Учебная программа Intel®
Курс «Обучение для будущего»
Шаблон визитной карточки проекта
Автор проекта
|
| Фамилия, имя, отчество
| Кузьмин Сергей Петрович
|
|
|
|
| Номер и название школы
| МОУ «Чувашско – Елтанскаясредняя общеобразовательная школа»
|
| Город, область
| Республика Татарстан, Чистопольский район
|
| Описание проекта
|
| Название проекта
|
| Методика проведения занятия и план - конспект урока в 8 классе по теме «Простейший ремонт санитарно - технической арматуры»
|
| Краткое содержание проекта
|
| Сантехнические устройства со временем изнашиваются и выходят из строя. Своевременный ремонт и замена их новыми помогут устранить возможность возникновения аварийной ситуации. В этом случае умелые руки домашнего слесаря-сантехника помогут не только избежать многих неприятностей, но и сэкономить семейный бюджет, вовремя отремонтировать вышедшие из строя изделия (пока неисправность устранима). Подтекающие краны и бачки приносят ощутимый убыток. В США сливные и смывные бачки в последнее время оснащаются двумя рычагами . Один сбрасывает всю накопленную воду, а второй – лишь её небольшую часть. Богатая Америка экономит на этом кубокилометры воды, бесперебойно поставлять которую становится всё дороже и труднее.
|
| Предметная область
|
| Технология
|
| Возрастная группа учащихся, класс(-ы)
|
| Урок проводится с учащимися 8 класса
|
| Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
|
| Для проведения урока отводится 2 часа.
|
| Основа проекта
|
| Содержание, соответствующее образовательным стандартам
|
| Урок запланирован в 8 классе в соответствии с примерной программой основного общего образования по направлению «Технология.Технический труд». В ходе проведения урока планируется развитие навыков работы со слесарными инструментами, овладевание основными знаниями и умениями самостоятельно проводить ремонт водопроводной сети с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.
|
| Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения
|
| формирование знаний учащихся по видам и назначению санитарно-технической арматуры, применяемому инструменту и оборудованию, технике безопасности и формирование практических умений по устранению неисправностей санитарно-технического оборудования
|
| Триада вопросов, направляющих проект
|
|
| Основополагающий вопрос
| Как своими силами отремонтировать санитарно – техническую арматуру?
|
|
| Вопросы учебной темы
| Санитарно техническое оборудование в доме
Устройство, принцип действия водопроводных кранов и смесителей
Виды неисправностей водопроводных кранов и смесителей
Набор инструментов для ремонта.
Какие детали изнашиваются чаще? Почему?
Какой материал применяется для изготовления прокладок для вентильной головки?
Техника безопасности.
|
|
| Вопросы по содержанию
| Какое значение в нашем доме имеют системы водоснабжения?
Как устроены водопроводные краны и смесители?
Какие неисправности могут возникнуть в водопроводной сети? Как можно устранить эти неисправности?
Какие инструменты необходимы для ремонта?
Какие правила техники безопасности и охраны труда необходимо соблюдать при ремонте водопроводных кранов и смесителей?
|
| План оценивания
| План оценивания
|
| Последовательность оценивания
|
| Наблюдение и анализ работы каждого учащегося во время текущего инструктажа.
Сравнение целей, поставленных в начале урока с результатами.
Оценивание бригадиром работы каждого члена бригады.
Оценивание производственных результатов каждого ученика.
|
| Суммарное оценивание
|
| При оценивании работы учитель должен исходить из следующих критериев:
Оценка «5»: ставится за безошибочное и правильное в технологической последовательности ремонтных работ, правильную организацию рабочего места и выполнение требований техники безопасности.
Оценка «4»: ставится за правильное в технологической последовательности ремонтных работ, при незначительных отклонениях (держание ключа за основание, захват плоскогубц в обхват всеми пятью пальцами, не оставляя возможности для разжимания), которые не привели к большой задержке при работе.
Оценка «3»: ставится за выполнение работы с недостатками, устраняемых после указания учителя, которые не привели к браку и грубым нарушениям техники безопасности.
Оценка «2»: ставится за применение не указанных в инструкционной карте операций, которые привели к грубому нарушению правил техники безопасности и к браку. Учащийся не выполняет указаний учителя , не стремится качественно освоить приёмы ремонта санитарно – технической арматуры, тормозит работу товарищей по бригаде.
|
| Детали проекта
|
| Предварительные навыки
|
| У Модуль 4:Создайте примеры работ учеников и приммерное описание процесса обучения
меть правильно пользоваться с основными видами слесарных инструментов
|
| Процедуры обучения
|
| Комбинированный урок технологии с применением плакатов, наглядных пособий, стенда по ремонту водопроводных кранов и вентилей, компьютерной презентации, практической работы для закрепления полученных теоретических знаний на практике.
|
|
Средства для дифференцированного обучение
|
| Возможности для учеников
| Учащиеся работают в составе бригады в одной цепи как единое целое. Проводится самоанализ работ и оценивание работы бригадиром, поиск возможных, более облегчённых путей решения проблемы возникающей при ремонте.
|
| Для учеников, у которых русский не родной
| Учащиеся учатся в русской школе. Проблем с языком не возникает.
Если такая проблема возникает, то возможно применение плакатов и презентаций на на двух языках с учётом родного языка ученика с данной проблемой.
|
| Одаренные ученики
| Более одарённые ученики назначаются бригадирами. Им даётся право управлять бригадой, принимать определённые решения в ходе работы и возможность предварительного оценивания работ членов бригады.
| Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта
| Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы) | Фотоаппарат
Компьютер(ы)
Цифровой фотоаппарат
DVD плейр
Сеть Интернет
| Лазерный диск
Принтер
Проектор
Сканер
Телевизор
| Видеомагнитофон
Видеокамера
Оборудование для видеоконференций
Другое
| Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)
| Базы данных, электронные таблицы
Издательские системы
Программы для электронной почты
Электронные энциклопедии
| Программы обработки изображений
Веб-браузер
Мультимедийные прграммы
| Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор
Другое
| Печатные материалы
| Справочник сантехника.
| Дополнительные ресурсы
|
| Интернет-ресурсы
|
| Другие ресуры
|
| Copyright © 2000-2007, Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из
|