Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер119.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Автор разработки: Ярлыкова Оксана Геннадьевна

учитель английского языка 2-9 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. Героя Советского Союза А.К.Харченко г. Ужура Красноярского края.

Название разработки: урок-аукцион «Reading?..Why not?»

Урок-аукцион «Ярмарка эрудитов»

по теме «Reading?..Why not

(английский язык ,9 класс)
Цели и задачи:

  1. обобщить изучаемый материал по теме «Чтение?.. А почему бы и нет?»;

  2. способствовать совершенствованию навыков устной речи;

  3. способствовать расширению лингвострановедческого кругозора учащихся;

  4. развивать познавательный интерес;

  5. развивать навыки работы в коллективе и чувство ответственности;

  6. привлечь внимание учащихся к теме важности чтения.

Этап, на котором используются данные задания - контроль знаний, умений и навыков.

Форма мероприятия – мероприятие можно провести в форме урока-аукциона, игры-соревнования между классами в параллели или даже между школами и т.д.

Вид контроля: тематический

Учебно-методическое обеспечение: высказывания известных людей о значении чтения, портреты писателей (Приложение), выставка книг, которые упоминаются в ходе мероприятия (помощь библиотекаря),песочные часы, две бочки, «валюта».

Формы организации деятельности: групповая.

Характеристика заданий: задания с выбором ответов, кроссворды, викторины.

Разработка выполнена с помощью программы Microsoft Office Word 2003.
План урока

1.Вступительное слово учителя.

Введение в тему урока.

Правила игры.

Все задания – это торговые ряды как на ярмарке. Учитель «приобретает товар» у учеников. Их «товар» это знания. Стоимость каждого вопроса или задания в целом указана в скобках.

2.Проведение аукциона.

Ученики разделены на две команды. Каждая команда представляет капитана, название, можно девиз. Капитаны получают бочку, куда собирается «валюта» за правильный ответ. Команда, набравшая большую суму денег, выигрывает. Максимальная сумма - 423 фунта стерлинга. Все участники награждаются дипломами за первое и второе места, а также положительными оценками.

3.Итоги аукциона. Награждение.

Первый торговый ряд « Further, further»

В течение 4 минут ученики должны ответить на вопросы, если они не знают ответа, они говорят «Further, further».

Вопросы для 1-ой команды

  1. Who wrote Harry Potter? ( 10 pounds)

  2. Russian writer, poet , author of novel Eugene Onegin ?( 8 pounds)

  3. Who wrote novel Pride and Prejudice, Emma? (10 p.)

  4. Scottish writer, most famous for his stories about the detective Sherlock Holmes.(10 p)

  5. An English crime fiction writer. She is best remembered for her 80 detective novels and her successful plays.(10 p)

  6. This English writer was born in India where his stories and poems are set.(15 p.)

  7. The birthplace of A. Conan Doyle. (15p.)

  8. What is the nickname of Walter Scott? (20 p.)

  9. England is the birthplace of such writers as………….. (20 p.)

  10. What is Poets’ Corner? (10p.)

Вопросы для 2-ой команды

  1. Who wrote Kissing the Rain?(15p.)

  2. Name the author of Ruslan and Ludmila.(8p.)

  3. She is best known for her novel Jane Eyre.(10 p.)

  4. He was a famous British writer. His stories for children such as Charlie and Chocolate Factory , Matilda, James and the Giant Peach and many others, are also enormously popular.(20p.)

  5. The birthplace of William Shakespeare.(15p.)

  6. The author of book Alice in Wonderland.(10p.)

  7. He wrote humorous books such as Three men in a Boat and Idle Thoughts of an Idle Fellow.(10p.)

  8. The birthplace of Robert Burns in South West Scotland. (10p.)

  9. The author of The Tale of Peter Rabbit. (10p.)

  10. His real name was Charles Lutwidge Dodgson. (20p.)


Второй торговый ряд «Photo Quiz » ( 35 pounds)

1

This writer and university teacher is best known for his fantasy books “The Hobbit” and “The Lord of the Rings”.

1) 2) 3)

2

O my Luve's like a red, red rose

That's newly sprung in June;

O my Luve's like the melodie

That's sweetly play'd in tune.

1) 2) 3)

3

Who wrote the famous children’s book “Winnie –the-Pooh”?

1) 2) 3)

4

He is an Irish writer known especially for his book “Dracula”.

1) 2) 3)

5

An English writer of plays, one of the most famous ever. Among the most famous of his plays are the tragedies of “Romeo and Juliet”, “Julius Caesar”,”Hamlet”

1) 2) 3)

6

It is an American writer. She is an author of “Love Medicine”, “The Beet Queen” and “Tracks”. Her other novels have all been New York Times bestsellers.

1) 2) 3)

7

A Scottish writer and poet, especially famous for his stories of Scottish life, several of then are based on historical characters, such as Ivanhoe and The Heart of Midlothian.

1) 2) 3)


Третий торговый ряд « Literary Riddles»(50 p.)

Biography of writer

Photos

Literary works

1. She grew up in Chepstow, Gwent.She left Chepstow to study French at Exeter University. Then she worked as a teacher but dreamed about becoming a writer Her famous book was published in 1997 and made her a famous writer She has written seven books about…

A)

a) Oliver Twist, The Pickwick Papers, A Christmas Carol, Great Expectations.

2. An English novelist, considered by many to be the greatest one of all. His many famous books describe life in Victorian England and show how hard it was, especially for the poor and for children.

B)

b) Three Men in a Boat,

Idle Thoughts of an Idle Fellow


3. An English writer who wrote humorous books, such as Three Men in a Boat and Idle Thoughts of an Idle Fellow.

C)

c)Emma,

Pride and Prejudice

4. A Scottish writer whose books are among the best known adventure stories in English.

D)

d)Harry Potter,

Harry Potter and the Philosopher’s Stone

5. An English writer who wrote, often humorously, about the way of life of middle class people of her time.

E)

e)Treasure Island,

Kidnapped


Четвертый торговый ряд «Captainscompetition» (max 120p.)

Капитанам команд предлагается выбрать на выставке одну из книг и сделать ее обзор в устной форме. Обзор книги должен быть объемом не менее12 фраз, высказывание должно быть логичным и аргументированным, должно содержать изучаемые слова и выражения

Учитель знакомит команду с критериями оценивания монолога. Вся команда может помогать в составлении монологического высказывания. Представляет книгу капитан.

Пятый торговый ряд « Crosswords»(90p.)

Кроссворд для первой команды.

R

E

F

E

R

E

N

C

E

B

O

O

K

R

U

H

F

A

I

R

Y

T

A

L

E

E

J

O

O

G

X

D

A

S

D

F

G

H

J

K

N

M

M

F

U

F

A

G

L

E

G

E

N

D

G

A

U

D

P

F

A

B

L

E

V

H

J

P

I

N

H

S

N

K

Z

X

C

P

O

E

T

R

Y

C

F

A

L

L

H

B

M

I

P

H

F

D

Q

E

B

D

I

C

T

I

O

N

A

R

Y

D

W

Y

A

Q

N

O

I

T

C

I

F

N

O

N

E

G

В кроссворде спрятано 9 слов в направлениях






Кроссворд для второй команды

N

W

E

P

D

B

I

O

G

R

A

P

H

Y

O

A

Q

O

N

V

H

B

E

R

T

Y

U

I

V

S

W

E

E

G

F

A

B

L

E

X

C

V

E

D

E

T

G

B

P

W

N

M

J

K

L

O

L

F

K

R

E

H

O

E

C

N

A

M

O

R

M

Y

Z

Y

L

N

U

G

D

F

G

Q

C

V

S

C

I

E

N

C

E

F

I

C

T

I

O

N

B

U

C

L

A

S

S

I

C

N

J

M

K

I

C

I

X

A

M

B

J

U

R

U

O

M

U

H

В кроссворде спрятано 9 слов в направлениях




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск