Календарные сроки
| Тема
занятия
| Виды и формы самостоятельной внеаудиторной деятельности
| Форма контроля
|
1 неделя
| Раздел «Содержание и методика воспитания детей раннего возраста».
Тема: Общие закономерности физического и психического развития детей раннего возраста.
| Подготовка реферата на тему:«Материнская депривация»
| Выступление с сообщением на уроке
|
6 неделя
| Социально-нравственное воспитание дошкольников.
| Разработка конспекта беседы на нравственную тему.( по выбору) Подготовка к семинару на тему: «Содержание нравственного воспитания дошкольников»
| Наличие конспекта в «Методической копилке»
Выступление с сообщением на семинаре
|
7 неделя
| Умственное воспитание ребенка дошкольного возраста
| Работа с источниками информации. Подготовка сообщения на тему:
«Игры и упражнения для развития умственных способностей детей»
| Составление подборки игр и упражнений для развития умственных способностей детей».Размещение подборки в «Методической копилке»
|
10 неделя
| Подготовка ребенка к школе. Преемственность дошкольного и начального образования.
| Подбор методик психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к школьному обучению
| Апробирование методик в процессе практической деятельности в дс
|
11 неделя
| Проблема построения предметно-развивающей среды
| Составление схемы
«Принципы построения
Предметно-развивающей среды в ДОУ»
| Контрольная работа
|
20 неделя
| Итоговое занятие
| Подготовка к собеседованию по вопросам
| Индивидуальное собеседование
|
Июнь
| Экзамен
| Подготовка к экзамену
| Ответ на экзамене
|
|
|
|
|
Календарные сроки
| Тема
занятия
| Виды и формы самостоятельной внеаудиторной деятельности
| Форма контроля
|
1 неделя
| Методология и методика психолого-педагогического исследования.
| Разработка реферата «Эмпирические методы исследования»
| Защита реферата
|
3 неделя
| Исследовательская выборка
| Оформление описания выборки по заданной теме
| Проверка задания
|
5 неделя
| Виды и структура курсовых работ.
| Знакомство с положением о курсовых работах ГОУ СПО «ХПУ
| Собеседование
|
7 неделя
| Выбор темы и постановка проблемы. Объект и предмет исследования.
| Формулирование темы, постановка проблемы, описание объекта и предмета исследования по заданной проблеме
| Проверка задания
|
8 неделя
| Технология работы с литературой.
| Составление плана и конспекта по заданному тексту.
| Проверка работы
|
9 неделя
| Обоснование проблемы и актуальности исследования
| Описание проблемы и актуальности по заданной теме.
| Проверка работы
|
10 неделя
| Защита курсового исследования.
| Разработка проекта защиты КР.
| Представление проекта защиты на уроке.
|
11 неделя
| Зачет
| Подготовка к зачету
| Собеседование по вопросам зачета..Практическая работа
|
|
|
|
|
Календарные сроки
| Тема
занятия
| Виды и формы самостоятельной внеаудиторной деятельности
| Форма контроля
|
4 неделя
| Понятие и способы объединения детей в коллективном труде. Методы и приемы руководства коллективным трудом детей
| Подготовка к контролю знаний
| Тестирование
|
5 неделя
| Условия воспитания дошкольников в труде. Этапы обучение трудовым навыкам
| Подготовка к контролю знаний
| Тестирование
|
5 неделя
| Понятие и классификация средств трудового воспитания дошкольника.
| Подготовка сообщения к выступлению на семинаре
| Выступление на семинаре
|
6 неделя
| Ознакомление с трудом взрослых как средство трудового воспитания.
| Подготовка сообщения к выступлению на семинаре
| Выступление на семинаре
|
8 неделя
| Труд как экономическая категория: новые подходы к организации труда в детском саду
| Подготовка сообщения (по выбору):
1. Деньги как социокультурное и педагогическое явление. 2. Реклама и дети
| Выступление на занятии с сообщением.
Наличие текста сообщения в методической копилке.
|
9 неделя
| Авторские программы по экономике.
| Анализ авторских программ по экономике
«Уроки гнома-эконома…» (Л.М. Кларина), «Я, моя семья и общество, в котором мы живем» (Т.В. Дробышева), «Дошкольник и экономика» (А.Д. Шатова).
3.Составление презентации авторской программы.
| Презентация авторской программы по экономике.
|
9 неделя
| Связь трудового воспитания в семье и дошкольном учреждении.
| Разработка конспекта беседы с родителями на тему «Трудовое воспитание ребенка в семье»
| Проверка и оценка разработки. Наличие конспекта в методической копилке.
|
10 неделя
| Дифференцированный зачет
| Разработка индивидуального проектного задания
| Защита индивидуального проектного задания
|
Календарные сроки
| Тема
занятия
| Виды и формы самостоятельной внеаудиторной деятельности
| Форма контроля
|
3 неделя
| Методика организации игры в старшей и подготовительной группе
| Сравнительный анализ места игры в распорядке дня разных возрастных групп
| Проверка на оценку.
|
5 неделя
| Методика организации игры в средней, старшей и подготовительной группе
| Подготовка к контролю знаний
| Тестирование
|
6 неделя
| Диагностика развития сюжетно-ролевой игры дошкольника
| Проведение диагностического исследования ( на базе детского сада). Составление протоколов и заключений по результатам исследования.
| Проверка на оценку.
|
7-8 неделя
| Театрализованные игры
| Подготовка сообщения для выступления на семинаре
| Выступление на семинаре
|
10 неделя
| Диагностика конструктивных умений дошкольников
| Апробирование диагностических методик по и изучению конструктивных умений дошкольников(на базе детского сада)
| Наблюдение за проведением процедуры диагностического исследования. Проверка протоколов исследования.
|
11 неделя
| Понятие и развитие игры с правилами.
| Составление схемы «Этапы формирования игры с правилами»
| Проверка на оценку.Наличие схемы в методической копилке
|
12 неделя
| Дидактические игры
| Разработка реферата на тему:
«Дидактические игры в педагогических системах (Ф.Фребель М.Монтессори, Е.Тихеева).
| Собеседование
|
14 неделя
| Педагогическое руководство дидактическими играми в дошкольном возрасте.
| Подготовка сообщения для выступления на семинаре
| Выступление на семинаре
|
16 неделя
| Воспитание дошкольника в игре
| Подготовка сообщения для выступления на семинаре
| Выступление на семинаре
|
18 неделя
| Педагогическая ценность игрушки
| Подготовка сообщения для выступления на семинаре
| Выступление на семинаре
|
20 неделя
| Контроль знаний
| Подготовка к контролю знаний
| Дифференцированный зачет
|