Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер84.33 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа

Учебная программа Intel®

Курс «Обучение для будущего»

Шаблон визитной карточки
проекта





Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Кузьмин Сергей Петрович













Номер и название школы

МОУ «Чувашско – Елтанскаясредняя общеобразовательная школа»




Город, область

Республика Татарстан, Чистопольский район




Описание проекта




Название проекта




Методика проведения занятия и план - конспект урока в 8 классе по теме «Простейший ремонт санитарно - технической арматуры»




Краткое содержание проекта




Сантехнические устройства со временем изнашиваются и выходят из строя. Своевременный ремонт и замена их новыми помогут устранить возможность возникновения аварийной ситуации. В этом случае умелые руки домашнего слесаря-сантехника помогут не только избежать многих неприятностей, но и сэкономить семейный бюджет, вовремя отремонтировать вышедшие из строя изделия (пока неисправность устранима). Подтекающие краны и бачки приносят ощутимый убыток. В США сливные и смывные бачки в последнее время оснащаются двумя рычагами . Один сбрасывает всю накопленную воду, а второй – лишь её небольшую часть. Богатая Америка экономит на этом кубокилометры воды, бесперебойно поставлять которую становится всё дороже и труднее.




Предметная область




Технология




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




Урок проводится с учащимися 8 класса




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




Для проведения урока отводится 2 часа.




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Урок запланирован в 8 классе в соответствии с примерной программой основного общего образования по направлению «Технология.Технический труд». В ходе проведения урока планируется развитие навыков работы со слесарными инструментами, овладевание основными знаниями и умениями самостоятельно проводить ремонт водопроводной сети с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




формирование знаний учащихся по видам и назначению санитарно-технической арматуры, применяемому инструменту и оборудованию, технике безопасности и формирование практических умений по устранению неисправностей санитарно-технического оборудования




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Как своими силами отремонтировать санитарно – техническую арматуру?








Вопросы учебной темы

Санитарно техническое оборудование в доме

Устройство, принцип действия водопроводных кранов и смесителей

Виды неисправностей водопроводных кранов и смесителей

Набор инструментов для ремонта.

Какие детали изнашиваются чаще? Почему?

Какой материал применяется для изготовления прокладок для вентильной головки?

Техника безопасности.







Вопросы по содержанию

Какое значение в нашем доме имеют системы водоснабжения?

Как устроены водопроводные краны и смесители?

Какие неисправности могут возникнуть в водопроводной сети? Как можно устранить эти неисправности?

Какие инструменты необходимы для ремонта?

Какие правила техники безопасности и охраны труда необходимо соблюдать при ремонте водопроводных кранов и смесителей?




План оценивания

План оценивания





Последовательность оценивания




Наблюдение и анализ работы каждого учащегося во время текущего инструктажа.

Сравнение целей, поставленных в начале урока с результатами.

Оценивание бригадиром работы каждого члена бригады.

Оценивание производственных результатов каждого ученика.




Суммарное оценивание




При оценивании работы учитель должен исходить из следующих критериев:

Оценка «5»: ставится за безошибочное и правильное в технологической последовательности ремонтных работ, правильную организацию рабочего места и выполнение требований техники безопасности.

Оценка «4»: ставится за правильное в технологической последовательности ремонтных работ, при незначительных отклонениях (держание ключа за основание, захват плоскогубц в обхват всеми пятью пальцами, не оставляя возможности для разжимания), которые не привели к большой задержке при работе.

Оценка «3»: ставится за выполнение работы с недостатками, устраняемых после указания учителя, которые не привели к браку и грубым нарушениям техники безопасности.

Оценка «2»: ставится за применение не указанных в инструкционной карте операций, которые привели к грубому нарушению правил техники безопасности и к браку. Учащийся не выполняет указаний учителя , не стремится качественно освоить приёмы ремонта санитарно – технической арматуры, тормозит работу товарищей по бригаде.




Детали проекта




Предварительные навыки




У
Модуль 4:Создайте примеры работ учеников и приммерное описание процесса обучения

меть правильно пользоваться с основными видами слесарных инструментов




Процедуры обучения




Комбинированный урок технологии с применением плакатов, наглядных пособий, стенда по ремонту водопроводных кранов и вентилей, компьютерной презентации, практической работы для закрепления полученных теоретических знаний на практике.







Средства для дифференцированного обучение




Возможности для учеников

Учащиеся работают в составе бригады в одной цепи как единое целое. Проводится самоанализ работ и оценивание работы бригадиром, поиск возможных, более облегчённых путей решения проблемы возникающей при ремонте.




Для учеников, у которых русский не родной

Учащиеся учатся в русской школе. Проблем с языком не возникает.

Если такая проблема возникает, то возможно применение плакатов и презентаций на на двух языках с учётом родного языка ученика с данной проблемой.




Одаренные ученики

Более одарённые ученики назначаются бригадирами. Им даётся право управлять бригадой, принимать определённые решения в ходе работы и возможность предварительного оценивания работ членов бригады.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

Справочник сантехника.

Дополнительные ресурсы




Интернет-ресурсы




Другие ресуры







Copyright © 2000-2007, Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск