Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер49.96 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Экономика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шарафеева Галина Петровна

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Казань

Номер и/или название школы/ОУ

Школа №84

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Семейный бюджет»

Краткое содержание проекта

Этот урок знакомит учащихся с понятием “семейный бюджет”; дает представление о распределении денег в семейном бюджете. Продолжаем изучение терминов: “доходы”, “расходы”, “бюджет”, “зарплата”, “стипендия”, “пособие”, “квартплата”, “коммунальные платежи”, познакомить с понятием “экономия”;

Предмет(ы)

Окружающий мир

Класс(-ы)

3 класс

Приблизительная продолжительность проекта

3 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

Тема проекта соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного образования в соответствии с авторской общеобразовательной программой МО и Н РТ.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут дать представление о распределении денег в семейном бюджете, из чего складываются семейные доходы и откуда в семье появляются деньги?

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос



- Что такое семейный бюджет?

- Как вести семейный бюджет?

Проблемные вопросы учебной темы

- На что в семье расходуются деньги?

- Как распланировать бюджет?

Учебные вопросы

- Что такое доход?

- Что такое расход?

- Зачем, для чего, нужен бюджет?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Стартовая презентация учителя.

Формирование групп.


По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта.

После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

Описание методов оценивания

Пояснение:

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации или публикации и рефераты.

Завершается проект обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание предшествующих тем, таких как «Деньги, налоги, доход, расход, государственный бюджет, экономика, промышленность».

Учебные мероприятия

1. Орг. момент

2. Проверочный тест по теме: "Деньги. Государственный бюджет"

3. Работа над новым материалом.

4. Физминутка

5. Работа по учебнику.

6. Работа в рабочих тетрадях.

7. Самостоятельная работа. Работа в группах.

8. Итог урока.

9. Домашнее задание.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах (4 группы по 5 человек). В каждой группе есть по 1-2 ученика, которые на смогут рассказать или ответить устно на предлагаемые вопросы. Эти ученики делают работу письменно в тетрадях, после чего в конце урока тетради собираются для проверки.

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Учащимся предлагается найти дополнительный материал, связанный с экономикой, прибылью. В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи, участвует в конкурсах и олимпиадах разных уровней.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

компьютер, проекционная система

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

мультимедийная система

Материалы на печатной основе



Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир», рабочие тетради, и контрольные тетради.

Другие принадлежности

Дополнительная литература подготовленная учениками по заданной теме

Интернет-ресурсы




Другие ресурсы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск