Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации31.01.2014
Размер0.83 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Экономика > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Пост-релиз
Об итогах конкурсов профессионального мастерства в сфере образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры – 2013»
В городе Ханты-Мансийске с 01 по 05 апреля 2013 года состоялись региональные этапы пяти всероссийских конкурсов профессионального мастерства: XVIII конкурс «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013» в рамках XXIII всероссийского конкурса; X конкурс «Сердце отдаю детям» Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013 в рамках XI всероссийского конкурса; VII «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013» в рамках V всероссийского конкурса; VI конкурс «Учитель родного языка и литературы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013» в рамках VI всероссийского конкурса; V конкурс «Педагог-психолог Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013» в рамках VI всероссийского конкурса. Поскольку 2013 год в России объявлен Годом охраны окружающей среды, то девизом конкурсов стали слова Чарлза Панати «Окружающая среда – это мы с вами».

Конкурсы были направлены на поддержку творческих инициатив педагогов, обеспечение преемственности лучших педагогических традиций, развитие духовно-нравственного потенциала молодежи.

Основные принципы конкурсов – открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников – были реализованы во всех конкурсных номинациях.

Цели конкурсов были направлены на:

– формирование общественного мнения о системе образования Югры как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития;

– предъявление лучших образцов профессиональной деятельности педагогов Югры широкой общественности;

– повышение социального престижа профессии педагога.

Основные задачи конкурсов предполагали:

– выявление талантливых педагогов, обобщение и распространение их передового опыта;

– создание условий для профессионального и карьерного роста педагогов, поддержка в реализации социально-значимых проектов;

– формирование кадрового резерва руководителей в области образования из числа участников конкурсов;

– повышение уровня профессионального мастерства педагогов Югры.

Организаторами конкурсов были Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с автономным учреждением дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования».

Организационный комитет конкурсов (председатель – Погонышев Денис Александрович, первый заместитель директора ДОиМП автономного округа) в составе 21 чел и организационный комитет территории-устроителя (Максимова Лилия Владимировна, директор Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска) создали все необходимые условия для того, чтобы каждый профессиональный конкурс стал для участников, сопровождающих лиц, жюри и педагогической общественности настоящим праздником педагогического мастерства, творчества и профессионального общения.
КООРДИНАТОРЫ КОНКУРСОВ


Конкурс «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013»


Урсу-Архипова Антонина

Петровна


начальник управления реализации государственной политики в сфере общего образования Департамента образования и молодежной политики автономного округа


Гусева

Наталья Владимировна


консультант отдела общего образования Департамента образования и молодежной политики автономного округа


Мазурова

Елена

Георгиевна


заведующая научно-методическим центром АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»







Фадеева

Наталья Владимировна

начальник информационно-аналитического отдела МБОУ ЦРО Департамента по образованию администрации г. Ханты-Мансийска


Гульцева

Светлана Николаевна


зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 1 им. Ю.Г. Созонова


Конкурс «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013»

Лашина

Ирина

Константиновна

начальник отдела общего образования Департамента образования и молодежной политики автономного округа


Полуянова

Наталья Константиновна

старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»


Кричун

Татьяна

Васильевна


методист информационно-аналитического отдела МКОУ ЦРО Департамента по образованию администрации г. Ханты-Мансийска


Боловнева

Татьяна Анатольевна


Зам.заведующего МБДОУ ЦРР – Детский сад № 7, «Ёлочка»


Конкурс «Сердце отдаю детям»

Карпова

Елена

Ивановна

начальник отдела дополнительного образования и технологий воспитания Департамента образования и молодежной политики автономного округа


Чистяков

Сергей

Николаевич


заведующий кафедрой дополнительного образования и воспитательной работы автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»

Воронова

Надежда

Егоровна


методист организационно-методического отдела МКОУ ЦРО Департамента по образованию администрации г. Ханты-Мансийска


Вербич

Снежана Александровна


зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 1 им. Ю.Г. Созонова


Конкурс «Педагог-психолог года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2012»

Дубовицкая

Лариса

Александровна

консультант отдела общего образования Департамента образования и молодежной политики автономного округа


Ярлыкова

Ольга

Георгиевна

старший преподаватель кафедры педагогики и психологии автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»


Пилипенко Людмила Николаевна


начальник организационно-методического отдела МКОУ ЦРО Департамента образования администрации г. Ханты-Мансийска

Токарева

Наталья

Анатольевна


Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 6»

Конкурс «Учитель родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера»

Дубова

Анастасия

Владимировна

главный специалист отдела общего образования Департамента образования и молодежной политики автономного округа


Макарова

Майя

Ефимовна


старший преподаватель кафедры филологического образования автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»

Пилипенко

Людмила

Николаевна


начальник организационно-методического отдела МКОУ ЦРО Департамента по образованию администрации г. Ханты-Мансийска


Губина

Анастасия Борисовна


зам. директора МБОУ НОШ № 11 г. Ханты-Мансийска

Устроителями конкурсов совместно со сценаристами органично продуманы церемонии открытия и закрытия (Большой зал Центра искусств для одаренных детей Севера), оформление интерьера согласно современным требованиям эстетики.

В течение всех конкурсных дней работали представители СМИ, пресс-центр Конкурса. Проводилась фотосъемка, on-lain трансляция конкурсных мероприятий.

Конкурсы проходили на трех конкурсных площадках.

  • Для конкурсов «Учитель года», «Сердце отдаю детям» – МБОУ «СОШ № 1 им. Ю.Г. Созонова», директор – Пуртова Татьяна Николаевна.

  • Для конкурсов «Педагог-психолог» «Учитель родного языка и литературы» – МБОУ «НОШ № 11», директор – Шахматова Валентина Николаевна.

  • Для конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» – МБОУ ДОУ ЦРР «Детский сад № 7 «Ёлочка»», заведующая – Ярманова Инна Викторовна.

Всего в организации и проведении конкурсов в течение 5 дней было задействовано около 200 человек. Из них конкурсантов – 52 чел., членов жюри – 37 чел. (включая ученическое жюри), членов счетных комиссий – 11 чел., пресс-центр – 10 чел., сопровождающих лиц более 70 чел., организаторов – около 20 чел., служба психологической поддержки, службы технического, транспортного сопровождения, служба питания и др.

В педагогических марафонах приняли участие 52 конкурсанта из 19 муниципальных образований автономного округа, 51 из них являются победителями муниципального этапа конкурсов, среди них есть победители Приоритетного национального проекта «Образование». Не принимали участие в конкурсах представители из трех территорий: гг. Урай, Покачи и Пыть-Ях.

Судейство конкурсных испытаний осуществлялось пятью составами взрослого жюри (27 человек) и 2 составами ученического жюри (10 человек). Среди них 3 доктора наук, 11 кандидатов наук. В том числе ППС вузов – 11 чел., ППС ИРО – 2 чел., преподавателей СПО – 3 чел., учителей и руководителей образовательных учреждений – 6 чел., из них 5 победителей регионального этапа конкурсов 2012 года, представителей общественных структур – 5 чел.

Из 27 чел. взрослого жюри: 11 чел. – жюри конкурса «Учитель года» (председатель – Засыпкин Владислав Павлович, первый проректор ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», доктор социологических наук, профессор; по 5 чел. – жюри конкурсов «Сердце отдаю детям» (председатель – Максимова Ирина Ивановна, председатель комиссии по образованию и молодежной политики Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), жюри конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» (председатель – Абашина Валентина Васильевна, доцент кафедры педагогического и специального образования государс­твенного образовательного учреждения высшего профессионального образования ХМАО – Югры «Сургутский государ­ственный педагогический университет», кандидат педагогических наук); по три человека жюри конкурса «Учитель родного языка и литературы» (председатель – Герасимова Дина Васильевна, профессор кафедры филологии гуманитарного института ГОУ ВПО «Югорский государственный университет», кандидат филологических наук); жюри конкурса «Педагог-психолог» (председатель – Снегирева Татьяна Владимировна, зав. кафедрой психологии образования и развития ГОУ ВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет», доцент, кандидат психологических наук).

Накануне конкурсных испытаний были проведены установочные курсы и семинары с конкурсантами, в первый день конкурса, после регистрации участников – инструктивно-методические совещания со взрослым и ученическим жюри.

Ученическое жюри конкурсов «Учитель года» (куратор Мазурова Е.Г., ИРО) и «Сердце отдаю детям» (куратор Михайловский О.В., ИРО) работало на всех этапах конкурсов, участвовало при подведении итогов первого тура, присутствовало на церемониях открытия и закрытия конкурсов. Подготовку оценочных ведомостей и подсчет баллов ученическое жюри осуществляло самостоятельно на основании критериев, утвержденных Оргкомитетом в Положении о проведении региональных этапов всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры – 2013» (Составы взрослого и ученического жюри прилагаются).

Регистрация конкурсантов, сопровождающих лиц и жюри конкурсов была проведена на конкурсных площадках утром в первый конкурсный, день 01 апреля. При регистрации конкурсанты и жюри получили Программу конкурсов (общую для всех конкурсов) и Информационный сборник по каждому конкурсу отдельно. В этот же день прошли первые конкурсные испытания, а вечером, в 18.00 в Большом зале Центра искусств для одаренных детей Севера состоялась церемония открытия конкурсов «Педагог года Югры – 2013», где всем конкурсантам торжественно вручили нагрудные серебряные знаки «Педагог года Югры» и Свидетельства участников регионального этапа всероссийского конкурса. После официальной части церемонии открытия был представлен небольшой концерт в традициях русского народного творчества, подготовленный педагогами и обучающимися Центра искусств.

Церемония закрытия конкурсов «Педагог года Югры – 2013», на которой торжественно были оглашены имена финалистов, победителей и призеров конкурсов, состоялась 05 апреля 2013 г. в Большом зале Центра искусств для одаренных детей Севера.
XVIII конкурс

«Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013»
В конкурсе «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013» участвовали 15 учителей из 14 территорий автономного округа. Нынешние конкурсанты являются выпускниками 12 вузов России. В составе группы конкурсантов три выпускницы Тобольского государственного педагогического института, две выпускницы Шадринского государственного педагогического института.

Педагогический стаж конкурсантов варьирует от 3-х до 28 лет, средний педагогический стаж – более 17 лет. Самой молодой конкурсантке, Романовой Елене из Нефтеюганского района, 25 лет, самой опытной, Корниловой Марии из Кондинского района – 50 лет. Средний возраст конкурсантов – 38,5 лет.

Профессионализм конкурсантов иллюстрируют следующие показатели: с первой квалификационной категорией 12 конкурсантов, с высшей – 3; одна конкурсантка, Терёхина Татьяна, является победителем ПНПО, награждена Премией Президента РФ.

Досуг конкурсантов взаимосвязан с миром увлечений: путешествиями, зимними видами спорта, шахматами, фитнесом, шейпингом и плаванием, театрализованной деятельностью, вышивкой, кулинарией и даже парашютным спортом.

Конкурс «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2013» проходил в два тура.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск