Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации23.01.2014
Размер0.81 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8



Управление образования Администрации ЗАТО Северск
Муниципальное бюджетное специальное

(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Северская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида»


Открытый

информационно-аналитический

(публичный) доклад

о состоянии и результатах деятельности

«Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения

для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида».

в 2012-2013 учебном году

Северск -2013 г.




Содержание


1

Введение

2

2

Общая характеристика учреждения

3 - 7

3

Особенности образовательного процесса

8 - 15

4

Условия осуществления образовательного процесса

16 - 20

5

Результаты деятельности учреждения

20 - 28

6

Социальное партнерство

28 - 29

7

Финансово-экономическая деятельность

29 - 31

8

Заключение. Перспективы и планы развития

31 - 32












  1. ВВЕДЕНИЕ.


Доклад содержит основную информацию о результатах деятельности, проблемах нашей школы.

Мы познакомим Вас с традициями школы, условиями обучения, образовательными программами, достижениями школы за 2012-2013 учебный год.

Информацию мы адресуем учредителю, общественности, органам местного самоуправления, педагогам, родителям наших воспитанников.

Директор школы-интерната

Андросова Елена Вадимовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Гонцова Юлия Васильевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Фурман Валентина Александровна

Заместитель директора по правовому воспитанию и социальной работе

Иванова Наталья Михайловна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Башкатова Татьяна Владимировна


2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.


Название

(по уставу)

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Учредитель

Управление образования Администрации ЗАТО Северс к

Год основания

1962 год

Юридический адрес

636037, г.Северск, Томской области,

улица Калинина, дом 104

Телефон

(3823) –77-02-20

Факс

(3823) – 56-69-82

e-mail

schkola195@tomsk-7.ru

Адрес сайта в интернете

http://internat.seversk.ru/

Фамилия, имя, отчество руководителя

Андросова Елена Вадимовна

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

(номер, дата выдачи, кем выдано)

Серия 70 № 001424903 от 21.03.1996г.,

выдано инспекцией ФНС по ЗАТО Северск Томской области


Лицензия на право ведения образовательной деятельности

(дата выдачи, №,

кем выдана)

Серия А № 0000823 от 11.01.2012 г.,

выдана Комитетом по контролю, надзору и лицензированию

в сфере образования томской области

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

(дата выдачи, №,

кем выдана)

Серия ФС № 0009790 от 07.12.2012 г.

выдана Федеральной службой по надзору

в сфере здравоохранения


Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентируются нормативными документами:

  1. Законом РФ «Об образовании».

  2. Конвенцией ООН о правах ребенка.

  3. Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

  4. Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.03.97 г. № 288.

  5. Инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.97 г. № 48 «О специфике деятельности в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях I-VIII видов».

  6. Письмом Министерства образования России от 29.11.1999 года № 24-51-1133/13 и Методическими рекомендациями по проведению аттестации специальных (коррекционных) и других образовательных учреждений.

  7. Федеральным законом о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

  8. Законом «Об образовании в Томской области».

  9. Уставом школы-интерната.

  10. Образовательной программой школы на 2012 / 2015 учебные годы.

  11. Нормативными документами Управления образования Администрации ЗАТО Северск.

  12. Учебным планом школы на 2012/2012учебный год.

  13. Локальными актами школы-интерната.


Миссией школы является обуче­ние и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с целью кор­рекции отклонений в их развитии средствами обучения, воспитания, трудовой подготовки, социально-психологической реа­билитации для последующей интеграции в общество.

Основными задачами Учреждения являются:

- обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья по специальным программам и учебным планам;

-создание оптимальных условий для развития и коррекции личности ребёнка о ОВЗ с учётом индивидуальных способностей и возможностей, через использование здоровьесберегающих и ИКТ- технологий;

-углубление работы по созданию условий для подготовки к овладению доступным для этой категории лиц специально­стям;

- коррекция недостатков умственного и физического развития в процессе общеобразовательного и трудового обучения;

- проведение лечебно-профилактических мероприятий;

- формирование здорового образа жизни;

- воспитание нравственности, гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающему миру и семье.

-обеспечение комплексной безопасности обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении.

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Предельная наполняемость классов для учащихся – 12 человек, в классах для детей с глубокой умственно отсталостью – 10 человек.
Контингент учащихся

Показатели по школе

Учебный год




2010 - 2011

2011- 2012

2012 - 2013

Численность учащихся

71

74

79

Количество классов

10

10

11

Наполняемость

7,1

7,4

7,9


Социальный паспорт обучающихся школы-интерната



Социальный паспорт семей обучающихся



Сравнительный анализ контингента учащихся

Приведенные факты говорят о неоднородности контингента учащихся, поэтому коллектив школы в качестве приоритетного направления учебно-воспитательной работы определил социальную адаптацию учащихся. Школа ищет и находит пути социальной защиты и реабилитации школьников

В 2011 году принята Программа развития МБОУ «Северская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» 2012 - 2015 годы.

1 этап: 2012-2013 учебный год – диагностический и конструирующий;

2 этап: 2013-2014 учебный год – этап апробации разработанной модели развития школы;

3 этап: 2014-2015 учебный год – полная реализация программы,  определение перспектив дальнейшего развития.

На первом этапе было запланировано:

- анализ состояния образовательного процесса в школе- интернате с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся, их родителей и педагогов,

- создание пакета локальных нормативных документов, обеспечивающего благоприятную коррекционную среду для детей с недостатками умственного развития

- создание программно-методического обеспечения к перспективному учебному плану,

- разработка пакета диагностических материалов и инструментария отслеживания мониторинга развития обучающихся,

- приобретение обучающих компьютерных программ, электронных версий учебных пособий, программ компьютерного тестирования,

- автоматизация процесса обучения (электронных документов, в том числе отслеживания результативности учебно-воспитательного процесса).

Были успешно выполнены мероприятия:

- разработано положение об образовательной программе педагога;

- принята программа мониторинга индивидуального развития ребенка;

- приобретено компьютерное оборудование и программный материал для кабинета технических средств обучения;

- создана административная локальная сеть;

- скорректирован школьный базисный учебный план и учебные программы;

- создан банк данных диагностических материалов, инструментария отслеживания введения инновационных технологий, электронных документов.

Педагогический коллектив выявил общую, значимую для обучающихся  научно-педагогическую тему, рассмотрел и принял Основную образовательную программу на педагогическом совете школы 31 октября 2012 года.  Такой темой  является: «Подготовка детей с ОВЗ к жизнедеятельности в обществе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка». Эта  миссия осуществляется педагогическим коллективом в рамках работы на базе школы, а также  в рамках сотрудничества с различными городскими учреждениями и партнерами, что позволяет решить основные задачи школы-интерната:

  • обновление структуры и содержания образования;

  • развитие практической направленности образовательных программ школы;

  • ориентация содержания образования на приобретение обучающимися основных компетенций, особенно навыков самоопределения и социализации;

  • коррекция дефектов развития воспитанников в процессе обучения общеобразовательным дисциплинам;

  • подготовка обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности, овладению доступными знаниями, умениями и навыками, необходимыми в повседневной жизни и будущей профессии.


Структура управления.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», Уставом школы, планом работы школы на год. Управление Учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, на основе сочетания принципов коллегиальности, самоуправления, демократичности и гласности

В соответствии с Уставом органами самоуправления в Учреждении в настоящее время являются общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет, общешкольный родительский комитет.

Управление школой осуществляется на основе принципов коллегиальности, гласности, демократии и самоуправления. Основными структурными элементами управления являются: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по правовому воспитанию и социальной работе. Демократизация управления школой выражается в работе педагогического и методического советов. Распределение обязанностей происходит в соответствии с должностными инструкциями. Общее руководство деятельностью Учреждения в части организации учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого потенциала преподавателей осуществляет Педагогический совет.

Структура управления

МБОУ «Северская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»


Управляющий Совет

Родительский комитет

Собрание коллектива





  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск