ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 57
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.М. МАКСИМЧУКА
ПРОГРАММА Круглого стола: «Урок в музее, актуализация направления в среднем профессиональном образовании»
Москва
2013
Организационная группа: Руководитель организационной группы: Манаенков Александр Митрофанович, директор колледжа, кандидат экономических наук, профессор.
Заместитель руководителя организационной группы: Кирша Юрий Владимирович, заместитель директора колледжа по УМР, кандидат экономических наук, эксперт Рособрнадзора.
Члены организационной группы:
Емельянов Сергей Сергеевич, заместитель директора колледжа по УВР;
Дроздова Евгения Николаевна, заместитель директора колледжа по УПР;
Кудинова Лариса Николаевна, руководитель структурного подразделения по научной работе. Руководитель рабочей группы: Филиппова Марина Анатольевна, методист.
Участники круглого стола: Преподаватели и сотрудники колледжей и кадетского корпуса. Время проведения: 23 января 2014 года. Место проведение: ТП «Нагатино-1». Регламент выступлений:
На пленарном заседании- 5-10 минут;
В прениях – до 5 минут. Форма участия:
В течение месяца будет проводиться приём заявок на участие в мероприятии, состоящих из тезисов доклада.
Наличие наглядного материала в виде презентации приветствуется.
На основании выступлений участников будет издано практическое пособие по теме «Урок в музее». Форма заявки на участие в Приложении 1. Контактные данные руководителя рабочей группы Филипповой Марины Анатольевны.
Телефон: 8 (926) 596- 69-60.
Электронная почта: winak@mail.ru.
Цель круглого стола:
Вовлечь образовательное пространство конкретного учебного учреждения в образовательное пространство города, путём участия в обсуждении актуальных вопросов сегодняшнего дня.
Обмен опытом сотрудников колледжа и кадетского корпуса, выявление и разрешение новых возможностей работы с контингентом средних образовательных учреждений.
Развить у преподавательского состава колледжа и кадетского корпуса мотивацию к работе с различными информационными источниками в рамках их деятельности.
Организовать продуктивную работу педагогов-предметников со всех территориальных подразделений колледжа и кадетского корпуса.
Выявить активные и стремящиеся к профессиональному росту кадры образовательного учреждения.
Задачи круглого стола:
Привлечение максимального объема ресурсов, раскрытие их образовательного потенциала для обучения студентов и кадет колледжа.
Эффективное использование ресурсов образовательной среды города.
Актуализация и активизация различных форм и методов образовательной деятельности в рамках среднего профессионального образования.
Определение новых направлений работы образовательного учреждения в рамках изучения общеобразовательных дисциплин.
Актуальность мероприятия:
Актуальность мероприятия возможно проследить на нескольких уровнях. Начнём с городского уровня. В последнее время проводится модернизация системы образования. В связи с этим перед столичными педагогами ставятся новые цели и задачи. Как известно в Москве мы имеем огромный потенциал образовательных ресурсов, это и музеи, и театры, и библиотеки, и архитектурные памятники, то есть его внешний облик. Основная задача методической службы города и преподавательского состава организовать эффективное использование в ученом процессе вышеперечисленных ресурсов.
Среднее профессиональное образование классически, что уже просто неприятно, отстаёт от общего уровня Москвы. В столицы принимается огромное количество разных образовательных программ. Никто не призывает среднее профессиональное образование участвовать во всех этих программах. Но пропускать мимо разумные инициативы города, с моей точки зрения, недопустимо. В том числе, урок в музее является сейчас тем направлением, которое будет финансироваться и на развитие которого направят основные ресурсы города.
На уровне конкретного образовательного учреждения (ГБОУ СПО ТПСК №57) мы все встречаемся с проблемой низкой заинтересованности студентов в тех знаниях, которые наши преподаватели стремятся до них донести. Использование новых форм работы, в частности привлечение образовательного пространства музеев столицы, позволит активизировать стремление к обучению и улучшить усвоение материала.
Приложение 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 57
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.М. МАКСИМЧУКА Заявка на участие в круглом столе «Урок в Музее».
ФИО ________________________________________________________________________ Научная степень, ученое звание __________________________________________________ Должность____________________________________________________________________ Организация__________________________________________________________ Адрес служ., тел. ____________________________________________________________ Адрес для переписки, тел. __________________________________ E-mail ____________________________________________________ Название статьи(ей) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма участия (очная/заочная) ______________________________ Планирую: - выступить с докладом на пленарном заседании (да/нет) -принять участие как слушатель (да/нет) Название доклада _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимые технические средства: Мультимедийный проектор; Компьютер; Другое _____________________________________________________
«____»____________2013 года ______________/________________/ |