Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер69.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
ПОЛОЖЕНИЕ

о II региональном конкурсе на лучший урок

«Экономика, экология, инновации»
г. Улан-Удэ 8-9 ноября 2012 г.
Бурятское региональное отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», Институт непрерывного образования БГУ, при поддержке Министерства образования и науки РБ, проводят региональный конкурс на лучший урок «Экономика, экология, инновации».
1. Общие положения
1.1. Региональный конкурс на лучший урок «Экономика, экология, инновации» (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества преподавания школьных курсов «Экономика» и «Экология», а также тем, рассматривающих вопросы экономики и экологии в рамках предметов: биология, география, история, обществознание, право, иностранный язык и др.

  • пропаганды развития экономики знаний (инновационной экономики) и экологической культуры школьников как обязательной составляющей современного образования;

  • содействия развитию творческого потенциала учителей, повышению их профессионального мастерства;

  • оказания информационной поддержки педагогам в поиске эффективных методов и приемов проведения экологических уроков, занятий по экономике;

  • распространения педагогического опыта учителей-предметников и взаимного обогащения идеями в моделировании учебных занятий по тематике Конкурса.

Задачи Конкурса:

  • создать информационно-методическое издание для проведения уроков и занятий экономической и экологической тематики с использованием инновационных форм и педагогических подходов (фото- и видео материалов, презентационных элементов);

  • содействовать внедрению разработанного учебного материала для преподавания в школах.

1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

  • Бурятское региональное отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»,

  • Институт непрерывного образования БГУ,

  • Ирильдеев Вячеслав Германович, председатель Комитета Народного Хурала РБ по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды

2.Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие преподаватели экономики, экологии, биологии, географии, истории, обществознания, права, философии, иностранного языка школ, гимназий и лицеев республики. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3.Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится по 3 направлениям.

3.2. Участие в финале Конкурса только очное.

3.3.Финалисты конкурса принимают участие в курсовых мероприятиях по тематике «Исследовательская составляющая современного урока» объёмом 36 часов и получают удостоверение установленного образца о прохождении курсов.

3.4. Срок проведения Конкурса:

I этап (заочный): 19 сентября - 19 октября 2012 г.

II этап (очный) финал: 8-9 ноября 2012 г.

3.4. Первое направление ЛУЧШИЙ УРОК.

Урок экономики, урок экологии или интегрированный урок (истории и экономики, обществознания и экономики, обществознания и экологии, права и экологии и др.)

На Конкурс необходимо представить видеозапись 40 мин. урока, план-конспект урока в электронном варианте с его эколого/экономическим обоснованием.
3.5. Второе направление ЛУЧШЕЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Внеклассное занятие по экономике, экологии: встреча с практиками на производстве, беседа (дискуссия, дебаты, круглый стол) с учеными, полевая практика, экологический десант и др.

На Конкурс необходимо представить видеозапись 30 мин. внеклассного занятия, план-конспект занятия в электронном варианте с его эколого/экономическим обоснованием.
3.6. Третье направление ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
Элективный курс по предметам экономика, экология и/ или междисциплинарной направленности.

На Конкурс необходимо представить методическое обоснование курса по выбору (elective course) для профильных классов в объеме не менее 12 часов и содержательную часть курса.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. На первом этапе (заочно) оргкомитет проводит отбор лучших конкурсных материалов по каждому из трёх направлений.

4.2. Материалы Конкурса необходимо подать до 19 октября 2012 года до 17.00 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 6, ауд. 7111 (корпус 7 БГУ). Тел. 21-32-71 Эл. адрес: inobsu@mail.ru (с пометкой – на Конкурс).

4.3. Участники, набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов, по решению экспертного жюри, приглашаются на финал в г.Улан-Удэ.

4.4. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях:

Оргвзнос – 300 руб. (свидетельства участников, раздаточные информационные материалы) за участие в первом этапе конкурса. Преподаватели из Железнодорожного района г.Улан-Удэ – участие бесплатно.

Оргвзнос – 500 руб. (свидетельства участников, раздаточные информационные материалы, участие в семинаре) за участие в финале конкурса.

5. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

5.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом экспертным жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

5.2. Участники финала Конкурса, награждаются грамотами.

5.3. Победители финала Конкурса награждаются дипломами первой степени, ценными призами:

Первое направление ЛУЧШИЙ УРОК – ноутбук,

Второе направление ЛУЧШЕЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ – нетбук,

Третье направление ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС – нетбук.

Призеры получают дипломы второй и третьей степени и ценные подарки.
5.4. Финалисты конкурса, показавшие хорошие результаты по итогам конкурсных мероприятий могут быть награждены дипломами жюри по отдельным номинациям.

5.5. Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогическом сборнике.
6. Требования к конкурсным работам и защите работ

6.1. На конкурс представляются анкета-заявка, план-конспект урока или внеклассного занятия, видеозапись урока или занятия. Работа может иметь приложение в качестве пояснительной записки и материалами, использованными на уроке (при необходимости), характеристикой класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития).

План-конспект урока и внеклассного занятия предоставляется в любой форме. В нём показывается тема урока, цель, задачи, форма урока, средства и методы, ход урока и работа учителя и детей, все этапы занятия.

Методическое обоснование элективного курса включает пояснительную записку, цель, задачи курса, календарно-тематическое планирование (1. Название темы, 2. Основные вопросы, понятия, термины, 3. Наглядные пособия, ТСО, 4. Задания для самостоятельной работы учащихся, 5. Контрольно-измерительные материалы, 6. Рекомендуемую литературу).

6.2. Финалист имеет при себе - один печатный экземпляр работы, презентацию в PowerPoint, приложения, фрагменты и т п.

6.3. Время защиты урока, внеклассного занятия, элективного курса 5-7 минут. Дискуссия по представленным материалам и вопросы зала 5 минут.

6.4. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
7. Критерии оценки конкурсных работ.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:

- соответствие урока заявленной теме, целям и задачам конкурса;

- четкое описание педагогических методов и приемов;

- творчество педагога;

- использование исследовательского, системно-деятельностного подходов в обучении;

- создание условий для активной деятельности обучающихся;

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

- использование современных информационно-коммуникативных технологий;

- показ результативности урока.

6. Контакты

Институт непрерывного образования БГУ: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 6 (корпус 7 БГУ). Тел. 21-32-71 Эл. адрес: inobsu@mail.ru (с пометкой – на Конкурс). Информацию можно получить на сайте bsu.ru (Институт непрерывного образования).

Финальные мероприятия Конкурса будут проходить в МОУ СОШ № 51 г.Улан-Удэ

Состав оргкомитета
Сопредседатели оргкомитета Регионального конкурса на лучший урок «Экономика, экология, инновации»:

Цыренова Марина Геннадьевна–директор института непрерывного образования БГУ, к.п.н, доцент, председатель БРО ООД ТП «Исследователь»;

Ирильдеев Вячеслав Германович – председатель комитета Народного Хурала РБ по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды;

Члены Оргкомитета:

Мацкевич Ирина Владимировна – к.соц.н., доцент каф. государственно-муниципального управления БГУ, заместитель директора института непрерывного образования БГУ;

Санжиева Дарима Сыреновна – учитель истории и обществознания РБНЛ-И №1, к.и.н., зампредседателя БРО ООД ТП «Исследователь»;

Вежевич Анатолий Евдокимович – директор МОУ СОШ № 51, г. Улан-Удэ;

Мельков Ян Александрович – заместитель директора школы-интерната № 21 ОАО «РЖД», руководитель Байкальской международной экологической школы.

Никифоров Илья Кузьмич – заместитель главного редактора Информ Полис, к.э.н., старший преподаватель кафедры ВСГТУ.

Чимитов Даба Гомбоцыренович – к.б.н., доцент каф. ботаники БГФ БГУ




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Анкета-заявка

На участие в межрегиональном конкурсе "Экономика, экология, инновации"

по _________________ направлению.

(анкету-заявку надо отправить вместе с работой). 2011-2012 учебный год

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
2. Год, месяц день рождения___________________________________________________

3. Место работы______________________________________________________________

полный адрес : индекс________ город (район)_____________________________________ улица_____________________дом, ______кв._________ телефон _____________________

e-mail ________________________________________

4.Должность__________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы________________________________________________

6. Преподаваемый предмет____________________________________________________

7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ________________
8. Домашний адрес автора

полный адрес : индекс________ город (район)_____________________________________ улица_____________________дом, ______кв._________ телефон _____________________
Сотовый телефон ______________ Е- mail _____________________

(указать обязательно)
9. ФИО руководителя образовательного учреждения _____________________________________________________________________________ телефон________________факс_________________e-mail:__________________________

(указать обязательно)

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________________________

М.П. Дата заполнения___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск