Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации29.10.2013
Размер1.61 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ
Уровень основной образовательной программы Бакалавриат
Направление подготовки 080100.62 Экономика
Профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Финансовый менеджмент
Формы обучения Очная
Срок освоения ООП 4 года (очная форма обучения)
Кафедра Экономики

Заведующий кафедрой /Малиновский Л.Ф./













МОСКВА, 2013



При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. N 747. Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N 16500
- Учебный план по направлению подготовки (бакалавриат) Экономика одобрен Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «17 » мая 2012 г. Протокол № 8
Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №1 от 24 января 2013 года

Разработчик: Л.Ф. Малиновский, кандидат экономических наук, доцент


Рецензент: доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Л. Г. Чередниченко

Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».
Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.

© МНЮИ

Оглавление


2. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ 11

3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 14



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «История экономических учений» является реализация требований к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций ПК-14, ПК-15 по направлению Экономика на основе формирования у студентов системных и глубоких теоретических знаний, умений и представлений об основных этапах и особенностях систематизации экономических идей и воззрений в экономическую теорию и выявления значимости для практики хозяйственной жизни творческого наследия видных экономистов, способствовавших возникновению различных теоретических школ, течений и направлений экономической науки.
Задачи освоения учебной дисциплины:

- раскрыть эволюцию становления и логику развития основных экономических теорий, школ и направлений;

- показать закономерный характер развития экономической теории и ее связь с практикой;

-провести периодизацию истории экономической мысли, применяя критерий становления экономической теории как науки;

-раскрыть особенности экономических воззрений Древнего мира, античности и Средневековья, представить основные экономические школы и направления (меркантилизм, физиократическая теория, классическая политическая экономия, марксистская школа, неоклассическая экономическая теория, кейнсианское учение, неолиберальные школы, институциональная теория и. д.);

-представить особенности развития современного этапа экономической науки и вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли, рассмотреть особенности развития экономической науки в России, научный вклад известных отечественных авторов;

- заложить теоретические основы для изучения конкретно-экономических дисциплин и формирования современного экономического мышления.
1.2 Учебная дисциплина в структуре основных образовательных программ

      1. Место учебной дисциплины в структуре основных образовательных программ


Учебная дисциплина «История экономических учений» изучается в ООП Экономика (бакалавр) - профессиональный цикл, факультативные дисциплины


      1. Объем и виды учебной работы по дисциплине «История экономических учений»




ООП

Код дис-ны

по

УП

Трудоемкость

Аудиторные часы

Самост.

работа

(часы)

ЗЕТ

часы

всего

из них:

лекц.

ПЗ*

курс. раб.

зачет

очная форма обучения

Экономика

ФТД.3

3

108

36

18

10/4

-

4

72

очно-заочная форма обучения

Экономика

ФТД.3

3

108

20

6

2/4




4

88

заочная форма обучения

Экономика

ФТД.3

3

108

14

4

4/2




4

94

Примечание:

1. «*» в числителе указываются часы традиционных занятий, в знаменателе – активных и интерактивных занятий.


  1. Тематический план1

      1. Междисциплинарные связи

Для изучения учебной дисциплины «История экономических учений» необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

-«Микроэкономика»;

- «Макроэкономика».

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной дисциплиной «История экономических учений»:

- «Экономика общественного сектора»;

-«Экономика организации (предприятия)»;

- «Национальная экономика».


    1. 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины

1.3.1 Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:

1.становление теоретических разработок по формированию рыночной экономики и механизмов ее практической реализации в индустриально развитых странах;

2.содержательную часть конкретных проблем, исследуемых в западной и отечественной экономической теории и возможных вариантах их разрешения;

3.классово-формационные, субъективистские, маржинальные, социально-исторические, институциональные и функциональные методы анализа экономической ситуации;

4.отличительные признаки методологических подходов и теоретических позиций ведущих представителей различных школ, течений и направлений экономической мысли.
Уметь:

1.использовать методологию, знать содержание ее инструментов, эволюцию способов и приемов познания, многообразие методологических основ, предлагаемых различными школами и направлениями при анализе социально-экономических явлений;

2.анализировать достижения меркантилизма, классической и неоклассической школ, институциональной теории, кейнсианства и неолиберализма, а также отдельных авторов и их вклад в развитие экономической науки и человеческой цивилизации в исторической ретроспективе.
Владеть:

1.самостоятельной и объективной оценкой развития мировой и отечественной экономической мысли, выработкой альтернативных вариантов хозяйственной политики;

2.методами составления различных вариантов классификации экономических теорий и периодизации их развития.
1.3.2 Требования к формированию компетенций

Реализация требований ФГОС ВПО к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций при подготовке бакалавров по направлению ПК-14 и ПК-15 – Экономика и на этой основе формирование у них теоретических знаний, практических навыков и умений по дисциплине «История экономических учений».

В результате освоения дисциплины «История экономических учений» студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями



Код

компетенции

(ФГОС)

Содержание компетенций

Направления подготовки


ПК-14


Способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы

080100

Экономика

ПК-15

Способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

080100

Экономика


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск