Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 448.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.11.2013
Размер448.27 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка
  1   2   3









1 Пояснительная записка



1.1 Место курса в профессиональной подготовке выпускника.

Цель и задачи изучения дисциплины
Дисциплина «Налоговая система» является одной из базовых дисциплин в подготовке экономистов любой специальности.

Для специальности «Экономика и управление на предприятии» данная дисциплина входит в вузовский компонент раздела ОПД (обще-профессиональные дисциплины).

Изучение дисциплины «Налоговая система» для экономистов позволяет овладеть будущим специалистам методологией отечественного и зарубежного налогообложения.

Владение методологией позволяет правильно построить налоговое планирование и рассчитать налоги. Это является основой для принятия обоснованных управленческих решений на любом уровне.
Основной целью курса является:

Формирование прочной теоретической базы для понимания экономического механизма налогообложения, а так же привитие практических навыков исчисления и уплаты налогов в РФ.

Основными задачами дисциплины являются:

  • знакомство студентов с основными положениями теории налогов

  • рассмотрение общетеоретических вопросов налогообложения

  • изучение структуры налоговой системы

  • исследование основных налогов Российской Федерации

  • изучение структуры налоговых органов

  • изучение функций национальных налоговых органов в свете действующего законодательства.

  • знакомство студентов с правильностью исчисления и уплатой налогов



Необходимый объем знаний для изучения данной дисциплины
Для успешного изучения этой дисциплины студентам необходимо знать: экономическую теорию (части 1-2), желательно основы теории бухгалтерского учета.

1.2 Особенности изучения дисциплины, формы контроля
Теоретические занятия проводятся в форме лекций. Практические занятия проводятся в формах –семинарских занятий, групповое и индивидуальное решение задач по темам курса. Самостоятельная работа студентов осуществляется в форме решения задач по основным темам курса по вариантам.

По дисциплине осуществляется текущий, промежуточный контроль на дневном отделении и итоговый контроль в форме зачета на дневном и заочном отделениях.

По данной дисциплине студентами заочной формы обучения выполняется контрольная работа.

По учебному плану для дневного отделения 17 часов лекций и 34 часа практических занятий, для заочного отделения полная программа 8 часа лекций и 2 часа практических занятий, заочного отделения сокращенная программа 4 часа лекций и 4 часа практических занятий.


Объем часов по видам учебной работы


Виды занятий


ДО

(ЭП)

ЗО

Полная

программа

(ЭПЗ)

ЗО

Сокращенная

программа

(ЭПЗВ,ЭПЗС)

Всего по учебному плану (общая трудоемкость)

310

Аудиторные занятия

51

10

8

Лекции

17

8

4

Практические занятия

34

2

4

Семинары










Другие виды аудиторных СРС










Самостоятельная работа

59

100

82

Курсовая работа










Контрольная работа




30

20

Самостоятельное изучение тем (разделов) дисциплины

15

20

20

Выполнение индивидуальных заданий

25

20

12

Подготовка к практическим и семинарским занятиям










Подготовка к контрольным мероприятиям

19







Рефераты




30

30

Другие виды внеаудиторной СРС











2 Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля

В результате изучения курса студенты должны:

знать:

  • экономическую сущность налогов

  • роль налогов в обществе

  • элементы налогов

  • основные налоги


уметь:

  • уметь спланировать и определить размер налоговых обязательств

  • практически исчислять наиболее крупные налоги


иметь представление:

  • о экономической сущности налогов

  • о функциях налогов, элементах налога

  • о налоговой политики

  • о составе и структуре налоговых органов

  • о налоговых системах различных стран,

  • о правах и обязанностях налогоплательщиков и налоговых органов.



Виды и формы контроля знаний и умений студентов


Виды контроля

Формы контроля для ДО

Формы контроля для ЗО

Текущий

3 тестовых опроса по блокам тем, устные и тестовые опросы,

выполнение индивидуальных практических заданий

Выполнение контрольной работы

Промежуточный

коллоквиум по общей теории налоги и налогообложение

-

-

Итоговый

зачет

зачет

зачет



Знания и умения студентов проверяются при текущем, промежуточном и итоговом контроле оцениваются на «зачтено», «не зачтено» в соответствии с указаниями ГОС (по всем дисциплинам и практикам, включенным в учебный план высшего учебного заведения, должна выставляться итоговая оценка по шкале - отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, не зачтено).

Выполнение контрольной работы на заочном отделении оценивается «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с указаниями ГОС (по всем дисциплинам и практикам, включенным в учебный план высшего учебного заведения, должна выставляться итоговая оценка по шкале - отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, не зачтено).
Рейтинговая система оценки успешности усвоения дисциплины
Результаты текущей учебной деятельности и промежуточной аттестации учитываются в итоговой аттестации по дисциплине (на дневном отделении) следующим образом:


Составляющие

Сумма баллов

Учебная деятельность

студента

Оценка

в аттестации

Баллы

(17 недель)

Текущая

деятельность

70

Посещение и работа на занятиях.

0,7 балла в неделю

0,3 балла в неделю только за посещение

12
5

Тестовые опросы (3 опроса).

5, 4, 3, 2

Соответствует полученной оценке

Аудиторные самостоятельные работы (2 работы)

5, 4, 3, 2

Теоретический коллоквиум


Зачтено

Не зачтено

8-10

0

Выполнение заданий самостоятельной работы


Оценка за каждое из 9 заданий

5

4

3



3

2

1

Сдача зачета

30

1. Ответ на один вопрос

2. Решение задачи

3.Дополнительные вопросы

1

2

2

8

16

14



Для допуска к зачету на дневном отделении необходимо набрать не менее 30 баллов за текущую учебную деятельность.

Курс считается освоенным, если студент набрал 50 и более баллов. Если студент набрал 65-70 баллов за текущую учебную деятельность, то он получает оценку за зачет автоматом.

На заочном отделении студенты допускаются к зачету только после сдачи выполненной контрольной работы.
Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине:

  • «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений (66-70 баллов);



  • «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности (55-65 баллов);




  • «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации (50-54 балла);




  • «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач (менее 50 баллов).


3 Материалы, определяющие порядок и содержание проведения

промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии

с требованиями ГОС
Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ.

Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:

  1. График самостоятельной работы (для дневного отделения), определяющий сроки и форму текущих и промежуточных аттестаций.

  2. Расписание зачетов и экзаменов, определяющее сроки итоговой аттестации.

  3. Материалы, определяющие содержание аттестации, включающие:

  • Вопросы на коллоквиум и экзамен,

  • Задания на аудиторные контрольные работы по блокам тем в семестре (для дневного отделения);

  • Задания для самостоятельной работы по темам (для дневного отделения);

4. Материалы для проведения самой аттестации, включающие:

  • Фонд тестовых заданий по блокам тем и по дисциплине в целом (в бумажном и электронном виде),

  • Экзаменационные билеты и задачи на экзамен.


4 Учебно-тематический план дисциплины




Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Общий

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Лабораторные занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Очная форма обучения




1. Налоговая система

РАЗДЕЛ 1. Экономическая сущность налогов и основы налогообложения

1

Экономическое содержание налогов

12

2

4




6




2

Элементы налога и принципы налогообложения

12

2

4




6




РАЗДЕЛ 2.Налоговая политика и налоговая система государства

3

Налоговая система

22

4

8




10




4

Налоговая политика государства

22

4

8




10




5

Управление налоговой системой

42

5

10




27







Итого по разделам

110

17

34




59






5 Содержание курса
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск