Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации05.03.2014
Размер0.62 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5

ОТЧЕТ городского округа Кохма

ЗА 1 КВАРТАЛ 2013 ГОДА
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» в 1 квартале 2013 года»
Нормативная правовая база

Приказ Департамента образования Ивановской области от 14.02.2013 № 192-о «О внесении изменения в приказ Департамента образования от 01.06.2012 № 997-о «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ивановской области в 2013 - 2014 учебном году»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 28.01.2013 № 19 «Об утверждении перечня оборудования для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, передаваемого в безвозмездное пользование муниципальным бюджетным образовательным учреждениям»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 12.02.2013 № 26 «О проведении оперативного инспектирования «Реализация ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях городского округа Кохма»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 27.02.2013 № 37 «Об утверждении плана-графика подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной экзаменационной комиссии в 2013 году»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 13.03.2013 №43 «О распределении субсидий по учреждениям»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 13.03.2013 №44 «О внесении изменений в бюджетную роспись»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 13.03.2013 №45 «О внесении изменений в бюджетную смету»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 13.03.2013 №46, № 46-А «О внесении изменений в ВЦП городского округа Кохма»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 13.03.2013 №47, № 47-А «О внесении изменений в ВЦП городского округа Кохма»

Финансовое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 1 квартале 2013 года
1. Решение Городской Думы городского округа Кохма « О бюджете городского округа Кохма на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 21 декабря 2012 №87 (в действ.ред. от 27.02.2013 №11) в целом по образованию были выделены средства на 2013 год в сумме 137 969,34 тыс. руб.

2. Ведомственная целевая программа «Общее образование» в сумме 4809,0 тыс.руб.

Примечание: Объем расходования средств из городского бюджета составляет – 3 992,7 тыс.руб., из них:

  • оплата коммунальных услуг и услуг связи на сумму 2964,8 тыс.руб.;

  • оплата произведенного текущего ремонта и обслуживание зданий на сумму 644,0 тыс.руб.;

  • обслуживание пожарных и охранных сигнализаций и прочие услуги, курсы повышения квалификации на сумму – 337,0 тыс.руб.;

  • уплата налогов и сборов на сумму – 40,7 тыс.руб.;

  • увеличение стоимости основных средств на сумму – 6,0 тыс.руб.

Объем расходования средств из областного бюджета направленных на организацию питания учащихся по статье 226 составляет – 611,9 тыс.руб.

Объем расходования средств из областного бюджета на классное руководство составляет – 204,4 тыс.руб.

Объем расходования средств на оплату расходов по обязательствам 2012 года составляет 774,3 тыс.руб.

Были выделены из бюджета городского округа Кохма денежные средства в размере 126,0 тыс.руб. на расходы по реализации долгосрочной целевой программы городского округа Кохма «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Кохма на 2013 - 2015 годы», но в 1 квартале расходы не были произведены.

3. Объем расходования средств из областного бюджета (госстандарт) составляет – 8675,1 тыс.руб., были произведены расходы на приобретение учебных пособий в сумме 100,0. Оплата услуг за пользование интернетом детей-инвалидов составляет – 2,2 тыс.руб.

4. Ведомственная целевая программа «Организация дополнительного образования и внешкольного досуга детей и юношества» за 1 квартал 1080,7 тыс.руб

Примечание: объем расходования средств из городского бюджета

  • оплата услуг связи на сумму 4,5 тыс.руб.

  • оплата коммунальных услуг 116,7 тыс.руб.

  • проведение текущего ремонта и обслуживание зданий на сумму 7,0 тыс.руб.

  • заработная плата и начисления на заработную плату – 949,1 тыс.руб.

Были выделены дополнительные денежные средства в размере 15,0 руб. на расходы по реализации долгосрочной целевой программы городского округа Кохма «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Кохма на 2013 - 2015 годы», но в 1 квартале расходы не были произведены.

5. Ведомственная целевая программа «Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время» расходы не производились.

Объем запланированных денежных средств на 2013 год по следующим направлениям:

Общий объем денежных средств из областного и городского бюджета составляет 74582,85 тыс.руб. (общее образование). Из них:

Из областного бюджета на организацию питания учащихся начальных классов составляет – 3524,1 тыс.руб.

Из областного бюджета на классное руководство составляет – 401,9 тыс.руб. (3 месяца)

Из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда и материальные затраты (госстандарт) составляет -50118,5 тыс.руб.

Из городского бюджета на ДЦП «Пожарная безопасность» выделено – 119,19 тыс.руб.

Из городского бюджета на текущий ремонт и обслуживание зданий и пожарных и охранных сигнализаций выделено — 3902,45 тыс.руб.

Из городского бюджета на оплату коммунальных услуг выделено – 6460,0 тыс.руб.

Из городского бюджета на модернизацию региональных систем общего образования – 171,9 тыс.руб.

Из городского бюджета на расходы по обязательствам 2012 года - 2344,0 тыс.руб.; на перенос шкафного ВРУ МБОУ СОШ №5 городского округа Кохма из подвала на 1 этаж с разработкой для него нового помещения – 500,0 тыс.руб.

Из городского бюджета расходы инвестиционного характера в рамках ВЦП «Общее образование» реконструкция крыши чердачного перекрытия и перекрытия первого этажа (МБОУ СОШ №6) – 500,0 тыс.руб.

Из областного бюджета в рамках реализации Закона Ивановской области от 14.06.2012 №42-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2013 год» на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений (МБОУ СОШ №6) – 4200,0 тыс.руб.

I. Переход на новые образовательные стандарты

1.Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

1.Нормативная правовая база:

Приказ Департамента образования Ивановской области от 14.02.2013 № 192-о «О внесении изменения в приказ Департамента образования от 01.06.2012 № 997-о «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ивановской области в 2013 - 2014 учебном году»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 12.02.2013 № 26 «О проведении оперативного инспектирования «Реализация ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях городского округа Кохма»

2. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков):

Эффекты данного направления: повышение квалификации педагогов начальной школы и учителей-предметников, пополнение фондов школьных библиотек учебниками.

С 1.09.2012 по ФГОС НОО обучаются 514 школьников, учащиеся 1-2 классов. Во всех дневных школах вводятся новые механизмы оценивания: накопительная оценка, использование проектных, творческих, исследовательских работ, в двух школах применяются виды оценивания, отличные от 5-балльного. 100% дневных школ обеспечены учебным оборудованием для практических работ, интерактивными учебными пособиями. В учреждениях разработано «Положение о системе проведения промежуточной аттестации» учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, с учетом комплексного подхода к оценке результатов образования (предметных, метапредметных, личностных).

В дневных школах созданы площадки для свободного самовыражения учащихся.

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в начальных классах, обучающихся по ФГОС НОО – 5,75. В соответствии с электронным мониторингом «Наша новая школа» 62 руководителя и учителя общеобразовательных учреждений прошли повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

По данным ситуационного центра оценки качества образования (в рамках электронного мониторинга «Наша новая школа») соответствие основной образовательной программы начального общего образования требованиям ФГОС – 0,7, соответствие социально-экономического статуса учителя задачам введения ФГОС – 91%.

В марте 2013 года с целью изучения опыта работы школ города по формированию УУД у учащихся 2 классов во внеурочной деятельности и диагностике учебных достижений проведено оперативное инспектирование. Формы проверки: документарная проверка, посещение внеурочной деятельности, собеседование с заместителем директора, курирующими вопросы внедрения ФГОС. В ходе проверки установлено:

- В МБОУ СОШ города создаются условия для реализации внеурочной деятельности, ведется работа по организации внеурочной деятельности с учетом потребностей учащихся и их родителей, сформирована нормативно-правовая база реализации внеурочной деятельности.

- В школах города действует оптимизационная модель организации внеурочной деятельности. В реализации данной модели принимают участие все педагогические работники школы.

- Материально-техническое обеспечение соответствует требованиям, закрепленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в действующей редакции)), СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и др. нормативным актам.

Выявлены также общие недостатки: большая информационная перегруженность программ внеурочной деятельности, превышение объёма аудиторной работы, использование урочных форм работы, планируемые воспитательные результаты не дифференцированы по уровням их достижения.

Учреждениям рекомендовано усилить методическое сопровождение внедрения ФГОС в учреждениях, включить в планы методической работы вопросы организации внеурочной деятельности, уделив особое внимание изучению методов и технологий, реализуемых в рамках ФГОС НОО.
В соответствии с приказом Департамента образования Ивановской области от 14.02.2013 № 192-о «О внесении изменения в приказ Департамента образования от 01.06.2012 № 997-о «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ивановской области в 2013 - 2014 учебном году», в целях апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования МБОУ СШ №5 с 01.09.2013 включена в список общеобразовательных учреждений – пилотных площадок по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2013 - 2014 учебном году.

Проблема:

  1. Приведение всех объектов инфраструктуры образовательных учреждений в полное соответствие с требованиями к условиям осуществления ФГОС.

  2. Корректировка нормативно-правовой базы, обеспечивающей мониторинг качества образования в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО.



Задачи:

        1. Осуществление комплексного подхода к оценке результатов образования: личностных, метапредметных, предметных. Разработка модели муниципальной системы оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС общего образования

        2. Создание условий для внедрения ФГОС ООО, организация пилотной площадки по внедрению ФГОС ООО: информационная поддержка внедрения ФГОС ООО, организация повышения квалификации педагогических кадров для реализации ФГОС ООО, создание модели внеурочной деятельности основного общего образования






Мероприятие

Планируемый результат на 2013 год

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия)

1 квартал 2013 год

1.1.

Введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Удельный вес численности школьников начальной школы, обучающихся по ФГОС НОО общей численности учащихся начальной школы (1, 2, 3 классы) — 74%

Удельный вес численности школьников начальной школы, обучающихся по ФГОС НОО в общей численности учащихся – 33,9 %
Удельный вес численности школьников основной школы, обучающихся по ФГОС ООО в общей численности учащихся основной школы (5 класс МБОУ СОШ №5) — 2.4%

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, в которых в базовую часть оплаты труда учителей введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности — 100%.

Удельный вес численности школьников начальной школы, обучающихся по ФГОС НОО (1, 2 классы)— 50,6 %

Показатель будет выполнен с 01.09.2013

Удельный вес численности школьников начальной школы, обучающихся по ФГОС НОО в общей численности учащихся – 24,2 %
Показатель будет выполнен с 01.09.2013

Удельный вес численности школьников основной школы, обучающихся по ФГОС ООО в общей численности учащихся основной школы (5 класс МБОУ СОШ №5) - 0 %

Показатель будет выполнен с 01.09.2013

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, в которых в базовую часть оплаты труда учителей введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности — 100%.

1.2.

Организация повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений – 60,5% (75 чел)

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений – 50% (62 чел)

1.3.

Создание в общеобразовательных учреждениях условий обучения, соответствующих требованиям ФГОС

Доля дневных общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия обучения в соответствии с требованиями ФГОС – 100%

Доля дневных общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия обучения в соответствии с требованиями ФГОС – 100%

1.4

Организация мониторинга введения в общеобразовательных учреждениях ФГОС

Доля дневных общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинговых исследованиях - 100%

Доля дневных общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинговых исследованиях - 100%

1.5

Реализация моделей сетевого взаимодействия при организации внеурочной деятельности обучающихся

Доля дневных общеобразовательных учреждений, реализующих модели сетевого взаимодействия при организации внеурочной деятельности обучающихся – 100%

Доля дневных общеобразовательных учреждений, реализующих модели сетевого взаимодействия при организации внеурочной деятельности обучающихся – 100%

1.6

Реализация системы информационной поддержки внедрения ФГОС

Доля дневных общеобразовательных учреждений, имеющих страницы по введению ФГОС на сайте учреждения – 100%

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, в которых создана и функционирует площадка для диалога между всеми участниками образовательного процесса по поводу образовательной программы учреждения, программы развития учреждения и других стратегических вопросов развития учреждения — 100%.

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, на сайте которых создана и функционирует площадка для диалога между всеми участниками образовательного процесса по поводу образовательной программы учреждения, программы развития учреждения и других стратегических вопросов развития учреждения — 100%.



Доля дневных общеобразовательных учреждений, имеющих страницы по введению ФГОС на сайте учреждения – 100%

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, в которых создана и функционирует площадка для диалога между всеми участниками образовательного процесса по поводу образовательной программы учреждения, программы развития учреждения и других стратегических вопросов развития учреждения — 100%.

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, на сайте которых создана и функционирует площадка для диалога между всеми участниками образовательного процесса по поводу образовательной программы учреждения, программы развития учреждения и других стратегических вопросов развития учреждения-

60%

1.7


Развитие региональной системы оценки качества


Наличие модели муниципальной системы оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС общего образования – 100%

Доля дневных общеобразовательных учреждений, в которых внедрена модель системы оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС общего образования на уровне образовательного учреждения - 100 %

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, использующих современные формы представления результатов детской деятельности: портфолио, защиту творческих, проектных и исследовательских работ - 100%.

Наличие модели муниципальной системы оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС общего образования – 0%

Доля дневных общеобразовательных учреждений, в которых внедрена модель системы оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС общего образования на уровне образовательного учреждения - 100 %

Удельный вес дневных общеобразовательных школ, использующих современные формы представления результатов детской деятельности: портфолио, защиту творческих, проектных и исследовательских работ - 100%.



2.Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования


  1. Нормативная правовая база

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 12.11.2012 № 191 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества образования в городском округе Кохма на 2012-2013 учебный год»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 15.11.2012 № 193 « Об утверждении плана-графика подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях городского округа Кохма в 2013 году»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 04.12.2012 № 198 « О назначении ответственных за внесение сведений в региональную информационную систему для проведения единого государственного экзамена на территории городского округа Кохма в 2013 году».

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 14.12.2012 № 214 «О назначении ответственных за организацию единого государственного экзамена и государственную итоговую аттестацию выпускников, освоивших государственные программы основного общего образования на территории городского округа Кохма в 2013 году»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 27.02.2013 № 37 «Об утверждении плана-графика подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной экзаменационной комиссии в 2013 году»

Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 12.11. 2012 № 191 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества образования в городском округе Кохма на 2012-2013 учебный год»

Письмо управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 13.02.2013 № 106 «О проведении мониторинга качества основного общего образования»

  1. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков):

Определены подходы оценки качества образования на ступени начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО, к оценке уровня сформированности метапредметных умений учащихся 1,2 классов в соответствии с ФГОС НОО.

Задачи: Внести коррективы в муниципальную программу мониторинга и оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Анализ результатов единого государственного экзамена обозначил проблему повышения качества подготовки выпускников 11 (12) –х классов в школах с небольшим количеством обучающихся. Так в 2012 году по итогам экзамена, проведенного в основные сроки, минимальное количество баллов по математике не смогли набрать 4,4% выпускников (областной показатель - 6,6%).Следует отметить, что все эти учащиеся – выпускники вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Государственный экзамен по русскому языку выпускники вечерней и дневных школ сдали успешно. Таким образом, обозначилась проблема повышения качества подготовки выпускников по математике. Для решения данной проблемы разработан План мероприятий по повышению качества образования в городском округе Кохма на 2012-2013 учебный год, утвержденный приказом управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма от 12.11.2012 года № 191.

С целью информирования участников ЕГЭ в городском округе Кохма 23 января 2013 года прошла конференция «Подготовка к ЕГЭ – общая задача семьи и школы». Участники: специалисты управления образования и молодёжной политики администрации городского округа Кохма, руководители ОУ, педагоги, психолог, представители родительской общественности, выпускники. Перед собравшимися выступила заведующий отделом ЕГЭ и оценки качества образования Центра информатизации г.Иваново Грушанская Татьяна Владимировна, которая ознакомила с нормативно – правовым регламентом ЕГЭ - 2013.

В феврале 2013 года все МБОУ СОШ городского округа Кохма приняли участие в мониторинге качества основного общего образования, проводимого АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» по заданию Минобрнауки России.

2 марта 2013 года прошел пробный экзамен по математике, в котором приняли участие 83 учащихся МБОУ СОШ № 2, №5, №7. Результатом проведенного экзамена стало выявление учащихся, не преодолевших минимальный порог – 4 чел. Средний первичный балл по городу – 9,6.



Мероприятие

Планируемый результат на 2013 год

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия)

1 квартал 2013 год

2.1

Разработка и внедрение новой модели оценки качества результатов обучения на всех ступенях общего образования. Нормативное обеспечение реализации моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений

Внедрение муниципальной модели системы оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС начального и основного общего образования

Муниципальная модель в стадии корректировки.

Во всех общеобразовательных учреждениях городского округа Кохма разработана и принята система оценки качества общего образования в части освоения программ, разработанных в соответствии с ФГОС общего образования,

100% внедрения

2.2.

Обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования

Участие образовательных учреждений городского округа в региональной системе комплексного электронного мониторинга качества общего образования - 100%.

Участие образовательных учреждений городского округа в региональной системе комплексного электронного мониторинга качества общего образования составляет -100%.

2.3.

Формирование механизмов общественной аккредитации и привлечения потребителей, общественных институтов, объединений педагогов к процедурам оценки качества общего образования

Участие общественных наблюдателей в государственной итоговой аттестации выпускников (не менее одного наблюдателя на аудиторию) -100%

Участие общественных наблюдателей в государственной итоговой аттестации выпускников – 0%


2.4.

Использование современных форм представления результатов детской деятельности: портфолио, защита творческих, проектных и исследовательских работ

Удельный вес школьников, результаты деятельности которых представлены различными современными формами (размещены на сайтах ОУ, защита проектов, исследовательских, творческих работ, размещены на сайтах ОУ и т.д.) – 30%

Удельный вес школьников, результаты деятельности которых представлены различными современными формами (размещены на сайтах ОУ, защита проектов, исследовательских, творческих работ, размещены на сайтах ОУ и т.д.) – 15%

2.5.

Организация в общеобразовательных школах постоянно действующих площадок для свободного самовыражения учащихся: театр, газета, радио, сайт и т.д.

Удельный вес школьников, пользующихся постоянно действующими площадками для свободного самовыражения учащихся: театр, газета, радио, сайт и т.д. – 40%

Удельный вес школьников, пользующихся постоянно действующими площадками для свободного самовыражения учащихся: театр, газета, радио, сайт и т.д. – 30%





Использование школьного сайта и других Интернет-ресурсов для публикации и размещения детских образовательных продуктов

Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых используется школьный сайт и другие Интернет-ресурсы для публикации и размещения детских образовательных продуктов 100%

Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых используется школьный сайт и другие Интернет-ресурсы для публикации и размещения детских образовательных продуктов 80%


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск