№ ур.
| Тема
| Тип урока
| Вид контроля
| Д/З
| Дата
по плану
| Фак. д.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1
| Россия на рубеже XVI-XVII веков. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова
| комбинированный
| Таблица « Внутренняя политика Бориса Годунова»
| § 1
|
|
|
2
| Смута
| комбинированный
| Таблица «Причины смутного времени: политические, экономические, социальные»
| § 2
|
|
|
3
| Окончание Смутного времени
| комбинированный
| Хронологический диктант «Смутное время»
| § 3
|
|
|
4
| Россия в XVII веке. Новые явления в экономике
| Урок-лекция
|
| § 4
|
|
|
5
| Основные сословия российского общества
| Схема «Основные сословия российского общества»
| § 5
|
|
|
6
| Политическое развитие страны
| комбинированный
| Сравнительная таблица «Управление в Российском государстве в XVI и XVII вв.»
| § 6
|
|
|
7
| Власть и церковь. Церковный раскол
| комбинированный
|
| § 7
|
|
|
8
| Народные движения
| комбинированный
| Составление опорного конспекта
| § 8
|
|
|
9
| Внешняя политика
| комбинированный
| Работа с контурной картой
| § 9
|
|
|
10
| Образование и культура в XVIIв.
| комбинированный
| Работа по группам
| § 10
|
|
|
11
| Сословный быт. Обычаи и нравы
| Урок-конференция
| Защита проекта «Обычаи и нравы»
| § 11
|
|
|
12
| Повторительно-обобщающий урок по разделу
«Россия в XVII в.»
| тест
| § 1-11
|
|
|
13
| Россия при Петре I. Предпосылки петровских преобразований
| комбинированный
| Таблица «Реформы Ордина-Нащокина и Голицына»
| § 12
|
|
|
14
| Петр I.Россия на рубеже веков
| комбинированный
| Работа по группам
| § 13
|
|
|
15
| Северная война
| Урок-лекция. Комбинированный
| Работа с контурной картой, составление опорного конспекта
| § 14
|
|
|
16-17
| Реформы Петра I
| Урок-лекция
| Хронологический диктант «Северная война». Таблица «Реформы Петра I». Схема «Управление в России в эпоху Петра I»
| § 15
|
|
|
18
| Экономика России в первой четверти XVIII в.
| комбинированный
| Работа с контурной картой. Сравнительная таблица «Сильные и слабые стороны российской экономики в первой четверти XVIII в.»
| § 16
|
|
|
19
| Народные движения в первой четверти XVIII в.
| комбинированный
| Исторический диктант. Таблица «Народные восстания при Петра I»
| §17
|
|
|
20
| Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII в.
| Урок-исследование
|
| §18-19
|
|
|
21
| Повторительно-обобщающий урок по разделу «Россия при Петре I»
| повторительно-обобщающий
| тест
| § 12-19
|
|
|
22-23
| Россия в 1725-1762 гг.Дворцовые перевороты
| Урок-лекция
комбинированный
| составление опорного конспекта
| § 20-21
|
|
|
24
| Внутренняя политика 1725-1762 гг.
| комбинированный
|
| § 22
|
|
|
25
| Внешняя политика 1725-1762 гг.
| комбинированный
| Таблица «Войны с участием России в 1725-1762 гг.»
| § 23
|
|
|
26
| Россия в 1762-1801 гг. Внутренняя политика Екатерины II
| Урок-исследование
|
| § 24
|
|
|
27
| Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева
| комбинированный
| Работа с контурной картой
| § 25
|
|
|
28
| Экономическое развитие России во второй половине XVIII в.
| комбинированный
| Сравнительная таблица «Экономика России во второй половине XVIII в.
(черты феодальной и капиталистической экономики)»
| § 26
|
|
|
29-30
| Внешняя политика Екатерины II
| Урок-лекция
комбинированный
| Работа с контурной картой
| § 27-28
|
|
|
31
| Россия при Павле I
| Урок-диспут
| Работа по группам
| § 29
|
|
|
32
| Наука и образование
| комбинированный
|
| § 30
|
|
|
33
| Художественная культура
| Урок-конференция
| Защита проектов « Художественная культура XVIII в.»
| § 31-32
|
|
|
34
| Быт и обычаи
| комбинированный
|
| § 33
|
|
|
35
| Повторительно-обобщающий урок по разделу «Россия в 1762-1801 гг.»
| Повторительно-обобщающий урок
| тест
| § 1-33
|
|
|
36
| Итоговое занятие « История России: конец XVI-XVIII вв.»
| Повторительно-обобщающий урок
| Итоговая контрольная работа
| § 1-33
|
|
|