и определять настроение и тон говорящего. Понимать основные положения лекций, бесед, докладов и других видов тематически и лингвистически сложных выступлений, касающихся академической и профессиональной деятельности. Следить за ходом доклада или системы доказательств при условии, что тема достаточно хорошо знакома и на смену направления указывают соответствующие маркеры.
V. Тематический расчет часов

English for Academic Purposes

№ модуля

Название темы

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

лекции

Семинар/

практические занятия

I

1.Studying overseas

(describing a school/collocations adj+noun)

2.Earth today

(discussing alternative energy,traffic congestion and recycling )

3. All around the world

(describing a tourist attraction, locations)

4. Crime and punishment

(punishment and crime prevention, class debate)

Test





8
8
8
8

2

7
6
6
6


II

5. A career or a job (describing a job you would like to do, discussing different aspects of employment)

6. Globalization

(describing a successful company, discussing the world as a global village)

7.Gadgets and gizmos

(describing an item of technology, discussing modern technology)

8. Health and medicine

(discussing health and healthcare/parts of the body and illnesses)

Test







8
8

8

8
2

7
7


6

6

III

9. All in the mind

(describing a time when you learned something new, discussing learning environments and kinds of intelligence)

10 Leisure time

(describing leisure activities, discussing changes in leisure activities over time)

11.. The art of advertisement (describing a memorable advertisement, discussing effective advertisements and global brands)

12. Success and achievement (Talking about success, describing a successful situation)

Test








8

8

8

10
2


7

6

6

6



Итого







180

104

76


V. Тематический расчет часов

General English

№ модуля

Название темы

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

лекции

Семинар/

практические занятия

1


II

1. Present Forms (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous)

2. Past Forms (Past Simple, Past Continuous, Used to, be used to/get used to, Past Perfect, Past Perfect Continuous)

3. Future Forms (Future Simple, Be going to, Present Continuous, Present Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, )

4. Infinitive, The –ing form, Participles

5. Modal Verbs

Test


1. The Passive

2. Clauses (Time Clauses, Clauses of Result, Reason, Purpose, Contrast, Manner )

3. Conditionals, Wishes, Would rather/Had Better, Unreal Past

4. Relatives (Relative Pronouns/Adverbs/Identifying/Non-Identifying Clauses)

5. Reported Speech

Test





3

3
3


3
3

2

3

3
3
3
3
2

4

4
4

3
3


4

4
4
3

3


III

1. Have something done

2. Nouns, Articles

3. Adjectives, Adverbs, Comparisons

4. Pronouns, Possessives, Demonstratives, Quantifiers

5. Questions, Subject/Object questions, Indirect questions, Question Tags

6. Prepositions (Place/Movement/Time),

Linking words

Test







3

3

3

3
2

2
2

3

4

4

3
3
3

Итого







108

52

56



VI. Тематика заданий по различным формам текущего контроля.

Примерная тематика письменных работ для текущего контроля

  • Write an essay: There is an excessive number of cars on our roads today and this leads to many problems. Individuals and governments should ensure that public transport plays a more important role in modern life in order to tackle these problems. To what extent do you agree with this statement?

  • Present a written argument. Overpopulation of urban areas led to numerous problems. Identify one or two serious ones and suggest ways that government and individuals tackle these problems.

  • You are given a table which shows how many tourists from five countries visited Australia in different years. Describe data which shows changes over time.

  • Present a written argument. Academic achievement at school or university is the only true measure of a person’s intelligence?

  • Comparing and contrasting data, dealing with percentages and proportions. Compare two pie charts providing information about employment division in Tanzania and Ireland. Summarize the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.

  • Describing a process. Describe the process of milk production using information taken from a picture or a diagram.

  • Giving reasons to support your opinion. Modern drugs are always the best way to cure an illness. To what extent do you agree with this statement?

  • Describing how something works. Describe the diagram which shows how a hot air balloon flies.

Лексико-грамматические тесты для промежуточного контроля содержат грамматические структуры и лексику по темам, представленным в разделе

VII. Вопросы для оценки качества усвоения дисциплины.

Примерная тематика устной беседы для итогового контроля навыков говорения и проверки качества усвоения дисциплины

Данный список тем для устного собеседования является приблизительным и может быть расширен и дополнен по решению экзаменаторов.

  • Describe a leisure activity e.g. hobby, sport or game that is popular in your country.

  • Describe a typical dish from your country that you would like to give a visitor from another country.

  • What are some problems caused by an excessive number of cars? How are individuals and governments responsible for causing some of the problems?

  • What are the benefits and the negative effects of visiting different countries? How do you think tourism will change in your country?

  • Which age groups/sections of the population are most affected by unemployment in your country? What are the best places to look for a new job?

  • Are tough measures and strict punishments necessary to stop youths from re-offending? If famous people commit a crime, should they be treated any differently? What are the best ways to deal with young people who break the law?

  • Describe a subject you enjoyed at school or college. Which subjects at school do you think are the most important?

  • Talk about an activity you have done to keep fit or healthy. What are the best ways to keep healthy? What type of food or drink should be avoided in a healthy diet?

  • How important is alternative medicine in today’s society? What will medical treatment be like in 50 years’ time?

  • Describe a machine that has made a big impact on your life.

  • What do you think are the most important inventions of the last 50 years? What are the advantages and disadvantages of modern technology?

  • Talk about the e-mails and letters you write to a particular person. What other uses will computers have in the future (e.g. in education, health, leisure, etc)? Are there likely to be more negative effects from the Internet in the future?

  • Do you think children will benefit more from using computers?

  • Think of an advert you have seen recently. Where did you see it? What was the brand name? What was the target market? Was there a slogan? What was memorable about it?


VIII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:

Базовые учебники:

  1. Andrew Preshous, Joanna Preshous, Joanna Gakonga. IELTS Foundation. Coursebook+Audio CD

  2. Andrew Preshous, Joanna Preshous, Joanna Gakonga IELTS Study Skills +CD

  3. Jenny Dooley, Virginia Evans. Grammarway2.


Дополнительная литература:


  1. 1. Diana Hopkins with Pauline Cullen. Grammar for IELTS. Self-study grammar reference and practice. Cambridge University Press, 2007.

  2. Pauline Cullen. Vocabulary for IELTS. Self-study vocabulary and practice. Cambridge University Press, 2008.

Электронные ресурсы:

  1. www.cambridgeESOL.org

  2. www.ielts.org

  3. www.oxfordenglishtesting.com

Автор программы:_____________________ Семенова Е.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины «Английский язык» Для студентов 3 курса бакалавриата...
Программа предназначена для студентов 3-го курса бакалавриата факультета философии отделения культурологи гу-вшэ, продолжающих изучение...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины «Английский язык»
Программа предназначена для студентов 4-го курса бакалавриата факультета философии ниу вшэ, завершающих изучение английского языка...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма курса для специальности №020100 Философия Москва 2010 Пояснительная...
Программа курса «Английский язык» предназначена для студентов философского факультета I – V курсов дневного и вечернего отделений...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины «Английский язык»
Программа предназначена для студентов, продолжающих изучение английского языка в бакалавриате ниу вшэ. Основой для работы со студентами...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма курса «Английский язык» по специальности №230500 «Социально-культурный...
«Английский язык» для специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Программа рассчитана на студентов, изучавших английский...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины Английский язык для специальности 060600 Мировая экономика
Программа предназначена для студентов факультета мировой экономики (далее мэ) гу-вшэ, изучающих английский язык в качестве основного...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconСтилистика английский язык учебно-методическое пособие
Настоящее пособие предназначено для студентов IV курса специальности 050303 «Иностранный язык (английский)» и направлений «Филологическое...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПамятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Английский...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 231000....
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 231000....
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая ти (ф)...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 032700. 62 Филология «Зарубежная филология (английский...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Программа дисциплины «Английский язык» Для студентов 2 курса бакалавриата iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск