СТО АлтГТУ 14.62.1.0110-2011
Приложение В Памятка
для студентов направления 031600
«Реклама и связи с общественностью» на 1-2 семестр. по изучению дисциплины «Иностранный язык» Составил Надежда Николаевна Симонова Зав. кафедрой И.В. Рoгозина
_____________________20___ года Цель изучения дисциплины «Иностранный язык» - развитие общекультурных компетенций, в соответствии с которыми обучающийся должен владеть иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности, уметь выражать свои мысли и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке, владеть основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка, навыками литературной и деловой письменной и устной речи на английском языке, навыками публичной и научной речи, культурой речи и навыками грамотного письма.
Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Иностранный язык». Иностранный язык изучается два семестра. Курс состоит из четырёх модулей.
1. Содержание дисциплины
I СЕМЕСТР
| Технологии формирования компетенций
| Результаты освоения дисциплины.
Обучающийся должен
| Практические занятия-34 час.
| СРС - 23 час.
| Модуль 1 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос
| 1. Lesson 1 - 2 часа
Организационно методическое занятие. Know your book. Personal Information.
The Verb to be”
Unit 1 p.6-10 ,
Литература: [2] 2. Lesson 2 - 2 часа
Present Continuous
Text ‘At home with… Sheri and Leo’ p.10,
Unit 2 Conversations p.14-15,
Text ‘Shops in Britain’ -ex.2p.16
Литература: [2]
3 Lesson 3 - 2 часа
Present Continuous
Unit 3 p. 23
At the station- p.15
Литература: [2,3]
4 Lesson 4 - 2 часа
Present Continuous
Text ‘Michael Carter’ p. 13
Unit 10 p.62-65
T.1.58 p.226;
Литература: [1]
5 Lesson 5 - 2 часа
Present Simple
Unit 3 p.24
Литература: [2]
6 Lesson 6 – 2 часа
Present Simple
Text p.30-improvise an ending, p.26-27
Литература: [2] 7. Lesson 7 – 2 часа
Present Simple
Activity 22 p. 220
Литература: [2] 8 Lesson 8 - 2 часа
Present Simple
Text ‘Pizza’ p. 35
Литература: [2]
9 Lesson 9– 2 часа
Контрольный опрос
Литература: [2]
| Подготовка к практическому занятию: 1 час
Unit 1 p.11-13
Extension1 p.192
T 1.07 p.221 Credit
Card - Role-play a dialogue
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
Unit 2 p.17-19
1) Text ex2.p.16 пересказ
2) p.17, Ext. 2 p.192
3) T1.17 p.222 ‘A New Sweater’, Role-play a similar conversation
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) ex.E, p.24, 2) ext.3, р.193
3) ex.1-3, р.25, T1.22 p.25 ‘A weekend away’ Role-play a similar dialogue
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
1). p.60-61.
T 1.25, p.223 ‘I’m going to be a tour guide’
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T.1.16 p. 221 ‘Oriental Carpets’ Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.29-1.31 ‘Ordering Meal’ p. 31-32
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 часа
1) ‘The Meal is Over’ p. 34, p. 224
Литература: [2] Подготовка к контрольному опросу: 4 часа
Text ‘Pizza’ p. 35 - retelling
Тест Подготовка к практическому занятию: 1 час
Text ‘Old Friends’ p.38-39
| знать:
- лексический минимум в объеме 320 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)
- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета
- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,
- основные формы делового общения на иностранном языке;
уметь:
- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,
- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,
-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;
-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;
владеть:
- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,
- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,
- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,
- культурой речи и навыками грамотного письма.
| Модуль 2 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос
| 10 Lesson 10 - 2 часа
Past Simple
Text ‘Old Friends’ p.40-42
Литература: [2]
11 Lesson 11 - 2 часа
Past Simple
T 2.26-2.31 p. 232 Health Problems
Литература: [2] 12 Lesson 12 - 2 часа
Past Simple
Text ‘Martial Arts’p.57
Литература: [2]
13 Lesson 13 - 2 часа
Present Perfect p.106-108
Литература: [2]
14 Lesson 14 - 2 часа
Present Perfect
Text ‘The Money Doctor’
p.96-97
Литература: [2]
15 Lesson 15 - 2 часа
Present Perfect p.26-27(3)
Text -The Jump p.84 (4)
Литература: [3,4] 16 Lesson 16 - 2 часа
Present Perfect p.139
Text ‘Possession’ p. 104-105
Литература [2]
17 Lesson 17 - 2 часа
Контрольный опрос по
материалу модуля 2 - 2 часа
Литература [2]
| Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.35-1.36 ‘Old Friends’ p. 224
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.52 p. 225 ‘Sport’
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1)T 1.54-1.55 p. 226 ‘Sport channel’
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
Text ‘Jackie Chan’p.109
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
T 1.93-1.96 p.229-230
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
T 2.54-2.57 p. 235
Литература: [2] Подготовка к контрольному опросу: 5 часов
T 2.60-2.63 p. 236
Strength and Weaknesses
Литература: [2]
| знать:
- лексический минимум в объеме 320 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)
- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета
- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,
- основные формы делового общения на иностранном языке;
уметь:
- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,
- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,
-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;
-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;
владеть:
- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,
- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,
- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,
- культурой речи и навыками грамотного письма.
| II СЕМЕСТР
| Технологии формирования компетенций
| Результаты освоения дисциплины.
Обучающийся должен
| Практические занятия -34ч
| СРС - 17 час.
| Модуль 1 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос
| 1. Lesson 1 - 2 часа
Организационно методическое занятие. Future Simple Unit 4, p.28
to be going
Present Continuous 2. Lesson 2 - 2 часа
Future Simple Unit 13 p.78-79
to be going (p. 82) Present Continuous /
Литература: [2] 3 Lesson 3 - 2 часа
Future Simple /to be going/
Present Continuous
Unit 10 (p.60, 63)
Text ‘Lucky Number’ p.85 [4]
Литература: [2,4] 4 Lesson 4 - 2 часа
Future Simple/ To be going/
Present Continuous/
Unit 10 (p. 63, 174)
Text ‘Don’t Count Your Chicken’ p. 150
Литература: [2] 5 Lesson 5 - 2 часа
If /when clause
p.124-127
T 2.18-2.24 p. 232
Литература: [2] 6 Lesson 6- 2 часа
If /when clause p.160-161
Text ‘What would you do, if you won a fortune’ p.162
Литература: [2] 7. Lesson 7 – 2 часа
If /when clause
1) T. 2.25 p. 232
2) Ext.20 p.203
Литература: [2] 8 Lesson 8 - 2 часа
If /when clause p. 49
Text ‘Postcards’p. 156-159
Литература: [2]
9 Lesson 9– 2 часа
Контрольный опрос
Литература: [2,3]
| Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) ex.1-3 p.29
2) T 1.27 p. 223
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.25 -1.27p. 223
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.76-177 р.228
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.78-179 р.228
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 1.72 p.227-
Lost Property
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
ex. 2-3 р.162-163
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) On holiday p.152-155
Литература: [2]
Подготовка к контрольному опросу: 1 час
1) Extension 25 p.206
2) Extension 26 p.207-
Imagine. You can have three wishes.What would they be?
Литература: [2,3] Подготовка к практическому занятию: 1 час
Old Jokes –p. 68-69
| знать:
- лексический минимум в объеме 320 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)
- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета
- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,
- основные формы делового общения на иностранном языке;
уметь:
- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,
- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,
-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;
-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;
владеть:
- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,
- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,
- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,
- культурой речи и навыками грамотного письма.
| Модуль 2 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос
| 10 Lesson 10 - 2 часа
Modal Verbs
Unit 15 p.91-92
Text ‘A Folk Story’ p.171-172
Литература: [2] 11 Lesson 11 - 2 часа
Modal Verbs p.200
Three Jokes p.87
Литература: [2,4] 12 Lesson 12 - 2 часа
Modal Verbs
Text ‘The Legend’ p.176
Литература: [2]
13 Lesson 13 - 2 часа
Modal Verbs
1) p.144 Facts &figures
2) p.84 The Jump
Литература: [2] 14 Lesson 14 - 2 часа
Degrees of Comparison
1) Text ‘Ben Hur’ p.119
Литература: [2,4] 15 Lesson 15 - 2 часа
Degrees of Comparison
T 2.79 p. 238
A Beach Holiday,
Web movies p.56
Литература: [2,3] 16 Lesson 16 - 2 часа
Degrees of Comparison
Extension 28 - p.208 ‘23.000 Mile Rescue’
Литература [2] 17 Lesson 17 - 2 часа
Контрольный опрос по
материалу модуля 2 – 2 часа
Theme park - p. 489 [4]
Литература [2,4]
| Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) p. 93-94, р. 229-230
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) p. 95-96
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) T 2.71-2.72 p 237
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 часа
1) extension 9 p.197
Литература: [2]
Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) p. 130- Health
Литература: [2] Подготовка к практическому занятию: 1 час
1) p.131 Health .
Литература: [2]
Подготовка к контрольному опросу: 2 часа
Win a million p.120
Barnaby p.92
p. 64-Book titles
Литература: [2,4]
| знать:
- лексический минимум в объеме 320 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)
- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета
- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,
- основные формы делового общения на иностранном языке;
уметь:
- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,
- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,
-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;
-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;
владеть:
- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,
- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,
- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,
- культурой речи и навыками грамотного письма.
| |