Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 275.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.12.2013
Размер275.37 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
  1   2   3   4



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «Информационно-библиотечная культура» для направления
231000.62 «Программная инженерия» подготовки бакалавра




Правительство Российской Федерации
Нижегородский филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет бизнес информатики и прикладной математики

Программа дисциплины Информационно-библиотечная культура


для направления 231000.62 «Программная инженерия» подготовки бакалавра

Автор программы:

Городнова Анфиса Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент, электронный адрес: agorodnova@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры общего и стратегического менеджмента

«___»____________ 2012г.

Зав. кафедрой А.Г. Городнов
Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2012г.

Председатель Ю.В. Кузнецова
Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2012г.

Председатель Н.С. Петрухин________________________

Нижний Новгород, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для студентов направления 231000.62 «Программная инженерия», изучающих дисциплину «Информационно-библиотечная культура».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 231000.62 «Программная инженерия»;

  • Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по направлению 231000.62 «Программная инженерия» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012 г.

2Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Информационно-библиотечная культура» является формирование навыков работы с документированной информацией и источниками информации.

Задачи освоения дисциплины «Информационно-библиотечная культура»:

  1. определить и систематизировать основные понятия информационно-библиотечной культуры;

  2. познакомить с рациональными приёмами и способами самостоятельного ведения поиска информации в соответствии с возникающими в ходе обучения задачами и информационными потребностям; формулирования информационных запросов;

  3. научить самостоятельно работать с источниками информации, правильно оформлять результаты собственной творческой работы; познакомить с методами свёртывания и аналитико-синтетической переработки информации.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные понятия и технологии работы с информацией и документированной информацией; основы информационной культуры; соблюдать информационную этику.

  • Уметь правильно формировать информационный запрос, выполнять простейшие варианты информационного поиска и грамотно представлять результаты работы в соответствии с требованиями государственных и межгосударственных стандартов.

  • Иметь представление о рынке информационных ресурсов.

  • Уметь вступать в информационные контакты.

  • Иметь навыки самостоятельного информационного поиска различных видов документов с помощью традиционных и нетрадиционных поисковых средств в библиотеках, базах данных и сети Интернет.

  • Иметь навыки анализа и синтеза информации (составление библиографической записи и библиографического описания, оформление библиографических ссылок, списка литературы и т.д.).


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Общекультурные (ОК)










способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

студент показывает навыки аналитической обработки информации, формулирования цели, определения задач для достижения поставленной цели

Лекции


способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-2

студент демонстрирует и совершенствует навыки логически верно, аргументировано и ясно выстраивать выступление или письменное изречение на заданную тему

Выполнение домашнего задания, подготовка доклада


способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-5

студент демонстрирует и совершенствует навыки работы с нормативными правовыми документами и базами данных для решения поставленных задач

Выполнение домашнего задания, подготовка доклада


профессиональные (ПК)










научно-исследовательская деятельность










способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии задач

ПК-5

студент умеет готовить презентации, оформлять научно-исследовательские отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-практических конференциях

Подготовка доклада, презентации


проектная деятельность










готовность работать с документированной информацией, полученной из различных источников

ПК-11

cтудент демонстрирует и совершенствует навыки работы с различными видами изданий, понимает и может выделить главную идею прочитанной исходной документации

Выполнение домашнего задания, подготовка доклада

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск