Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 227.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер227.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гыжегская начальная общеобразовательная школа (далее – Школа) является обособленным подразделением муниципального бюджетного образовательного учреждения «Козьминская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение).

1.2. Официальное наименование:

  • полное – Гыжегская начальная общеобразовательная школа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Козьминская средняя общеобразовательная школа»;

  • сокращённое – Гыжегская НОШ МБОУ «Козьминская СОШ».

1.3. Учредителем Учреждения является МО «Ленский муниципальный район» (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя, осуществляет Администрация МО «Ленский муниципальный район» (далее – Администрация).

От имени Администрации функции и полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования в лице руководителя Отдела образования (далее – Уполномоченный орган).

Место нахождение Учредителя: 165780, с. Яренск, ул. Бр. Покровских, д. 19, Ленского района, Архангельской области.

1.4. Гыжегская НОШ МБОУ «Козьминская СОШ»:

Тип образовательного учреждения – муниципальное бюджетное учреждение.

Вид образовательного учреждения – начальная общеобразовательная школа.

1.5. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется за счет средств бюджета МО «Ленский муниципальный район», а также за счет средств, полученных в результате приносящей доходы деятельности.

1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, ФЗ «Об образовании», федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законом Архангельской области «Об образовании», нормативно-правовыми актами Архангельской области, Уставом МО «Ленский муниципальный район», договорами и соглашениями МО «Ленский муниципальный район», иными нормативными правовыми актами МО «Ленский муниципальный район», распоряжениями Уполномоченного органа, Уставом МБОУ «Козьминская СОШ» и настоящим Положением.

1.7. Место нахождения Школы:

Фактический адрес: 165786, п. Гыжег, ул. Первомайская, д.7, Ленского района, Архангельской области.
II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

2.1. Целями и задачами деятельности Школы являются: реализация права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего образования, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование духовно нравственной личности, ведущей здоровый образ жизни.

2.1.1. Основной целью деятельности Школы является организация общего образования, обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

2.1.2. Основные задачи деятельности Школы:

  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

  • обеспечение духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • обеспечение укрепления физического и духовного здоровья обучающихся;

  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования;

2.2. Согласно целям и задачам Школа оказывает следующие муниципальные услуги:

  • предоставление общедоступного бесплатного начального образования.

    1. . Основным видом деятельности является:

  • начальное общее образование.

2.4. Для достижения уставных целей Школа осуществляет следующие иные виды деятельности:

  • дополнительные образовательные услуги;

  • развивающие услуги;

  • организационные услуги.

2.5. Школа сверх установленного муниципального задания оказывает следующие платные услуги:

2.5.1. Образовательные услуги:

  • обучение по дополнительным образовательным программам;

  • организация субботней школы развития по подготовке будущих первоклассников;

  • занятия по иностранному языку сверх обязательной программы и учебного плана, по изучению второго иностранного языка;

  • разработка и распространение методических пособий, сборников по вопросам педагогики, методики, обобщения опыта.

2.5.2. Развивающие услуги:

  • организация различных кружков, дополнительных объединений (вязания, танцевального, информатики, рисования, музыкального и др.);

  • создание различных студий, групп, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графике, народных промыслов и т.д., то есть всему тому, что направлено на развитие личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

  • организация досуговых клубов по интересам, творческих мастерских, лекториев, туристических походов, спортивно-зрелищных мероприятий;

  • создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал детский сад).

2.5.3. Организационные услуги:

  • организация досуга обучающихся: дискотеки, лектории, клубы по интересам, концертная деятельность, организация экскурсий;

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета.

2.6. Школа осуществляет следующие виды приносящей доходы деятельности, поскольку это служит достижению уставных целей Школы и соответствует этим целям:

  • Добровольные безвозмездные пожертвования от родителей, физических и юридических лиц в том числе: оплата питания обучающихся и воспитанников;

  • Гранты от физических и юридических лиц, в том числе от иностранных физических и юридических лиц, а также международных организаций, получивших право на предоставление грантов на территории Российской Федерации.


III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
3.1. Школа самостоятельно осуществляет свою деятельность, в том числе определяет ее содержание и конкретные формы в пределах, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами МО «Ленский муниципальный район», Устава МБОУ «Козьминская СОШ» и настоящим Положением.

Деятельность Школы осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, утверждаемым Отделом образования.

3.2. Школа обязана:

3.2.1. Использовать имущество Учреждения эффективно и строго по целевому назначению.

3.2.2. Обеспечивать сохранность имущества Учреждения.

3.2.3. Содержать в надлежащем состоянии (отвечающем всем нормам и правилам) находящееся у Школы движимое и недвижимое имущество, в установленном порядке своевременно проводить капитальный и текущий ремонт этого имущества.

3.2.4. Не допускать ухудшения технического состояния имущества Учреждения (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации).

3.2.5. Осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения.

3.2.6. Обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

3.2.7. Предоставлять в установленном порядке первичные статистические данные, необходимые для формирования официальной статистической информации.

3.2.8. Реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

3.2.9. Представлять Отделу образования, Учреждению в установленном им порядке отчет о результатах деятельности Школы.

3.2.10. Выполнять требования пожарной безопасности.

3.2.11. Выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

3.3. Организация деятельности Школы.

3.3.1. Образовательный процесс.

Общее образование является обязательным. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательной программы I ступени общего образования:

  • I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

3.3.2. Содержание образования определяется образовательными программами, раз­рабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоя­тельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

3.3.3. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается общеобразовательным Школой по согласованию с Отделом образования.

3.3.4. Учебный план, расписание занятий создаются Школой самостоятельно на основе образовательной программы. Учеб­ная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с требованиями действующих санитарно - эпидемиологических правил и нормативов.

3.3.5. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

3.3.6. Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется определённое количество учебных часов в неделю, составляется расписание, индивидуальный учебный план, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.3.7. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении в 1-х классах - 33 недели, во 2 - 4-х классах не менее 34 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.3.8. Для обучающихся 1 - 4-х классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

3.3.9. В соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в Школе устанавливается следующий режим занятий:

  • начало уроков в 9.00 часов, продолжи­тельность урока - 45 минут, перемена после второго урока - 40 минут, после четвёртого - 15 минут, а остальные - не менее 10 минут;

  • учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

3.3.10. В 1-м классе продолжительность урока составляет не более 45 минут. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5 - дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

  • для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3 - разового питания и прогулок;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

3.3.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителем по пятибалльной системе, если иное не предусмотрено образовательной программой. Учитель, проверяя и оценивая работы, в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. Отметки выставляются в соответствии с Положением об оценивании.

Промежуточные итоговые оценки выставляются обучающимся начальной школы за каждую учебную четверть, в конце учебного года выставляются итоговые оценки за учебный год. Во 2 классе итоговые оценки за 1 четверть не выставляются.

Школа имеет право вводить накопительную оценку (портфолио – «портфель достижений»), которая учитывает различные достижения учащихся по исполнению тех или иных проектов, написанию рефератов, творческих работ и другие достижения, в соответствии с Положением о Портфолио учащегося.

3.3.12. Количество классов в Школе зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов устанавливается Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

3.3.13. При проведении занятий по иностранному языку, технологии, физической культуре, а также по информатике и ИКТ, естествознанию (во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 20 и более человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1 – 4 классов при изучении иност­ранного языка.

3.3.14. Для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом интересов родителей (законных представителей) по со­гласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы (группы) коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого – медико - педагогической комиссии.

3.3.15. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.4. Участники образовательного процесса.

3.4.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

3.4.2. Правила приема в Школу осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации и Архангельской области «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ «Козьминская СОШ» и Положением о Правилах приема, выбытия и исключения обучающихся, воспитанников.

В 1 класс Школы принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей). Отдел образования вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.

В соответствии с действующими санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами, обучение детей, не достигших шести лет шести месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

3.4.3. Зачисление учащихся в Школу оформляется приказом Дирек­тора Учреждения. Для зачисления в Школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • заявление о приеме на имя Директора Учреждения;

  • копию «Свидетельства о рождении»;

  • медицинскую справку ребенка.

3.4.4. При приеме в Школу обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, настоящим Положения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим Учреждением, и другими документами, регламентирующими осуществление учебно-воспитательного процесса.

3.4.5. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

Обучающиеся на ступенях начального общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по приказу Директора Учреждения на основании решения педагогического совета Школы.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.4.6. Обучающиеся в Школе имеют право на:

  • получение бесплатного начального общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

  • выбор образовательного учреждения и формы получения образования;

  • обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

  • бесплатное пользование библиотечно - информационным фондом;

  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

  • уважение человеческого достоинства, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

  • перевод в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями);

  • защиту от применения методов физического и психического насилия;

  • условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

      1. 3.4.7. Обучающиеся в Школе обязаны:

  • соблюдать Устав Учреждения, Положение об обособленном подразделении;

  • добросовестно учиться;

  • бережно относиться к имуществу Школы;

  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;

  • выполнять требования работников Школы по соблюдению правил внутреннего распорядка.

3.4.8. Учащимся Школы запрещается:

  • приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

  • использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

  • производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

  • использовать непристойные выражения, жесты и ненормативную лексику;

  • пропускать обязательные занятия без уважительных причин;

  • использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений.

3.4.9. Родители (законные представители) имеют право:

  • выбирать образовательное учреждение и форму получения образования;

  • защищать законные права и интересы ребенка;

  • принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося;

  • посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разреше­ния руководителя Школы и согласия учителя, преподающего урок;

  • знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим Учреждением, и другими документами, регламентирующими осуществление учебно-воспитательного процесса;

  • посещать Школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока;

  • вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для разви­тия Школы.

3.4.10. Родители (законные представители) обязаны нести ответствен­ность за:

  • воспитание своих детей и получение ими общего образо­вания;

  • ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»;

  • выполнение Устава Учреждения;

  • посещение проводимых школой родительских собраний;

  • бережное отношение обучающегося к собственности Учреждения.

3.4.11. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

При поступлении на работу работник предоставляет следующие документы:

  • заявление о приеме на работу;

  • паспорт (с указанием места жительства);

  • документы об образовании,

  • трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования,

  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  • справку об отсутствии судимости;

  • медицинские документы, установленные действующим законода­тельством, с заключением о состоянии здоровья.

3.4.12. При приеме на работу директор Учреждения знакомит принимаемого на работу учителя со следующими документами:

  • Уставом Учреждения;

  • коллективным договором;

  • правилами внутреннего трудового распорядка;

  • должностными инструкциями;

  • приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

  • приказом о пожарной безопасности;

  • другими документами, характерными для данного Учреждения.

К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Отношения между работниками и работодателем регулируются трудовым договором, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.

3.4.13. Педагогические работники обязаны:

  • удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных харак­теристик;

  • проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности при отсутствии у работника квалификационной категории;

  • выполнять Устав Учреждения и Правила внутреннего трудового рас­порядка;

  • поддерживать дисциплину в Школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается;

  • периодически проходить медицинские обследования в соответствии с действующим законодательством;

  • выполнять условия трудового договора;

  • заботиться о защите прав и свобод обучающихся, уважать права родителей (законных представителей);

  • уважать честь и достоинство обучающихся;

  • обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся;

  • соблюдать санитарно - гигиенические правила и нормы;

  • выполнять условия договора с родителями (законными представителями);

  • тесно сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения;

  • защищать ребенка от всех форм психического и физического насилия.

3.4.14. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

  • самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обуча­ющихся;

  • повышение квалификации. В этих целях Учреждение создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

  • аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

  • удлиненный оплачиваемый отпуск, на льготное пенсионное обеспечение, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются локальным актом Учреждения;

  • периодическое бесплатное медицинское обследование;

  • на сокращенную 36-часовую рабочую неделю;

  • защиту персональных данных;

  • социальные гарантии и льготы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления МО «Ленский муниципальный район»;

  • проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профес­сионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, подан­ной в письменном виде, копия которой передана объекту жалобы.

3.4.15. Трудовые отношения с работниками Учреждения могут быть прекращены по инициативе Учреждения, в соответствие с трудовым законодательством РФ.

3.4.16. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами и других условий работы в Учреждении.

Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов на ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе Учреждения, кроме случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка может быть разной в течение четвертей.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год педагогическим работникам, для которых Учреждение является основным местом работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах, если нет объективных причин, препятствующих этому (изменение учебного плана и др.).

3.4.17. На педагогического работника Учреждения приказом по Учреждению могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

3.4.18. Работники Учреждения имеют право на:

  • участие в управлении Учреждением,

  • защиту профессиональной чести и достоинства.

3.5. Школа вправе открывать лагерь дневного пребывания для учащихся в период каникул. Оздоровительный лагерь создаётся в целях:

  • сохранения и укрепления здоровья детей;

  • расширения кругозора, культуры, организации активного отдыха;

  • развития творческого потенциала и создания условий для самореализации.

Летний оздоровительный лагерь действует в 1 смену на базе Школы. Смена лагеря формируется из учащихся 1 - 4 классов, до исполнения им 18 лет. Деятельность лагеря основывается на Положении о лагерях с дневным пребыванием, утвержденном плане работы, в соответствии с СанПиНом.
IV. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ.
4.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Ленский муниципальный район» Уставом Учреждения и настоящим Положением.

4.2. Органом управления является руководитель Школы (далее – Руководитель), назначаемый и освобождаемый директором Учреждения (далее – Директор).

4.3. К компетенции Учреждения относится:

4.3.1. Решение в отношении Руководителя в соответствии с трудовым законодательством вопросов, связанных с работой в Учреждении, в том числе:

  • назначение на должность, заключение и прекращение трудового договора, внесение в него изменений и дополнений, отстранение от работы;

  • утверждение должностной инструкции Руководителя;

  • установление выплат стимулирующего характера (в том числе премий) Руководителя;

  • применение поощрения за труд, применение и снятие дисциплинарных взысканий в отношении Руководителя;

  • направление в служебные командировки;

  • решение вопросов о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы.

4.4. Руководитель:

4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Школы;

4.4.2. Представляет Школу во взаимоотношениях с органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

4.4.3. Осуществляет контроль за исполнением работниками Школы их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний.

4.5. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

4.6. Формами самоуправления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет Школы. Порядок формирования и полномочия органов самоуправления Школы определяются настоящим Положением.

4.7. Трудовой коллектив составляют все работники Школы. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются Общим собранием трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы. Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год.

Инициатором созыва Собранием трудового коллектива Школы может быть Учредитель, Отдел образования, директор Учреждения, Совет Школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы.

Решение общего собрания работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании. Процедура голосования по общему правилу определяется общим собранием работников Школы.

В компетенции общего собрания работников Школы:

  • разработка и принятие Положения Школы (изменений и дополнений к нему);

  • утверждение коллективных требований к работодателю;

  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины;

  • охраны и безопасности условий труда;

  • охраны жизни и здоровья работников.

4.8. На основании Закона Российской Федерации «Об образовании» и закона «Об образовании» Архангельской области в соответствии с Уставом создается Педагогический совет Школы и работает на основании Положения о Педагогическом совете Школы.

В целях развития и совершенствования учебно - воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогов, создания условий для их творческого роста в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, формирующийся из педагогических работников Школы. Руководитель Школы является председателем Педагогического совета. Педагогический совет работает по утверждённому годовому плану работы Школы.

Заседания Педагогического совета проходят по регламенту, утвержденному руководителем Школы.

К компетенции Педагогического Совета относится:

  • обсуждение учебных планов, расписания занятий, учебных программ;

  • выбор форм и методов ведения образовательного процесса, способов их реализации;

  • принятие решения о переводе, об исключении учащихся, формах проведения промежуточной аттестации и аттестации по итогам года;

  • определение направлений инновационной деятельности, опытно – экспериментальной работы Школы и педагогического коллектива (отдельных педагогов), заслушивание отчетов о ее ходе и результативности.

Педагогический совет может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности Школы, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия.

Педагогический совет созывается не реже четырех раз в год.

4.9. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.
V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ
5.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Учреждения осуществляются в случаях и порядке, предусмотренных гражданским законодательством.

Положения принято Общим собранием трудового коллектива Школы, протокол № 2 от 12 декабря 2011 года.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск