Скачать 263.9 Kb.
|
Управление образования администрации города Югорска МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»628264, г. Югорск, Тюменская область, ХМАО, тел. (факс) : 2-94-20 E – mail : 4-school@bk.ru ОКПО 47070166 , ИНН/КПП 8622007694/ 862201001 от «09» июля 2012 г. № 17 Извещение о проведении запроса котировоксреди субъектов малого предпринимательстваУважаемые господа! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» приглашает принять участие в размещении муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства способом запроса котировок на поставку товара для нужд муниципального бюджетного учреждения. Предмет гражданско-правового договора (далее договора): Поставка интерактивных комплексов.
Максимальная цена договора: 343 656 (Триста сорок три тысячи шестьсот пятьдесят шесть) рублей. В цену товаров должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС. Источник финансирования: бюджет города Югорска на 2012 год. Место доставки поставляемых товаров: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» , 628264 , г.Югорск-2 , Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Тюменская область . Срок и условия оплаты поставок товаров: оплата производится после поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 5 банковских дней со дня подписания сторонами сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, акта приемки-передачи товара). Сроки поставки товара: в течение 20 дней после подписания договора. Гарантийный срок поставщика на оборудование должен составлять один год со дня подписания товарной накладной. Гарантийный срок производителя оборудования – один год. В случае Вашего согласия принять участие в поставке товара, прошу направить котировочную заявку (Форма 1) по адресу: 628260, Администрация города Югорска, управление экономической политики, ул.40 лет Победы,11, каб.310, г.Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область. Е-mail: omz@ugorsk.ru. Срок подачи котировочных заявок: прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 9.00 часов по местному времени «_14____» июля 2012г. до 13.00 часов по местному времени «30» июля _2012г. Требования к участникам размещения заказа: 1.Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1) для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 25% (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования); 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства – 100 человек включительно; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства – 400 млн.рублей. 2. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку. Факсимильная копия котировочной заявки к рассмотрению не принимается. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть с электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочные заявки не рассматриваются и отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем запросе котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в настоящем запросе котировок. Срок подписания победителем договора: Победитель в проведении запроса котировок должен предоставить заказчику подписанные со своей стороны два экземпляра договора в срок не позднее семи календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Договор с победителем в проведении запроса котировок будет подписан не ранее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Уведомляю Вас, что направление заказчиком запроса котировок и представление поставщиков котировочной заявки не накладывает на стороны никаких обязательств. Контактные лица заказчика: Быкова Валентина Ивановна, главный бухгалтер МБОУ СОШ № 4 , тел.8(34675)2 -95-15 . И.о. директора МБОУ «СОШ №4» Т.В.Пестова МП Форма 1 В единую комиссию по размещению заказов КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата ________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировок от «____»_________201__года №___, номер извещения на официальном сайте:_________________________, получение которого настоящим удостоверяется, мы, _____________________________________________________________________________ (указывается сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) осуществить поставку товаров в полном соответствии с условиями запроса котировок. О себе сообщаем: - место нахождения (для юридического лица):____________________________________ - место жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя):_______________________________________ - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________ - банковские реквизиты:___________________________ - КПП (для юридических лиц)________________________ - номер контактного телефона: __________________. Мы предлагаем осуществить поставку товара в следующем объеме и на следующих условиях:
В цену товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС (в случае если участник размещения заказа не является плательщиком НДС, то необходимо указать « без НДС»). Мы согласны исполнить условия гражданско-правового договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Настоящим подтверждаем, что в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ мы являемся субъектом малого предпринимательства: - средняя численность работников за предшествующий календарный год не превысила ста человек включительно; - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превысила 400 млн.руб.; - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов (для юридических лиц). Дополнительно мы принимаем на себя следующие обязательства: _______________ __________________________ ______________ __________________________ Должность подпись (Ф.И.О.) М.П. Подписывает руководитель участника – юридического лица (индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, представитель участника, действующий на основании доверенности). Указывается должность, фамилия, имя, отчество; подпись заверяется печатью в случае ее наличия. ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА Поставка интерактивных комплексов г. Югорск. "___" ________ 2012 г. Муниципальное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Прониной Людмилы Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________, действующего на основании __________, с другой стороны, заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее договор) о нижеследующем: 1. Предмет и общие условия договора 1.1. В соответствии с результатами торгов способом запроса котировок (протокол «___»_________2012г). Поставщик обязуется передать Заказчику интерактивные комплексы (далее товар), принадлежащего Заказчику, на условиях установленных настоящим договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в полном объеме в соответствии с условиями настоящего договора. 1.2. Наименование, количество, цена товара указаны в Спецификации (Приложение 1) являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. 1.3. Срок поставки: со дня заключения договора в течение 20 дней. 2. Обязанности сторон 2.1. Поставщик обязуется: 2.1.1.Передать Заказчику товар, на условиях установленных настоящим договором. 2.1.2.Продукция должна быть в упаковке фирмы-производителя. На изделии и упаковке должны быть указаны официальные знаки соответствия фирмы-производителя. 2.1.3.Обязательно при поставке товара должен быть паспорт (документ о качестве) компьютеров, условия гарантийных обязательств. Правильно заполненный гарантийный талон, в котором правильно четко указаны: модель изделия, дата продажи, четкие печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный срок поставщика на оборудование должен составлять один год со дня подписания товарной накладной. Гарантийный срок производителя оборудования – один год. 2.1.4. Поставщик гарантирует соответствие поставляемого товара техническим условиям при его использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектного товара, выявленного заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения и неправильного обращения. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Принять и оплатить товар в полном объеме в соответствии с условиями настоящего договора. 3. Условия поставки 3.1. Поставщик осуществляет поставку Товара по следующему адресу: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», 628264, г. Югорск -2, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. 3.2. Заказчик обязуется предпринять все надлежащие меры, обеспечивающие принятие товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями настоящего договора. 3.3. Товар считается поставленным надлежащим образом, а Поставщик выполнившим свои обязательства (полностью или в соответствующей части с момента передачи товара (партии товара) Заказчику. При этом право собственности на товар (партию товара) переходит от Поставщика к Заказчику в момент приемки товара (партии товара) получателем (представителем Заказчика). 4. Цена и порядок расчетов 4.1. Расчеты между сторонами за товар осуществляются: после поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течении 5 банковских дней со дня подписания сторонами сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, акта приемки-передачи товара). Для окончательного урегулирования взаиморасчетов по окончании срока действия Контракта составляется акт сверки. 4.2. Поставка товара осуществляется по ценам, определенным в результате проведения запроса котировок. 4.3. Цена договора составляет: __________________________________. 4.4. Стоимость товара не может быть изменена до окончания срока действия договора. И.о. директора МБОУ «СОШ №4» Т.В.Пестова 5. Порядок приемки товара по количеству, комплектности и качеству 5.1.Заказчик обязуется предпринять все надлежащие меры, для принятия товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями настоящего договора, непосредственно в адрес, указанный в договоре. 5.2. В случае отказа Заказчика от переданного (отгруженного) Поставщиком товара, Заказчик обязуется обеспечить сохранность (ответственное хранение) этого товара по правилам ст.514 ГК РФ и незамедлительно уведомить об этом Поставщика. 5.3. Приемка товара осуществляется лицом, уполномоченным Заказчиком. При этом принятый товар должен быть осмотрен, проверен на соответствие условиям договора по количеству и качеству. В случае выявления несоответствия поставляемого товара условиям настоящего договора (несоответствие качества товара требованиям стандартов, технических или согласованных условий, скрытых недостатков товара) и др., Заказчик уведомляет об этом Поставщика, составляет акт, перечисляющий недостатки и направляет его Поставщику, с требованием устранить недостатки в срок, указанный Заказчиком. Поставщик обязан в течение указанного в требовании срока устранить выявленные недостатки за свой счет. При устранении недостатков оформляется акт устранения недостатков. 5.4.Датой поставки товара считается дата подписания сторонами накладной или акта устранения недостатков. 5.5. Некачественный (некомплектный) товар считается не поставленным. 6. Ответственность сторон 6.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени. При этом сторона, которая не исполняет обязательства по настоящему договору вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по договору. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев, настоящий договор может быть расторгнут любой из сторон путем направления письменного уведомления другой стороне. Положения настоящего пункта договора применяются сторонами независимо от того, в чьей собственности в тот момент находился товар (партии товара). 6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим договором, Поставщик вправе потребовать уплату пеней. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим договором обязательства. Размер пеней устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка РФ. 6.3. За нарушение сроков поставки или не поставку (недопоставку) товара (партии товара) при различных формах расчетов Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка РФ, не поставленного в срок (недопоставленного) товара за каждый день просрочки. Указанная неустойка взыскивается до даты фактического исполнения договорного обязательства. 6.4. В случае поставки товара ненадлежащего качества наступают последствия, предусмотренные ст. ст. 475, 518 ГК РФ, при этом Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка РФ некачественных товаров. 6.5.Уплата неустойки (штрафа, пеней) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны договора от исполнения обязательств по договору в полном объеме. 6.6. Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. И.о. директора МБОУ «СОШ №4» Т.В.Пестова 7. Порядок разрешения споров 7.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, др. При этом каждая из сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов. 7.2. При не достижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Изменение и/или дополнение договора 8.1. Досрочное расторжение договора возможно по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 8.2. Сторона, решившая расторгнуть настоящий договор должна направить другой стороне письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий договор. 9. Действие договора во времени 9.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания его сторонами, с которого становится обязательным для сторон, заключивших его. Условия договора применяются к отношениям сторон, возникшим после заключения договора. 9.2. Настоящий договор действует до исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по договору. 9.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 9.4. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9.5. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего договора : Приложение №1. 10. Юридические адреса и реквизиты сторон 10.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка стороны договора обязаны в 10-дневный срок уведомить об этом друг друга. ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК: МБОУ СОШ № 4 628264 Югорск-2 р/с 40701810800063000007 к/с 30101810100000000740 ИНН 8622007694 КПП 862201001 БИК 047162740 ОАО Ханты-Мансийский банк г.Ханты-Мансийск ______________________Т.В. Пестова М.П. Приложение 1 к контракту на поставку интерактивных комплексов Спецификация к договору №_______ от «___»________________2012 года
|