Скачать 242.18 Kb.
|
Публичный доклад директора школы ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год Здравствуйте уважаемые родители, приглашенные, учителя, представители общественности! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» информирует вас данным докладом об образовательной и воспитательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА В 1875 году была открыта церковно-приходская школа. В 1899 году было построено новое здание. Школа стала называться земской. В 1925 году начала работать школа 1 степени. С 1935 года школа была преобразована в неполную среднюю школу (семилетку) и была таковой до 1962 года, а в 1962-63 годах она была преобразована в восьмилетнюю. В 1951-1952 годах началось строительство нового здания. Оно было деревянным. Современное двухэтажное кирпичное здание школы было построено в 1990 году на 162 ученических места Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» функционирует на основе Лицензии регистрационный №3471 , выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан на бессрочно и Свидетельства о государственной аккредитации №105687, выданного Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок с "12 июля» 2007 г. до "5 апреля" 2012 г. (27 апреля 2012 года проведена аккредитационная экспертиза школы), Устава школы. МИССИЯ ШКОЛЫ Непрерывные стремительные перемены являются наиболее характерной чертой современного мира. Коренные изменения охватывают все стороны нашей жизни. Сегодня образование – самый масштабный институт, через который осуществляется воплощение новых базовых ценностей и целей развития Российского общества. Именно поэтому понимать куда идет школа, определить вектор своего собственного движения в образовательном информационном пространстве необходимо педагогам и нашего образовательного учреждения. Миссия нашей школы заключается в обеспечении доступности качественного образования каждого ученика через развитие вариативности образовательной среды и предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития образовательного учреждения является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников, обеспечивающей самореализацию сегодня и в будущем. Школа имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения, лицензию на право ведения образовательной деятельности. УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ В настоящий момент школа расположена в типовом 2-х этажном здании. В школе имеются 9 учебных кабинетов, 2 лаборатории, оборудованная спортивная площадка с футбольным полем, столовая, библиотека, спортивный зал, учебно-опытный участок. Школа оснащена оборудованием: 4 компьютера 1 ноутбук мультимедиа сканер принтер ксерокс музыкальный центр телевизор цифровой фотоаппарат. Имеется подключение к сети Интернет, происходит пополнение электронных образовательных ресурсов практически по всем учебным предметам. В 2010-2011 учебном году школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели (1 класс – 5-дневная уч.неделя), была организована группа продлённого дня для учащихся 1-4 классов . Второй смены нет. Перед началом уроков проводится зарядка, на уроках – физминутки, во время перемен подвижные игры. Продолжительность перемен – 20-15 минут, продолжительность урока 45 минут, в 1 классе – урок 35 минут в первом полугодии и 45 минут во-втором полугодии, динамическая пауза 40 минут. Расписание учебных занятий составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательный процесс: СанПиНом 2.4.2.1178-02, учебным планом школы на 2011 - 2012 учебный год, режимом работы образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка дня, требованиями по охране труда - и согласовано с ТО управления Роспотребнадзора по РТ Лениногорском районе и г. Лениногорске. Расписание учебных занятий составляется на учебный год, корректируется, учитывая меняющиеся условия. Рациональность составления оценивается по шкале, в которой учебные предметы ранжируются по степени сложности их для учащихся, по методике отслеживания соответствия параметров расписания гигиенически рациональным характеристикам. При составлении расписания учитывается динамика работоспособности учащихся. При составлении расписания уроков на учебный год учитывалось:
Методическая тема, над реализацией которой работает педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году, была сформулирована следующим образом: «Применение системно –деятельностного подхода на уроках как одно из средств повышения качества знаний учащихся». КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
На начало 2011-2012 учебного года в школе работает 14 учителей. Школа укомплектована педагогами на 100 %, уроки химии, биологии, физической культуры ведут учителя-совместители. У 92 % педагогов - базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Возрастной состав педагогов: до 30 лет -2 чел. (14,2%), от 30 до 40 лет – 6 чел.(42,8%), от 40 до 50 лет - 5 чел.(35,7%), старше 50 – 1(7,1%) Педагогический стаж педагогов составляет: до 5 лет – 3 чел. (21,4%), от 5 до 10 лет - 1 чел. (7,1%), от 10 до 20 лет - 6 чел. (42,8%), свыше 20 лет - 4 чел. (28,5%) За последние пять лет повысили свою квалификацию 92,8% педагогов. В педагогическом коллективе 1 педагог имеет награду - Грамота МО и Н РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Освоение обучающимися федеральных образовательных стандартов, уровень обученности, выполнение федеральных государственных образовательных стандартов обеспечивает школьникам доступность качественного образования, защищает их от перегрузок и способствует сохранению их психического и физического здоровья, обеспечивает преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, социальную защищённость обучающихся. УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО ИТОГАМ ГОДА
Всего в школе обучается 35 учеников. 8 классов-комплектов, средняя наполняемость классов 4,6 учащихся. По прогнозам сохранности контингента учащихся на 5 лет ожидается следующее количество учащихся: В 2012г. – 34 учащихся В 2013г. – 32 учащихся В 2014г. – 33 учащихся В 2015г. – 34 учащихся Работа коллектива школы направлена на обучение и воспитание конкурентоспособной личности основанной на заботе о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Результатом всей работы школы должен стать молодой человек, воспитанный как личность и индивидуальность, ориентированный на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством. В 2011 году школу окончили 6 учащихся 9 класса. Выпускники школы успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию. Средняя оценка по математике – 3,2, по русскому языку – 2,5. Ученики, получившие не более двух оценок «2» на итоговой аттестации в новой форме, были допущены к повторной итоговой аттестации в традиционной форме: по русскому языку - 3 ученика, по математике - 1 ученик. По математике при пересдаче экзамена в традиционной форме ученица получила «4», по русскому языку все получили «3». Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов за курс основного общего образования в новой форме.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ по предметам гуманитарного профиля
по предметам естественно-научного профиля
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ по выбору
|