Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.11.2013
Размер41.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
Цели: 1. Познакомить с историей создания автомобиля, изменением с течением времени его внешнего вида.

2. Развивать смекалку, устойчивое внимание, долговременную память, логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к получению знаний.

4. Стимулировать речевую деятельность, слуховое восприятие.

Словарь: изобретатели, археологи, ось, автомобиль, обруч, самодвижущаяся повозка, телега, топливо, сиденье.

Оборудование: таблички, бумага, цветные карандаши, листы с заданиями.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте. Сегодня в этом зале собрались ученики…(дети называют: 4 А, 5 А, 5 Б) классов. Вы узнаете много нового. А ещё мы будем соревноваться и играть.

  1. Вступительная беседа.

Отгадайте загадку.

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобили).

О чём мы сегодня будем говорить? (Об автомобилях). Правильно. А началось всё с ...

Отгадайте загадку:

Меня спроси, как я тружусь.

Вокруг оси своей кружусь. (Колесо).

Правильно. Всё началось с колеса. Археологи нашли много деревянных колёс. Древние люди уже их использовали. Сначала это были 2-3 полукружия, скреплённые планками, а потом дерево в распаренном виде стали гнуть в колесо, а потом надевали шины.

Зачем людям колёса? (Ответы детей). Человек хотел всегда сделать свою жизнь легче. Он сделал повозку, которую вёз конь. Теперь можно было перевозить грузы, быстро ехать и даже делать дома на колёсах. 600 лет назад появились кареты. В них ездили богатые люди и перевозили почту. 400 лет назад кареты стали перевозить людей из города в город. И колёса стали крепче, теперь их укрепляли железным обручем. Но люди мечтали о том, чтобы можно было ехать без лошадей. И вот русский механик Кулибин придумал машину, похожую на трёхколёсный велосипед. И это только начало. Изобретатели сделали паровую машину и пытались соединить с повозкой. Такие автомобили были не очень удобными. Нужно было придумать новые двигатели для машин. И это сделал немецкий изобретатель по фамилии Даймлер. А в соседнем городе изобретатель Карл Бенц построил самодвижущуюся повозку. В России первый автомобиль был построен изобретателем Евгением Яковлевым и хозяином каретных мастерских Петром Фрезе. Автомобили постоянно меняются, становятся красивее и сильнее. Их становится всё больше на дорогах.

  1. Автоконкурсы.

А теперь мы будем соревноваться и увидим: ученики какого класса самые внимательные, быстрые, аккуратные, смекалистые.

  • Лучший шофёр.

К трём машинкам привязывают длинные нитки, а на концах карандаши. Игроки по команде ведущего начинают наматывать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает нитку.

  • Кто дальше.

По сигналу игроки пускают обруч. Побеждает тот, у кого обруч прокатится дальше.

  • Посчитай-ка.

Предлагается лист с заданием: определить, сколько автомобилей изображено на рисунке.

  • С завязанными глазами.

Участник подходит к бумажному листу и с завязанными глазами рисует автомобиль. Побеждает тот, у кого более реальный автомобиль.

  • Попади в цель.

Устанавливаются ворота. Нужно пустить машину по полу так, чтобы она проехала через установленные ворота. У каждой команды по 5 попыток. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

  • Средства передвижения.

Предлагается лист с заданием: раскрасить ячейки с названиями транспорта. Побеждает та команда, у которой получился автомобиль.

  • Гонщики.

На определённом расстоянии устанавливаются кегли. Участники проходят «змейкой» мимо кеглей, провозя за верёвочку свои автомобили. Побеждает самая быстрая и не уронившая кеглей команда.

  • Отгадай-ка.

Каждая команда получает по 2 загадки. Команда соперников может помочь, зарабатывая очки себе.

  • Что за чудо – синий дом, окна светлые кругом.

Носит обувь на резине и питается бензином? (Автобус).

  • Вот стоит на улице в длинном сапоге

Чудище трёхглазое на одной ноге? (Светофор).

  • Спозаранку под окошком стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома? (Трамвай).

  • Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём. (Велосипед).

  • Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились.

И помчались в путь далёк, лишь оставили дымок. (Поезд, вагоны).

  • Не летает, не жужжит, жук по улицам бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька. (Автомобиль).

  1. Подведение итогов.

  • Какая тема нашего занятия? (Началось всё с колеса). О чём мы сегодня говорили? (О колесе, об автомобилях). Что мы делали на занятии? (Говорили, думали, играли).

  • Давайте посмотрим, команда какого класса победила (озвучивается количество баллов у каждой команды). Победителям вручаются грамоты.

  1. Заключительная часть.

Наше занятие окончено. Скажите друг другу «Спасибо за игру», «До свидания». До свидания.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I-II ВИДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ отделение II вида

Конспект урока по чтению

в 5 классе по теме

«Г. Х. Андерсен. Стойкий оловянный солдатик».

Учителя:

Плотникова В. П.

Сёмкина Т. А.

г. Краснодар, 2011 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск