Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 202.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер202.85 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Экономика > Конкурс

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсе на вакантную должность

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на вакантную должность


Лица, работающие в МОУ "Волжский институт экономики, педагогики и права", для участия в конкурсе на вакантную должность подают следующие документы:

1. Заявление на имя ректора;

2. Список научных и учебно-методических трудов за время работы в занимаемой должности;

3. Мотивированное заключение;

4. Выписку из протокола заседания кафедры;

Лица, не работающие в ГОУ "Оренбургский государственный университет", для участия в конкурсе представляют следующие документы:

1. Заявление на имя ректора;

2. Личный листок по учету кадров;

3. Автобиография;

4. Копия диплома о высшем образовании, диплома о присуждении ученой степени, аттестата об ученом звании, заверенные в установленном порядке;

5. Список научных и учебно-методических трудов.

Ректору ГОУ "ОГУ",

Профессору

Бондаренко В.А

Доцента кафедры экономической теории, к.э.н., доцента

Зуевой Людмилы Николаевны

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на должность доцента кафедры экономической теории, согласно объявлению в газете "Оренбуржье" от 12 сентября 2002 года.

Подпись

Примечание: 1. Заявление пишется от руки;

2. Если в объявлении указано несколько дат приема документов, то надо указывать конкретно. Например, "Прием документов с 10.11.98 г.";

3. Лица, не работающие в ГОУ "ОГУ", указывают помимо должности, наименование учреждения (организации, предприятия), адрес проживания и почтовый индекс.

Требования к списку научных и учебно-методических трудов


1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

а) научные работы;

б) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты;

в) учебно-методические работы.

2. В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается, на каком языке опубликована работа.

Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшая тиражирование, и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями.

Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация.

В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидтельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).

В графе 4 (Выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и др.), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения); международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т д.); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи; номер патента и дата выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов.

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

В графе 5 (Объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе - общий объем, в знаменателе объем, принадлежащий соискателю).

В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется "и др., всего _____человек".

3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие в список не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам газетные статьи другие публикации популярного характера.

4. Итоговые отчеты о проведении научно - исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.

Пример оформления

С П И С О К научных и учебно-методических трудов


ЕФРЕМОВА АЛЕКСАНДРА ДАНИЛОВИЧА

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л. или с

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1.

Регулировка радиоаппаратуры

печатн.

Учебник для вузов.-2-е изд.- Минск.: Высшая школа, 1992.

270 с.

-

2.

Анализ электронных цепей со сложной токолог. структурой

печатн.

Учебное пособие-К.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1993

65 с.

Курдеева Е.С.

3.

Защита электронных цепей от синфазных дифф. помех

рукопис.

Автореф. дисс.... канд.техн.наук: 05.09.037С.- Пб гос. техн. ун-т.-С.- Пб., 1994

20 с.

-

4.

Надежность радиорэлектронных систем

печатн.

Кн. под ред. Г.Н. Бобровникова; Академия радиоэлектроники, каф. электротехнологий. - К.: Техника, 1994.

120 c.

Дедков В.Н. Бобровников Г.Н. Терпилин А.Д. Курдеева Е.С. Волков С.А. и др. всего 8 чел.

5.

Комплектация электр. устройств повыш. надеж.

печатн.

Справочник по констр. электрон. оборудования. // Гурьянов А.С., Поляков Б.Р., Ефремов А.Д. -Калуга, 1995.- с. 45-86

42 с.




6.

Технология подгот. гибких авт. систем

печатн.

Из кн. "Гибкие автоматиз.произв. системы" / Под. ред Л.С. Ямпольского.- Киев, 1994, с. 42-78

37 с.




7.

Устройство для пайки в бегущей волне

-

А.С. 1007970 РФ, НКИ В 25. Заявлено 29.11.91;Опубл. 30.08.95, Бюл. № 12

2 c.

Баулин К.П. Кемайкин В.А.

8.

Устройство комм. полупров. вентилей

-

Патент 1283559 РФ,







9.

С возможности использования полевых транз в силовых преоб. беспер. источн. питания

печатн.

Журн. "Пром. электроника". 1996., - УС 32-35

4 c.

-

10.

Модели частиц в сильной гравитации

печатн.

Депон. В ВИНИТИ, 27.06. 1994, № 262

23 c.

-

11.

Расширение эконом. связей по экспорту электр. оборудов.

печатн.

XI Всесоюзная кон-ция "За межд. сотр. в новых технологиях": тез. докл.-М., 1995.-с. 32-35

3 c.

-

12.

Нормирование точности в техн. изм.

печатн.

Пакет контр. программ. Зарег. в УФАП ОГУ 29.04.98 № 264,-Оренбург, 1998

1 c.

Волков С.А.

13.

Произв. печатн. плат.

печатн.

Информ. листок Оренб. ЦНТИ, № 113-96,-Оренбург,1996

4 с.

Волков С.А. Авагян К.Р.

14.

Магнитные цепи с пост. намагн. силами

печатн.

Метод. указ. к лаб. работам. Студ. спец. 24.85.- "Силов. Полупров. приборы".- Оренбург: ОГУ, 1996

60 c.

Петров А.С. Холодов Н.З. Долин П.А.

15.

Произ-во операт-х переключ. на пульте упр-ния АС.

компьют.

Обучающ.трен. программы. Зарег. в УФАП ОГУ 29.04.98; № 265.-Оренбург,1995

-




Автор А.Д. Ефремов

Список верен:

Зав. кафедрой электрических цепей, к.т.н., доцент

К.Р. Авагян

Секретарь Ученого совета ГОУ "ОГУ",

доцент

В.Л. Хрипко

Примерная структура мотивированного заключения кафедры о работе преподавателя


1. Учебная работа

Методический и научный уровень проведения занятий, педагогическое мастерство. Использование ТСО, элементов проблемного обучения. Качество руководства курсовыми и дипломными работами, практикой. Организация самостоятельной работы студентов. Объем нагрузки по учебным годам.

2. Учебно-методическая работа и научно-методическая работа

Уровень методического обеспечения занятий. Подготовка учебных пособий, методических разработок, наглядных материалов. Совершенствование планирования учебного процесса, изучение бюджета времени студентов, разработка вопросов проблемного обучения, внедрение ЭВМ и АСУ в учебный процесс. Методики научных исследований.

3. Научная работа

Выполнение плана НИР, его актуальность, качество, активность при внедрении результатов. Научные публикации. Работа над диссертацией. Работа по хоздоговору и др. результаты научно-исследовательской работы.

4. Руководство научной работой студентов

Руководство различными видами научно-исследовательской работой студентов (объем и результативность). Подготовка студентов к выступлениям на научно-методических конференциях.

5. Повышение педагогической квалификации

Повышение квалификации на ФПК, в ИПК, на курсах и т.д. (когда, где), учеба в аспирантуре. Повышение педагогического мастерства. Апробация профессиональной деятельности (выступления на конференциях, передача опыта и т. п.).

6. Воспитательная работа со студентами

Работа в студенческом общежитии. Помощь в организации студенческих мероприятий. Индивидуальная воспитательная работа.

7. Трудовая и исполнительная дисциплина

Соблюдение графика учебного процесса, явочного времени, проведения консультаций. Случаи опозданий, самовольного переноса занятий. Своевременность и качество подготовки индивидуальных планов и отчетов.

Письменное мотивированное заключение должно содержать сведения, по каким разделам работы деятельность преподавателя не соответствует предъявляемым требованиям и рекомендацию Ученому совету об избрании или не избрании данного лица.

Анализ работы преподавателя проводится, главным образом, по итогам выполнения им индивидуальных планов за пять лет.

В заключение вносится запись об утверждении его на заседании кафедры со ссылкой на дату и номер протокола.

Заключение подписывается заведующим кафедрой.

Пример оформления

МОТИВИРОВАННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ кафедры истории и политологии о работе к.и.н., доцента Шебаршовой Н.Б.


Шебаршова Наталья Борисовна, работая на кафедре истории и политологии в должности доцента, за период с 1996 по 2001 годы проделала следующую работу:

Учебная работа

В течение указанного времени доцент Шебаршова Н.Б. читала лекционный курсы и проводила семинарские занятия по истории Отечества (России) и всеобщей истории для студентов экономических специальностей 060400, 060500, 061700 и гуманитарных специальностей 021400, 020100.

Семинарские и лекционные занятия проводились на высоком методическом и научном уровне с использованием разнообразных приемов активизации учебного процесса.

Педагогическое мастерство отвечает требованиям высшей школы. Шебаршова Н.Б. осуществляет межсессионный и непрерывный контроль за учебой студентов. Средняя годовая нагрузка составляет - 1100 часов, из них лекции - 338 часов, семинарские занятия - 438 часов.

Учебно-методическая и научно-методическая работа

За отчетный период Шебаршовой Н.Б. разработаны: программа дисциплины "История" для гуманитарных специальностей; рабочие программы по дисциплинам "История", "Всеобщая история"; дисциплины по выбору "История Урала"; контрольные задания (тесты). Приняты к изданию методические указания для студентов заочного факультета. Участвует в разработке электронного варианта учебника по истории для дистанционной формы обучения. Уровень методического обеспечения проведения практических занятий достаточно высокий.

Шебаршова Н.Б. работает в приемной комиссии ОГУ по истории. Участвовала в разработке методических указаний по истории Отечества (России) для поступающих в Оренбургский государственный университет, примерных вариантов заданий по истории Отечества (России) для слушателей подготовительных курсов заочной формы обучения.

Шебаршова Н.Б. работает в научно-методическом совете заочного факультета ОГУ.

Научная работа

Шебаршова Н.Б. принимала участие в межвузовских научно-практических конференциях. За отчетный период опубликованы научные статьи в сборнике, посвященном 25-летию ОГУ, и сборнике "Формирование рыночного хозяйства: теория и практика". Участвует в рецензировании диссертаций, подготовленных к защите на соискание ученой степени кандидата исторических наук. Опубликованы статьи в Уральской исторической энциклопедии.

Руководство научной работой студентов

Ежегодно принимает участие в проведении студенческих конференций, по итогам которых работы её студентов занимали призовые места.

Повышение квалификации

Шебаршова Н.Б. прошла обучение в Российской школе историков (г. Санкт-Петербург), Центре переподготовки кадров высшей школы (г. Москва) по педагогике и методике преподавания в высшей школе. Принимает активное участие в работе теоретического и методического семинаров кафедры истории и политологии.

Воспитательная работа со студентами

Шебаршова Н.Б. принимает участие в проведении экскурсий по университету, в организации экскурсий в краеведческий музей, выставочный зал "Оренбург". С 1996 по 1998 гг. работала в Университетской школе (НИШ), являлась классным руководителем гуманитарного класса. С 2001 года работает в школе-лицее для одаренных детей. Работает заместителем декана заочного факультета.

Трудовая и исполнительская дисциплина

К работе относится добросовестно, инициативна, порученные задания выполняет аккуратно в установленные сроки.

На основании вышеизложенного кафедра рекомендует Ученому совету гуманитарного факультета избрать Шебаршову Наталью Борисовну на должность доцента кафедры истории и политологии.

Мотивированное заключение принято на заседании кафедры истории и политологии 23 апреля 2001 года, протокол № 8.

Зав. кафедрой истории и политологии,

доцент В.И. Баннова

В Ы П И С К А

из протокола №______ заседания кафедры__________

__________________от ________________200___года

ПРИСУТСТВОВАЛИ: (перечисляются преподаватели преподаватели-совместители и научные сотрудники кафедры с указанием должности).

СЛУШАЛИ: Отчет о работе (указывается должность, Ф.И.О.) за период с _________200_______г. по____________200_____г. в связи с участием в конкурсе на должность_______________________________________

ВЫСТУПИЛИ: (в выступлениях дается оценка работы преподавателя, замечания, пожелания, рекомендации по его избранию на должность).

ПОСТАНОВИЛИ 1. Отчет о работе (указывается должность и Ф.И.О.) утвердить

2. Мотивированное заключение о работе (должность Ф.И.О.) утвердить.

3.Рекомендовать Ученому совету (указывается наименование факультета) избрать (Ф.И.О.) на должность (наименование должности) кафедры (полное наименование кафедры).

ГОЛОСОВАЛИ: "За" - _______; "Против" - _______"Воздерж" - ______.

Зав. кафедрой

(уч. степень, уч. звание) подпись Ф.И.О.

Секретарь кафедры подпись Ф.И.О.

* - на должности заведующих кафедрами и профессоров кафедр рекомендации даются в адрес Ученого совета университета.

Пример оформления

В Ы П И С КА из протокола № 7 заседания кафедры истории и политологии от 16 мая 2002 года


ПРИСУТСТВОВАЛИ: зав. кафедрой- - Баннова В.И.;

доценты: - Щербаков В.С., Лыков А.В.

cт. преподаватели: - Петренко О.В., Жайбалиева Л.Т., Невзоров С.Г., Закожурникова Р.С.,

преподаватели: - Никитина Т.А., Проскурякова О.Л., Аринина О.П.;

ассистенты: - Яцкевич А.А., Гуреева О.Б., Губокова Г.Г., Гологтионова А.А.

СЛУШАЛИ: Отчет Петренко О.В. о работе за период с марта 1997 по март 2002 года в связи с участием в конкурсе на должность старшего преподавателя кафедры истории и политологии.

ВЫСТУПИЛИ Баннова В.И. - дала положительную оценку работе Петренко О.В. Посоветовала чаще посещать лекции Петренко Ольги Владимировны, т.к. у Ольги Владимировны можно многому научиться. Отметила, что Ольга Владимировна давно работает на кафедре. За это время Ольга Владимировна показала себя только с положительной стороны, ей присущи такие качества, как умение работать с людьми, чувство ответственности за порученное дело. Предложила рекомендовать Петренко О.В. к избранию на должность старшего преподавателя.

Аринина О.П. - сообщила о том, что неоднократно посещала лекции Петренко О.В. и отметила высокую научно-методическую подготовку лектора, творческий подход к раскрытию темы, глубокое знание материала, хороший контакт с аудиторией. Согласилась с тем, что у этого лектора есть чему поучиться. Поддержала предложение Банновой В.И.

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Отчет о работе старшего преподавателя Петренко О.В. утвердить.

2. Мотивированное заключение о работе старшего преподавателя Петренко О.В. утвердить.

3. Рекомендовать Ученому совету факультета гуманитарных и социальных наук избрать Петренко О.В. на должность старшего преподавателя кафедры истории и политологии.

ГОЛОСОВАЛИ: "За"- единогласно

Зав. кафедрой истории и политологии.

доцент В.И. Банннова

Секретарь кафедры О.П. Аринина

Пример оформления

ОТЗЫВ


по открытой лекции доцента кафедры общей психологии,

канд. психол. наук Москвиной Нины Викторовны

Присутствовали: Москвин В.А. - доцент, канд.психол.н., зав.кафедрой,

Белоусов Ю.Д. - доцент, канд. психол. н.,

Якиманская И.С. - доцент, канд. психол. н.,

Жиркова Г.И. - доцент, канд. мед. наук,

Жирков Р.П. - доцент, канд. мед. наук,

Колесников Н.Н. - доцент, канд. ист. наук,

Рожков В.П. - ст. преподаватель,

Ромаданов В.Л. - ст. преподаватель,

Кузнецова О.А. - преподаватель,

Кулишкина А. В. - преподаватель,

Молокостова А.М. - преподаватель.

Лекция была прочитана 16 февраля 2002 г. для студентов групп СВС (ускоренная форма обучения) и 2001-ТМ (специальность - "Технологии машиностроения ") заочного отделения факультета АКИ по дисциплине "Психология и педагогика".

Тема лекции: "Чувственное и рациональное познание". Данная лекция является частью дисциплины "Психология и педагогика" и рассчитана на 2 часа.

В лекции были изложены следующие вопросы:

1. Ощущения. Виды и параметры ощущений.

2. Восприятия. Особенности восприятий, иллюзии.

3. Мышление. Мыслительные процессы, формы мышления.

4. Речь. Внутренняя и внешняя речь. Устная и письменная речь.

5. Память. Процессы памяти и её механизмы.

6. Воображение. Виды воображения.

Общие выводы. При изложении рассматриваемых вопросов лектором была установлена логическая связь с ранее изученными вопросами по данной дисциплине. Материал прочитанной лекции был увязан с положениями смежной гуманитарной дисциплины (философии), что должно способствовать более глубокому усвоению изучаемого предмета, обеспечивать прочное формирование общеобразовательных знаний и расширение кругозора студентов.

Содержание лекции. Основное внимание в лекции было обращено на особенности чувственного и рационального познания, на содержание субъективной реальности, были рассмотрены такие её важные структурные компоненты как ощущение и восприятие, мышление и речь, память, воображение и др. При изложении основных положений темы "Чувственное и рациональное познание " были использованы данные последних исследований в области психологии (в частности, современные нейропсихологические представления о процессах мышления, речи и памяти).

Структура лекции. Все вопросы, изложенные в лекции, были органические взаимосвязаны с предыдущими и последующими положениями курса. Лекция была логически выдержана и полностью соответствовала рабочей программе дисциплины.

Изложение материала лекции. Лектор свободно владеет вопросами, предлагаемыми к изучению, ориентируется в особенностях новейших достижений по теме лекции и в смежных дисциплинах.

Поведение лектора. Лектор обнаруживает уверенную манеру чтения лекций и высокую культуру речи. Им был установлен полный психологический контакт с аудиторией, студенты конспектировали содержание лекций, принимали участие в обсуждении изучаемых вопросов.

Пожелания для дальнейшего улучшения учебного процесса были высказаны в доверительной и доброжелательной форме.

В целом лекция была прочитана на высоком научно-методическом уровне, полностью соответствует современным представлениям о рассматриваемых вопросах и требованиям, предъявляемым к преподавателю высшей школы.

Подписи присутствовавших:

Москвин В.А. доцент, канд. психол. наук

Белоусов Ю.Д. доцент, канд. психол. наук

Якиманская И.С. доцент, канд. психол. наук

Жиркова Г.И. доцент, канд. мед. наук

Колесников Н.Н. доцент, канд.ист.наук

Рожков В.П. старший преподаватель

Ромаданов В.Л. старший преподаватель

Кузнецова О.А. преподаватель

Кулишкина А.В. преподаватель

Молокостова А.М. преподаватель

" " февраля 2002 г.

Пример оформления

О Т Ч Е Т старшего преподавателя кафедры станки, инструменты и летательные аппараты Никитиной К.П. за период с октября 1991 по октябрь 1996 г.


За отчетный период мной выполнена следующая работа.

1. Учебная работа

1.1. Читались курсы лекций для студентов специальности 21.04 - "Металлорежущие станки и инструменты" дневного и вечернего отделений:

  • Промышленное оборудование автоматизированных производств (объем лекционной части курса (далее - л.ч.к.) - 36 часов и 24 часа);

  • Металлорежущие станки и промышленные роботы (объем л.ч.к. - 34 часа);

  • Станки инструментального производства (объем л.ч.к. - 18 часов).

1.2. Проводились практические и лабораторные занятия по курсам (для студентов тех же специальностей):

  • Режущий инструмент и инструментальное обеспечение автоматизированного производства;

  • Промышленное оборудование автоматизированных производств

1.3. Осуществлялось руководство курсовым проектированием по дисциплинам:

  • Промышленное оборудование автоматизированных производств

  • Режущий инструмент и инструментальное обеспечение.

1.4. Осуществлялось руководство дипломным проектированием, количество дипломников - 4...6 человек ежегодно.

Среднегодовой объем учебной нагрузки за отчетный период за - 740...780 часов.

2. Учебно-методическая и научно-методическая работа

2.1. Подготовлены рукописи конспектов лекций по курсам:

  • Промышленное оборудование автоматизированных производств;

  • Металлорежущие станки и промышленные роботы.

2.2. Подготовлены к печати (имеется машинописный текст и необходимая для публикаций пособий документация) методические указания к лабораторной работе:

  • "Наладка и настройка вертикально-сверлильного станка модели 2Н125" для студентов специальностей 1201, 1202, 1203.

2.3. Опубликованы методические указания к лабораторным работам:

  • "Шлифовальные станки". Для студентов специальностей 1201, 1202, 1203. ОГУ, Оренбург., 1995 г., - 45 стр.

  • "Наладка и настройка вертикально-фрезерного станка модели 6М12ПБ". Для студентов специальностей 1201, 1202, 1203. ОГУ, Оренбург, 1995 г., - 39 с.

2.4. Подготовлен демострационный стенд по металлорежущему инструменту, включающий 8 планшеток.

2.5. Подготовлены и опубликованы тезисы доклада "Характерные особенности методики преподавания курса "Металлорежущие станки" и организации контроля знаний студентов" 1995 г.

3. Научная работа

3.1. Разработан пакет прикладных программ по расчету режущего инструмента. Зарегистрирован в УФАП ОГУ 29.04.95 г., № 253;

3.2 Опубликованы в журналах две статьи и пять тезисов научных докладов (список трудов прилагается);

Являюсь исполнителем научной темы "Автоматизация и компл. мех. металлообрабатываемых производств" (Зарег. в ДИЛИ 28.10.87 г., № 0018472).

4. Руководство научной работой студентов

Ежегодно осуществляю научное руководство работами 6...8 студентов. Направление работ - расчет и проектирование режущего инструмента. Результаты работы - подготовлены и защищены 1с дипломных проектов; изготовлены в ходе дипломного и курсового проектирования 4 лабораторных стенда.

5. Повышение педагогической квалификации

5.1. В декабре 1994 г. защищена диссертация на присуждение ученой степени кандидата технических наук

5.2. В марте 1995 г.-месячные курсы в ОГУ по обучению программ-редакторов IBM.

6. Воспитательная работа со студентами

6.1. Являюсь куратором группы 94МСИ.

Ст. преподаватель кафедры СИЛА М.Ю. Никитина

Примечание. В отчет можно включать и другие виды работ, выполняемые

преподавателем. Например, организационная работа

(зам. зав. кафедрой по учебной работе и др.).

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА автобиографии


Автобиография - документ, который автор составляет самостоятельно. Автобиография типового формуляра не имеет и составляется произвольно. Однако отдельные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию от руки на листе писчей бумаги или на специальном бланке при поступлении на работу. Форма изложения повествовательная (от первого лица). Все сведения даются в хронологическом порядке и с таким расчетом, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации данного человека.

В автобиографии указывают:

  • название документа;

  • имя, отчество и фамилию автора;

  • число, месяц и год рождения;

  • сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы);

  • образование и специальность по образованию;

  • вид трудовой деятельности;

  • последнее место работы и должность;

  • награды и поощрения;

  • участие в общественной работе;

  • семейное положение и состав семьи;

  • домашний адрес и телефон;

  • дату;

  • личную подпись.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск