Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 242.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.01.2014
Размер242.18 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад директора школы

1

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа»

за 2011-2012 учебный год

Здравствуйте уважаемые родители, приглашенные,

учителя, представители общественности!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» информирует вас данным докладом об образовательной и воспитательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

В 1875 году была открыта церковно-приходская школа. В 1899 году было построено новое здание. Школа стала называться земской. В 1925 году начала работать школа 1 степени. С 1935 года школа была преобразована в неполную среднюю школу (семилетку) и была таковой до 1962 года, а в 1962-63 годах она была преобразована в восьмилетнюю. В 1951-1952 годах началось строительство нового здания. Оно было деревянным. Современное двухэтажное кирпичное здание школы было построено в 1990 году на 162 ученических места

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» функционирует на основе Лицензии регистрационный №3471 , выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан на бессрочно и Свидетельства о государственной аккредитации №105687, выданного Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок с "12 июля» 2007 г. до "5 апреля" 2012 г. (27 апреля 2012 года проведена аккредитационная экспертиза школы), Устава  школы.

МИССИЯ ШКОЛЫ

Непрерывные стремительные перемены являются наиболее характерной чертой современного мира. Коренные изменения охватывают все стороны нашей жизни. Сегодня образование – самый масштабный институт, через который осуществляется воплощение новых базовых ценностей и целей развития Российского общества. Именно поэтому понимать куда идет школа, определить вектор своего собственного движения в образовательном информационном пространстве необходимо педагогам и нашего образовательного учреждения.

Миссия нашей школы заключается в обеспечении доступности качественного образования каждого ученика через развитие вариативности образовательной среды и предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития образовательного учреждения является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников, обеспечивающей самореализацию сегодня и в будущем.

Школа имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения, лицензию на право ведения образовательной деятельности.

УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

В настоящий момент школа расположена в типовом 2-х этажном здании. В школе имеются 9 учебных кабинетов, 2 лаборатории, оборудованная спортивная площадка с футбольным полем, столовая, библиотека, спортивный зал, учебно-опытный участок. Школа оснащена оборудованием:

4 компьютера

1 ноутбук

мультимедиа

сканер

принтер

ксерокс

музыкальный центр

телевизор

цифровой фотоаппарат.

Имеется подключение к сети Интернет, происходит пополнение электронных образовательных ресурсов практически по всем учебным предметам. В 2010-2011 учебном году школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели (1 класс – 5-дневная уч.неделя), была организована группа продлённого дня для учащихся 1-4 классов . Второй смены нет.

Перед началом уроков проводится зарядка, на уроках – физминутки, во время перемен подвижные игры.

Продолжительность перемен – 20-15 минут, продолжительность урока 45 минут, в 1 классе – урок 35 минут в первом полугодии и 45 минут во-втором полугодии, динамическая пауза 40 минут.

 Расписание учебных занятий составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательный процесс: СанПиНом 2.4.2.1178-02, учебным планом школы на 2011 - 2012 учебный год,  режимом работы образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка дня, требованиями по охране труда -  и согласовано с ТО управления Роспотребнадзора по РТ Лениногорском районе и г. Лениногорске.

Расписание учебных занятий составляется на учебный год, корректируется, учитывая меняющиеся условия. Рациональность составления оценивается по шкале, в которой учебные предметы ранжируются по степени сложности их для учащихся, по методике отслеживания соответствия параметров расписания гигиенически рациональным характеристикам. При составлении расписания учитывается динамика работоспособности учащихся.

При составлении расписания уроков на учебный год учитывалось:

  • занятия в школе начинаются по расписанию с 8.00 часов (1 урок);

  • продолжительность перемен между уроками для 2-9 классов составляет 10 минут, после 2 и третьего урока проводятся большие перемены по 20 минут;

  • продолжительность перемен между уроками для 1класса составляет 20 минут, после 2 и третьего урока проводятся большие перемены по 30 минут;

  • максимальное количество часов в неделю, определенное Учебным планом школы, выдержано;

  • для обучающихся 1 класса в течении недели предусмотрено 4 урока и один день 5 уроков, за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся 2-4 классов в течении недели предусмотрено не более 5 уроков;

  • для обучающихся 5-6 классов в течении недели предусмотрено не более 6 уроков;

  • для обучающихся 7-9 классов в течении недели предусмотрено не более 7 уроков;


Методическая тема, над реализацией которой работает педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году, была сформулирована следующим образом: «Применение системно –деятельностного подхода на уроках как одно из средств повышения качества знаний учащихся».

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Всего

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

11

78,6

Незаконченное высшее

0




Среднее профессиональное

2

14,2

Квалификационные категории: высшая

0

-

первая

5

35,7

вторая

5

35,7

Подтвердили занимаемую должность

4

28,6

почетные звания

-

-

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

12

92,8



На начало 2011-2012 учебного года в школе работает 14 учителей. Школа укомплектована педагогами на 100 %, уроки химии, биологии, физической культуры ведут учителя-совместители. У 92 % педагогов - базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам.

Возрастной состав педагогов: до 30 лет -2 чел. (14,2%), от 30 до 40 лет – 6 чел.(42,8%), от 40 до 50 лет - 5 чел.(35,7%), старше 50 – 1(7,1%)

Педагогический стаж педагогов составляет: до 5 лет – 3 чел. (21,4%), от 5 до 10 лет - 1 чел. (7,1%), от 10 до 20 лет - 6 чел. (42,8%), свыше 20 лет - 4 чел. (28,5%)

За последние пять лет повысили свою квалификацию 92,8% педагогов.

В педагогическом коллективе 1 педагог имеет награду - Грамота МО и Н РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Освоение обучающимися федеральных образовательных стандартов, уровень  обученности,         выполнение федеральных государственных образовательных стандартов обеспечивает школьникам доступность качественного образования, защищает их от перегрузок и способствует сохранению их психического и физического здоровья, обеспечивает преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, социальную защищённость обучающихся.

УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО ИТОГАМ ГОДА


Учебный год

Всего обучающихся

(без 1-х классов)

Из них:

Аттестованы

Отличники (%)

На

«4» и «5»

(%)

Переведены условно

(%)

Оставлены на повторный год обучения (%)

2008-2009

45

45

1(2,2%)

20(44,4%)

1(2,2%)

-

2009-2010

37

37

-

17(45,9%)

0

-

2010-2011

37

37

1(2,7%)

14(37,8%)

0

-

Всего в школе обучается 35 учеников. 8 классов-комплектов, средняя наполняемость классов 4,6 учащихся.

По прогнозам сохранности контингента учащихся на 5 лет ожидается следующее количество учащихся:

В 2012г. – 34 учащихся

В 2013г. – 32 учащихся

В 2014г. – 33 учащихся

В 2015г. – 34 учащихся

Работа коллектива школы направлена на обучение и воспитание конкурентоспособной личности основанной на заботе о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Результатом всей работы школы должен стать молодой человек, воспитанный как личность и индивидуальность, ориентированный на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством.

В 2011 году школу окончили 6 учащихся 9 класса. Выпускники школы успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию. Средняя оценка по математике – 3,2, по русскому языку – 2,5. Ученики, получившие не более двух оценок «2» на итоговой аттестации в новой форме, были допущены к повторной итоговой аттестации в традиционной форме: по русскому языку - 3 ученика, по математике - 1 ученик. По математике при пересдаче экзамена в традиционной форме ученица получила «4», по русскому языку все получили «3».

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов за курс основного общего образования в новой форме.


Предмет

Учитель

Кол-во уч-ся

Оценки

% успеваемости

% качества

„5”

„4”

„3”

„2”







Математика

Чернышова Е.П

6

-

2

3

1

83,3

33

Рус. язык

Мануйлова В.П.

6

1

-

2

3

50

16,6

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

9 КЛАССОВ


год

выпуска

количество выпускников

Русский язык

Сдавали экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

9

9(100)

-

6

3

-

2010

7

7(100)

-

4

3

-

2011

6

6(100)

1

-

5

-

год

выпуска

количество выпускников

Татарский язык

Сдавали экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

9

9

2

3

4

-

2010

7

7

4

1

2

-

2011

6

6

2

2

2

-

год

выпуска

количество выпускников

Математика

Сдавали экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

9

9

-

6

3

-

2010

7

7

-

4

3

-

2011

6

6

-

3

3

-


ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ

по предметам гуманитарного профиля


Год выпуска

Кол-во выпускников

Русский язык

Сдавали экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

9

9

-

6

3

-

2010

7

-

-

-

-

-

2011

6

6

1

-

2

3


по предметам естественно-научного профиля


год

вы-

пуска

Кол-во выпускников

математика

сдавали

экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

9

9

-

6

3

-

2010

7

5

-

3

1




2011

6

6

-

2

3

1


ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

9 КЛССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ по выбору


год

вы-

пуска

Кол-во вып-ов

Литература

Физика

сдавали

экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

сдавали

экзамен чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

9

7

4

2

1

-

-

-

-

-

-

2010

7

-

-

-

-

-

7

3

2

2

-

2011

6

3

1

2

-

-

-

-

-

-

-







География

Физическая культура

2009

9

2

-

-

2

-




-

-

-

-

2010

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2011

6

-

--

-

-

-

3

-

-

3

-

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск