Скачать 1.15 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан 1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании» и Законом РБ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Учредитель: Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан. Устав в новой редакции муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан зарегистрирован 17 августа 2011 года. Школа реализует следующие образовательные программы:
Режим работы учреждения: 6-дневная учебная неделя; продолжительность уроков – 45 минут (для учащихся первого класса – 5 – дневная учебная неделя, с продолжительностью уроков - 35 мин.). Итоговая и промежуточная аттестация для учащихся 2-9 классов проводится по четвертям. 2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы). Контингент учащихся МОБУ ООШ д. Сакмар на 2012 – 2013 учебный год
Социальный паспорт школы
3. Управление школой. Управление МОБУ ООШ д. Сакмар осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», законодательством РБ, Типовым положением и его Уставом. Управление учреждения осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является педсовет, методсовет. Порядок выборов органов самоуправления и их компенсация определяется Уставом учреждения. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор. Функции управления планирование, организация, руководство и контроль Виды деятельности: - административная - воспитательно-образовательная - хозяйственная Нормативно-правовое обеспечение: - Устав школы - Положение о методсовете - Типовые положения - Лицензия на право осуществления образовательной деятельности - Свидетельство о собственности - Акт на владение землей. В сопровождение управления школы участвует методический совет. Методический совет обеспечивает методическую поддержку, совершенствование и рост профессиональной квалификации педагогических и руководящих работников, также занимается подготовкой на аттестацию педработников, материалов на проведение переводных и государственных экзаменов по выбору учащихся, проводит семинары, научно-теоритические конференции, организует работу школы наставничества. В школе успешно работает детская организация имени Героя Социалистического Труда Фиры Гарифовны Нигматуллиной, Разработаны и введены в воспитательный процесс символика и ритуалы детской организации: гимн, девиз, песня, клятва членов организации, Посвящение в члены организации. Это помогает воспринимать ученический коллектив школы как и своеобразную детскую организацию, объединенную единством целей и совместно выработанными технологиями их реализации; развивает у воспитанников высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самоуважения, самодисциплины и независимости суждений делает каждого члена детской организации участником самовоспитания и самосовершенствования. Работа детской организации ведется по направлениям: - учеба - дисциплина - спорт - бережливость - культурно-массовая работа. Воспитательная работа в школе никогда не будет достаточно содержательной и эффективной, если активного участия в ней не будут принимать родители, которые являются полноправными субъектами организации воспитательного процесса в нашей школе. Основными формами совместной работы с родителями в школе являются: ـ Проведение тематических родительских собраний (один раз в четверть) с такой тематикой, как, например, «Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста», "Родители и дети на дороге " (о правилах ПДД) и так далее. ـ Изучение условий воспитания ребенка в семье; ـ Индивидуальная работа с родителями; ـ Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива (совместное проведение школьных мероприятий : спортивных, познавательных, предметных, досуговых) ـ Информационные родительские собрания по школе. Условия осуществления образовательного процесса. В настоящее время школа функционирует в следующем режиме: ـ Начало занятий в 8.30, ـ Продолжительность уроков 45 минут, ـ Структура учебного года по четвертям (4 четверти); осенние, зимние, весенние каникулы (общей продолжительностью 30 дней) плюс каникулы для первоклассников в феврале. ـ Длительность перемен различная: от 10 минут до 20 минут (большая перемена). 4. Материальные ресурсы школы. Школа размещается в нетиповом здании. Школа имеет 7 учебных кабинетов, библиотеку, спортивный зал. Имеется столовая на 30 посадочных мест. 5. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
6. Переход на новые образовательные стандарты
7. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения 7.1. Контингент обучающихся
7.2. Режим работы образовательного учреждения
7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
8. Сведения о кадрах образовательного учреждения 8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОБУ ООШ д. САКМАР на 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Начальное общее образование
|