Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации03.03.2014
Размер2.44 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23





ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ -

публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 31» города Кирова

(2012-2013 учебный год)


Цели самообследования:

  • определение готовности общеобразовательного учреждения к внешней экспертизе;

  • развитие системы контроля качества подготовки выпускников общеобразовательного учреждения;

  • формирование базы данных о деятельности общеобразовательного учреждения.




  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ об образовательном учреждении, ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ.




    1. Общая характеристика ОУ.

      1. Краткая историческая справка, ступени развития.

Период

Ступени развития

01.09.1952

Неполная средняя школа – открыта на ст. Киров ГЖД на основании приказа Министерства путей сообщения СССР № 442/ЦЗ от 30.07.1952 г.

С 1963 г.

Восьмилетняя школа № 31 Ленинского района г. Кирова

С 1966 г.

Средняя школа № 31 Ленинского района г. Кирова

С 15.01.1997 г.

муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г. Кирова на основании приказа управления образования от 15.01.1997 № 13

С 13.01.2011 г.

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Кирова на основании постановления администрации г. Кирова от 13.01.2011 № 31-П

С 15.04.2013 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Кирова на основании постановления администрации г. Кирова от 15.04.2013 № 1512-П




      1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №31» города Кирова



Юридический адрес

6100001, г. Киров, ул. Некрасова, 20

Фактический адрес

6100001, г. Киров, ул. Некрасова, 20

Телефоны

54-21-02, 54-34-32, 60-26-65, тел/факс 63-91-67

Факс

63-91-67

E-mail

school-k31@mail.ru

Год постройки и сдачи в эксплуатацию

01 сентября 1952 года




Учредители

Учредителем является муниципальное образование «Город Киров». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Город Киров» осуществляет администрация города Кирова (администрация муниципального образования «Город Киров»). При этом функции и полномочия Учредителя в части реализации прав собственника имущества осуществляет департамент муниципальной собственности администрации города Кирова, функции и полномочия Учредителя в области формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения осуществляет департамент образования администрации города Кирова.

Организационно-правовая форма

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Серия 43 № 002478939; ОГРН:1034316523900; ИНН/КПП: 4346040780/434501001

Лицензия

на осуществление образовательной деятельности

Серия 43 Л 01 № 0000161 № 0046 от 24.05.2013 (бессрочная)

Приложение № 1 к лицензии

(право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам)

На основании распорядительного документа – приказа департамента образования Кировской области от 24.05.2013 № 5-620

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 43А 01 № 0000328,

1153 от 04.06.2013,

действительно до 31.03.2015

Приложение № 1 к свидетельству о государственной аккредитации

На основании распорядительных документов: приказов департамента образования Кировской области от 01.04.2010 № 5-222, от 08.04.2011 № 5-425, от 04.06.2013 № 5-675

Устав

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Кирова, утвержден постановлением администрации города Кирова от 15.04.2013 № 1512-п

Свидетельство о государственной регистрации права

Объект права: земельный участок

43АВ 045145 от 24.10.2007

Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: оперативное управление. Здание склада 73 кв м.

43 АБ 085939 от 30.05.2007

Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: оперативное управление. Здание склада 37,5 кв м.

43 АБ 085938



Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: оперативное управление. Здание школы 2026,2 кв м.

Этажность -2.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормативам

43.ОЦ.02.000.М.002374.04.07 от 06.04.2007

Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ

Положения:

Об учете неблагополучных семей, О порядке экспертизы, утверждения, хранения экзаменационного материала, О формах получения образования, Об общественном инспекторе по соцзащите и охране детства, Об аттестационной комиссии,

Об обучении больных детей на дому, О защите, хранении, обработке персональных данных работников и обучающихся школы, О системе оценки качества образования,

Об оплате труда работников,

Об аттестационной комиссии на период итоговой аттестации, О примирительной комиссии,

Правила внутреннего трудового распорядка,

О ВШК,

Об организации дежурства по школе,

О пользовании электронной пропускной картой,

О родительском комитете,

О классном руководителе,

О внутренней системе оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования,

О совете старшеклассников,

О совете школы,

О школьном сайте,

Об ЭКЖ,

Об учебном кабинете,

О школьном музее,

О порядке приема в школу,

Об организации внеурочной деятельности,

О школьной библиотеке,

О школьной видеостудии,

О внешнем виде обучающихся,

О конфликтной комиссии,

О логопункте,

О поощрениях и взысканиях обучающихся,

О посещении учебных занятий участниками образовательного процесса,

О публичном докладе школы.



1.1.3 Социально-экономические особенности расположения школы.

МБОУ СОШ № 31 расположена в Ленинском районе города Кирова Кировской области. Школа соседствует с крупнейшим транспортным узлом города - «воротами» города Кирова - железнодорожным и автовокзалами. Через станцию Киров проходит самый протяженный в мире путь сообщения: «Москва – Владивосток».

Ленинский район – самый большой район по численности населения, в нем проживает свыше 212 тыс. человек. В районе занимаются образовательной деятельностью 7 высших учебных заведений, флагманом среди которых выступает Вятская государственная сельскохозяйственная академия, 8 колледжей, 4 профессиональных училища, 20 общеобразовательных школ. На территории района находятся предприятия, продукция которых хорошо известна в Кировской области и за ее пределами: ОАО «Кировский завод «Маяк», ЗАО «Кировский молочный комбинат», ОАО «Кировский маргариновый завод» и др.

      1. Климатические особенности города.

Климат города Кирова умеренно-континентальный. Средняя температура января составляет -15°С, июля - +18°С. Длительность безморозного периода около 120 дней. Годовое количество осадков в северной части области 600-700 мм, а в южной - 400-500 мм. Господствуют ветры западных направлений: зимой - юго-западные, летом - северо-западные.

      1. Транспортные особенности.

Проезд до школы осуществляется городским автотранспортом: автобусами № 23,3,6,73,9,68,40,67 и др., троллейбусами № 3,6 и др.

Школа расположена на перекрестке: ул. Некрасова – ул. Чапаева. Этажность -2 . Центральный вход - со стороны ул. Некрасова.



  1. Цели, ожидаемые результаты деятельности. Основные направления ближайшего развития.


2.1. Приоритетные направления, цели деятельности школы.

«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» - определено национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», где в качестве приоритетных, определены следующие направления модернизации школьного образования:

  • Обновление образовательных стандартов, которые позволят обучающимся получить возможность раскрыть свои способности, совершенствоваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Следовательно, образовательная программа школы предполагает как обязательные занятия, так и занятия по выбору обучающихся. Весомое значение имеет внеурочная занятость детей – кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях системы дополнительного образования.

  • Система поддержки талантливых детей. Нам необходимо создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят посредством участия детей в олимпиадах, конкурсах, конференциях, семинарах, формирования ученических портфолио.

  • Развитие учительского потенциала посредством внедрения системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школы новым поколением молодых заинтересованных учителей.

  • Развитие школьной инфраструктуры, которая должна отвечать современным представлениям комфорта и безопасности, обеспечивать взаимодействие школы с организациями всех социальных сфер: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочими.

  • Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся.

Анализ перечисленных выше направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными всеми участниками образовательного процесса (учителями, школьниками, их родителями). Они видят свое образовательное учреждение таким, где созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

Родители обучающихся хотят, чтобы школа:

  • обеспечила возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования;

  • обеспечивала качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;

  • плодотворно организовывала внеурочную деятельность детей;

  • создавала условия для удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;

  • формировала информационную грамотность и овладение современными информационными технологиями;

  • способствовала сохранению и укреплению здоровья детей.

Обучающиеся хотят, чтобы в школе:

  • было интересно учиться;

  • имелись комфортные условия для успешной учебы, общения, самореализации;

  • была возможность получить качественное среднее образование и качественную подготовку к дальнейшему продолжению образования;

  • имелись условия для освоения современных информационных технологий.

Педагоги ожидают:

  • создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;

  • улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Исходя из этого, школа ставит перед собой следующие цели:

  • создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка;

  • воспитание социально адаптированной личности.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

1) разработка и внедрение нового содержания образования;

2) реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся именно те сферы деятельности, которые необходимы для его развития;

3) поиск новых форм наполнения содержанием базового учебного плана;

4) определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система самоуправления);

5) активизация деятельности социально -психологической службы в определении перспектив развития школы;

6) обеспечение прав ребенка на качественное образование;

7) построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, городу, России;

8) совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса (ученик, учитель, родители или лица, их заменяющие);

9) совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного и адекватно ориентированного отношения к своему здоровью;

10) развитие органов школьного самоуправления.

В основу образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:

- гуманизация образования, предполагающая индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса при осознании развития личности как основного смысла образования;

- целостность образования, основанная на единстве процессов развития, обучения и воспитания;

- непрерывность, предполагающая создание целостной образовательной системы и преемственность в обучении, т.е. динамическое расширение и обогащение изучаемого материала;

- развитие творческой мыслительной деятельности и самообразования, оптимизация умственной деятельности педагога и ученика;

- демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов.

2.2. Реализация образовательных услуг.

Школа реализует следующий перечень общеобразовательных программ:



п/п

Уровень

( ступень) образования



Наименование (направленность)



Начальное общее

Основанная общеобразовательная программа начального общего образования



Основное общее


Основанная общеобразовательная программа основного общего образования



Среднее (полное) общее

Основанная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования



Среднее (полное) общее

Основанная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая профильное обучение по предметам: математика, химия, биология, физическая культура



Дополнительные программы

Направления: физкультурно-спортивное, научно-техническое, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, естественнонаучное, эколого-биологическое, культурологическое


2.3. Платные дополнительные образовательные услуги.

В 2012-2013 учебном году в школе функционировала сеть платных образовательных услуг в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей населения, улучшения качества образовательного процесса в образовательном учреждении, привлечения в бюджет учреждения дополнительных финансовых средств по следующим программам:



Наименование программы

Ф.И.О. ответственного

по руководству

Должность

1

Подготовка детей 5-лет к обучению в школе.

Олькова Е.В.

ЗДУВР

2

Школа развития. Подготовка 6-летних детей к обучению в школе

Олькова Е.В.

ЗДУВР

3

Для дошкольников «Знайка» (английский язык), 5-6 лет

Олькова Е.В.

ЗДВР

4

Основы культуры речи, 9 класс

Пушкарева Е.И.

ЗДУВР

5

Решение задач повышенной трудности по математике, 8- 9 классы

Пушкарева Е.И.

ЗДУВР

6

Эссе как вид задания повышенной трудности по русскому языку в 11 классе

Пушкарева Е.И.

ЗДУВР

7

Методы решения уравнений и неравенств с параметрами в 10-11 классах

Пушкарева Е.И

ЗДУВР
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск