Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер34.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Ильинская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

План конспект урока

французского языка

в 9 классе

Тема: «Le cinéma»

Учитель: Махова Наталья Ивановна

Тема урока - «Le cinéma»

Тип урока – комбинированный

Цель – систематизация лексико-грамматических знаний по теме «Кино»

Задачи урока:

Воспитательная: формировать положительное отношение к процессу обучения средствами французского языка, поддерживать мотивацию и интерес к предмету;

Развивающая: развивать языковую догадку обучающихся, умение анализировать, систематизировать, работать в парах; формировать представление о французском кино;

Обучающая (образовательная):

  1. Обучать аудированию аутентичного текста

  2. Активизировать ранее иизученную лексику.

  3. Совершенствовать навыки чтения, говорения, диалогической речи


Оборудование: учебник Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной «Синяя птица 9», аудиомагнитофон, мультимедийный проектор
Ход урока:
I. Организационный момент

Bonjour, mes élèves! Je suis ravie de vous voir. Comment ça va? Moi aussi ça va bien.

II. Мотивация. Подведение к теме урока.

Regardez par la fenêtre. Quel temps fait-il aujourd’hui ? Oui, il fait beau. Que voudriez vous faire quand dans la rue il fait si beau temps? Où voudriez-vous aller?

Обучающиеся называют места, куда бы они хотели пойти (se promener, au stade, au théâtre, au cirque, au cinéma).

Quant à moi, j'irais au cinema.

Vous voyez quelques photos. Dites-moi qui est-ce ?

Обучающиеся рассматривают фотографии известных французских актеров на доске и называют их.

Comment pensez-vous de quoi nous allons parlez aujourd’hui ?

Обучающиеся делают вывод о теме урока: «Le cinema».

III. Целеполагание.

Vous avez raison. Notre thème aujourd’hui est le cinéma. Vous allez faire connaissance à l'histoire du cinéma, vous allez apprendre à écouter des textes, faire des dialogues, faire des exercices grammaticales.

IV. Активизация знаний обучающихся о кино.

Répondez à mes questions:

Est-ce que vos aimez le cinéma? Quels genres de films connaissez-vous? Quels films aimez-vous regarder? Quels acteurs connaissez-vous? Quels est votre acteur préféré? Est-ce que vous savez qui a inventé le cinéma?

Oui, ce sont les frères Lumières qui ont inventé le cinéma. (Презентация «Les frères Lumières»)

Quand a été projeté le premier film? Comment étaient les premiers films?

V. Сообщения обучающихся о мультиплексе Гомон-Аквабульвар.

Les films actuels sont différents des films d'autrefois qui étaient muets et en noir et blanc et qui n'avaient pas d'effects spéciaux. Les films d'aujourd'hui sont de vrais merveilles. Il existe beaucoup de sortes de cinémas où on projète ces films. Dans notre village il n'y a pas de cinéma, mais il y en a beaucoup dans les grandes villes, à Orel. Quels cinémas y a-t-il à Orel? (Учащиеся называют кинотеатры Орла). Est-ce que vos avez été au cinéma d'Orel?

En France il y a aussi beaucoup de cinémas. Dans les derniers années la fréquentation des salles de cinémas augmente grâce aux multiplexes. Nous en avons déja parlé, par exemple, Gaumont-Aquaboulevard. Parlez de ce multiplexe. (Презентация фотографий о мультиплексе).
VI. Аудирование.

Nous avons dit qu'il existe beaucoup de genres de films. Et pour les apprécier, on organise des festivals cinématographiques. Dans notre pays tels festivals ont lieu chaque été à Moscou, et en France – à Cannes. Et la recompence suprême de ce festivals est la Palme d'or.

Ecoutez le texte sur le festivals de Cannes et dites pourquoi il est si importants por les cinéastes du monde entier? (Прослушивание текста)

Quel film a présenté la France? Et la Russie?

Savez-vous que Luc Besson était le président du 53e festival de Cannes? Qui est Luc Besson?

Презентация о Люке Бессоне.

Quels films de Luc Besson pouvez-vous nommer?

VII. Диалогическая речь.

Et maintenant imaginez que dimanche dernier vous avez été au cinéma et vous avez regardé le film de Luc Besson. Parlez en. Travaillez en pair.

VIII.Релаксация.

Je vois que vous êtes fatigués un peu. Pour se relaxer fermez les yeux et écoutez une belle musique. (Звучит музыка из кинофильма «Шербургские зонтики», презентация фото из кинофильма).

IX. Работа с учебником.

Il existe beaucoup de metteurs en scène connus qui tournent de beaux films. On peut retrouver les titres de ces films sur les pages des magazines illustrées. Dans notre pays, c'est «Antenne», par exemple et en France c'est le Pariscope.

Ouvrez vos livres à la page 139-140, ex.3. Lisez le contenu en bref de quelques films français. Retrouvez leurs titres sur la page du Pariscope.

X. Активизация грамматического материала.

Et maintenant jouons à l'interprète.

Trouvez la même phrase en russe et en français (Повторение употребления инфинитивных предложений).

1. J’ai entendu que le guide invitait les touristes à le suivre. = J’ai entendu le guide inviter les touristes à le suivre.

Римляне следили за Обеликсом, который без труда поднимал огромный камень.

2. J’ai vu que les Gaulois buvaient de la potion magique et devenaient très fort. = J’ai vu les Gaulois boire de la potion magique et devenir très forts.

Он не заметил как Фальбала делала ему знаки.


3. Nous avons écouté Madame Dupond qui nous parlait de l’histoire de la Gaule. = Nous avons écouté Madame Dupond nous parler de l’histoire de la Gaule.

Я слышала, что гид приглашал туристов следовать за ним.


4. Les Romains ont observé Obélix quand il soulevait sans difficulté une énorme pierre. = Les Romains ont observé Obélix soulever sans difficulté une énorme pierre. 

Мы слушали, мадам Дюпон, которая рассказывала нам об истории Галлии.

5. Il n’a pas aperçu Falbala qui lui faisait des signes. = II n’a pas aperçu Falbala lui faire des signes.

Я видел, что галлы пили волшебное питье и становились очень сильными.

XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Et à la fin de notre leçon dites: qu' est-ce que vous avez appris à faire à la leçon?

Quel est votre impression de notre leçon?

Задание на дом.

Comme devoir, vous allez lire le texte à la page 148-150. Exercice 1-3.

Merci beaucoup pour votre travail. Chacun de vous est digne de bonne note aujourd’hui. Au revoir et bonne chance !

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск