Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью»





Скачать 160.74 Kb.
НазваниеПамятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Дата публикации24.03.2015
Размер160.74 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Литература > Памятка
Памятка

для студентов специальности 031600

«Реклама и связи с общественностью» на 5 семестр.

по изучению дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации»
Составил Надежда Николаевна Симонова Зав. кафедрой И.В. Рoгозина

ель изучения дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» - развитие общекультурных компетенций, в соответствии с которыми обучающийся должен владеть иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности, уметь выражать свои мысли и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке, владеть основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка, навыками литературной и деловой письменной и устной речи на английском языке, навыками публичной и научной речи, культурой речи и навыками грамотного письма.

Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации». Английский язык изучается один семестр. Курс состоит из трёх модулей.

1. Содержание дисциплины

Технологии формирования компетенций

Результаты освоения дисциплины.
Обучающийся должен

Практические

занятия

СРС

Модуль 1 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

1. Организационно методическое занятие - 2 часа

2 Lesson 1

What is PR - 2 часа

Text A. Definitions of Public Relations. (p. 97-98)

Работа над лексикой (p.98)

Работа по тексту (p.99-101)

Литература: [1]
3 Lesson 2

History of public relations –

2 часа

Text A. History of PR. (p. 106)

Работа над лексикой (p103)

Работа по тексту (p.108-109)

Литература: [1]

4 Lesson 3

PR, Advertising and marketing - 2 часа

Text A. How Does Public Relations Differ From Advertising. (p. 114)

Работа над лексикой (p.115)

Работа по тексту (p.117)

Литература: [1]

5 Lesson 4

PR AS A PROFESSION -

2 часа

Text A Necessary qualities of PR Specialist. (р.123)

Работа над лексикой (p.124)

Работа по тексту (p.125-126)

Литература: [1]

6 Lesson 5

Public Relations in the World of Corporations– 2 часа

Text Need for an internal department (p. 131)

Работа над лексикой (132-3)

Работа по тексту (p.133-135)

Литература: [1]

7. Lesson 6

PR ACTIVITIES– 2 часа

Text A The PR Department’s Activities ( p. 139)

Работа над лексикой (140)

Работа по тексту (p.141-142)

Литература: [1]


8 Контрольный опрос по материалу

модуля 1. (p117-118).



Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B.

My Friends And My Family Still Aren’t Sure Exactly What I Do. (р. 101-102)

2) ex.F,G,H,1 (р.104-105)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B. Roots of PR in Ancient Time. (p.110-111)

2) ответить на контрольные вопросы (p.112);

3) выполнить задания

(p. 113).

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B.

PR, Marketing, Sales Promotion, Publicity, Propaganda PR and Advertising (p.118-119).

2) ответить на контрольные вопросы (р.120);

3) выполнить задания (ex.A,B,C,D,E,р122).

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B.

Public Relation Specialist in the USA (p.127)

2) ответить на контрольные вопросы (p.129);

3) выполнить задания (ex.A,B,C,D,E, р.129-130)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B.

PR Manager and Management. (p.135)

3) выполнить задания (ex.A,B,C, р.143-144)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B.

Tasks and Objectives of House Journal (p.142)

2) ответить на контрольные вопросы (p.143);

3) выполнить задания (ex.A,B,C,D,E, р.144-146)

Литература: [1]

Подготовка к контрольному опросу:

знать:

- лексический минимум в объеме 800 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на иностранном языке;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма.

Модуль 2 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

9. Lesson 7

UNDERSTANDING OF THE NEWS MEDIA– 2 часа

Text A Studying the Press (p.147)

Работа над лексикой (148)

Работа по тексту (p.149-150)

Литература: [1]

10 Lesson 8

PRESS RELATIONS– 2 часа

Text A. How to achieve Good Press Relations (p. 154)

Работа над лексикой (p.155)

Работа по тексту (p.155-157)

Литература: [1]
12 Lesson 9

THE NEWS RELEASE ( PRESS RELEASE)– 2 часа

Text A. The News Release (p. 162)

Работа над лексикой (p.163)

Работа по тексту (p.164-165)

Литература: [1]


13 Lesson 10

ETHICAL ISSUES - 2 часа

Text A. Sponsoring (p. 171)

Работа над лексикой (p.172)

Работа по тексту (p.173-174)

Литература: [1]

14 APPENDICS А - 2 часа

Presentation of news release

(p.177-179)

Работа по тексту (p.164-165)

Литература: [1]
15 APPENDICS B 2 часа

Литература: [1,2]

HOW TO PREPARE YOUR SPOKESPERSON FOR THE EVENT (p.183-184)
16 APPENDICS B 2 часа

PRESS CONFERENCE CHECKLIST (p.185)Литература: [1]

17 Контрольный опрос по

материалу модуля 2 - 2 часа

Литература [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B.

Organization of Publishing Houses (p. 150)

2) ответить на контрольные вопросы (р.152);

3) выполнить задания (p. 153)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать текст B. How news is gathered (p.158)

2) ответить на контрольные вопросы (р.159-160);

3) выполнить задания (р. 161-162).

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать текст B.

How News Release Should be Written (p. 165)

2) ответить на контрольные вопросы (р.168);

3) выполнить задания (р. 169-170).

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать текст B.

Ethics of PR (p. 174`)

2) ответить на контрольные вопросы (р. 175);

3) выполнить задания (р. 175-176).

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать текст PRESS CONFERENCE –(p.180-181)

2) составить вопросы к тексту;

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

Specifics of Planning the Press Conference(p.184-185)

Литература: [1]


Подготовка к контрольному опросу.

знать:

- лексический минимум в объеме 850 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на иностранном языке;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма.


Модуль 3 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

18 Text A - 2 часа

Advantages & Disadvantages of Advertising (p.111)

Работа над лексикой

(p.112-113)

Работа по тексту (p.113-116)

Литература: [2]
19 Text C - 2 часа

Advantages of Advertising

( p.122)

Работа над лексикой (p. 123)

Работа по тексту (p.124-126)

Литература: [2]
23 Text - 2 часа

Crisis Communication (p.40)

Работа над лексикой (p.41-42)

Работа по тексту (p.43-45)

Литература: [2]


24 Text A. 2 часа

Media Tours (p.83-84)

Работа над лексикой (p.85)

Работа по тексту (p.85-87)

Литература: [2]

21 Text A- 2 часа

Speakers (p.221)

Работа над лексикой (p.222)

Работа по тексту (p.222-225)

Литература: [2]

22 Text A - 2 часа

Speechwriting (p.291)

Работа над лексикой (p.292)

Работа по тексту (p.292-294)

Литература: [2]

20 Text A - 2 часа

Semispeeches (p272-273)

Работа над лексикой (p.273)

Работа по тексту (p.274-276)

Литература: [2]
25 Зачетное занятие -2 часа

Литература: [1,2]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B. Public Relation Advertising (p.117)

2) ответить на контрольные вопросы (p.121);

3) выполнить задания (с. 118-122).

Литература: [2]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать Text B. Advertising Pressures (p.19)

2) выполнить задания (ex.1-11, p.20-22).

Литература: [2]

Подготовка к практическому занятию:

1) прочитать Text B.

The Key to Successful Dealings with the Media during a Crisis (p.45-46)

2) ответить на контрольные вопросы (p.48-50)

Литература: [2]

Подготовка к практическому занятию:

1) прочитать Text Effective Media Relations (p.31-33);

2) ответить на контрольные вопросы (ex.8, с.35);

3) выполнить задания

(ex1-7, 9-11p34-35,36).

Литература: [2]

Подготовка к практическому занятию:

1) прочитать Text The Nature of a Speech (p.255)

2) составить вопросы

(ex8, p.257)

3) выполнить задания

(ex1-10, p.256-258)

Литература: [2]

Подготовка к практическому занятию:

1) прочитать Text B.

Op-ed Articles ( p.97-98)

2) выполнить задания (ex.1-9, p99-101)

Литература: [2]

Подготовка к итоговому контрольному опросу:

Tips about wording (p.308)

Литература: [1,2]


знать:

- лексический минимум в объеме 850 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на иностранном языке;
уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;
владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма.

2. Литература и учебно-методические материалы

Основная литература


  1. Коваленко П.И., Кудряшова Ю.А. «English for students of PR». – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 285, [3] с. – (Высшее образование).

Дополнительная литература


  1. Захарова Е.В., Ульянищева Л.В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2011. – 344 с. + СD. – (Курс иностранного языка).

  2. Симонова Н.Н. Реклама. Деловой английский язык. [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие.— Электрон. дан.— Барнаул: АлтГТУ, 2009.— Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/eum/eng/simonova_recl.pdf


3 Программное обеспечение и интернет – ресурсы
1 Видеокурс «Starting Business English» – CD ROM

При проведении практических занятий используется

- компакт диск с аудиозаписью основных учебных текстов,

- мультимедийные аудитории для проведения занятий-презентаций с использованием офисного приложения Microsof

Power Point;

- наличие доступного для студента выхода в Интернет с целью поиска современной научной и учебной литературы по

специальности на английском языке;

- доступные Интернет-ресурсы:

http://www.englishlearner.com/tests/

http://www.audioenglish.net/english-learning/

http://towerofenglish.com/literacynetcnnsfarchives.htm

http://www.eslpdf.com/index.html

http://www.buzzle.com/articles/public-relations/

http://www.buzzle.com/articles/advertising/
3. График контроля


Модуль

Контрольное испытание

Время проведения

Вес в итоговом рейтинге

Примечания

1

Контрольный опрос №1

7 неделя

0,3




2

Контрольный опрос №2

11 неделя

0,3




3

Зачёт

17 неделя

0,4





Примечания

1. Первая внутрисеместровая аттестация выставляется по итогам первого контрольного тестирования, вторая аттестация – по совокупным итогам первого и второго тестирования.

2. Контрольное тестирование, текущий рейтинг (аттестации) и итоговый рейтинг студента рассчитывается по 100-бальной шкале.

3. Зачёт выставляется по положительным (не ниже 25 баллов) результатам каждого из трёх (два - текущих и один – итоговый) контрольных опросов.

4. При нескольких попытках сдачи контрольных испытаний в зачёт студенту по каждому из них идёт среднеарифметическая от суммы баллов за каждую попытку.

5. Для успешного освоения дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» студент обязан посещать и активно работать на каждом практическом занятии.

Итоговый рейтинг с учётом посещаемости занятий рассчитывается по формуле: 100 баллов Х 0,9 + баллы за посещаемость (50%<П≤60% = 2 балла; 60%<П≤70% = балла; 70%<П≤80% = 6 баллов; 80%<П≤90% = 8 баллов; 90%<П = 10 баллов).

6. Студент имеет возможность поднять свой семестровый рейтинг по дисциплине.

За написание и защиту реферативной работы добавляются к семестровому рейтингу следующие баллы: «отличный» реферат повышает семестровый рейтинг на 10 баллов, «хороший» - на 6 баллов, «удовлетворительный» - на 2 балла.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconМетодические указания и индивидуальные задания для студентов идо,...
Идо, обучающихся по напр. 031600 «Реклама и связи с общественностью» и 080400 Управление персоналом / сост. В. Н. Скворцова, Т. А....
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует...
Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Медиа и Арт»  для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconС. В. Белковский Теория и практика рекламы
Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Внутренние коммуникации» для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПамятка для студентов направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Иностранный...
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Памятка для студентов специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61...
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск