Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.01.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

государственного бюджетного образовательного учреждения

начального профессионального образования

профессионального училища №88 Московской области

за 2012 – 2013 учебный год

1. Общая характеристика учреждения

1.1 Информация

1.Тип: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования;

2. Вид: профессиональное училище;

3. Учредитель: Министерство образования Московской области;

4. Юридический адрес: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. 40 лет Октября, дом 2;

5. Телефон: 8 (496) 5429969, факс 8 (496) 5429675; e-mail: gpu_88@mail.ru

6. Фамилия, имя, отчество, директора: Капустин Михаил Николаевич

7. Лицензия: серия РОМО №001774 р/н. 68597 от 13.02.2012г. бессрочно

8. Аккредитация: серия 50А01 № 0000216 р/н.1973 от 11.03.2013г.
1.2 Управление училищем

Управление училищем осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении НПО, договором с учредителем и Уставом училища, строится на сочетании единоначалия и самоуправления. Руководство училищем осуществляет директор училища, назначенный учредителем, и его заместители по учебно-производственной, учебно-воспитательной работе.

Формы самоуправления в училище: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет училища, Педагогический Совет, Совет профилактики.

Формы самоуправления обучающихся: Совет обучающихся.
1.3. Цели и задачи деятельности училища

Коллектив ГБОУ НПО ПУ № 88 МО осуществляет свою деятельность в соответствии с Программой инновационного развития по проблеме «Создание условий подготовки высококвалифицированных рабочих кадров для высокотехнологичных производств» на 2010-2015 годы.

Цель программы: создание условий для становления духовно-нравственной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, профессиональном и социальном уровнях, в условиях экономического развития с учетом требований рынка труда (согласно новым Федеральным образовательным стандартам).

Задачи:

1. Удовлетворение потребности личности в профессиональном становлении, культурном и нравственном развитии, посредством получения начального профессионального образования по специальностям: Автомеханик, Секретарь, Парикмахер, Оператор ЭВМ, Мастер по обработке цифровой информации, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, в соответствии с положениями новых стандартов, требованиями работодателей.

2. Удовлетворение потребностей общества в работниках квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием.

3. Создание единого воспитательного пространства, как условия для воспитания у обучающихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания.

4. Создание условий для повышения качества общего и профессионального образования на основе новых технических возможностей и внедрения информационных технологий в образовательный процесс, формирование и развитие информационной культуры обучающихся, преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин, мастеров производственного обучения, администрации ОУ.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:

- увеличение доли обучающихся в ОУ;

- увеличение доли обучающихся, получающих образование с использованием информационных технологий;

- осуществление дополнительной профессиональной подготовки, увеличение доли обучающихся с повышенными разрядами;

- осуществление краткосрочной профессиональной подготовки и переподготовки;

- полное удовлетворение спросов работодателя к знаниям, умениям, набором компетенций выпускников, трудоустраиваемых на производство;

- увеличение доли финансирования за счет приносящей доход деятельности.

В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие социально-экономические эффекты:

- повышение конкурентоспособности выпускников училища;

- осуществление профессиональной подготовки обучающихся в соответствии с количественными и качественными требованиями работодателя;

- повышение эффективности использования бюджетных средств; - повышение уровня образовательной информации, ее качества, прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон;

- введение новых форм управления в системе образования.
2. Условия обучения.

2.1 Режим работы училища.

Учебный год в ГБОУ НПО ПУ № 88 МО начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии. Продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году (не менее 2-х недель в зимний период и не менее 8-ми недель в летний период). Продолжительность уроков устанавливается 45 мин с перерывом 10 мин после каждого урока. После 1-го и 4-го уроков устанавливаются перерывы продолжительностью достаточными для приема пищи. Последовательность и чередование уроков в каждой учебной группе определяется расписанием занятий. Учебная неделя включает 5 рабочих дней. Продолжительность урока производственного обучения устанавливается 6 академических часов с перерывом после каждого часа 10 мин. Объем учебно-производственной нагрузки не более 36 академических часов в неделю и не более 6 часов в день. Продолжительность учебного года – 40 недель.

Согласно статистическим данным по состоянию на 31.12. 2012 г. Средний контингент в училище составляет 399 обучающихся и работает 43 инженерно-педагогических работников. Таким образом, на одного педагога приходится 9 обучающихся.
2.2 Учебно-материальная база училища, производственная база для организации производственного обучения.

В оперативном управлении училища находятся 3 объекта недвижимого имущества, составляющих учебно-производственный комплекс материальной базы училища: учебный корпус - 1 шт., (в том числе столовая, актовый зал, спортивный зал, 5 учебно-производственных мастерских), административно-хозяйственный корпус- 1 шт., гараж-1 шт.

Для занятий по теоретическому обучению оборудованы 20 кабинетов, в том числе 7 кабинетов по специальным дисциплинам и 13 кабинетов по общеобразовательным дисциплинам, медиакласс с выходом в ИНТЕРНЕТ. Число обучающихся на 1 компьютер – 2 человека

Количество компьютеризированных рабочих мест преподавателя -10 , с выходом в Интернет - 10.

Имеется локальная компьютерная сеть с выходом в Интернет в учебном классе.
Материально-техническая база

Количество кабинетов по общеобразовательному циклу

  • Кабинет истории (2 шт.)

  • Кабинет иностранного языка (2 шт.)

  • Кабинет химии;

  • Кабинет физики (2 шт.);

  • Кабинет ОБЖ;

  • Кабинет литературы (2 шт.);

  • Кабинет математики;

  • Кабинет информатики (2 шт.)

Итого: 13 кабинетов

Количество кабинетов по спецдисциплинам

  • Кабинет слесарного дела;

  • Кабинет проектирования и моделирования одежды;

  • Кабинет технического черчения;

  • Кабинет электротехники;

  • Автокласс;

  • Кабинет парикмахерского дела;

  • Кабинет « Секретарское дело»

Итого: 7 кабинетов

Наличие библиотеки и библиотечный фонд

Общий фонд – 44939 экз.

  • учебная литература по общеобразовательным предметам – 5022 экз.

  • учебная литература по специальным предметам – 8210 экз.

  • методическая литература – 1901 экз.

  • художественная литература – 20172 экз.

  • иное – 9630 экз.

Наличие и степень оснащенности специальных кабинетов (указать оснащенность в % от нормативного)

  • Физика – 100%

  • Химия – 100%

  • Информатика – 26 компьютеров Pentium 4.

  • Мастерские:

Наличие мастерских – 5

Наличие оборудования:

Слесарный участок:

  1. Рабочее место мастера п/о – к-т

  2. Верстак слесарный – 14 шт. – 28 раб. мест

  3. Тиски слесарные – 28 шт.

  4. Вертикально-сверлильные станки (настольные)

Мод. 2Н106П – 3 шт.

Мод. 2Н106П2 – 1 шт.

«Клайпеда» - 2 шт.

  1. Заточный станок мод. 3К631 – 1 шт.

  2. Наглядные учебные пособия по выполнению слесарных работ.

  3. Стальное литье и паковки заготовок «Зубило», «Гаечные ключи», «Молоток»,

«Тиски слесарные»

Мастерская операторов ЭВМ.

  1. Сканер НР-4300 – 1 шт.

  2. Принтер НР-11008 – 1 шт.

  3. Кабинет информатики - 1 шт.

  4. Принтер лазерный – 1 шт.

  5. Компьютер Pentium3- 1 шт.

  6. Компьютер Pentium4-– 10 шт.

  7. Плакаты, наглядные пособия.

  8. Графопроектор «Лектор» - 1 шт.

  9. Мультимедийный проектор – 1 шт.

  10. Сканер MUSTEK - 1 шт.


Мастерская секретарей.


  1. Компьютер Pentium4 – 4 шт.

  2. Видеоплеер LG-162 – 1 шт.

  3. Компьютер – 8 шт.

  4. Магнитола «ALWA-531» - 1 шт.

  5. Телевизор JVC 21A10- 1 шт.

  6. Машинка пишущая «Ятрань» - 1 шт.

  7. Эпипроектор - 1 шт.

  8. Принтер лазерный - 1 шт.

  9. Сканер - 1 шт.

  10. Ноутбук – 11 шт.


Электромастерская


    1. Электромонтажные столы – 14 шт.

    2. Приборы

    3. Инструменты

    4. Набор плакатов по электробезопасности

    5. Стенды действующие

    6. Стенд по электробезопасности



Мастерская парикмахеров


      1. Рабочие места – 12 шт.

      2. Мойка – 1 шт.

      3. Макеты голов – 10шт.

      4. Сушуар – 2 шт.

      5. Инструменты и материалы

      6. Бактерецидная лампа – 1 шт.


Автопарк:

  1. Автомашина УАЗ-31522 – 1 шт.

  2. Автомашина ЗИЛ-433360 – 1 шт.

  3. Автомашина ВАЗ-2106 – 2 шт.

  4. Автомашина ВАЗ-2105 – 1 шт.

  5. Автомашина ГАЗ 32213 – 1 шт.

Автодром:

- Асфальтированная площадка площадью 2000 кв. м., эстакада
Спортивные здания и сооружения

  • Спортивный зал – 1


Производственная практика

Производственную практику обучающиеся ГБОУ НПО ПУ № 88 МО проходят в организациях и предприятиях различных форм собственности. Объем, содержание и сроки проведения производственной практики обучающихся по каждой профессии определяются учебными планами и программами.

Не позже чем за месяц до начала производственной практики определяется по профессиям количество обучающихся, направляемых для прохождения производственной практики, согласовываются сроки ее проведения, составляются графики перемещения по рабочим местам, в которых указываются сроки перевода обучающихся с одной работы на другую с таким расчетом, чтобы каждый обучающийся имел возможность научиться самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные учебной программой и соответствующей характеристикой тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

Обучающиеся направляются на предприятия и в организации для прохождения производственной практики, как правило, на основе заключенного договора под руководством мастеров производственного обучения. На мастеров производственного обучения в этих случаях возлагается систематический контроль за обучающимися и соблюдением ими установленного режима рабочего времени, проведение необходимых консультаций, обеспечение выполнения учебной программы и оказание помощи руководителям организаций и предприятий в прохождении практики обучающимися.

В зависимости от целей производственного обучения каждой учебной группы и условий его проведения училище совместно с руководством предприятия (организации) или соответствующего участка определяют содержание, формы организации и последовательность производственного обучения обучающихся в соответствии с Положением о производственной практике.

Программа профессионального обучения разрабатывается училищем в соответствии с квалификационными требованиями для каждого разряда конкретной профессии и установленным сроком обучения. При повышении квалификации рабочих производственное обучение проводится по программам, составляемым предприятием совместно с училищем в соответствии с методическими рекомендациями и типовыми программами.
2.3. Мероприятия по обеспечению безопасных условий обучения

Важнейшей задачей училища является обеспечение безопасных условий обучения для обучающихся. В рамках данной работы проведены следующие мероприятия:

• разработан паспорт безопасности образовательного учреждения;

• разработана нормативно-правовая база по безопасности ОУ;

• установлена автономная пожарная сигнализация;

• установлен пропускной режим в ОУ;

• регулярно проводятся тренировки по звакуации для закрепления навыков и умений, поведенческих реакций в чрезвычайных ситуациях.

2.4 Характеристика педагогического коллектива.

Общее количество руководящих и инженерно-педагогических работников на 01.09.2012 г. – 48 человека (работающих постоянно 44; совместителей -4).

Из них:

• 5 руководящих работников;

• 10 преподавателей общеобразовательных дисциплин (из них 1 внешний совместитель);

• 6 преподавателей специальных дисциплин (из них 1 внешний совместитель);

• 22 мастера производственного обучения;

• 1 педагог - психолог, 3 преподавателя дополнительного образования (из них 1 внешний совместитель), 1 методист.

Имеют звания:

«Почетный работник НПО РФ» - 2

«Почетное звание «Заслуженный работник МО»» - 2

Уровень квалификации инженерно-педагогических работников (без совместителей)

№№ п/п

Ф.И.О.

Образование

Категория

Примечание

Мастера п/о

1.

Астраханцев С.А.

высшее

первая




2.

Большакова Н.А.

среднее-профессиональное

первая




3.

Бойнова Л.А.

среднее-профессиональное

первая




4.

Буслова А.В.

среднее-профессиональное

высшая




5.

Венина И.В.

среднее-профессиональное

первая




6.

Власова М.Б.

высшее

высшая




7.

Волкова Г.А.

высшее

высшая




8.

Гомулина Т.А.

высшее

первая




9.

Гончаренко А.А.

среднее-профессиональное

высшая




10.

Гришина Н.В.

среднее-профессиональное

высшая




11.

Дьякова О.Н.

высшее

-




12.

Ефремова Т.А.

среднее-профессиональное

высшая




13.

Жлукта А.Ю.

высшее

высшая




14.

Ковалева О.М.

высшее

высшая




15.

Корытников Г.Н.

среднее-профессиональное

первая




16.

Латышева Г.М.

среднее-профессиональное

первая




17.

Мамаджанов С.Б.

высшее

высшая




18.

Мичурин Г.В.

среднее

-




19.

Ужастина Т.С.

высшее

первая




20.

Усова Е.Ю.

высшее

высшая




21.

Шестеренкова М.В.

высшее

первая




22.

Первицкий Ю.Н.

среднее-профессиональное

-




Преподаватели

1.

Воробьева О.В.

высшее

высшая




2.

Евстафеева И.М.

высшее

высшая




3.

Егорова Н.Б.

среднее-профессиональное

первая




4.

Капичникова И.Г.

высшее

высшая




5.

Козлова Л.А.

высшее

-




6.

Михайлов О.П.

высшее

-




7.

Муртазалиев А.Г.

высшее

высшая




8.

Омелина Е.Н.

высшее

высшая




9.

Огородников Ю.Н.

среднее-профессиональное

первая




10.

Павлов А.Н.

высшее

высшая




11.

Родина О.А.

высшее

высшая




12.

Рудакова Н.И.

высшее

высшая




13.

Строева И.А.

высшее

высшая




14.

Тимофеева Т.В.

высшее

высшая




15.

Усилина В.А.

высшее

высшая




Основополагающим фактором повышения качества профессиональной подготовки выпускников является рост уровня преподавания, профессиональной компетентности инженерно-педагогического коллектива. Весь инженерно-педагогический коллектив ГБОУ НПО ПУ № 88 МО имеет образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета; регулярно проходит процедуру аттестации, подтверждающую заявленную квалификационную категорию.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск