Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации09.11.2013
Размер1.14 Mb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Экономика > Тематический план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
c:\users\ekuznecova\desktop\сканирование 2\мэ\международная экономика.jpg



ОГЛАВЛЕНИЕ


1Область применения и нормативные ссылки 3

2Цели освоения дисциплины 3

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 3

4Место дисциплины в структуре образовательной программы 5

5Тематический план учебной дисциплины 7

6Формы контроля знаний студентов 10

6.1Критерии оценки знаний, навыков 10

6.1.1К разделу I 10

6.1.2К разделу II 11

6.1.3К разделу III 11

6.1.4К разделу IV 11

6.1.5К разделу V 12

7Содержание дисциплины 12

7.1РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ. 12

7.2РАЗДЕЛ II. ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА 20

7.3РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ 26

7.4РАЗДЕЛ IV. ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 42

7.5РАЗДЕЛ V. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАСЧЕТЫ 45

8Образовательные технологии 51

8.1Методические рекомендации преподавателю 51

8.2Методические указания студентам 51

8.2.1К разделу I 51

8.2.2К разделу II 51

8.2.3К разделу III 51

8.2.4К разделу IV 51

8.2.5К разделу V 52

9Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента 52

9.1Тематика заданий текущего контроля 52

9.1.1К разделу I 52

9.1.2К разделу II 52

9.1.3К разделу III 52

9.1.4К разделу IV 54

9.1.5К разделу V 54

9.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины 55

9.2.1К разделу I 55

9.2.2К разделу II 55

9.2.3К разделу III 56

9.2.4К разделу IV 60

1.перечислите виды группировок, применяемых в статистической практике. Приведите примеры, связанные с анализом мировой экономики и сферы международных экономических отношений. 60

2.назовите виды рядов распределения, приведите примеры, связанные с анализом международных экономических отношений, мировой экономики. 60

3.в каких случаях рассчитывается средняя гармоническая величина (простая и взвешенная)? Приведите пример использования простой средней гармонической. 60

4.сформулируйте правило сложения дисперсий. Объясните, что характеризует межгрупповая дисперсия, приведите формулу для ее вычисления. 60

5.перечислите абсолютные и относительные показатели вариации, приведите формулы для их расчета, поясните их аналитический смысл. 60

6.приведите пример использования децильного коэффициента дифференциации, поясните алгоритм его вычисления. 60

7.опишите правила вычисления моды и медианы в дискретных и интервальных рядах распределения. Можно ли эти статистические характеристики определить для признаков, относящихся к номинальной шкале измерения? 60

8.укажите допустимые границы изменения парного, частного и множественного коэффициентов корреляции. Что определяет каждый из этих коэффициентов? 60

9.Как проверить значимость парного, частного и множественного коэффициентов корреляции? 60

10.какова интерпретация коэффициентов при факторных признаках в множественном линейном уравнении регрессии? 60

11. каким методомопределяютсякоэффициенты линейногоуравнения регрессии? в чем суть этого метода? 60

12.как рассчитываются и что характеризуют средний абсолютный прирост, средний темп роста, средний темп прироста? 60

13.Когда правомерно использовать средний абсолютный прирост и средний темп роста для расчета прогнозов? 60

14.охарактеризуйте компоненты временных рядов. Приведите примеры, связанные с анализом динамики показателей, характеризующих развитие международной экономики. 60

15.Что такое мультипликативная (аддитивная) модель временного ряда? Как с помощью визуального анализа можно определить аддитивный характер сезонности? 60

16. объясните назначение скользящих средних. Поясните, когда целесообразно использовать простые скользящие средние, а для каких временных рядов предпочтительнее применение взвешенных. 60

17.охарактеризуйте основные типы кривых роста, наиболее часто используемые на практике при построении трендовых моделей. 60

18.как можно оценить значения сезонной составляющей во временных рядах? 60

19.для каких целей применяется ящичная диаграмма «boxplot»? 60

20. охарактеризуйте основные приемы разведочного анализа данных, реализуемые в среде SPSS. 61

9.2.5К разделу V 61

9.3Примеры заданий промежуточного /итогового контроля 62

9.3.1К разделу I 62

9.3.2К разделу II 62

9.3.3К разделу III 62

9.3.4К разделу IV 62

9.3.5К разделу V 62

10Порядок формирования оценок по дисциплине 62

10.1Порядок формирования оценки по разделу I (ОI). 63

10.2Порядок формирования оценки по разделу II (ОII). 64

10.3Порядок формирования оценки по разделу III (ОIII). 65

10.4Порядок формирования оценки по разделу IV (ОIV). 65

Система оценивания текущей контрольной работы 65

10.5Порядок формирования оценки по разделу V (ОV). 66

11Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 66

11.1Базовый учебник 66

11.1.1К разделу I 66

11.1.2К разделу II 66

11.1.3К разделу III 66

11.1.4К разделу IV 66

11.1.5К разделу V 67

11.2Основная литература 67

11.2.1К разделу I 67

11.2.2К разделу II 67

11.2.3К разделу III 67

11.2.4К разделу IV 67

11.2.5К разделу V 67

11.3Дополнительная литература 67

11.3.1К разделу I 68

11.3.2К разделу II 70

11.3.3К разделу III 70

11.3.4К разделу IV 71

1.дуброва т.а. статистические методы прогнозирования.- М.: юнити, 2003. 71

2.Кузык Б.Н., Кушлин В.И., яковец ю.в. прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник - м.: ЗАО «издательство «экономика», 2008. 71

3.теория статистики: учебник/под ред.р.а.шмойловой.-5-е изд., перераб. и доп.- М.: финансы и статистика, 2009. 71

5.Newbold (1995), Statistics for Business and Economics. - London, Prentice-Hall, Ed.4. 71

6.joaquim p.marques de sa (2007), applied statistics using spss, statistica, matlab and r. - springer-verlag berlin. 71

7.anderson tw, finn jd (1996), the new statistical analysis of data.-springer-verlag new york, inc. 71

8.cox dr, snell ej (1981), applied statistics. - Chapman&hall inc. 71

9.green sb, salkind nj, akey tm (1997), using spss for windows. analyzing and understanding data. - Prentice-hall, inc. 71

10.Johnson ra, Bhattacharyya gk (1987), statistics, principles&methods. -John wiley&sons, inc. 71

11.meyer sl (1975), data analysis for scientists and engineers. - John wiley&sons, inc. 71

11.3.5К разделу V 71

11.4Справочники, словари, энциклопедии 71

11.5Программные средства 71

11.6Дистанционная поддержка дисциплины 72

12Материально-техническое обеспечение дисциплины 72
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск