Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 451.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации19.12.2013
Размер451.43 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №12 «Гусельки»

город Набережные Челны Республика Татарстан


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Набережные Челны, 2013

Общие характеристики заведения


Полное наименование ДОУ:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12 «Гусельки»




«12 нче «Гослэкэй» катнаш балалар бакчасы» муниципаль бюджет мэктэпчэ белем биру учреждениесе

Сокращенное наименование ДОУ:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Гусельки»




«12 нче «Гослэкэй» катнаш балалар бакчасы» МБМББУ

Дата открытия

13 апреля 1981 года

Заведующий МБДОУ

кандидат педагогических наук Хакимова Гульнара Ахметхабибовна

Вид ДОУ

Детский сад комбинированного вида

Направление деятельности ДОУ

Познавательно-речевое развитие детей

Категория ДОУ

Вторая

Лицензии

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2011 года регистрационный № 976 серия РО № 019045;

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 11 сентября 2012 года № ЛО-16-01-002164

Электронный адрес

sad012@pochta.ru

Сайт ДОУ

edu.tatar.ru

Адрес (место нахождения)

423826

Респ. Татарстан

г. Набережные челны

пр-т Автозаводский

д. 32 (49/12)

Удобство расположения

МОСШ № 34

Детская библиотека №14

ГЦДТиМ

Музыкальная школа №7

Режим работы

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 06-00 до 18-00 ч.

Структура и количество групп

10 групп

Количество мест

177

Количество воспитанников

204


Наполняемость групп

группы

Возраст детей

Количество детей

1

(логопедическая, старшая)

5-6 лет

13

2

(логопедическая, подготовительная к школе)

6-7 лет

14

3

(I младшая)

2-3 года

27

4

(II младшая)

3-4 года

24

5

(подготовительная к школе)

6-7 лет

20

6

(средняя)

4-5года

22

7

(средняя)

4-5 лет

22

8

(подготовительная к школе)

6-7 лет

17

9

(средняя)

4-5 лет

21

10

(старшая)

5-6 лет

24

Групп кратковременного пребывания – нет.
Структура управления МБДОУ №12

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет, Педагогический совет ДОУ.

В организованной структуре административного управления ДОУ выделяются несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении о дошкольном учреждении. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, старшая медсестра, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты (педагог–психолог, учитель-логопед), воспитатель по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Педагог-психолог в составе социально-психологической службы осуществляет деятельность на всех уровнях линейного управления (психологическое обеспечение всего процесса).

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Контактная информация ответственных лиц:

Заведующий ДОУ


кандидат педагогических наук Хакимова Гульнара Ахметхабибовна

Старший воспитатель

Касимова Роза Мунавировна

Завхоз

Хафизова Фарида Васильевна

Старшая медсестра

Кирсанова Алевтина Николаевна

Лосюгина Анжелика Михайловна

Педагог-психолог

Джугостранская Ирина Рашидовна

Контактный телефон: 8 (8552) 54-04-53

II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Основными целями деятельности ДОУ, согласно Уставу, являются: воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет.
Основными задачами ДОУ являются:

1) охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

2) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

3) воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей среде, Родине, семье;

4) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

5) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

6) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

7) оказание помощи семье в оздоровлении детей;

8) удовлетворение потребностей детей в игре;

9) развитие творческих способностей детей.
Основным предметом деятельности ДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
На основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», приказа Министерства образования и науки РТ от 17.11.2010 СЭД-26-01-21-164 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; приказа МБДОУ № от 30.01.2012г № 17/1 «о/д» «О разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 12 «Гусельки» рабочей группой в МБДОУ разработана примерная образовательная программа.

Согласно программе, образовательная деятельность МБДОУ осуществляется по следующим программам:

  • «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Веракса;

  • «Кроха»/ Г.Г. Григорьева;

  • «Тропинки» / В.Т. Кудрявцев;

  • «Предшкольная пора» / Н.Д. Виноградова.

Содержание образовательного процесса в коррекционных группах определяется коррекционной программой «Устранение общего недоразвития речи»/под ред. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

Реализация образовательной деятельности осуществляется по следующим образовательным областям:

  • «Физическая культура»

  • «Здоровье»

  • «Безопасность»

  • «Социализация»

  • «Труд»

  • «Познание»

  • «Коммуникация»

  • «Чтение художественной литературы»

  • «Художественное творчество»

  • «Музыка».


Охрана и укрепление здоровья

На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течение 2012-2013 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

  • Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки)

  • Физкультурные занятия нетрадиционной формы

  • Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях

  • Проведение гимнастики пробуждения

  • Проведение физкультминуток между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.

В детском саду разработан комплекс специальных мероприятий в период подъема заболеваемости. В октябре, ноябре и марте наблюдается рост простудных заболеваний во всех возрастных группах.
Технологии здоровьесбережения

Физическое воспитание

Оздоровительная работа

Физкультура

Закаливание

Физиотерапия

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика

Физкультура и занятия

Физкультура и праздники

Физкультура и досуг

Двигательная активность

Индивидуальные занятия

Полоскание горла

Душ

Ходьба босиком

Топтание в воде

Контрастные воздушные ванны

Точечный массаж

Су Джок

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Ионизация воздуха

ЛФК

Фитотерапия

Витамино-терапия

Психолого-педагогическое обследование

Психо-гимнастика.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск