Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер103.08 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Экономика > Заседание
ОТЧЁТ

об образовательной и внеурочной деятельности

Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла за 2012 – 2013 учебный год.

Раздел 1. Выполнение плана работы школы в 2012 – 2013 учебном году.
Задачи, поставленные перед коллективом школы на 2012 – 2013 учебный год, в основном выполнены. Проведены все запланированные мероприятия: концерты, конкурсы, академические концерты, технические зачёты, экзамены прошли в сроки, установленные и утверждённые планом работы школы.
На начало учебного года в школе обучалось 172 человека. Все дети обучаются на бюджетной основе. В течение года выбыли по заявлению родителей 8 обучающихся, из них трое отчислены в связи с выездом за пределы Вуктыла.

В 2013 году школу окончили 13 обучающихся. На конец учебного года в школе 151 обучающийся. На 2013-2014 гг. планируется принять 22 обучающихся на бюджетной основе. На платной основе в подготовительную группу планируется принять 25 детей.
В течение учебного года в школе проведено 6 педагогических советов:


  1. Заседание педагогического совета 29.08.2012г. с основным вопросом « »

- Анализ результатов вступительных испытаний;

- Утверждение плана работы школы на 2012-2013 учебный год;

- Утверждение тарификации преподавателей;

- Утверждение плана работы школы на 2012-2013 учебный год;

- Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности и требований должностных инструкций;

- Организационные вопросы.


  1. Заседание педагогического совета 07.11.2012г. основным вопросом « »

- Итоги первой четверти;

- Отчет о проведении мероприятий: посвящение в первоклассники, концерт ко дню пожилых людей, вечер старинного романса.

- План работы на вторую четверть;

Организационные вопросы.


  1. Заседание педагогического совета 29.12.2012г. основным вопросом « »

- Итоги второй четверти и полугодия;

- Анализ результатов академических концертов по отделениям;

- Анализ качества контрольных уроков;

- Итоги проведения концертных программ: концерт для детей-инвалидов. Музыкальная сказка «Муха-цокотуха». Лекция-концерт «Музыкальный калейдоскоп»;

- План работы на третью четверть;

- Организационные вопросы.


  1. Заседание педагогического совета 14.01.2013г. основным вопросом « »

- Утверждение плана мероприятий школы на второе полугодие;

- План работы на третью четверть;

- Утверждение плана проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся школы на второе полугодие;

- Организационные вопросы.


  1. Заседание педагогического совета 19.03.2013г. основным вопросом « »

- Итоги третьей четверти;

- Подведение итогов концертных мероприятий: Вечер скрипичной музыки «Под абажуром» (сольный концерт преподавателя школы Нефляшевой Т.А. и Юришинец Е.А.), концерт «Поют две скрипки», общешкольный фестиваль «Дерзайте, мальчики!»;

- План работы на четвертую четверть;

- Подготовка к выпускным экзаменам, выпускному вечеру;

- Подготовка и участие обучающихся и преподавателей школы, посвященных празднованию дня победы;

- Организационные вопросы по проведению и подготовке к отчетному концерту школы.


  1. Заседание педагогического совета 01.07.2013г. основным вопросом « »

- Подведение итогов работы школы за четвертую четверть, год.

- Анализ проведения мероприятий последней четверти: неделя «Музыка и дети», отчетный концерт, приуроченный к празднику Победы, участие в Межрегиональном конкурсе «Юные дарования 2013», общешкольный вечер «Мы играем джаз», концерты в детских садах города;

- Анализ проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся школы;

- Анализ выпускных экзаменов;

- Ознакомление преподавателей с предварительной тарификацией на 2013-2014 учебный год.

Раздел 2. Учебная работа.
Учебный процесс в МБОУДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла осуществлялся в соответствии с утвержденным учебным планом и учебными программами. Успеваемость обучающихся учитывается на различных выступлениях: экзаменах, академических концертах, контрольных уроках, конкурсах.
Контрольные уроки

Контрольные уроки и зачёты (сдача хоровых партий) -24-28.10;

Контрольные уроки по сольфеджио, музыкальной литературе -24- 28.10;

Академические концерты (на всех отделениях) -ноябрь, декабрь;

Контрольные уроки по сольфеджио, музыкальной литературе по итогам полугодия – декабрь;

Прослушивание выпускников (на всех отделениях) – декабрь;

Контрольные уроки по специальности (на всех отделениях) –декабрь;

Прослушивание выпускников (на всех отделениях)- февраль,март;

Технический зачёт учащихся 2-7 классов (на всех отделениях)- февраль, март;

Контрольные уроки по сольфеджио, музыкальной литературе -11- 15.03;

Академические концерты (на всех отделениях) –апрель;

Зачет по предмету по выбору на всех отделах -08- 12.04;

Прослушивания выпускников (на всех отделениях) - 15- 21.04;

Контрольное прослушивание хоров - 22- 26.04;

Контрольные прослушивания учащихся на всех отделениях (по теоретическим предметам, специальности) – май;

Контрольные прослушивания учащихся подготовительной группы - 21- 24.05;

Консультации для вновь поступающих - 27- 31.05.

Экзамены

Выпускные экзамены по сольфеджио - 06- 08.05;

Выпускные экзамены по специальности (на всех отделениях) - 20 – 25.05;

Прослушивание по специальности для учащихся подготовительной группы - 28 – 30.05;

Вступительные прослушивания для вновь поступающих - 30.05.
По результатам академических концертов и зачетов были выявлены некоторые недочеты, на которые необходимо обратить внимание:

- постановка рук, посадка за инструментом;

- целостность исполнения произведения;

-уверенность в исполнении;

- замечания по тексту, динамике и темпу исполнения произведения

В этом году, по сравнению с предыдущим, обучающиеся показали хорошие результаты на технических зачетах, академических концертах и выпускных экзаменах.

В школе три отделения: фортепианное, струнное (скрипка), народное (баян, аккордеон, домра).

Анализ работы показал хорошие результаты усвоения знаний, выполнение индивидуальных планов по всем отделениям.

В 2012-2013 учебном году школа участвовала в следующих мероприятиях, конкурсах: участие в девятом международном конкурсе юных вокалистов на приз Ольги Сосновской, участие в конкурсе «Юные дарования 2013», участие в концерте в рамках проведения конференции коми народа, участие в районных мероприятиях, посвященных Дню матери, Дню пожилых людей, участие в концерте, посвященном Дню памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами отечества. Участие в концерте, посвященном 38-летию образования Вуктыльского района. Участие в фестивале гражданской и военно-патриотической песни «Салют, Победа!». Участие в 21ом слете солдатских матерей МР «Вуктыл».

Раздел 3. Методическая работа




Тема

Сроки

Ответственные

Открытые уроки.

1.

Открытый урок по сольфеджио для родителей первого класса

сентябрь

АлтуховаЕ.С.

2.

Открытый урок по музыкальной грамоте с обучающимися подготовительной группы

ноябрь

БабочкинаН.Д.

3.

Открытый урок «Организация работы исполнительского аппарата над приёмом игры тремоло на домре

декабрь

Антонова Н.Н.

4.

Открытый урок в классе баяна « Знаки альтерации. Хроматическая гамма»

январь

Фарахова Г.В.

5.

Открытый урок по музыкальной литературе «Элементы музыкальной речи»

февраль

Бабочкина Н.Д.

6.

Открытый урок в классе фортепиано «Развитие техники в начальных классах»

март

Алымова О.В.

Методические сообщения

1.

«Особенности образовательного процесса и учебных программ детской музыкальной школы» . Фортепианный отдел.

октябрь

Шульц А.Г.

2.

«Музыкальный слух – направление и место его развития» Фортепианный отдел.

ноябрь

Бабочкина Н.Д.

3.

«Взаимосвязь психических состояний и игровых движений» Фортепианный отдел.

декабрь

Юришинец Е.А.

4.

«Основные функции аппликатуры. Тембровая функция. Зависимость тембра от темпа» По методическому пособию

Л. Гуревич. Струнный отдел

январь

Мухина Р.А.

5.

«Естественные предпосылки ведения смычка» По методическому пособию

Л. Гуревич. Струнный отдел.

февраль

Нефляшева Т.А.


Раздел 4. Концертная деятельность



Тема

Сроки

Ответственные

1.

Общешкольный праздник «Посвящение в музыканты»

октябрь

Теоретический

отдел.

2

«Вечер старинного романса»

ноябрь

Алтухова Е.С.

3.

Концертная программа для детей – инвалидов. Музыкальная сказка «Муха –Цокотуха»

ноябрь

Алымова О.В.

4.

Лекция - концерт «Музыкальный калейдоскоп»

декабрь

Бабочкина Н.Д

5.

Вечер скрипичной музыки «Под абажуром» Сольный концерт преподавателя школы Нефляшевой Т.А.

январь

Нефляшева Т.А.,

Юришинец Е.А.

6.

Концерт «Поют две скрипки»

февраль

Мухина Р.А.

Нефляшева Т.А

7.

Общешкольный фестиваль «Дерзайте, мальчики!»

февраль

Шульц А.Г.

8.

Неделя музыки для учащихся школ и выпускных групп детских садов города.

март

Алтухова Е.С.

Бабочкина Н.Д.

9.

Участие в Межрегиональном конкурсе «Юные дарования 2013»

март

Шульц А.Г.

Нефляшева Т.А.

8.

Конкурс на лучшее исполнение самостоятельно выученной пьесы

март

Шульц А.Г.

10.

Общешкольный вечер «Мы играем джаз»

апрель

Фортепианный

отдел.

11.

Концерты в детских садах города

февраль-апрель

Классные руководители

12.

Отчётный концерт школы

май

Администрация

13.

Классные тематические часы

1 раз в

четверть

Классные

руководители

Раздел 5. Внеклассная и внешкольная работа.

Были проведены общешкольные родительские собрания по темам:

- «Цели и задачи обучения в подготовительной группе»

- «Организация домашней работы и режима дня для ученика выпускного класса

- «Подготовка к выпускному экзамену и требования к выпускнику»

-«Итоги выпускного экзамена и подготовка к выпускному вечеру»

Классные родительские собрания проводились по итогам каждого полугодия, на которых с концертными номерами выступали обучающиеся, демонстрируя навыки и умения, полученные в процессе обучения.

Раздел 6. Административная работа.


  1. В сентябре проведена регистрация учащихся. Составлены и утверждены индивидуальные и групповые расписания преподавателей и концертмейстеров. Проверка рабочих расписаний преподавателей проводилась еженедельно в течение всего года.

  2. Инструктаж по правилам внутреннего распорядка, Устава Школы, охране труда проводился раз в четверть.

  3. Договора с обслуживающими организациями заключены в установленные сроки.

  4. В сентябре и в январе все преподаватели были ознакомлены с планом работы учреждения.

  5. Личные дела, трудовые книжки, санитарные книжки сотрудников учреждения заполнялись в течение года по мере необходимости. Приказы по учреждению составлялись своевременно.

  6. Ежемесячно проводилась сверка педагогической нагрузки по журналам групповых и индивидуальных журналов занятий преподавателей.

  7. Учебные планы учреждения согласованы с Роспротребнадзором и Управлением культуры в сентябре 2012 года.

  8. Подготовлены и введены в действие изменения в Устав учреждения и получена новая лицензия.

  9. Общешкольная ведомость успеваемости учащихся и сдачи академических концертов и зачетов заполнялась своевременно.

  10. Уточнение тарификационных списков преподавателей и концертмейстеров производилось и согласовывалось своевременно с учредителем по мере движения учащихся и приема новых работников.

  11. Проведено индивидуальное собеседование с педагогами по итогам работы в учебном году. Произведен примерный расчет учебных часов, распределение и назначение объема педагогической нагрузки на новый учебный год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск