Скачать 120.82 Kb.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий:
Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты.
10) Speak about a famous mathematician.
Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год).
Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса.
Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ИСТОРИЯ», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы: 1) The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 2) London. 3) The USA. Washington, DC. 4) The Russian Federation. Moscow. 5) KBR. Nalchik. 6) My future profession. 7) From the history of the UK: the Celts. 8) From the history of the USA. 9) The history of London. 10) Napoleon in Moscow. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «Социальная работа», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы: 1) The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 2) London. 3) The USA. Washington, DC. 4) The Russian Federation. Moscow. 5) KBR. Nalchik. 6) My future profession is a social work. 7) A new international definition of social work. 8) The values of social work. 9) The theory and the practice of social work. 10) Classification of social work. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1. Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2. Разговорные темы:
10) Capital Punishment. 3. Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5. Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (2-я спец.)», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1. Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2. Разговорные темы:
10) Capital Punishment. 3. Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5. Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ФИЛОЛОГИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК+КАБ/БАЛК. ЯЗЫК)», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1. Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2. Разговорные темы:
10) The Kabardian sound system. 3. Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4. Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5. Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы:
10) Psychological Aspect of Primary Education. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ЭКОНОМИКА», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы:
10) Money. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «МЕНЕДЖМЕНТ», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы:
10) Money. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ТМО+КТОМП», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы:
10) Non-ferrous metals. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «СТРОИТЕЛЬСТВО», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы:
10) Town planning. 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ: «ППРС+УК», ЗФО Студенты должны быть готовы к зачетно-экзаменационной сессии по следующим видам заданий: 1.Устный опрос: работа с текстами. Студент должен представить распечатку трех любых текстов по специальности (с указанием адреса в Интернете), которые впоследствии передаются в фонд кафедры (объем каждого текста – 2000 п.е). Студент должен уметь читать, переводить, пересказывать тексты. 2.Разговорные темы:
10) Product Management 3.Устный опрос: перевод терминов. Студенту необходимо знать лексический минимум по специальности (100 терминов на 1 учебный год). 4.Самостоятельная работа: подготовка к тексту по грамматике. Студент самостоятельно готовится к выполнению лексико-грамматического теста на английском языке на материале учебника английского языка Н.А. Бонк, уроки 1-10 основного курса. 5.Письменный опрос: тестирование. Студент должен быть готов к выполнению лексико-грамматического теста из 30 предложений средней сложности. |