Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер120.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:


  1. Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.


  1. Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. The language of mathematics.

  8. The four main actions in mathematics.

  9. Prove any theorem.

10) Speak about a famous mathematician.


  1. Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).


  1. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.


  1. Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ИСТОРИЯ», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

1) The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

2) London.

3) The USA. Washington, DC.

4) The Russian Federation. Moscow.

5) KBR. Nalchik.

6) My future profession.

7) From the history of the UK: the Celts.

8) From the history of the USA.

9) The history of London.

10) Napoleon in Moscow.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«Социальная работа», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

1) The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

2) London.

3) The USA. Washington, DC.

4) The Russian Federation. Moscow.

5) KBR. Nalchik.

6) My future profession is a social work.

7) A new international definition of social work.

8) The values of social work.

9) The theory and the practice of social work.

10) Classification of social work.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ЮРИСПРУДЕНЦИЯ», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1. Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2. Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Criminal and Civil Cases.

  8. Courts and Their Functions.

  9. Interpol (International Criminal Police Organization).

10) Capital Punishment.
3. Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5. Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (2-я спец.)», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1. Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2. Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Criminal and Civil Cases.

  8. Courts and Their Functions.

  9. Interpol (International Criminal Police Organization).

10) Capital Punishment.
3. Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5. Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ФИЛОЛОГИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК+КАБ/БАЛК. ЯЗЫК)», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1. Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2. Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. National Language.

  8. Bekhmurza Pachev.

  9. Kiazim Metchiev.

10) The Kabardian sound system.
3. Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5. Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.

ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Primary Education in Great Britain.

  8. Primary Education in Russian Federation.

  9. Primary Education in the USA.

10) Psychological Aspect of Primary Education.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ЭКОНОМИКА», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Banking.

  8. Specialized accounting.

  9. Taxation.

10) Money.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«МЕНЕДЖМЕНТ», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Taxation.

  8. Company.

  9. Financial statement.

10) Money.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ТМО+КТОМП», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Man and machines.

  8. Ferrous metals.

  9. My hobby.

10) Non-ferrous metals.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«СТРОИТЕЛЬСТВО», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Building materials (brick and stone).

  8. Types of building (social functions and role in the community).

  9. Architecture.

10) Town planning.
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.


ТРЕБОВАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА

ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ:

«ППРС+УК», ЗФО
Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
1.Устный опрос: работа с текстами.

Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
2.Разговорные темы:

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  2. London.

  3. The USA. Washington, DC.

  4. The Russian Federation. Moscow.

  5. KBR. Nalchik.

  6. My future profession.

  7. Quality Management

  8. The History of Food Industry

  9. Quality Control

10) Product Management
3.Устный опрос: перевод терминов.

Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике.

Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка

Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
5.Письменный опрос: тестирование.

Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск