Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации02.03.2014
Размер1.15 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании» и Законом РБ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

Учредитель: Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

Устав в новой редакции муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан зарегистрирован 17 августа 2011 года.

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

Режим работы учреждения: 6-дневная учебная неделя; продолжительность уроков – 45 минут (для учащихся первого класса – 5 – дневная учебная неделя, с продолжительностью уроков - 35 мин.). Итоговая и промежуточная аттестация для учащихся 2-9 классов проводится по четвертям.
2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
Контингент учащихся МОБУ ООШ д. Сакмар на 2012 – 2013 учебный год


Классы

Количество

1

5

2

3

3

14

4

11

I ступень обучения

33

5

13

6

6

7

8

8

10

9

8

Всего

78


Социальный паспорт школы


Школа

Количество детей в школе

Неполные семьи

Под опекой

Мало-

обеспеченные

Живут у родственников

Небла-гополучные

Трудные

дети

На внутри

школь-ном учете

На учете в ОДН

МОБУ

ООШ

д. Сакмар

78

10

0

21

1

1

3

2

0


3. Управление школой.

Управление МОБУ ООШ д. Сакмар осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», законодательством РБ, Типовым положением и его Уставом.

Управление учреждения осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является педсовет, методсовет. Порядок выборов органов самоуправления и их компенсация определяется Уставом учреждения. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор.

Функции управления планирование, организация, руководство и контроль

Виды деятельности: - административная

- воспитательно-образовательная

- хозяйственная

Нормативно-правовое обеспечение: - Устав школы

- Положение о методсовете

- Типовые положения

- Лицензия на право осуществления

образовательной деятельности

- Свидетельство о собственности

- Акт на владение землей.

В сопровождение управления школы участвует методический совет. Методический совет обеспечивает методическую поддержку, совершенствование и рост профессиональной квалификации педагогических и руководящих работников, также занимается подготовкой на аттестацию педработников, материалов на проведение переводных и государственных экзаменов по выбору учащихся, проводит семинары, научно-теоритические конференции, организует работу школы наставничества.

В школе успешно работает детская организация имени Героя Социалистического Труда Фиры Гарифовны Нигматуллиной, Разработаны и введены в воспитательный процесс символика и ритуалы детской организации: гимн, девиз, песня, клятва членов организации, Посвящение в члены организации. Это помогает воспринимать ученический коллектив школы как и своеобразную детскую организацию, объединенную единством целей и совместно выработанными технологиями их реализации; развивает у воспитанников высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самоуважения, самодисциплины и независимости суждений делает каждого члена детской организации участником самовоспитания и самосовершенствования.

Работа детской организации ведется по направлениям:

- учеба

- дисциплина

- спорт

- бережливость

- культурно-массовая работа.

Воспитательная работа в школе никогда не будет достаточно содержательной и эффективной, если активного участия в ней не будут принимать родители, которые являются полноправными субъектами организации воспитательного процесса в нашей школе. Основными формами совместной работы с родителями в школе являются:

ـ Проведение тематических родительских собраний (один раз в четверть) с такой тематикой, как, например, «Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста», "Родители и дети на дороге " (о правилах ПДД) и так далее.

ـ Изучение условий воспитания ребенка в семье;

ـ Индивидуальная работа с родителями;

ـ Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива (совместное проведение школьных мероприятий : спортивных, познавательных, предметных, досуговых)

ـ Информационные родительские собрания по школе.

Условия осуществления образовательного процесса.

В настоящее время школа функционирует в следующем режиме:

ـ Начало занятий в 8.30,

ـ Продолжительность уроков 45 минут,

ـ Структура учебного года по четвертям (4 четверти); осенние, зимние, весенние каникулы (общей продолжительностью 30 дней) плюс каникулы для первоклассников в феврале.

ـ Длительность перемен различная: от 10 минут до 20 минут (большая перемена).
4. Материальные ресурсы школы.

Школа размещается в нетиповом здании. Школа имеет 7 учебных кабинетов, библиотеку, спортивный зал. Имеется столовая на 30 посадочных мест.

5. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2009/10

2010/11

2011/12

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

8

8

7

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

-

-

-

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

45

50

51

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-


6. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

-

1

2

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

2

2

2

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

2

2

1

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-

-

-

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ



-



1



1


6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

-

+

+


7. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся




Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


33


45


-


78


Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:














общеобразовательных (базового уровня)


2/16,5



4/11,25



-


6 /13

Гимназических

-


-


-


-


Лицейских

-


-


-


-


с углубленным изучени­ем отдельных предметов


-


-


-


-

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД




-



-


-



7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5 дней- 1 класс

6 дней – 2-4 классы

6

Продолжительность уроков (мин)

1 кл.-35мин

2-4 кл. – 45 мин

45

Продолжительность перерывов (мин)

10/20

10/20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть

четверть

7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

1

-

-


-

-


8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

12 учителей

10 - высших



83 %


Незаконченное высшее

2

17 %

Среднее специальное

-

-

Квалификационные категории:







высшая

1

8 %


первая


8

67%


вторая


-

-

почетные звания


2

17%


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


8

67%




8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

-

-

-

-

-


9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОБУ ООШ д. САКМАР

на 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Начальное общее образование


Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

I

II

III

IV

Русский язык

2

4

3

3

12

Литературное чтение

2

2

2

2

8

Башкирский язык

3

3

3

3

12

Башкирская литература (Литературное чтение)

2

2

2

2

8

Английский язык

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

Искусство (Музыка)

1

1

1

1

4

Искусство (ИЗО) (Изобразительное искусство)

1

1

1

1

4

Технология (Труд)

1

1

2

2

6

Физическая культура

3

3

3

3

12

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1

1




Региональный (национально-региональный) компонент и
компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)
















История и культура Башкортостана

-

1

1

-

2

Итого

21

26

26

26

99
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск