Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер77.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на Совете школы Директор МБОУ СОШ № 16

«____» ___________ 20___г. _____________ Г.П. Азарова

«___»_____________ 2013 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной форме и внешнем виде обучающихся

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 16 города Смоленска



  1. Общие положения


1.1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. ФЗ (ст. 28, п. 18, ч. 3), Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Типовым положением об образовательном учреждении ст. 50, Уставом школы.
1.2. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в письме Роспотребнадзора № 01/12662-12-23 от 09.11.2012 г.
1.3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов.
1.4. Настоящим Положением устанавливаются требования к школьной форме и определяется порядок ее ношения для обучающихся 1 – 11-х классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школа № 16 города Смоленска.
1.5.Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждаются педагогическим советом, администрацией школы и Советом школы.

О необходимости перехода школы на единую школьную форму свидетельствует следующее:


  1. Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий;

  2. Форма дисциплинирует человека;

  3. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде;

  4. Нет проблемы «в чем пойти в школу»;

  5. У детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание идти в школу;

  6. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива;

  7. Дает возможность учащемуся ощутить свою причастность именно к этой школе;

  8. Школьная форма экономит деньги родителей.



2. Общие принципы создания внешнего вида.
2.1. Аккуратность и опрятность:

  • одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;

  • обувь должна быть чистой;

  • внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

2.2. Сдержанность:

  • одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;

  • основной стандарт одежды для всех - деловой стиль.


2.3.1. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:

  • спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

  • одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

  • пляжная одежда;

  • одежда бельевого стиля;

  • прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

  • декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);

  • вечерние туалеты;

  • платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);

  • мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);

  • слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

  • одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

  • сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

  • спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);

  • пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);

  • обувь в стиле "кантри” (казаки);

  • массивная обувь на высокой платформе;

  • вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);

  • туфли на чрезмерно высоком каблуке Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (3-5 кл.), не более 7 см (5-9 кл.).

  • в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.


2.3.2. Волосы

  • длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками;

  • мальчики и юноши должны своевременно стричься (стрижки классические);


Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.

2.4. Маникюр и макияж:


      1. Рекомендован маникюр гигиенический, бесцветный.




    1. Запрещен:

  • декоративный маникюр;

  • декоративный маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы);

  • вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

  1. Неяркий макияж и маникюр разрешен девушкам 10-11 класса

2.1. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.

2.2. Запрещено ношение пирсинга.

2.3. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.
2.4. Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.
3. Примерные требования к школьной форме.
3.1. Стиль одежды – деловой, классический.

3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

3.3. Парадная форма:
Девочки 1-4 классов

юбка, брюки, жакет, сарафан черные, темно-синие, темно-серые, блузка белая.

Мальчики 1-4 классов

Брюки черные, темно-синие, темно-серые, белая рубашка, галстуки, бабочки
Единая форма устанавливается по решению педагогического Совета школы и родителей обучающихся
Девочки 5-11 классов

белая блуза рубашечного покроя, жакет, юбка, брюки черные, темно-синие, темно-серые, колготки белого или телесного цвета, туфли.
Мальчики 5-11 классов

Белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак, брюки черные, темно-синие, темно-серые, туфли. Галстуки, бабочки и т.п. по желанию.
3.4. Повседневная форма:
Мальчики, юноши

- костюм «двойка» или «тройка» темно-синего, темно-серого, черного, серого, коричневого цвета; мужская сорочка (рубашка), туфли;

- пиджак, брюки, синего, черного, серого, темно – зеленого цвета, мужская сорочка (рубашка), туфли.

- джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические);

- однотонная белая рубашка или рубашка неярких тонов,

- однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;

- пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);

Девочки, девушки

- костюм темно-синего, темно-серого, черного, серого, зеленого, коричневого цвета, включающий пиджак или жилет, платье с пиджаком или жакетом);

брюки или юбку, сарафан; однотонная белая блуза или блуза (кофта, свитер, джемпер, водолазка неярких тонов). Юбка и сарафан могут быть клетчатые;

- жакет без вызывающих отделок, аксессуаров и деталей (приталенный силуэт, отложной воротник), брюки, юбка или сарафан длиной не выше колен на 10 см.;

- блуза рубашечного покроя, водолазка (воротник – стойка) - (цвет разный, однотонный);

- колготки однотонные - телесного, черного цветов; туфли с закрытой пяткой и носком.

- джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические);

- однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;

- пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);
3.5. Спортивная форма:
Спортивная форма включает футболку, спортивные трусы, спортивное трико (костюм), кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.).

Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.
3.6. Одежда всегда должна быть чистой и выглаженной.
3.7.Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.
3.8. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле.

4.Права и обязанности обучающихся.
4.1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить обязательную школьную форму.
4.2. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму в учебные дни.

4.3. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.

4.3. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой.

4.4. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную школьную форму.

4.5. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в учебные дни.

4.6. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.

4.7. Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких цветов.

4.8. Классным коллективам рекомендуется выбрать единый стиль и одинаковую цветовую гамму.

4.9. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.
5.Обязанности родителей.
5.1. Родители должны приобрести обучающимся школьную форму согласно условиям данного Положения до начала учебного года и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.
5.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.
5.3. Выполнять все пункты данного Положения.
6.Меры административного воздействия.
6.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы.

6.2.Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся.

6.3. В случае явки учащихся без школьной формы и нарушения данного положения, родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня.

6.4. За нарушение данного Положения Устава школы учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск